Crossfire: Legion v2.0
Последняя информация об изменениях из Steam от 31.01.2024
DevBlog 41: Update 2.0
Greetings Commanders, It is our great pleasure in this update to introduce you to new commanders, units, and a brand new cooperative mission: Operation Scarlet City! But, wait there’s more, this update is also packed with new features which include a Card Progress System, Game Speed Options, and last, but definitely not least, and offline Game improvements. Our most requested feature, Offline A.I....
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, стратегии
- Разработчик: Blackbird Interactive
- Издатель: Prime Matter
- Версия: v2.0
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 7.1 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64bit - только для 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5-7400 @ 3.00GHz or AMD equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 960, 4 GB / Radeon RX 560, 4 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 10 GB
Теги к игре
экшен, стратегия, игры на русском, приключение
65% из 592 отзывов в Steam позитивные
С каждым годом классических стратегий в реальном времени, где нужно строить базу и юнитов для сражений, становится все меньше и меньше. Данный жанр не привлекает игроков из-за того, что трудно придумать что-то новое и затягивающее. Все же если вы фанат жанра, то не можете не обратить свое внимание на игру Crossfire: Legion. Перед вами мир будущего где три фракции сражаются за мировое господство. Кто владеет ресурсами и технологиями, то владеет миром! Выберите свою фракцию и начните захватывать новые территории, чтобы добывать больше ресурсов и тратить их на улучшения своих технологий. Разработчики Crossfire: Legion обещают вам крайне динамичные сражения, где нужно думать тактически и использовать сильные стороны своих юнитов.
Я прошел полностью сюжет и к Переводу встает вопрос, Как Freefall можно перевести как Нырок?хотя если брать персонажа хакера скорее было бы перевести по нормальному Невесомая или может банально Призрак.Сюжет он есть но так как я не шарю в Вселенной не чего не понятно. Патфайдинг это боль, но не большая ибо в большенстве случаев 4 из 5 юниты делают то что ты им приказываешь, огромные мехи тупят особенно в узких проходах ,эт правдо было на последней миссии, но да ладно.
Три стороны конфликта Global Risk, Black List и New Horizon. Но различия мааааааалюсинькие это карикатурные Повстанцы,Стандартные Военные,И любители Аниме со своими Мехами.К мультику я прикасался, говорят он особо не живой.Сам концепт, с тем что я сам могу сделать свой ростер, с генералом и юнитами, мне понравился!
Игру захейтили еще с открытой беты, я этого хейта не слышал может по этому норм к игре отношусь, на 7 из 10 потянет.
Здесь нет:
Красивых роликов.
Физики повреждения техники. Солдаты и техника просто забавно отпячиваются назад при уроне, особенно мемно выглядит вертолёт лечения барахтающийся от попаданий.
Разрушений карты или зданий.
Нельзя занимать здания или укрытия.
Логики в подаче сюжета. По миссии мы должны захватить коробки с ресами, чтобы построить базу. После постройки базы прямо под боком спаунятся уже подключенные 2 точки с бесконечными ресами. Зачем я собирал ящики?
Лора. Вся что сказано, это 3 стороны друг дружку утюжат без какого либо смысла.
Хорошей музыки.
В миссиях представлен скудный набор юнитов, поэтому сами миссии как братья близнецы, просто в каждом новом задании дают строить побольше этих одинаковых юнитов.
Техника и живая сила хилятся одинаково, и строительный рабочий скажем танк чинить не может.
Нет повышения в званиях/прокачки.
Есть лимит юнитов и ограниченная зона строительства.
Дисбалансная техника, крокодилы просто проходят миссии соло.
Первые миссии проходятся только за счёт постоянного вызова перков лечения на юнитов.
Так же создалось впечатление, что если у вас много юнитов то они дохнут быстро, а если мало то медленно (1-3 миссия, где без баз).
Зачем то нам постоянно показывают морды позвонивших, в точности как в мобильных играх.
Единственно что могу хорошего сказать, она не вылетает. Но собственно с чего бы ей вылетать , если ограничение по юнитам 200-250 на игрока + мощные юниты занимают 10 единиц ограничения за 1 произведённую шутку.
В реальности это не стратегия, тут ненужно думать. По крайней мере в компании.
Как подтверждение своих слов, посмотрите %полученных ачивок ,которые дают за прохождение компании.
Похожие торренты: