DNF Duel Build 14737493
Последняя информация об изменениях из Steam от 14.03.2024
DNF Duel 60% OFF 👊
🌸 Dive into the Spring Sale excitement! Enjoy a flourishing 60% off on DNF Duel for a limited time. https://store.steampowered.com/app/1216060/DNF_Duel/
Читать полностью в Steam
- Жанр: Казуальные игры
- Разработчик: NEOPLE Inc.
- Издатель: NEXON Korea Corp.
- Версия: Build 13333922
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 9.1 Гб
- Стадия: False
- ОС: Windows 8/10 (64-bit OS required) 64 бит!
- Процессор: AMD FX-4350, 4.2 GHz / Intel Core i5-3450, 3.10 GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Radeon HD 6870, 1 GB / GeForce GTX 650 Ti, 1 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 20 GB
Теги к игре
63% из 3515 отзывов в Steam позитивные
DNF Duel – приготовьтесь к невероятно динамичным схваткам и покажите все свои возможности. Совершенно новый формат файтинга, в котором вам предстоит использовать максимум своих возможностей. Думаете у вас получится выстоять?
Погрузитесь в эпические схватки в довольно популярной ролевой игре, которая снова возвращается в мир гейминга! Здесь вы найдете 16 уникальных персонажей для игры, каждый из которых по-своему наделен особенностями и конечно же характером.
Постарайтесь перехитрить своих противников, используйте различные методы и просто станьте Великим Воином. Ну, а, что больше предпочитаете вы? Локальный режим или тренировку? Выбор только за вами! Но, перед этим нужно будет скачать DNF Duel через торрент на ПК.
Погрузитесь в эпические схватки в довольно популярной ролевой игре, которая снова возвращается в мир гейминга! Здесь вы найдете 16 уникальных персонажей для игры, каждый из которых по-своему наделен особенностями и конечно же характером.
Постарайтесь перехитрить своих противников, используйте различные методы и просто станьте Великим Воином. Ну, а, что больше предпочитаете вы? Локальный режим или тренировку? Выбор только за вами! Но, перед этим нужно будет скачать DNF Duel через торрент на ПК.
DNF Duel - это новая часть из популярной файтин серии Dungeon & Fighter! Снова погрузитесь в уже хорошо всем знакомый мир Арада, чтобы получить новые впечатления в динамичном файтинге формата 2,5D. Лично испробуйте в бою 16 уникальный персонажей, где каждый обладает своими приемами и навыками. Разработчики подготовили для вас множество интересных режимов, которые сильно разнообразят процесс драк. Если в ближайшее время планировали поссориться со свои другом, то быстренько качайте данную игру, тренируйтесь и приглашайте его на бой. Уверен, если постоянно надирать сопернику задницу, она очень быстро улетит на орбиту. В целом, “DNF Duel” неплохой файтинг со серьезной проблемой в виде высокой цены в Steam. Это кстати одна из причин низких оценок игроков. Если жанр файтинг вам нравится, то данная игра обязательно должна быть в вашей коллекции.
Искренне желаю этой игре возрождения.
Но если игру не перелопатят, то компететив здесь так и останется смехотворным.
Но если игру не перелопатят, то компететив здесь так и останется смехотворным.
Не смотря на красивую рисовку и оху....ное музыкальное сопровождение, не могу посоветовать это го...ище для покупки. Баланса персонажей нет от слова совсем. Сама игра играется так как будто ты в шахматы зашел поиграть в которых любое лишнее движение карается незамедлительной потерей 50% эбала. Про то что хит боксы и рендж атак в этой игре создавал явно чел под синькой я просто молчу. В общем механика в игре полностью поломанная и требует серьезнейших изменений чтобы это го...ище ожило и в неё кто то адекватный стал играть. А в целом очень и очень и жаль что такой проект сгубили неопытные и не понимающие как должны работать файтинги разработчики. В целом не советую к покупке если в игре не произойдут радикальные изменения (типа ввести брейкеры или увеличить скайл урона, потому что каждое касание по вам заканчивается потерей 50-80% жизней, проще говор 2 комбы и вас нету, это при том что пресинг происходит уже на фулл экрана от половины персонажей этой игры), сохраните свои нервы короче.
Люблю файтинговые игры (Guilty Gear, BlazBlue, Street Fighter), но данную игру никому не советую. Дело даже не в том, что они сделали ее одновременно и казуальной, и сложной. Дело в неадекватных атаках у большинство персонажей, которые убивают весь нейтральный бой. Игра напоминает пинг понг с одного угла экрана в другой. По сути это даже не файтинг, а стратегия с медленным движением.
Литерали один из лучших файтингов за последние годы, а вся критика идёт от людей с патологическим skill issue
Игра может понравится и не понравится в зависимости что вы ищете в файтингах:
+ Графика красивая, задники проработанные, эффекты от ударов чувствуются очень хорошо и приятно, интро и аутро у персонажей все сделано на высоком уровне;
+ Музыка хорошая, звуки (ударов, разрушение брони, бросков и т.д) сделаны отлично и чувствуется что подходили с душой к игре;
+ Механики не плохие, но точно нужно больше защитных опций.
Мне нравится Conversion который превращает белое хп в ману для продолжения комбо или чтобы просто восстановить ману чтобы сделать DP;
Guard Cancel хорошая опция в защите (правда слишком много маны тратит);
Awakening вроде как и прикольно, что каждый персонаж имеет свой и они вносят гигантский комбек фактор, но у некоторых персонажей он либо бесполезный (Vanguard разрушает защиту чуть получше, но любой другой персонаж и без этого разрушает броню лучше него), либо поломанный до абсурда (Hitman с сейвовым DP, который выводит в комбо на 80%, а то и больше);
MP скиллы, если использовать их без технических импутов, то восстановление маны будет крайне медленно, но с другой стороны вы можете реагировать быстрее, это и плюс и минус игры потому что каждый человек может реагировать на ваш прыжок одной кнопкой, но будет неощутимо наказан малым восстановлением маны;
Roll, перекат который уворачивается от всего, ни стоит ничего и ты можешь его наказать, если бы такое сделали в Injustice 2, то возможно проблема с зонингом бы ушла;
+ Синг плеер, наверное мало кому интересный пункт, но тут довольно неплохо сделан Story Mode (В визуальном плане), короткий лор для каждого персонажа и начинаешь немного понимать что к чему, но основная история примитивная до безумия (Держи волю и отбирай её у других соберешь достаточно получишь все что пожелаешь);
Survival Mode, очень годный в отличии от всех файтингов в которые я играл, здесь всё сделано по типу SFV (В конце матча улучшаете атаку, защиту, пробивание брони или восстановление хп), но с большим улучшением, тут можно сохранять свой прогресс и зайти обратно если захочется, есть контрольные точки на которых ваш прогресс будет сохранен навсегда, и это в 100 раз лучше, чем бить NPC буквально 99 раз и слиться на последнем противнике и играть все заного без возможности продолжить игру;
+ Неткод очень хороший, возможно даже лучше чем в Strive, потому что я мог играть даже с Китайцами или Корейцами и это было не так плохо как я думал, любой человек из Европы с пингом до 130 чувствуется как офлайн и это прекрасно для файтинга, который только вышел;
+ Обучение, очень кратко и по делу, каждый персонаж имеет небольшой Combo Trial, и полное описание способностей, что как и почему в игре обьясняют кратко и понятно.
А теперь к минусам которые могут переплюнуть все плюсы для некоторых людей:
- Баланс, он ужасен по всем параметрам, у всех нереально длинные удары, вам наносят больше урона в блоке и ломают броню (Striker), чем персонаж который был создан для этого (Vanguard), у кого-то просто нереальная свобода в движении и куча поломанных механик которых нет у других персонажей (Swiftmaster), кто-то вас не выпустит из бесконечных сет-апов (Dragon Knight, Inqusitor, Ghostblade, Kunoichi), а есть персонаж который вроде как должен быть зонером, но любой другой персонаж делает это лучше её (Launcher), в целом я жду патча, потому что в основном главная проблема в том что некоторые персонажи просто не работают в игре! Vanguard и Launcher даже не могут отменять A и B кнопки в обычные скиллы (Crusader тоже, но он сломанный даже без этого), и у некоторых либо нет DP как у Ghostblade, либо это парирование как у Lost Warrior и Grappler, либо этот DP даже не бьет людей в нижнем блоке как у Vanguard, так что сразу скажу что игра преобладает 8-2 матчапами и нихуя нечестной игрой на стадии выбора персонажа;
- Белое хп, в отличие от Guilty Gear где вы можете предотвратить урон в блоке, здесь вы буквально должны жрать огромный блокстринг из 20 с хуем ударов и получать урон будто вы ничего не блокировали, это вынуждает вас в 99% случаев использовать Guard Cancel, но если ваш противник его заблокирует, то вы получите нереальное наказание за это в лучшем случае, а в худшем вы еще не сможете использовать DP и продолжите жрать урон в блоке до тех пор пока у вас не сломается броня и после этого урон не будет уменьшен!
- Игре уже почти месяц, а онлайн просел с 20к до 1к, скорее всего из-за того что большая часть людей не восприняло эту игру как серьёзный файтинг и дропнули при первой же возможности, играть в эту игру против плохого коннекта как и в любую другую я бы не порекомендовал никому, чем дальше вы по рейтингу, чем чаще всего вы не сможете найти игру, скорее всего если выйдет патч люди вернуться (COPIUM);
Итог: Файтинг в целом доставил много положительных эмоций, и он возможно самый лучший на стадии релиза, чем большинство недоделанных помоек которые выходили и дорабатывались уже на коленках годами позже. В игре плохой баланс и это исправимо, но вот захотят ли люди играть в неё дальше, это уже под вопросом, так что брать за фулл прайс не советую ни в коем случае, а вот по скидке очень даже рекомендую.
29.08.22 Update: Ждал серьезных обновлений в игре, думал разработчики хотя бы подумают о том чтобы изменить баланс и улучшить персонажей которые не играбельные, ожидал куча механик которые бы улучшили геймплей, но нет разрабы просто кинули игру через бедро и не выпустили никаких анонсов, ни DLC персонажей в будущем абсолютно НИ ЧЕ ГО, а выпустили маленький патч с нерфами пару персонажей, что никак не повлияло ни на что, не рекомендую даже покупать по скидке до нормального обновления, потому что в онлайне сидят 60 человек и это учитывая что онлайн в игре хороший.
+ Графика красивая, задники проработанные, эффекты от ударов чувствуются очень хорошо и приятно, интро и аутро у персонажей все сделано на высоком уровне;
+ Музыка хорошая, звуки (ударов, разрушение брони, бросков и т.д) сделаны отлично и чувствуется что подходили с душой к игре;
+ Механики не плохие, но точно нужно больше защитных опций.
Мне нравится Conversion который превращает белое хп в ману для продолжения комбо или чтобы просто восстановить ману чтобы сделать DP;
Guard Cancel хорошая опция в защите (правда слишком много маны тратит);
Awakening вроде как и прикольно, что каждый персонаж имеет свой и они вносят гигантский комбек фактор, но у некоторых персонажей он либо бесполезный (Vanguard разрушает защиту чуть получше, но любой другой персонаж и без этого разрушает броню лучше него), либо поломанный до абсурда (Hitman с сейвовым DP, который выводит в комбо на 80%, а то и больше);
MP скиллы, если использовать их без технических импутов, то восстановление маны будет крайне медленно, но с другой стороны вы можете реагировать быстрее, это и плюс и минус игры потому что каждый человек может реагировать на ваш прыжок одной кнопкой, но будет неощутимо наказан малым восстановлением маны;
Roll, перекат который уворачивается от всего, ни стоит ничего и ты можешь его наказать, если бы такое сделали в Injustice 2, то возможно проблема с зонингом бы ушла;
+ Синг плеер, наверное мало кому интересный пункт, но тут довольно неплохо сделан Story Mode (В визуальном плане), короткий лор для каждого персонажа и начинаешь немного понимать что к чему, но основная история примитивная до безумия (Держи волю и отбирай её у других соберешь достаточно получишь все что пожелаешь);
Survival Mode, очень годный в отличии от всех файтингов в которые я играл, здесь всё сделано по типу SFV (В конце матча улучшаете атаку, защиту, пробивание брони или восстановление хп), но с большим улучшением, тут можно сохранять свой прогресс и зайти обратно если захочется, есть контрольные точки на которых ваш прогресс будет сохранен навсегда, и это в 100 раз лучше, чем бить NPC буквально 99 раз и слиться на последнем противнике и играть все заного без возможности продолжить игру;
+ Неткод очень хороший, возможно даже лучше чем в Strive, потому что я мог играть даже с Китайцами или Корейцами и это было не так плохо как я думал, любой человек из Европы с пингом до 130 чувствуется как офлайн и это прекрасно для файтинга, который только вышел;
+ Обучение, очень кратко и по делу, каждый персонаж имеет небольшой Combo Trial, и полное описание способностей, что как и почему в игре обьясняют кратко и понятно.
А теперь к минусам которые могут переплюнуть все плюсы для некоторых людей:
- Баланс, он ужасен по всем параметрам, у всех нереально длинные удары, вам наносят больше урона в блоке и ломают броню (Striker), чем персонаж который был создан для этого (Vanguard), у кого-то просто нереальная свобода в движении и куча поломанных механик которых нет у других персонажей (Swiftmaster), кто-то вас не выпустит из бесконечных сет-апов (Dragon Knight, Inqusitor, Ghostblade, Kunoichi), а есть персонаж который вроде как должен быть зонером, но любой другой персонаж делает это лучше её (Launcher), в целом я жду патча, потому что в основном главная проблема в том что некоторые персонажи просто не работают в игре! Vanguard и Launcher даже не могут отменять A и B кнопки в обычные скиллы (Crusader тоже, но он сломанный даже без этого), и у некоторых либо нет DP как у Ghostblade, либо это парирование как у Lost Warrior и Grappler, либо этот DP даже не бьет людей в нижнем блоке как у Vanguard, так что сразу скажу что игра преобладает 8-2 матчапами и нихуя нечестной игрой на стадии выбора персонажа;
- Белое хп, в отличие от Guilty Gear где вы можете предотвратить урон в блоке, здесь вы буквально должны жрать огромный блокстринг из 20 с хуем ударов и получать урон будто вы ничего не блокировали, это вынуждает вас в 99% случаев использовать Guard Cancel, но если ваш противник его заблокирует, то вы получите нереальное наказание за это в лучшем случае, а в худшем вы еще не сможете использовать DP и продолжите жрать урон в блоке до тех пор пока у вас не сломается броня и после этого урон не будет уменьшен!
- Игре уже почти месяц, а онлайн просел с 20к до 1к, скорее всего из-за того что большая часть людей не восприняло эту игру как серьёзный файтинг и дропнули при первой же возможности, играть в эту игру против плохого коннекта как и в любую другую я бы не порекомендовал никому, чем дальше вы по рейтингу, чем чаще всего вы не сможете найти игру, скорее всего если выйдет патч люди вернуться (COPIUM);
Итог: Файтинг в целом доставил много положительных эмоций, и он возможно самый лучший на стадии релиза, чем большинство недоделанных помоек которые выходили и дорабатывались уже на коленках годами позже. В игре плохой баланс и это исправимо, но вот захотят ли люди играть в неё дальше, это уже под вопросом, так что брать за фулл прайс не советую ни в коем случае, а вот по скидке очень даже рекомендую.
29.08.22 Update: Ждал серьезных обновлений в игре, думал разработчики хотя бы подумают о том чтобы изменить баланс и улучшить персонажей которые не играбельные, ожидал куча механик которые бы улучшили геймплей, но нет разрабы просто кинули игру через бедро и не выпустили никаких анонсов, ни DLC персонажей в будущем абсолютно НИ ЧЕ ГО, а выпустили маленький патч с нерфами пару персонажей, что никак не повлияло ни на что, не рекомендую даже покупать по скидке до нормального обновления, потому что в онлайне сидят 60 человек и это учитывая что онлайн в игре хороший.
Похожие торренты: