Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Vagrus The Riven Realms v1.1801120h

03.01.2025

4

0

Vagrus The Riven Realms v1.1801120h

    Последняя информация об изменениях из Steam от 19.12.2024

    ‘At the Heart of Ruin’ DLC Reveal Trailer & Holiday Deals

    Vagri! We’re sure many of you’ve been waiting for more information about our next DLC (shaping up to be expansion-sized once again) and the time has come to deliver just that – in the form of a special story trailer we’re excited to share: So, there you have it. Some exposition delivered by award-winning voice actor Phil Rowe, along with a title reveal and the year of release. Although the latter is fairly vague, we can already say that we are aiming for the first half of 2025, as we’ve been working on it very diligently for months now. There’s still a lot to go, but we’re making good progress...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 7 64 бит!
  • Процессор: Intel Pentium 2Ghz or AMD equivalent
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: 1280x768 minimum resolution, DirectX 9.0c compatible graphics card
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 6 GB

Теги к игре

RPG, приключение, стратегия, выживание, инди, пошаговая стратегия


85% из 1216 отзывов в Steam позитивные

Vagrus: The Riven Realms – это ролевая игра, которая завоевала признание критиков благодаря своему глубокому сюжету, огромному открытому миру и стратегическим элементам. В роли вагруса вам предстоит возглавить караван и попытаться выжить в суровом и мрачном фэнтезийном мире, полном уникальных локаций, фракций и персонажей.

Vagrus The Riven Realms v1.1801120h
Размер2.1 Гб

Игра предлагает исследовать разрушенное царство, где когда-то была могущественная Империя. После катаклизма, вызванного древними богами, земли превратились в пустоши, населенные уродливыми монстрами и бродячей нежитью.

Главная мотивация в Vagrus – это развитие вашего каравана и выполнение разнообразных сюжетных заданий. Вы будете выбирать свое происхождение – будь то торговец, наемник или исследователь, и взаимодействовать с многочисленными фракциями, включая торговые дома и преступные синдикаты. Ваши решения будут влиять на отношения с фракциями и спутниками, которых можно набирать в отряд для выполнения различных ролей.

Боевая система в игре пошаговая и требует умелого использования тактических умений ваших спутников. Спутники обладают уникальными способностями и личными сюжетными линиями, которые развиваются по мере игры.

Кроме боев, вас ждет управление ресурсами и непростые стратегические задачи. Успешное планирование путешествий и управление экипажем станут ключом к выживанию. Вам предстоит следить за моралью, запасами и состоянием вашего каравана.

Игра отличается сложностью и обширным текстовым контентом, поэтому рекомендуется перед покупкой попробовать бесплатный пролог, чтобы понять, насколько вам подходит такой стиль игры. Vagrus – это история о выживании и приключениях в мире, полном опасностей и возможностей для открытий.
Предисловие - Осторожно, здесь живут спойлеры.

Всем привет. И с чего бы начать этот обзор, который с вероятностью 95% никто не станет читать. . . . . .а давайте начнем его из космоса. Представьте, просто на секундочку представьте: вы - космический рейнджер. Вы летаете по всей галактике, выполняете забавные и увлекательные текстовые квесты (лякуша Борзухан не даст соврать), гоняете пиратов, торгуете всем чем можно и чем нельзя, отстреливаете доминаторов. Все это происходит под весьма приятную музыку на фоне симпа. . . . .. бац!!! взрыв двигателя и вот вы уже стремительно падаете в спасательной капсуле на какую то неизведанную планету.
Новый, для вас, мир. Переживший апокалипсис на божественной основе. Карта, потрясающая своими размерами и намеками на скрытые от посторонних глаз места. Сопартийцы. Фракции. Древние руины. Это же просто праздник какой-то!!!!
И вот ты уже уже во всю втягиваешься в этот мир. Увлеченно читаешь кодекс. носишься по городам на марше (ну это до первого бунта). Пробуешь пройти сюжетные линии напарников. Стараешься найти оборудование для комитата с более высокими характеристиками. Повышаешь или закапываешь отношения с фракциями. Вообщем - ты полностью проваливаешься в эту вселенную. И даже корявый машинный перевод, а он корявый - "маркизы" не дадут соврать - не сильно то и мешает погружению.
Но где-то с середины игры мир начинает ломаться. Нет, не подумайте, земля не покрывается водой и из своих святилищ на небесах не начинают падать звезды (вот это как раз было бы забавно). Мир и игровой процесс начинают выматывать и разочаровывать. Прошу понять меня правильно - мне совершенно не сложно привезти два три раза ученой, которую хлебом не корми - дай поизучать останки древних огне-дыщащих крыло-машущих, разные ингредиенты для ее исследования. Не проблема привезти даже пять раз - интерес - а что же будет дальше? - еще сохраняется. Но когда ты притаскиваешь ей на восьмую ходку (примерно) дорогущие ингредиенты, а она просит еще что то там . . . .да простят меня разработчики, но мой интерес к этому моменту уже равен нулю. Зато появляется огромный интерес к тому, что бы засунуть все привезенные материалы в место геймдизайнера, глазу недоступное. Более десяти глав квеста, из них 9 или десять ты носишься по карте и собираешь материалы по заявкам. Абсолютно безграмотное и бездарное растягивание геймплея. И если вы думаете что это единичный пример - вы глубоко заблуждаетесь - это вам еще с вирмами вопросы решать не приходилось, вы еще не заходили на пятый круг арены Тор Зага для Горо Горо и т.д.
Карта . . . .да да, та самая что обещала тебе неисчислимые загадки . . . . лишь очень небольшая часть доступна для игры. Нет, это не является неожиданностью для игрока - об этом честно предупреждают в самом начале игры, но масштабы трагедии становятся понятны только в ходе прохождения. Причем самые интересные локации даже в доступной зоне так и останутся закрытыми до конца. Нет ты не попадешь ни в город мертвых, ни в вопящий город, ни в город построенный на статуе императора (той половине что сохранилась), ни потыкаешь палочкой в местный вариант бога императора, ни попадешь ты и в драконьи земли (а знаете, очень хотелось - потому что ездовые насекомые это круто, но вот ездовые драконы - это . . . . это как оказалось фантазии и причем только мои). Конечно что то еще добавят в ДЛС - но в любом случае не отпускает ощущение, что разработчики изначально планировали гораздооо больше. Да что там ощущение - в некоторых местах тебе так и пишут - "будет доступно позже" ( на самом деле нет).
Фарм, бессмысленный и беспощадный фарм, который превращает игру в работу. Хочешь заработать много много броссов (местный аналог лавандосов)? Забудь про различные варианты обогащения. Торговать ты будешь до посинения. Доставлять грузы - до трупного окоченения. Только боевые задания от фракций. И если вы дочитали до этого места - очень советую вам сделать козлов отпущения из местных любителей свободных рабов (аблоционисты или как то так) и одной из гильдий преступного мира. Так вот фарм . . .да . . . .. Хочешь в экспедицию в пустыню - фарм, фарм, фарм (комитат любит кушать и получать зарплату). Хочешь помочь отбиться городу от наседающих монстров - фарм, фарм, фарм. Ты неожиданно выяснил что для прохождения квестовой линейки сопартийца нужна репутация у одной из фракций (совершенно случайно ты тренировался именно на них в поднятии репутации у остальных фракций) - или фарм фарм фарм или молись о встрече со случайным комитатом, что продаст тебе нужный экип. Абсолютно одинаковые действия без каких либо различий не раскрывают новых историй и не заставляют твое сердце учащенно биться в предвкушении - "а что там за следующим поворотом?". ты и так знаешь что там - еще 10, 20, 30 заданий по доставке/выпиливанию чего либо и точка. Такое растягивание игры ничего не дает игроку. Оно убивает - убивает ровно две вещи: мое время и интерес к игре. Текстовые составляющие приключений прямолинейны как рельсы - бои и проверкаи скилов. ничего более.
Но хватит ныть!!! ты же ведь не просто какой-то там варгус. Ты - самый лучший Варгус. Ты - самый любопытный Варгус. С первого взгляда тебя манила Затонувшая башня (не ищите в море - она в пустыне), кладезь знаний погибшей тысячу лет назад империи.. Ты обегал все четыре угла карты и выбрал знания как цель. Ты подружился со всеми шаманами, помощниками шаманов, любовницами шаманов и старшими знахарками. И вот она перед тобой. Как обычно игра усложняет тебе процесс только что бы усложнить - здесь, именно в этой локации, где из противников только призраки, могущественнейшие шаманы земли воздуха и всего сущего могут благословить только двух из твоих сопартийцев на бой с духами, а не как обычно всех (такое гениальное нововведение - это тааак "мило", спасибо разрабам). Тебя конечно же не останавливают такие мелочи, проходит пара месяцев, вместе с ними пара поездок в Тор Зага (куда-же без телепаний сквозь всю карту по квесту) и вот ты уже стоишь перед призраком бывшего хозяина этого места. Ты весь в предвкушении того какие чудеса ты здесь найдешь, насколько раскроется перед тобой история катаклизма, на какие вопросы он даст тебе ответы, какие преференции ты получишь за свои усилия. . . . . . . .

Ветра пустыни полощут знамя комитата. Вы держите путь на восток. Рядом Недир поигрывает зубочисткой-переростком гордо именующимся "Посох кого там" (характеристики и правда неплохие). На ее лице застыл вопрос - и ради вот этого мы столько времени и сил потратили??? ничего не изменилось, практически . . . в твоем багаже стало больше хлама на продажу - теперь ты богат как дядя Скрудж. У тебя стало больше очков проницательности - теперь некоторые твои сопартийцы - чукча бить сильнее, чукча жить дольше - невероятный куш. Все ответы призрака башни можно свети к двум - мы вообще хрен его знаем что это было - это первое, больше на наш этаж ты не войдешь, сори братан - это второе. Все! Тебе осталось только закончить линию "знающий Варгус" и что бы это сделать тебе конечно же надо найти способ попасть в город мертвых, проникнуть в великий водоворот, узнать назначение древней машины и как ей пользоваться, упокоить ветра Карвенхола . . простите, замечтался, не в этой игре. Тебе необходимо что? Правильный ответ - фармить - тебе надо нафармить (читай найти) еще кучу записей в кодекс. Вот этот список перед тобой на пергаменте - сегодня вечером на стоянке он пойдет на растопку костра.

Игра, которая в начале кажется неограненным алмазом от мира инди-проектов по D&D в конце оказывается, к сожалению, алмазом в руках колоса на глиняных ногах (безбожно затянутые квесты и безинтерсное окончание главных сюжетов и больших данжей) и ноги эти у колоса подкашиваются в самом конце игры.

P.S. Весь обзор не влез - концовку пришлось урезать.
P.P.S. Из ДЛС были только бесплатные.

Это прекрасная игра, можно сказать что единственная в своем роде. Много уникальных механик, интересных и жестоких историй, а главное - мир в одном из самых ярких проявлениях дарк фентези из тех что я видел в играх. Много как вариативности, так и интересного текста и хоть у разработчиков нет бюджета на перевод, в игре все же есть возможно поставить русский язык через mod.io, все это делается через меню игры за пару кликов (перевод довольно сносный).

Если для вас близок подобный сетинг, то игра обязательна для покупки.

Скучная унылая хардкорная душнина. Тупо тонны текста от которых уже тошнит + постоянно не довольные рабы и отсюда печальный результат по бунтам

Ура, добавили частично отредактированный машинный перевод. Только этого и ждал чтобы купить игру. Сама игра - действительно сложна, но великолепна. Есть гайды по торговле, они сильно облегчат старт. Дальше уже самому всё понятно.

Если ты всегда мечтал быть постапокалиптическим караванщиком в магических пустошах - то дальше не ищи, нашел.

Игра максимально затягивает время прохождения, каждый квест специально раскидывается по всех карте.
Сами квесты скучные, а награда за них гораздо меньше, чем за автогенерируемые задания. Проходишь их через силу.
Боевка скучная, караван никак не прокачивается и не чувствуется, что это что-то важное, а это вообще должно быть самое важное в играх такого типа (как хороший пример Battle Brothers)

Всем кому нравятся текстовые квесты, тонны текста, исследования, ДнД. Яростно рекомендую к покупке. Игра просто шикарна!

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v33.0
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.4.1
Scrap Mechanic v0.7.3
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.406
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
SpaceBourne 2 v5.2.1

Контакты: