Morbid The Seven Acolytes v13.05.2023

Последняя информация об изменениях из Steam от 16.07.2024
Grab Morbid: The Seven Acolytes During the Maximum Entertainment Publisher Sale!
Greetings Striver, Morbid: The Seven Acolytes is now available for 85% off during the Maximum Entertainment Publisher Sale! Start your gruesome journey today. The Maximum Entertainment Publisher Sale goes until July 23, 2024, and also has the 3D sequel Morbid: The Lords of Ire on sale, so don't miss out! In addition to Morbid: The Seven Acolytes and The Lords of Ire, the publisher sale has a number of major titles on discount such as: Morbid: The Lords of Ire - 30% Off https://store.steampowered.com/app/2171560/Morbid_The_Lords_of_Ire/ Smalland: Survive the Wilds - 50% Off https://store.steamp...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, ролевые игры
- Разработчик: Still Running
- Издатель: Silver Lining Interactive
- Версия: v13.05.2023
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 442.7 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7, Windows 8 or Windows 10 only
- Процессор: 1.2GHz processor
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: Dedicated graphics card with 512 MB memory
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 600 MB
Теги к игре
приключение, игры на русском, экшен, RPG, инди
75% из 824 отзывов в Steam позитивные
В мире Morbid The Seven Acolytes вас ожидают опасные сражения с жестокими врагами, мини-боссами и масштабные битвы с настоящими боссами, которые проходят под мощное оркестровое сопровождение. Вам предстоит овладеть искусством боя, совершенствовать навыки персонажа и улучшать снаряжение, чтобы противостоять все более грозным противникам. Выполняя разнообразные задания, вы будете собирать преимущества, руны и трофеи, позволяющие сделать вас сильнее с каждым новым испытанием.
С кроваво атмосферным сюжетом, ветвящейся историей и множеством запоминающихся персонажей игра предлагает глубокую систему развития героя. Вы будете искать баланс между здоровьем, выносливостью и здравомыслием, исследуя самые отдалённые и опасные уголки мира. Гахары, связавшие свои извращенные разумы с телами семи Послушников, не дадут вам расслабиться ни на секунду – каждый бой становится шагом к освобождению или же приближает вас к гибели.
Критики уже оценили игру: Eurogamer отметил, что Morbid The Seven Acolytes выглядит «кроваво великолепно», а PC Gamer охарактеризовал её как захватывающий top-down экшен с отголосками атмосферы Bloodborne. Дополнительные отзывы, такие как оценка 8.5/10 от Noisy Pixel и 8/10 от Finger Guns, подчеркивают высокое качество этого проекта.
Приготовьтесь к погружению в мир, где каждое сражение – это битва за судьбу королевства и шанс нанести удар по силам тьмы.
Сразу скажу, что от этой игры у меня смешанные ощущения, но если выбирать то они все таки скорее отрицательные. Поэтому думаю будет справедливо сделать обзор в формате "плюсы/минусы"
Минусы:
- Игра очень простая, она проста на столько, что самое редкое достижение - умереть 100 раз. Её почему то приравнивают к соулслайк, но от этого жанра здесь только полоска хп и энергии, и похожее окошко с зельями и расходниками. При смерти вы ничего не теряете.
- Однообразная боевка сводится к двум действиям: ударил-откатился.
- Прокачка имеется, но опять таки очень простая.
- Имеется аш 5 видов урона кроме физического: кровотечение, яд, огонь, холод, молния. Но нигде не написано как они действуют или против каких противников эффективны или неэффективны.
- Многих врагов и даже минибоссов можно победить просто атакуя из-за препятствия, которое противника не может обойти.
Плюсы:
+ Очень интересный и проработанный лор игры в стиле Лавкрафта. Тут вам и рыболюди обращенные проклятьем, и трупы оживленные дьявольскими цветами, и бестелесные сущности завладевшие телами людей и поработившими мир.
+ Очень интересная бестиарий, которая даже называется "Ужасный паноптикум", описание монстров и в особенности боссов очень интересно читать, поскольку рассказывается их душещипательные истории.
+ Локации и мир в целом визуально выглядят очень атмосферно и вселяют чувство безысходности.
Я не могу однозначно советовать эту игру или не советовать, в целом она неплохая, но сильно на любителя.
Довольно мрачная, с начала игры задаются как будто намеки на билды и собирательство разнообразного шмота.
Явное влияние бладборна, пушки, нечисть, как надо.
А потом..
Минусы
- Собираемый шмот на 90% не нужен. Развитой системы торговли - нет. Крафта почти нет. Что делать с переполненым инвентарем - выбрасывать шмот. Который выпадает не то чтоб часто.
- Есть пушки. Да. Но бесполезны, т.к. не восполняются у алтаря.
- Картой почти не возможно пользоваться. И это в игре с большим открытым миром.
- Система алтаря делали люди, будто вообще не игравшие в метроидвании. Просто подойти, нажать кнопку взаимодействия, похилиться и засейвиться? Нееет. Надо кучу всего нажмать. Ждать загрузку. А потом лишь идти дальше.
- и так. имеем открытый мир. секретки. сундуки. находим их, открываем, и...ничего. хлам. Находим второй сундук - хлам. Находим сундук в сложной секретке, открываем...хлам плюс бесполезные расходники! Да вы прикалываетесь! Тут можно и нужно играть без открывания сундуков и изучения местности. Ну а зачем их раставляли?? в итоге пылесосишь на 100% пару локаций и игра это ни как не награждает.
- сложность. Она большая. Но сложностьне такая, когда нужно изучать тактики боссов, качаться. (этого тут делать почти нельзя) Сложность такая, когда у всех очень много здоровья и урона. И у боссов больше еще втрое, чем ты привык в похожих играх.
- и вот. казалось бы, это ж соулз лайк. Да? перекатывайся. Но система уворота тут максимально кривая. и да, тут есть стамина.
- да и прокачку пытаясь сделать "не как у всех" - лишь испортили.
В ней есть любопытный сеттинг и крайне интригующий бестиарий.
Но зачем ей столько мусора от "соулсов" я не понимаю.
Какой смысл от кучи оружия, если разница только в тайминге замаха и уроне? Как только нашел меч с самым большим уроном - с ним и ходил до конца игры.
Зачем так много рун, если максимум это +20%? Что дают доп урон стихии, и зачем столько рассходников этих самых доп уронов? Этого очень много, а понимания какой враг получает какой доп урон - не ясно. Да и не нужно на самом деле.
Карты очень запутанные и однообразные, а здешний стиль мешает пониманию того где стена а где пройти можно. Очень часто просто облизываешь невидимые стены.
Многие враги оставляют за собой дамажащие лужи, которые не уходят даже спустя смерть этого врага. А иногда враг срет лужами на всю площадь. Расстановка врагов тоже вызывает вопросов. Иногда это очень сильный враг с аое-атаками - но в узком коридоре сбоку карты. Вы скажете - ну так типа соулс! Но прикол в том что камера сбоку карты не фиксируется по центру игрока, и вы просто не видите врага за иконками здоровья и прочем.
Я понимаю стилистику карт, но почему нельзя вызвать карту просто кнопкой? Зачем мне карта на чекпоинте (где наше местоположение даже не указано). Из этого следует что я просто забил на задания нпс, ибо я их не найду. В игре есть телепорт между чекпоинтами, но почему-то не над всеми. А описание телепорта текстовое. Будто я помню.
Лор в игре тоже мутный. Вроде есть тонны текста описаний - а читать это совсем не интересно. Почему глав герой это Цири, почему она проснулась на пляже и должна убить 7 ебак - мне осталось загадкой.
Энивей, проходить игры было любопытно. Свои эмоции она подарила. Не смотря на то что я игру хаял - могу порекомендовать купить по хорошей скидке. Но ожидать чего-то такого что встанет на полку любимых игры - ха, нет.
В такому формату подходит слэшер, что-то динамичное, но не размеренные атаки и блоки. Да еще стелс атаки! ОМГ
И боссы в таком формате это совсем не то, что в соулсах.
Короче не знаю для кого это делается - скорее для извращенцев.
В первую очередь не понравилось управление и заторможенные реакции персонажа.
Ну и пиксель арт в помощь никак не идет.
1 соулсалик из 1000
-сюжет. дичь какая то.
~графон. пикселя.
Могущественные проклятые существа, каждый из которых был одержим злом, наделенным божествами, были моими врагами. Их ненависть разжигала пламя страха в сердцах людей, и я осознавала, что не только моя судьба висела на волоске, но и будущее всего мира. Вокруг раздавался их злой смех, словно они предвкушали окончательную победу, но я знала свою миссию.
Собрав последние силы, подняв руку, вспомнила слова мудрецов, что учили меня: "Сила не в теле, а в духе." Я медленно двинулась вперед, опасаясь темных углов, которые могли скрывать ненависть моих противников. Я пришла не только с намерением победить, но и с надеждой восстановить равновесие, которое было утеряно навсегда.
Приятный арт, хорошая музыка, интересный лор и бестиарий.
Боёвка довольно средняя - зачастую приходилось ковырять моба, заставляя его воспроизводить одну и ту же анимацию атаки в разные стороны. Тайминги парирования так и не понял: в ДСах нужно жать кнопку ближе к концу атаки, здесь же - как получится.
Похожие торренты: