Nine Sols Build 16419430
Последняя информация об изменениях из Steam от 14.11.2024
[056b6737] Patch Notes
Fixed the issue where mines could not be deflected back by performing Unbounded Counters. Fixed the occasional color distortion of monster health bars. Fixed the hitbox error for some of Ji’s actions during the Boss Fight. Fixed the issue where Tianhuo Flowers in certain scenes would disappear, requiring a reload to make them reappear. Fixed the issue where the animation of the authority elevator card insertion would not play correctly in Empyrean District (Sanctum). Fixed the issue where the pattern of the Sol Seal in the Soulscape would disappear abnormally. Fixed the error where the Mystic ...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: RedCandleGames
- Издатель: RedCandleGames
- Версия: Build 16419430
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 6.8 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64bit 64 бит!
- Процессор: AMD Athlon X4 | Intel Core i5 4460
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 950 | AMD R7 370
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 15 GB
Теги к игре
инди, платформер, экшен, приключение
92% из 2203 отзывов в Steam позитивные
Геймплей "Nine Sols" сочетает в себе элементы платформера и экшена, предлагая игрокам динамичные сражения, требующие точности и реакции. Управление персонажем интуитивно понятное, но при этом достаточно глубокое, чтобы удовлетворить как новичков, так и опытных игроков. В игре также присутствуют элементы исследования, где игроки могут находить скрытые области и секреты, что добавляет дополнительный слой к игровому процессу.
Графика "Nine Sols" выполнена в уникальном стиле, сочетающем традиционные восточные мотивы с современными визуальными эффектами. Это создает неповторимую атмосферу, которая погружает игрока в мир игры с головой. Музыкальное сопровождение также заслуживает отдельного упоминания: оно идеально дополняет визуальный стиль и усиливает эмоциональное воздействие от происходящего на экране.
Одним из ключевых аспектов "Nine Sols" является его повествование. История игры полна загадок и неожиданных поворотов, что делает её особенно увлекательной. Разработчики уделили большое внимание деталям, создавая богатый и многослойный мир, который хочется исследовать и в который хочется возвращаться.
В целом, "Nine Sols" - это впечатляющий проект, который сочетает в себе захватывающий геймплей, глубокую историю и уникальный визуальный стиль. Эта игра обязательно понравится любителям экшен-платформеров и тем, кто ценит атмосферные и хорошо проработанные игровые миры.
Боевка раскрывается на боссах и ближе к середине игры. Последний босс, на истинной концовке вообще шедевр.
Это одна из лучших метроидваний. До жуков не дотягивает, но очень хорошо.
Из минусов, в игре много диалогов, и им очень не хватает озвучки, хотя бы на оригинальном языке.
Сеттинг у игры не фентези, а самый настоящий сай-фай с боевыми искусствами и наукой, где умные фурри, называющие себя хёндай солярис, смогли придумать всё, кроме пуль и туалетов (Нет, 6лять, серьезно, где в этой срaной фасилити хоть один туалет?)
Играем мы за загадочного и, сyкa, наконец-то РАЗГОВАРИВАЮЩЕГО ГГ С СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИЕЙ И БЕЗ АМНЕЗИИ? В МОЕЙ МЕТРОИДВАНИИ, СДЕЛАННОЙ ПОСЛЕ ХОЛЛОУ НАЙТА!?!??
Ну, видимо, не только боевкой у секиры вдохновлялись.
Кстати про боевку, она тут хороша. Атаки есть, но парирования - основная её часть. Однако, в отличие от той же секиры, тут нет никаких рипостов. Вместо этого парирования накапливают тебе энергию Ци, с помощью которой ты можешь накладывать талисманы а потом такой *вжух* *бум* и кучу урона нанесешь короче да.
Поиграться со всем этим, поэкскрементировать, так сказать, дают тоже.
Тут есть импортозамещение чармам из ХК - нефриты - с их помощью ты будешь получать всякие крутые способности.
Например, один из моих любимых билдов имел аж три нефрита которые между собой неплохо так синергируют.
Во-первых, есть режим талисмана который тратит очень мало ци. Я подумал: "Хм, а как же нам тратить больше ци, чтобы оно тупо не валялось?". Ответ есть: нефрит, который тратит 2 очка ци на усиление третьей атаки в комбо, но вот и тут одна загвоздка... Тройное комбо довольно тяжко сделать, так что мы берем нефрит на буст скорости атаки, но получение временного урона с каждой тычкой. Как хорошо, что есть ещё один нефрит, который хилит временный урон за нанесение урона.
Вот такой вот билд. Куча дэмэджа, играть весело, вот только все слоты под нефриты для этого въe6ал, да и xyй с ним...
И это только один билд!
Я смог нащупать ещё более странные билды, например, на перенос временного урона врагам, на чардж атаку, на постоянные парирования и тупо на жизнь, но, думаю, я ещё много чего не заметил. Нефритов дoxyя, как-никак.
А ведь я бы даже не назвал боевку самой сильной частью игры, но смотрите как всё интересно звучит, а?
В любом случае, поговорим о том, что я не особо понимаю, но всё равно люблю: визуал и музыку.
Оба тут на очень хорошем уровне.
Конечно, кроме начала игры я особо не ходил смотреть на "пейзаж", но стоит признать, как всё красиво отрисовано. Дизайны, анимации, локации - всё запоминается и различается между собой. Везде есть какие-то свои приколы как по геймплею, так и по картинкам.
Музыка тоже крутая, но не сказал бы чтоб прям axyeннaя. Не поймите меня неправильно, треки боссов - бэнгеры, но вот на самих локах музло не особо запоминается.
Кстати про боссов... Они тут все хороши. Мини боссы реюзаются, но вот большинство мейджор боссов очень даже неплохие. По сложности они не такие уж и eбyчиe, ну, кроме финального босса. Эта сраная пенсия убила у меня 2-3 часа времени, а вот остальные довольно таки бодро убивались за 3-4 трая, некоторые и того меньше. Хорошо это или плохо? Решать вам, но финальный босс меня сильно порадовал.
Что порадовало ещё? Сюжет. Диалоги. Лор. Персонажи. Вдаваться в это я особо не буду, просто скажу, что с этим всё в порядке. Конечно, мотивация глав гада не особо ясна и, как по мне, притянута за уши, ну да и черт с ним. Особо картину это не портит, поэтому идите играть и думайте об этом сами.
Ну и какую же оценку этой игре я поставлю?
Она меня засосала, поглотила, но не особо запала в душу. Вспоминая игры, которым я выставлял десятку, могу сказать, что после их прохождения я был в тотальном axуe. В таком состоянии, будто меня ебaнуло двухэтажкой, я пребывал ещё час-два, а с Nine Sols такого не было. Не знаю почему так, видимо, где-то что-то не докрутили, либо я просто не до конца выкупил весь посыл игры. Но энивей эта игра прям пиздaтaя.
Короче, этот ваш силксонг больше нaxyй не нужен!
9(Sols)/10
это действительно то что я чувствовал при прохождении полого рыцаря: как пробираешься от сохранения к сохранению в страхе умереть и начать все заново, как заново и заново проходишь боссов пытаясь запомнить их атаки, как получил одну способность и уже видишь тучу возможных путей. мне нравится это чувство. теперь еще сильнее жду силксонг.
Похожие торренты: