Salt and Sanctuary v1.0.2.1a
Последняя информация об изменениях из Steam от 16.08.2024
Patch Notes for 1.0.2.1
Another update -- Now that the dust has settled on the last patch, it's time for some cleanup. This cleanup patch arrives with many bugs squashed and some wrinkles ironed out. 1.0.2.1 Bugs General - Fixed a crash with Exit to Desktop. - Fixed an issue with Dedicated Fullscreen mode. - Game now defaults to Windowed or Borderless on first boot. - Fixed an issue with Borderless Fullscreen sometimes being out of focus or behind the start bar. - Fixed an issue with Poison Gas hit checking. - Fixed some throwing daggers not dealing physical damage in Enhanced. Bugs Randomizer - Fixed boss hp bar not...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди, ролевые игры
- Разработчик: Ska Studios
- Издатель: Ska Studios
- Версия: v1.0.2.1a
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 537.0 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows Vista
- Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or equivalent
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX 10 compatible video card with shader model 3.0 support
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 2 GB
Теги к игре
инди, платформер, RPG, экшен
Рейтинг игры по Metacritic: 84
90% из 17986 отзывов в Steam позитивные
Одной из ключевых механик игры является система "соли" (Salt), которая служит аналогом опыта. Игроки зарабатывают соль, побеждая врагов и выполняя задания, и могут использовать её для улучшения своих навыков и характеристик. Однако, если герой погибает, он теряет всю накопленную соль и должен вернуться к месту своей смерти, чтобы вернуть её.
Salt and Sanctuary также предлагает глубокую систему крафта и множество различных видов оружия и брони, которые можно найти или создать. Это позволяет игрокам адаптировать своего персонажа под свой стиль игры, будь то быстрые и ловкие атаки или мощные и медленные удары.
Графика игры выполнена в мрачном и готическом стиле, что придает ей уникальную атмосферу. Детализированные локации, разнообразные враги и впечатляющие боссы создают ощущение постоянной опасности и напряжения.
Salt and Sanctuary получила положительные отзывы за свою сложность, глубину геймплея и атмосферу. Это игра для тех, кто ищет серьезные испытания и готов погрузиться в темный и загадочный мир, полный опасностей и открытий.
Игра шедевр, ни в какое сравнение не годится. Пройти было одно удовольствие
Игра неплохая, но если вы рачелло как я или не готовы тратить кучу времени на задрaчивание паттернов атак противников, то игра не для вас.
На самом деле я очень сильно откладывал момент написания обзора на эту игру. Я пере прошёл её с разными моими друзьями (максимом, темофеем, федей и т.д.) и не сразу мог понять насколько эта игра прекрасна.
Начну с начала. Раним утром одной из распродаж игр (примерно год назад) я наткнулся сначала на странную не дорогую игру стоимостью всего-то 60 рублей. Она сразу привлекла моё внимание... Её атмосфера, боссы, сама суть то что дарк соулс сделали в 2D и вроде получилось не плохо не покидала меня. И чтобы себя не мучить я просто взял и купил эту игру. Самое начало, меня встречает интересное меню сразу на Русском что безусловно плюс. Меню создания персонажа сохраняло все традиции создания персонажа в соусл лайках, я создал своего чубрика и погнал. Начало классическое - босс которого нельзя убить (на самом деле можно), всё по классике. После босса нам сразу предлагают выбрать веру за которую мы будем щеголять по миру и тут я хочу сделать отступление. В солевых почти все механики это фишки из дарк соулса, я буду их совмещать и называть одинаково, типа веру я обычно называю конвент ведь это почти одно и тоже на мой взгляд и т.д. Просто имейте ввиду что всё что я говорю просходит в рамках солевых и про другие игры я буду говорить уже по другому. Итак, после выбора веры нам сразу будет доступна фишка с коперативной игрой и я хочу продолжить повествования уже с тех моментов где я игра уже со своими корешами.
Первый раз я решил пройти солевых с максимом. И это прохождение было аху*енным, предворительно имейте ввиду что один игрок играет на джостике а другой на клавиатуре и мыши. Мы с максимом были в шоке от того что не видели эту игру раньше, весь наш поход от выбора веры до финального босса сопровождался всеми возможными эмоциями - радостью, грустью, обидой, страхом и т.д. Атмосфера игры, звуки, визуальный стиль и прочее, прочее, прочее прибавляли к игре её изюменку. Мы прошли идеальнейших боссов, каждый играл и не ограничивал себя. Мы придумывали тактики ( я был палидином, а максим магом). Солевые не просто какой-то ещё один соулслайк, солевые это драма в стиле глубокого тёмного фентези.
И когда я перепрошёл игру с темофеем эмоции также были на высоте. Я заснял кучу гигов контента и пересматриваю до сих пор.
Если вы не можете решить брать игру или не брать, то берите и не бойтесь!!! Главное у вас должен быть друг с джостиком или с клавой+мышью, это единственное ограничение. Ну а так в принципе всё, я высказал всё что хотел, я ещё напишу о проблемах второй части в обзоре о ней, если не забуду конечно)
Если вкратце: вас ждет дарк соулс в 2д. Причем можно сказать даже не какое-нибудь подобие, а именно что темные души, только в данном случае солевые (хо-хо).
* Пожалуй начнем с минусов, их тут очень мало:
- Некоторые моменты в игре, такие как прокачка ковенантов или непонимание как достать тот или иной компонент для трансмутаций - заставят вас шлепать на вики искать гайды.
- При прохождении чувствовалась нехватка разнообразия брони и оружия (нет, их там не 2-3 штуки на всю игру, но можно явно больше).
- Пару раз случались моменты, когда ты просто тупо не знаешь куда идти и что делать (либо не помнишь где оставил какую-то чертову закрытую дверь) - поход на вики за гайдами.
* Плюсов же тут гораздо больше:
+ Уникальная система прокачки через дерево перков.
+ Дамы и господа... тут броня... ОНА РАБОТАЕТ, ДАААА!!! В чертовых дарк соулсах она была чисто для визуала, хотя и требовала прокачки под грузоподьемность, но тут черт возьми её додумались сделать рабочей, супер жирный плюс от всех любителей тяжелой брони.
+ Много уникальных и интересных боссов, я как человек с большим опытом в соулс играх могу сказать что тут вас некоторые уж точно заставят запотеть.
+ Рядовые противники тоже не лыком шиты, каждый требует особого подхода к их утилизации.
+ Ебейший гейм дизайн, огромные локации с большим кол-вом переплетов, со временем ты запоминаешь где что находиться и куда нужно бегать.
+ Интересная идея разделить дарк соулсные души на 2 валюты - соль, для прокачки персонажа, а так-же голда для покупки шмота.
+ Когда под конец игры вы будете достаточно сильны чтобы чистить локации за подход без смертей, вам подкинут сложность в виде незабываемого паркура (подгорание 5 точки). Почему это хорошо? - Эмоции, игра заставляет в конце совмещать не только боевку с мобами, но и паралельно заставляет вытворять чудеса паркура, что придает новых ощущений и разнообразие.
+ Игра технически сделана идеально, она оптимизирована, мало весит, за все 40 часов не заметил ни одного пролага или какой багулины, все работает шикарно.
+ Есть различные классы для старта игры - можно быть магом, клириком, воином и т.д. Геймплей так-же будет сильно отличаться в зависимости от вашего выбора, значит и реиграбельность у этой игры на уровне.
+ Это будет самый жирный плюс - то что это и есть соулс игра, те же самые костры, ковенанты, нпс, дарк фентези. В общем все то что есть в любимых сериях дарк соулс.
В конечном итоге моя оценка этой игре 8/10.
Своих денег при полной цене вполне себе стоит, со скидкой - и подавно.
Игру рекомендую для тех кому понравились темные души, остальным - соболезную.
Похожие торренты: