Broken Roads v1.3.12638
- Жанр: ролевые игры
- Разработчик: Drop Bear Bytes
- Издатель: Versus Evil
- Версия: v1.3.12638
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 11.1 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: x86-compatible 1.4GHz or faster processor
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 or AMD Radeon RX 570
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 10 GB
Теги к игре
квест, приключение, игры на русском, RPG
48% из 209 отзывов в Steam позитивные
Broken Roads — это ролевая игра, созданная командой энтузиастов классических RPG, которая предлагает игрокам глубокий и захватывающий сюжет. Действие игры разворачивается в постапокалиптической Западной Австралии, где игроки погружаются в мир, наполненный сложными историями, разветвлёнными квестами и яркими персонажами.
Игра сочетает традиционные элементы RPG с инновационными решениями. В ней отсутствует классовая система, что позволяет игрокам свободно экспериментировать с навыками и способностями персонажей. Одной из ключевых особенностей является система "Морального компаса", которая влияет на выборы, возможности и диалоги персонажа. Эта система позволяет игрокам формировать уникальную моральную идентичность своего героя, что отражается на всём игровом процессе.
Игрокам предстоит исследовать обширные пустоши, полуразрушенные города и коварные пустыни, раскрывая тайны и распутывая политические интриги. Каждое решение влияет на развитие сюжета и ведёт к различным исходам, обеспечивая поистине личный игровой опыт. Атмосферные приметы и яркие диалоги оживляют мир игры, делая приключение незабываемым.
Broken Roads предлагает уникальный и настраиваемый игровой опыт, объединяя элементы классических RPG с новаторскими механиками, что добавляет глубины и сложности игровому процессу.
Игрокам предстоит исследовать обширные пустоши, полуразрушенные города и коварные пустыни, раскрывая тайны и распутывая политические интриги. Каждое решение влияет на развитие сюжета и ведёт к различным исходам, обеспечивая поистине личный игровой опыт. Атмосферные приметы и яркие диалоги оживляют мир игры, делая приключение незабываемым.
Broken Roads предлагает уникальный и настраиваемый игровой опыт, объединяя элементы классических RPG с новаторскими механиками, что добавляет глубины и сложности игровому процессу.
По большей степени это квест.
В плане тактических боев все крайне элементарно.
В целом дороговато для 15 часов игры.
В плане тактических боев все крайне элементарно.
В целом дороговато для 15 часов игры.
Игра очень скучная, несбалансированная, нет маркеров NPC, квесты странноватые как и сюжет в целом. Прокачка странная, постоянно слетает локализация. Короче не рекомендую.
такое ощущение что игра делалась без своего уникального замысла. нет душевных разговоров имеющих цель. да у ГГ есть цель но она на столько не проработана, без возможности чтото изменить и играть даже не хочется. Все весьма линейно, разговоры скучные, эта система отношения ГГ к окружающему миру полностью не раскрывается. В игре четко прослеживаются отсылки к другим играм, что сильно расстраивает и говорит об отсутствии исключительности и уникальности проекта. Сразу видно что игру делали на волне популярности других игр а это обычно ни к чему хорошему не приводит.
Неоднозначный проект. Сложно определить, что подчеркнуть, возможно, как всегда, не хватает нейтральной оценки. Склоняюсь к положительной оценке с кредитом доверия, что разработчики доведут его до ума.
Плюсы :
- Интересная задумка, особенно идея постапокалипсиса в Австралии с персонажами, имеющими свои проблемы, войнами за воду и т.п. Однако все это теряется на фоне многих моментов.
- Музыкальный референс сразу кажется что Fallout 2, играет лупом но не надоедает, хотя FX оставляют желать лучшего, звучит очень дешего, почему-то тапы по айдл котам озвучили, а при нападении собаки какой-то не индефицированнный звук.
- Классическое взаимодействие через элементы мира с вопросительным знаком, при нажатии на который описываются мысли героя, и еще небольшая награда в виде опыта за любознательность.
Минусы:
- Проблема с машинным переводом уже отмечена, но основная проблема не в этом. Мы не играем в Disco Elysium, где эмоции персонажей описываются в тексте и игра является выбором "определенного" диалога. Здесь мы имеем дело с RPG, но 80% времени уходит на душные описания эмоций, которые потом демонстрируются в виде анимаций, не влияя на дальнейший ход событий. Система мировозрения есть для рекламы игры, но в игре её как таковой нет, нас 10 минут тестируют на "тип личности", но на деле это вообще не имеет смысла. Да и очень забавное решение иметь во всех вариантах диалогов вопрос - Есть новости??
- Группа (+4 спутника) вообще не взаимодействует ни с игроком, ни между собой. Даже начать диалог с ними вне главного города невозможно. Привалы не реализованы, и сон сводится к таймеру с 8 часами сна до пробуждения.
- Малое разнообразие врагов (2 животных и несколько скинов на людей) и оружия (пистолет, ружье и винтовка + граната/молотов)? В Fallout 2 1998 года было гораздо больше выбора.
- Фоновая активность в начальных актах создает иллюзию живого мира, но чуть дальше интро все оказывается пустым и только музыка какое-то настроение передаёт.
- Навыки NPC крайне ограничены, 80% из них бесполезны. Например, я пошел по пути пьяного мастера, прибухивал в бою, а на деле вообще нулевой импакт. Тоже самое касается "устрашения", при интеллекте в районе 15+, я не нашёл врага на которого его смог бы применить)))
- Бар с баффами/деббафами, имеет противоречивую информацию, т.к на баре написано что я пьян и получаю дебаф, при этом в прокачке выбрал что я не получаю дебафы от алкоголя, в итоге ты такой : - а кому верить?
- Глобальная карта в стиле Fallout 2 и Stygian и т.п, где из пункта А в Б случайные события, не захватывает. Большинство событий сводятся к дракам, а не интересным ситуациям. Есть просто пустые локации, т.е вы рисуете сцену но в итоге в ней ничего нет, тоже самое касается и случайных сражений, они ВСЕ происходят в одной локации.
- Передоз НПЦ-магазинов, которые предлагают идентичный ассортимент товаров. Идея с уникальными предметами и их коллекционерами-покупателями звучит интересно, но реализация оставляет желать лучшего, так как немножко прыгает цена, хотя можно было бы добавить какую-то одну реплику, это есть в обучении с вывеской-котом, но и то это идёт как квест.
- В начале озвучено выборочно процентов 30% диалогов, после интро озвучено наверное около 1%, при этом то мадам-рассказчик рассказывает историю голосом, а всё потом в виде текста. Словно сотрудница после 1 акта с работы уволилась.
- UI просто беда.
С самого начала игры не покидает ощущение что это ранняя альфа, сотни элементов которые не выглядят тяжелыми для того чтобы они тут были - но тут их нет. В целом, можно попробовать почитать душные диалоги/поиграть в тактику, если вам интересен подобный жанр. Надеюсь что разработчики учтут все комментарии и сделают хороший продукт, который может конкурировать с Disco Elysium если они так пытались сделать что-то эдакое.
Плюсы :
- Интересная задумка, особенно идея постапокалипсиса в Австралии с персонажами, имеющими свои проблемы, войнами за воду и т.п. Однако все это теряется на фоне многих моментов.
- Музыкальный референс сразу кажется что Fallout 2, играет лупом но не надоедает, хотя FX оставляют желать лучшего, звучит очень дешего, почему-то тапы по айдл котам озвучили, а при нападении собаки какой-то не индефицированнный звук.
- Классическое взаимодействие через элементы мира с вопросительным знаком, при нажатии на который описываются мысли героя, и еще небольшая награда в виде опыта за любознательность.
Минусы:
- Проблема с машинным переводом уже отмечена, но основная проблема не в этом. Мы не играем в Disco Elysium, где эмоции персонажей описываются в тексте и игра является выбором "определенного" диалога. Здесь мы имеем дело с RPG, но 80% времени уходит на душные описания эмоций, которые потом демонстрируются в виде анимаций, не влияя на дальнейший ход событий. Система мировозрения есть для рекламы игры, но в игре её как таковой нет, нас 10 минут тестируют на "тип личности", но на деле это вообще не имеет смысла. Да и очень забавное решение иметь во всех вариантах диалогов вопрос - Есть новости??
- Группа (+4 спутника) вообще не взаимодействует ни с игроком, ни между собой. Даже начать диалог с ними вне главного города невозможно. Привалы не реализованы, и сон сводится к таймеру с 8 часами сна до пробуждения.
- Малое разнообразие врагов (2 животных и несколько скинов на людей) и оружия (пистолет, ружье и винтовка + граната/молотов)? В Fallout 2 1998 года было гораздо больше выбора.
- Фоновая активность в начальных актах создает иллюзию живого мира, но чуть дальше интро все оказывается пустым и только музыка какое-то настроение передаёт.
- Навыки NPC крайне ограничены, 80% из них бесполезны. Например, я пошел по пути пьяного мастера, прибухивал в бою, а на деле вообще нулевой импакт. Тоже самое касается "устрашения", при интеллекте в районе 15+, я не нашёл врага на которого его смог бы применить)))
- Бар с баффами/деббафами, имеет противоречивую информацию, т.к на баре написано что я пьян и получаю дебаф, при этом в прокачке выбрал что я не получаю дебафы от алкоголя, в итоге ты такой : - а кому верить?
- Глобальная карта в стиле Fallout 2 и Stygian и т.п, где из пункта А в Б случайные события, не захватывает. Большинство событий сводятся к дракам, а не интересным ситуациям. Есть просто пустые локации, т.е вы рисуете сцену но в итоге в ней ничего нет, тоже самое касается и случайных сражений, они ВСЕ происходят в одной локации.
- Передоз НПЦ-магазинов, которые предлагают идентичный ассортимент товаров. Идея с уникальными предметами и их коллекционерами-покупателями звучит интересно, но реализация оставляет желать лучшего, так как немножко прыгает цена, хотя можно было бы добавить какую-то одну реплику, это есть в обучении с вывеской-котом, но и то это идёт как квест.
- В начале озвучено выборочно процентов 30% диалогов, после интро озвучено наверное около 1%, при этом то мадам-рассказчик рассказывает историю голосом, а всё потом в виде текста. Словно сотрудница после 1 акта с работы уволилась.
- UI просто беда.
С самого начала игры не покидает ощущение что это ранняя альфа, сотни элементов которые не выглядят тяжелыми для того чтобы они тут были - но тут их нет. В целом, можно попробовать почитать душные диалоги/поиграть в тактику, если вам интересен подобный жанр. Надеюсь что разработчики учтут все комментарии и сделают хороший продукт, который может конкурировать с Disco Elysium если они так пытались сделать что-то эдакое.
Игру рекомендую, но не сейчас. Сама игра довольно интересная. Удобное управление для тех, кто любит двигать человечиков мышкой, а не клавишами. Но всё портит тупой машинный перевод, а в игре делается упор именно на разговоры. И плохой перевод не позволяет полностью погрузиться в атмосферу игры. Вроде слова понятны, а общий смысл фраз - не всегда. Хотелось бы надеяться, что появится полноценный, художественный перевод. Тогда игра заиграет совсем другими красками. Во всём остальном есть свои плюсы, есть свои минусы, как и в любой игре.
Все 17 часов не покидало ощущение, что из игры в последний момент вырезали примерно 50% контента. То ли он совсем не работал, то ли хотели на длс нажиться, но в результате половину скриптов запороли: несдаваемые квесты, пропадающие персонажи, какие-то левые диалоги, зависания, куча какого-то квестового барахла в инвентаре и т.д. Возможно, тестировщики нашли какой-то вариант прохождения, когда все работает как надо, но я - нет. Разрекламированный компас - полное г., от выбора ничего не меняется, пассивки вроде как должны помогать в боях, но боевая система - вообще для галочки. Зато куча диалогов про философию, не читал, но осуждаю. Возврат не одобрили, так что вот вам минус, коалоеды чертовы.
Наиграл в игру 6 часов и могу сказать, что меня зацепило. Эту игру ждал давно и следил за ней, и вот она вышла но могу сказать я ждал немного большего от этого проекта но получил не то что хотел еще и за такой ценник. Я не говорю что игра плохая, нет для меня она показалась хорошая но это должен был быть ранний доступ чтоб сообщество и разработчики могли сделать реально крутую игру типа fallout или wasteland (2-3) но разрабы решили выпустить сразу рилизную версию которая смахивает на ранний доступ. Мне лично не понравилось что при путешествии по глобальной карте и столкновением с врагами ты можешь всегда выбрать убежать, но было бы лучше чтоб был шанс сбежать в процентах в зависимости от ваших навыков как в том же wasteland 2 так было бы гораздо лучше. Карта за шесть часов игры мне показалась маленькая хоть я еще не все объекты на ней открыл, хотелось бы в дальнейшем увидеть расширение (бесплатное) карты. Так я и не понял как лечиться в бою и можно ли вообще это делать. Не хватает крафта, да ты можешь у торговца заказать себе сделать пушку за хлам в рюкзаке и деньги а так же улучшить любую пушку тоже за деньги. Но хотелось бы самому крафтить свои пушки, коктейли молотого и холодное оружие на верстаке а так же бинты, еду и воду. Есть и не приятные баги, вот какие встречал лично я:
1. При выполнении квеста где нужно найти опоссумов, когда я их подбирал то анимация баговалась и персонаж вместо нагнуться он полностью ложился на землю прокручивался и вставал.
2. Было пару вылетов когда движок юнити просто выдавал ошибку и закрывал игру.
3. Было зависание при выходе из здания.
Broken Roads не плохая игра (лично мое мнение) но она не доделана полностью до конца. Душные деологи и беготня в начале, не возможность выбирать любого члена отряда и им играть, приказать своему отряду остаться в определенной точки и самому обследовать локацию, случайные встречи на глобальной карте должны быть интересней и с процентной ставкой как в wasteland 2.
Но я даю шанс этому проекту и думаю что его доведут (хоть не до идеала) но до конца и хоть какие нибудь внесут улучшения и новые возможности.
Рекомендовать игру я не могу, каждый выбирает сам нравится ему игра или нет. Но я могу сказать что мне этот проект зашел и я играю в него с удовольствием и буду следить за ним и ждать глобальные патчи.
1. При выполнении квеста где нужно найти опоссумов, когда я их подбирал то анимация баговалась и персонаж вместо нагнуться он полностью ложился на землю прокручивался и вставал.
2. Было пару вылетов когда движок юнити просто выдавал ошибку и закрывал игру.
3. Было зависание при выходе из здания.
Broken Roads не плохая игра (лично мое мнение) но она не доделана полностью до конца. Душные деологи и беготня в начале, не возможность выбирать любого члена отряда и им играть, приказать своему отряду остаться в определенной точки и самому обследовать локацию, случайные встречи на глобальной карте должны быть интересней и с процентной ставкой как в wasteland 2.
Но я даю шанс этому проекту и думаю что его доведут (хоть не до идеала) но до конца и хоть какие нибудь внесут улучшения и новые возможности.
Рекомендовать игру я не могу, каждый выбирает сам нравится ему игра или нет. Но я могу сказать что мне этот проект зашел и я играю в него с удовольствием и буду следить за ним и ждать глобальные патчи.
Похожие торренты: