Until Then v1.3
Последняя информация об изменениях из Steam от 11.10.2024
Patch Notes 1.3
Today, we're excited to release Patch 1.3, which adds new content, such as a bonus post-credits scene, and includes a bevy of bug fixes and improvements. Learn about this latest update in the below patch notes. Patch 1.3 NEW! Bonus post-credits scene Interactive content warning screen “Skip text” feature, available after finishing the entire game Global offset calibrator for rhythm minigames Lane speed setting for Mania-like rhythm minigame New videoke minigame song: Leron Leron Sinta More graphics settings (reflections, SSAO, and an Off option for almost every setting) Credits now accessible ...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, казуальные игры, инди
- Разработчик: Polychroma Games
- Издатель: Maximum Entertainment
- Версия: v1.3
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 1.3 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5-4460 / AMD FX-8320
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 750 Ti / Radeon R7 260
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
приключение, головоломка, инди
99% из 3331 отзывов в Steam позитивные
А если серьезно, то очень рекомендую к прохождению.
Хорошая история и хорошее исполнение ставят игру в топ моих любимых игр.
Хочется также сказать пару слов об игровых механиках, которые легко упустить из виду на фоне сюжета. Казалось бы не самая важная составляющая в визуальной новелле, однако ей тут отведено не последнее место, благодаря чему в игру банально приятно играть. Здесь нужно самостоятельно ходить, печатать сообщения на телефоне и проходить мини-игры, при этом всё очень качественно слеплено. Вдобавок прикрутили достижения, большинство из которых рофловые, но некоторые будет реально сложные для получения. Единственный баг что я словил, это баг фуллскрина, который некорректно отображается при запуске игры. Он фиксится ровно в 3 клика.
Есть ли причины не называть это шедевром?
Коротко: игра влюбит вас в свои первые два часа и разочарует в финале. Финалов тут три и с каждым разом разочарование будет расти, а оценка снижаться на балл. То есть "первое" прохождение 7 баллов, второе "плохое" 6, последнее "правильное" 5 баллов.
Теперь подробно.
Редкие игры начинаются также впечатляюще, как Until Then. И если вступительный ролик под клавишные с песней-стихом может оставить смешанное впечатление, то одна только кнопка Start заставит вас улыбаться до ушей. И все здесь попадает в точку – и домашний уют раннего утра, и зябкая прогулка до метро до школы, и листание новостной ленты, какие-то смс от одноклассницы, вранье насчет презентации, немедленное печатанье этой самой презентации в библиотеке, причем вас застукает та самая одноклассница и вдруг выяснится, что она тоже играет в какую-то игру, что и главный герой, а потом еще пригласит на свой матч по шахматам. И все это сопровождает потрясающий визуал, феноменальная работа со звуком – он очень динамический и узнаваемый для всех локаций, будь то улица, кафе, столовая, что угодно – и вариантивность происходящего. Можно пролистать ленту, а можно полайкать, оставить комментарий, даже репостнуть к себе, а презентацию сделать с мемами по русской классике.
Если вас впечатлило вышеизложенное и вы потянулись добавить товар в корзину – читайте дальше. Это все будет происходить только в первые два часа. А дальше... ничего этого не будет. История продолжится, события будут развиваться, но их будто написал и срежиссировал совершенно другой человек. Иными словами, это будет просто сюжетная жвачка с какими-то малоинтересными событиями и персонажами.
Сразу надо оговориться о трех финалах этой игры. Первое прохождение займет около 10 часов и это будет идеальным завершением истории, у которой было фантастическое начало, сумбурная середина, скучное завершение и внезапно яркий финал. Второе прохождение будет просто сумбурным тем же самым про то же самое еще на 5 часов. "Правильное" завершение истории потребует еще 5 часов и недюжие нервы, чтобы выдержать поток бреда, который "объясняет" происходящее, а по факту сообщает, что создатели игры зачем-то приделали к хорошей истории фантастический элемент с объяснением "это сон собаки".
Интерактивность? Забудьте, два варианта на выбор, которые толкнут сюжет в единственном направлении. Новостная лента с лайками, комментриями и репостами? Персонаж вам скажет "о, ты репостнул", всё. Презентация с мемами? Попытки вставить флешку в компьютер? Нет. Даже пройтись по локациями дадут самое большее на два метра вперед и назад. И это по сравнению с длинной дорогой до метро из начала игры!
Зато знаете что будет? Мини-игра про мелодию на пианино, которую герой разучивает с самой первой сцены. Всю игру Марк пытается научиться играть две мелодии – для поступления в музыкальный кружок и мелодию мамы. Он ошибается, пробует, снова пробует, пытается играть по памяти на воображаемом пианино. Игрок смотрит на это. Наступает день вступительных испытаний. Марк волнуется, это очень важно для него. Бам! Включается мини-игра и игрок начинает шарашить по кнопкам невпопад, потому что в отличие от Марка никто потренироваться не давал. Зачем это было сделано? Более того, подобное повториться и при втором прохождении, где игрок смотрит на тренировки Марка, а затем сдает вместе с ним вступительный экзамен.
Еще одна активность – игра с Кейт в гоночки на приставке. Они с Марком играют, но игрок не видит даже экрана телевизора, только свет на лицах героя. Это очень важный сюжетный момент для истории. В самом финале первого прохождения эта игра в гоночки повторится в совершенно других обстоятельствах и игроку снова дадут под управление то, что он до этого даже не видел. И это снова не сработает.
К сожалению, как сильно игра вас очаровывает с первых минут и вы не можете поверить что даже мелочь вроде флешки в компьютер получаются "в тему" (тыкнуть флешкой, перевернуть, тыкнуть повыше, перевернуть, тыкнуть пониже, подходит!), так вся остальная игра "мимо". Особенно жаль персонажа Кейт, потому что ее очень круто заявляют, завязывают на ней сюжет (но не акцентируют), и совершенно не раскрывают. Даже обложка игры с ней, но игра вообще не про нее.
Сценарий - 3/10. Весь труд нарративщиков летит в трубу, когда подавать тупо нечего. Персонажи не цепляют, диалоги - тоже. Моменты, которые задуманы драматичными, благодаря скучному сценарию ощущаются тягомотными и вымученными. Дроп и возврат средств после 3 часов (скучно стало после одного, но продержалась еще два в надежде на что-то цепляющее).
Вывод: лучше стандартный кликер с классным сюжетом, чем классно поданный середнячок.
P.S. Ачивки с ритм минииграми я никогда в жизни не получу
Похожие торренты: