Pathfinder: Gallowspire Survivors v1.0.3179
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.04.2024
The Whispering Tyrant Awakens! Pathfinder: Gallowspire Survivors Launches Today!
In partnership with Paizo, Pathfinder: Gallowspire Survivors from BKOM Studios launches on Steam today. The roguelite bullet hell survivor invites brave heroes to experience the renowned world of Pathfinder like never before. Whether solo or with a friend, the whispering tyrant Tar-Baphon awaits all who dare enter the depths of Gallowspire. Pathfinder: Gallowspire Survivors celebrates the official...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, казуальные игры, инди, ролевые игры, ранний доступ
- Разработчик: BKOM Studios
- Издатель: BKOM Studios
- Версия: v1.0.3179
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.9 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10-64bit - только для 64 бит!
- Процессор: Intel i3-2100 / AMD A8-5600k
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce GTX 630 / Radeon HD 6570
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
игры на русском, RPG, приключение, экшен, инди, подземелье
65% из 408 отзывов в Steam позитивные
Как играть
Рубите орды врагов
Побеждайте опасных боссов
Погибайте
Улучшайте арсенал оружия и заклинаний
Запечатайте всепоглощающую тьму навсегда!
Пробуйте снова
Отправляйтесь в Подземелья Голариона: Шпиль висельника
Войдите в Шпиль висельника — легендарную темную башню в мире Голариона в Pathfinder. В ней запечатан лич-император Тар-Бафон — один из древнейших и опаснейших злодеев Голариона, что замышляет свое неминуемое возвращение. Обереги, которые держат его в темнице, слабеют, но тройка бесстрашных героев рискует отправиться в опасные глубины Шпиля висельника, чтобы сразить Тар-Бафона и восстановить запечатывающие его магические знаки.
Добраться до злодея будет непросто: Легион демонов и мертвецов Шепчущего Тирана стоит на пути героев — их силы и способности будут испытывать героев на прочность на каждом углу.
Три героя явятся
Вас ждет тройка легендарных героев, что плечом к плечу бросят вызов тьме башни:
Боец
— воплощение защиты, силы и боевого искусства. С арсеналом разнообразного смертельного оружия и щитом в руке он опасен на расстоянии, но еще опаснее вблизи.
Разбойница
— ловка, хитра и неуловима. Она не ищет честного боя и использует все средства — будь то магия или оружие, — чтобы ударить врага в самое уязвимое место.
Волшебник
— владеет мощью, сравниться с которой может лишь его хрупкость. Большая книга заклинаний позволяет держать врагов на расстоянии — молния, лед, огонь и даже остановка времени делают свое дело.
Выберите своего спутника
Ужасы тьмы вы встретите не в одиночку. Один из двух других героев составит вам компанию в этом нелегком путешествии. Спутник будет сражаться рядом, защищая вас и разя врага.
Создавайте свое приключение
Поглощайте некромантскую эссенцию, что дает жизнь противникам, дабы становиться сильнее и использовать темную магию Тар-Бафона против него самого! Развивайте персонажа как пожелаете благодаря уникальным талантам, оружию и заклинаниям каждого класса, вдохновленным правилами вселенной Pathfinder.
Выбирайте силы мудро, чтобы одолеть смертельные испытания Шпиля висельника. Улучшайте оружие, заклинания и пассивные способности, достигая невероятных уровней разрушительной мощи. Вкладывайте очки характеристик в культовые для Pathfinder параметры: силу, ловкость, телосложение, интеллект, мудрость и харизму.
Собирайте добычу
Находите сокровища, исследуя подземелья и открывая сокрытые сундуки. Бросайте d20 — и пускай судьба решает, чего вы достойны.
Навсегда улучшайте расходники вроде зелий за золото: они могут как исцелять ваши раны, так и наделять временными магическими эффектами.
Глубокая реиграбельность
Путешествуйте по процедурно сгенерированным уровням через четыре разных биома — каждый с уникальными врагами и испытаниями.
Пять уровней сложности бросят вызов даже закаленным ветеранам жанра. А чем труднее испытание, тем лучше награда...
представлены на
Если вы заиграли до дыр оригинал, советую посетить Gallowspire.
А еще авторы активно дорабатывают игру, не просто так выкинули якобы в ранний доступ.
Да, даже про ММА бомжей игра интереснее чем вот это вот.
Что мы имеем по факту?
1 - С Pathfinder'ом игра ни имеет ни чего общего.
2 - Повесточки - рассы, цвет кожи и вероятнее всего, предпочтения партнёров, тут весьма странно предоставленно. Маг белый, а магиня темнокожая. Плут человек, а женский персонаж элфийской крови. Что, как, почему?
3 Декорации полу-тёмные и стрёмные, можешь запнуться о пустоту возле прохода, пол и лоад бар видно что дешевый и максимально уродский, анимация скилов очень низкополигональная и прям видны места соединения блоков 3д моделей.
4 Музыкальное сопровождение. Оно унылое, масимально!
5 Противники - невнятные, не красивые и не интересные, просто как мусор в лесу смотряться. Мерзко, отвратительно и неуместно.
6 Бегали бегали, союзник решил сесть на колени, хотя его не били, и нужно уговорить его продолжить путь.
7 Нерабочая ульта и одинаковый рывок для всех. Смысл от ульты если она не работает? Смысл от зелий, тоже не впечатлил. Так то полезны, но пройти можно и без них.
8 Система сундуков. Вроде прикольно, ты роляешь награду, но это скучно и не интересно, да и было уже в других играх. К тому же, ты видишь всю возможную награду сразу.
Теперь ложку мёда
Интересная система развития. Твой герой из забега в забег будет качать статы и перки, делая и себя и напарника сильнее.
Разнообразие навыков для игры, но забив ими 100% ты вкачал его на фулл и больше не получишь. Про эволюцию навыка молчу, её нет.
Система напарника, выкачал одного героя, взял другого, а прокачанный в напарниках, звучит, как минимум интересно.
Система коллектеблсов, в забеге что-то нашел, далее купил (а это уже бред), и сделал себя сильнее.
+
есть выбор пути прокачки персонажа
довольно сложные боссы
мрачное подземелье (в первых 2 локациях, дальше пока не прошел)
игрок имеет возможность выбрать скилы и пасивные навыки к ним в дополнение чт одает вариативность прокачки в забеге
-
усложнение за счет летающих по карте капель превращающихся в лужи яда или огненных шаров от кторых нужно уворачиваться.
разнообразие противников не скажу что их мало но хотелось бы побольше
не-то минусы не-то плюсы:
колекционные карты изымаемые из алтарей, их анимация (просто карточка с рисунком, ну можно было обыграть как нибудь например вытягивая карту в первый раз добавлять ее описание и что она даст)
отображение редкости сундука с добычей нужно как-то более четко обозначить. отличить простой, от уникального бывает сложно. Бледное марево над сундуком иногда из-за метеоров не особо и рассмотришь
понимаешь что сундук редкий только по времени открытия.
хотелки
Кубик в сундуке это прикольно, но принцип хотелось бы другой,
или варьировать в зависимости от уникальности сундука содержимое, или добавить цену скилам в сундуках и в зависимости от числа на кубике игрок получает вариативность выбора - 1 дорогй например или кучу дешевых.
как итог
цена полностью соответствет предлагаемому контенту, потнциал огромный. жду обновлений
с первого взгляда эта игра отталкивает - выглядит как пародия или технодемка. со второго - да тащемта ничего, местами увлекательно. за мага игра красива, пока не начинается полная свистопляска на экране.
если игра когда-нибудь обрастет мяском и любовью, то будет очень достойная.
Похожие торренты: