Of Blades & Tails v1.1.2a
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.07.2024
Update v1.1.2
Fixed game crash when an item would be dragged with mouse cursor into the "modify item" slot Corrected minor text display issue on new game screen for some languages Added auto-focus for the "+" button on stats screen when bonus stat points are available Added option to close window and accept changes simultaneously for the talents window Fixed being able to select an empty item list slot
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Felix Laukel
- Издатель: Pineapple Works
- Версия: v1.1.2a
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 252.8 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7+ 64-bit - только для 64 бит!
- Процессор: Intel Core 2 Duo
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Any discreet video card from the last decade
- Место на диске: 200 MB
Теги к игре
стратегия, приключение, RPG, инди, подземелье, игры на русском, пошаговая стратегия, пиксельная графика
86% из 242 отзывов в Steam позитивные
Но чем ближе к финалу, тем больше понимаешь что перед тобой пустышка с нереализованным потенциалом и кучей не доведённых до ума мелочей. Глупые ограничения, не информативный интерфейс и боёвка, не отбалансировны статы/навыки/экипировка и ещё много всякого "недо..."
Простая правка циферок в механике могли бы сделать из игры конфетку, но разработчику тупо не хватило таланта либо желания, жаль.
Визуализация и музыка восхитительны на протяжении всей игры (для меня -- за исключением самой-самой-самой последней локации)
Играл на лёгкой сложности
Первая половина игры:
Была почти полностью восхитительна: каждый уровень ощущался, каждое новое необычное место удивляло.
Таланты действительно меняли мой геймплей и это очень круто (конечный билд: кастеты, акробатика, скрытность), новые умения меняли стратегии боя.
Заданий немного, но мне понравились, некоторые были необычными и приятными
Вторая половина игры:
Я пришёл в город Оленей уже максимальным уровнем. А это только половина игры, т.е. во второй половине никакой прогрессии нет, битвы с монстрами теряют вообще какой-либо смысл.
Точки интересов с точки зрения геймплея вообще никак не изменились.
Монстры интереснее не становятся. Ну, пожирнее, бьют посильнее, видят подальше.
Квестов нет. Точнее они есть, но никаких интересных, как в первой половине нет. "Подай-принеси, спасибо-пока"
В сухом остатке вторая половина игры вообще не нужна, это период полной стагнации. Битвы с монстрами не меняются (и их ничто уже не может поменять -- разве что вы полностью будете менять билды, когда они наскучат) и начинают раздражать. Точки интересов открываешь "ну потому что надо", но уже не ожидаешь там чего-то интересного.
По моим подсчётам: до города Оленей я потратил ~19 часов, после -- заспидранил за 4 часа
Я был бы в разы более доволен, если бы разработчики не попытались "раздуть" мир игры, а оставили его меньше, но таким же насыщенным. А то получилось, что у отличной игры появилось горькое послевкусие
Ну и общие "душные" моменты (на лёгкой сложности, на сложностях выше это может быть неактуально):
1. Воскрешение монстров и туман войны после перезахода в игру ощущается лишним и сильно-сильно разражает. И не вижу, чтобы это как-то делало игру лучше
2. "Бесконечные" сокровища в одних и тех же местах выбивают из атмосферы (у меня было 4 карты на одно и то же место в одной локации)
3. Кусты. Просто затрудняют эксплоринг, но не ощутил, чтобы как-то обогощали игровой процесс
4. Вот тут очень жирно: почему после того, как я закрыл проблемы всего мира ни один из королей никак не реагировал на меня? Это очень сильно огорчило. Они же должны были больше всех этому радоваться!
5. Я понял, как попасть к Мотыльку уже после прохождения игры. И был очень удивлён тому, как и что с ним нужно делать. Это ощутилось как издевательство (спойлеров не дам, но кто играл, тот понял, о чём речь)
6. Очень хочется, чтобы настройка "Останавливаться, если встретил врага" не учитывая безобидных жуков, которые постоянно тебя тормозят
7. Вражеская техника стреляет дальше, чем видит, если у персонажа есть уменьшение вражеского обзора
8. Последний босс на лёгком уровне сложности уж слишком простой. Обычные боссы или вражеские маги ощущались куда большей угрозой.
Похожие торренты: