The Executioner v1.4
Последняя информация об изменениях из Steam от 16.03.2020
Tired Scribe
Hello. Although this is not the last update, it is really big one for us. By tradition, we bring here all fixes that have been made since version 1.3 and add a new ones. Main changes: We completed work on the all English texts (230k words), it was all re-read and edited with native speakers. It took a long time, but it was worth it. Naturally, no one is immune to errors, but the text has become way better. If you notice any problems - please write to us. If you see russian text or combination of English-Russian, then there is a problem of identification your keyboard language. To fix it, switc...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры
- Разработчик: Lesser Evil Games
- Издатель: Lesser Evil Games
- Версия: v1.4
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 494.8 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows® 7
- Процессор: Pentium® 4 1.5 GHz / Athlon® XP
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: DirectX® 9.0c compatible
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
RPG, средневековье, игры на русском, приключение, инди
66% из 307 отзывов в Steam позитивные
В центре сюжета — необходимость извлечь признание у осужденных перед их казнью. Игра предлагает текстовый интерфейс и тщательно проработанную мрачную атмосферу, наполненную вопросами морали. Вам предстоит выбирать между поддержкой монархических устоев или революционных идей, между наукой и мистицизмом, а также постоянно балансировать между профессиональным долгом и сохранением человечности.
Сюжет развивается на фоне назревающей революции, и каждый ваш выбор имеет серьезные последствия. Вы сами решаете, каким путем пойдете: будете ли использовать знания о болевых точках жертв в своей пыточной, займетесь изучением оккультного подполья города, или станете главным поставщиком для теневой экономики на рынке трупов.
Интересной особенностью игры является синестезия главного героя, что делает его ходячим детектором лжи, помогая различать истину от вымысла. Однако, помимо выполнения своих мрачных обязанностей, вам необходимо следить за состоянием собственного разума, чтобы не сойти с ума от видов и звук пыток.
Стоит отметить, что это первый из трех эпизодов, каждый из которых доступен в качестве отдельного дополнения. The Executioner предлагает глубокую погружение в мир средневековых тайных искусств и моральных испытаний, предоставляя игроку возможность исследовать темные грани человеческой натуры и самого себя.
Задумка 10/10
Сюжет 7/10
Геймплей 8/10
Кодер -10/10
Подана как визуальная новелла, только она мрачная, а не пошлая и эротичная. В ней есть элементы РПГ и судбоносных решений, бои и некое подобие инвентаря. Но вот реализована она не очень удачно!
Множество косяков во время пыток(тройные описания действий, усложняют поиск нужного)
Продав тело егеря за 200 монет, на следующий день, мы меняем отсутствующее тело на право владения домом, а со слугой договариваемся о продаже этого же тела. Или получив мясо от бакалейщика и врача, и потеряв вечером 1 кусок на ужин, мы остаемся без мяса(!!!).
Встречаются ошибки орфографические...
Текст порою написан корявовато и как будто бы, теряет свою общность. Отсутствие порою права выбора. (я не хочу иди с дочерью егеря, например)
Буквально 5 различных музыкальных треков, при текстовой игре, это угнетает. Но музыка подобрана вполне уместно.
Так же криво работает заполнение статус бара, после сытого сна при восстановлении 85 делений из 100, у меня на утро было полных 54 деления.
Так же, мне понравилась озвучка на кат сценах.
Но я не могу рекомендовать игру, пока в ней столько ошибок и корявостей! О всплытии неуместных окон в случайных местах я говорить не буду.
По ощущениям игра, как будто бы, находиться в бете...
И да, еженедельный патч, выходит раз в 2 недели...
UPDATE
По прошествии нескольких лет, вспомнил об игре и попробовал поиграть. ЧТо я могу сказать? Да ни чего не изменилось. Тройное описание действий в пыточной? Есть. Зависание карты после перезагрузки? Есть. Зависание игры после перезагрузки? Есть. Некорректное отображение данных, например при использовании "Одежды палача" или улучшения дома? Есть. (Должно быть 115 здоровья например, а оно 100 из 100, смысл тогда от улучшений?) Описание с ошибкой? И это тоже есть. Это просто дипломный проект, который после принятия был брошен...
За 14 часов так и не смог пройти игру из-за критических багов (белые страницы без текста, пропадающие иконки действий), которые не пофиксили и по сей день. Проект вышел в раннем доступе от отечественных разработчиков и до сей поры не является законченным, как минимум - технически (последний апдейт вышел в 2020 году, который со слов разработчика, не является последним))). Что ж, выпустить текстовый квест (неиграбельный билд) в раннем доступе и даже не доделать его, выпустив, условно, в состоянии V.1 - это очень сильно, могут и не стыдно! Это ещё только первая часть, а в планах ещё 2 эпизода... Плохо.
Боевые стычки здесь странные. Не понять к чему ведущие, не понять по законам логики какого из девяти миров протекающие. Окей, игрок может влиять своей экипировкой на шансы выпадения некого абстрактного успеха в неких абстрактных действиях. И чё?
Окей, если включить совсем доброго добрыша, то можно сказать, что при помощи этих абстрактных действий игрок "отыгрывает желанную роль". Ну серьёзно? Когда одно конкретное действие в некоторых ситуациях подразумевает совершенно безумное умерщвление оппонента с последующим расчленением и актом каннибализма, а в других - аккуратный хлопок древком по голове с последующим разговором о погоде и политике? Нда... Ладно, шутки это всё. Чем бы дитя не тешилось. В любом случае я, наверное, недостаточно раз перепроходил эту чудо игру, чтобы судить о таких тонких материях.
Пытки. Без проблем, это действительно потенциально хорошее развлечение, которое вполне могло бы придать изюминку рядовому пролистыванию серых страниц. Если бы инструментарий пыток сам не был серым, как эти страницы 😢 Что от нас зависит в пыточной камере? Методы. При самом, что ни на есть беглом взгляде на интерфейс становится очевидно, что эффективный метод пытать ЛЮБУЮ жертву, тратя минимальное количество времени с максимальным выхлопом, и при этом сохраняя свой собственный рассудок в целости - есть только один. Таак, на этом моменте уже становится поинтереснее. Получается, в этой гениальной мини-игре нам предоставляют выбор из одного действия? Ну... Кхем... Грубо говоря... Как бы, да...
Как нужно было реализовать пытки, чтобы было хорошо? Во-первых, универсальные методы садизма - на свалку даже не глядя, это вообще никуда не годится. Каждую сцену в пыточной камере необходимо персонализировать всеми доступными способами. Перед каждой из них погружать игрока с головой в очень подробный, пестрящий мелкими звеньями контекст, на основе фактов из которого надо будет принимать волевые решения в дальнейшем, в ходе самого истязания. В процессе самой сцены с художественной точки зрения нужно снабжать игрока не беглыми закорючками на 1 абзац в журнале и кряхтящим портретом жертвы, а полноценным, непрерывным диалогом с ней. Во время диалога от игрока должна требоваться быстрота реакции, хорошая память и острая смекалка, чтобы корректно подмечать необходимые для успешного выполнения своей работы детали.
Наработки разрешаю взять бесплатно, но с упоминанием автора в титрах. Не благодарите. За дальнейшим сотрудничеством обращайтесь в ЛС.
Казалось бы, учитывая жанр, всех этих мелочей могло и вовсе не быть в наличии; и никто бы даже слова по этому поводу не вякнул. Это чистая правда. Однако, они есть, и Палач претендует на нечто большее, чем просто новелла - это факт; и спрос с него, очевидно, должен быть больше - иначе почему просто не вырезать то, что недостаточно хорошо работает? Впрочем, в защиту этих пустячков следует отметить, что возможность выбора в боях и методов пытки - это ничем не обременяющие механики. Они быстро приходят, быстро и уходят. И относиться к ним следует именно как к милой безделушке, а не к весомому аргументу при совершении выбора, стоит ли игра вашего внимания.
С музыкой вышла весьма неловкая ситуация: 2 классных трека, репетативно играющих на протяжении десяти часов = не классно.
По визуалу и вовсе обсуждать нечего. Причём, буквально. 1 арт в опенинге, 1 арт в эндинге и пара туманных силуэтов во время битв, которые порой даже отдалённо не похожи на свои текстовые описания.
Вот таким нехитрым образом у нас ничего кроме текста и не осталось. Экспозиция, надо сказать, частенько прихрамывает, переваливаясь с неловкой, недостаточно осмысленной ноги на чрезмерно пафосную ногу. Казалось бы, и сюжетная канва здесь банальна до изнеможения - ну что может быть протёртее, чем история, в которой все развилки крутятся вокруг "Лояльности/нелояльности короне" и тому подобного? А вот... На практике здесь, всё же, среди персонажей были замечены симпатичные лица, за взаимоотношениями которых достаточно интересно следить, и в развитии отношений между которыми было любопытно принять участие. А этого, нужно заметить, более чем достаточно для хорошего чтива - у меня серьёзно нет претензий к общей тривиальности сюжета, ибо уже давно привык, что по другому бывает лишь в одном произведении из двух-трёх сотен. А знаете, что ещё идёт на пользу хорошему чтиву? Когда акт "Завязка" продолжается актами "Конфронтация" и "Развязка". Палач (только не смейтесь) не может похвастаться последними двумя. Так что даже если бы я изо всех сил хотел поставить лайк этому проекту (хотя это было бы довольно серьёзным оскорблением для куда более качественных новелл - взять того же Бранте. Гораздо более отполированного и грамотно выверенного по всем фронтам), я бы не смог из элементарных этических соображений! Ау, ребята🙂 Без преувеличения, Палач в текущем состоянии - это лишь обрубок 🙂
з.ы. За редактуру - двойка и родителей в школу. Если даже на русском количество досадных опечаток на квадратный метр прямо таки зашкаливает, боюсь представить, что же там такое в английской версии творится🙂 Слышал, что ничего хорошего.
Похожие торренты: