Panzer Corps 2 v1.13.01
- Жанр: стратегии
- Разработчик: Flashback Games
- Издатель: Slitherine Ltd.
- Версия: v1.13.01
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 6.3 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 8/10 (the game runs on Windows 7 but no support will be provided) 64 бит!
- Процессор: Intel or AMD, Dual Core or better (Requires a 64-bit processor and operating system)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: nVidia or AMD, 2GB VRAM
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 12 GB
Теги к игре
стратегия, пошаговая стратегия, для нескольких игроков, игры на русском
Рейтинг игры по Metacritic: 86
84% из 3023 отзывов в Steam позитивные
Panzer Corps 2 - это возвращение короля варгеймов, предлагающее игрокам глубокий и увлекательный пошаговый игровой процесс. В этой игре исход сражений зависит от стратегического мышления, а не от скорости реакции. Игровые механики тщательно проработаны и включают в себя такие аспекты, как передвижение войск, бой, разведка, окружение, погода и захват вражеского вооружения.
Игра предлагает огромное количество контента, позволяя игрокам взять на себя командование любой европейской державой времен Второй мировой войны. В Panzer Corps 2 представлено более 1000 уникальных типов юнитов, каждая модель которых тщательно анимирована. Основной режим игры - это масштабная кампания с более чем 60 сценариями, где игроки командуют войсками Вермахта на протяжении всей войны.
Для любителей многопользовательских сражений предусмотрены различные режимы, включая игру на одном компьютере, классический режим игры по переписке и онлайн-мультиплеер. В последнем режиме игроки могут делать ходы одновременно с союзником, что сокращает время ожидания.
Кроме того, Panzer Corps 2 включает в себя улучшенный редактор сценариев, который позволяет создавать собственные кампании и карты. Это делает игру идеальной для моддинга, предоставляя игрокам возможность постоянно открывать для себя что-то новое.
Для любителей многопользовательских сражений предусмотрены различные режимы, включая игру на одном компьютере, классический режим игры по переписке и онлайн-мультиплеер. В последнем режиме игроки могут делать ходы одновременно с союзником, что сокращает время ожидания.
Кроме того, Panzer Corps 2 включает в себя улучшенный редактор сценариев, который позволяет создавать собственные кампании и карты. Это делает игру идеальной для моддинга, предоставляя игрокам возможность постоянно открывать для себя что-то новое.
Это самая навороченная игра из военных пошаговых стратегий. Интерфеис очень прост и понятен. Везде подсказки в контексте по каждому поводу. Можно стразу в бой , без бучения, нужно только ваше тактическое мастерство.
"Отличное" дополнение гражданская война в Испании. Тот случай, когда вы платите свои деньги, чтобы смотреть, как ИИ играет сам с собой, тратя ваши игровые деньги. Уровень интеллекта пехоты, управляемой компьютером отвратителен. Они в одиночку уходят на превосходящие силы противника и погибают. Не рекомендую.
Четыре года раннего доступа и эксплуатации ванилы ВШИРЬ... пятилетку в четыре года! Еще, еще, еще одинаковых кампаний пожалуйста! (сарказм)
Сейчас посчитаем, тэкс, за четыре года разработки мы получили:
удобств интерфейса - ноль (да сделайте же на весь экран меню пополнений и модернизаций для моей Армии), гибкую настройку кампании - ноль, гибкую настройку правил - ноль (Rules.json на пять строк вы серьезно?, как мне сделать 10 звезд для юнитов? в старом Блицкриге и то заложена возможность для этого, добро пожаловать к нам в GZM), гибкую настройку параметров юнитов - ноль,... да даже эта игра не может запомнить мой выбор перков кампании, которую мне приходится реролить чтобы получить стартовых трех героев вменяемых,... баланс юнитов - ничего не сделано (все прекрасно с ванилы верно? так прекрасно, что пехота и пт вообще не нужны в игре)... включить ограниченное топливо , снаряды и пополнение для Кампании настройкой из меню? ага, сейчас, ручками перелопать все сценарии, напиши скрипт в каждую миссию, чтобы запомнило твои остатки. Ограничить количество техники?, Есть ОДНА цифра - вот ею управляйся.... несчастные мододелы ПанзерКорпс1 - прописали ручками ВСЕ подкрепления, по каждому виду, в каждую карту, и еще для балансировки героев пришлось ребятам стену кода написать... это конечно Эталонище МОДоориентированной коммьюнити игры ...
в 1994 году когда вышла Panzer General это было эпично, сутками сидели гоняли танки по карте, прошло 30 лет... не скажу, что стало хуже, нет, я то конечно староперд и трава была зеленее, и женщины красивше, но из ума еще не выжил,... стало лучше, PanzerCorps2 хорошая игра, хочется в нее возвращаться, переигрывать кампании, но насколько же не удобно настраивать ее под свои стандарты.... Ау разработчики очнитесь... хватит ковать золото, сделайте что-то полезное...
Сейчас посчитаем, тэкс, за четыре года разработки мы получили:
удобств интерфейса - ноль (да сделайте же на весь экран меню пополнений и модернизаций для моей Армии), гибкую настройку кампании - ноль, гибкую настройку правил - ноль (Rules.json на пять строк вы серьезно?, как мне сделать 10 звезд для юнитов? в старом Блицкриге и то заложена возможность для этого, добро пожаловать к нам в GZM), гибкую настройку параметров юнитов - ноль,... да даже эта игра не может запомнить мой выбор перков кампании, которую мне приходится реролить чтобы получить стартовых трех героев вменяемых,... баланс юнитов - ничего не сделано (все прекрасно с ванилы верно? так прекрасно, что пехота и пт вообще не нужны в игре)... включить ограниченное топливо , снаряды и пополнение для Кампании настройкой из меню? ага, сейчас, ручками перелопать все сценарии, напиши скрипт в каждую миссию, чтобы запомнило твои остатки. Ограничить количество техники?, Есть ОДНА цифра - вот ею управляйся.... несчастные мододелы ПанзерКорпс1 - прописали ручками ВСЕ подкрепления, по каждому виду, в каждую карту, и еще для балансировки героев пришлось ребятам стену кода написать... это конечно Эталонище МОДоориентированной коммьюнити игры ...
в 1994 году когда вышла Panzer General это было эпично, сутками сидели гоняли танки по карте, прошло 30 лет... не скажу, что стало хуже, нет, я то конечно староперд и трава была зеленее, и женщины красивше, но из ума еще не выжил,... стало лучше, PanzerCorps2 хорошая игра, хочется в нее возвращаться, переигрывать кампании, но насколько же не удобно настраивать ее под свои стандарты.... Ау разработчики очнитесь... хватит ковать золото, сделайте что-то полезное...
Panzer Corps 2 порадует поклонников масштабной кампанией за войска Вермахта. Игра сильно заточена под мультиплеер. Вы можете сразить как по сети, так и играя на одном компьютере. Если же вам наскучит происходящее, то вы всегда сможете создать новый сценарий при помощи уникального внутриигрового редактора.
лучше большинства пошаговых варгеймов, например strategic mind.
Из минусов - если в миссии выполнить все задачи, то это не приводит ни к чему, кроме +деньги, что в свою очередь приводит к тому что с середины игры или раньше (если говорить про грандкампанию испания-45) сидишь в обороне просто из-за отсутствия стимула. Для сравнения Unity of Command 2, есть дополнительные задачи, которые влияют на следующие миссии (захватив мост/победный гекс, он может остаться под контролем в начале след миссии).
Из минусов - если в миссии выполнить все задачи, то это не приводит ни к чему, кроме +деньги, что в свою очередь приводит к тому что с середины игры или раньше (если говорить про грандкампанию испания-45) сидишь в обороне просто из-за отсутствия стимула. Для сравнения Unity of Command 2, есть дополнительные задачи, которые влияют на следующие миссии (захватив мост/победный гекс, он может остаться под контролем в начале след миссии).
Пошаговая стратегия или пошаговый симулятор 2 мировой войны периода с 1939 г. (вторжение в Польшу, Европа, СССР) до Победы в 1945 г. Отдельные миссии можно докупать в DLC.
Каждый ход нужно обдумывать, не прикроешь фланги в тыл сразу врывается вражеская конница или мобильная пехота и ломает твою артиллерию. Оторвешься от основной массы, рискуешь попасть в окружение, тебе сразу перережут снабжение. Не прикроешь свои войска зенитками, считай их уже нет, сразу налетит авиация и все разбомбит. Введешь в бой некомплектное подразделение, придется драпать по лесам к своим. Не проведешь разведку, тебя ждет засада.
Доступны различные юниты: пехота, пехота усиленная, пехота моторизованная, инженерные войска, конница, развед машины, танки, авиация, дальняя авиация, зенитки, истребители, артиллерия как дальнобойная так и противотанковая, танки, корабли и подводные лодки.
Юниты можно прокачивать, делать апгрейд, усиливать, менять тягу с лошадиной на автомобильную. Можно захватывать ЖД станции и очень оперативно за счет ЖД дороги вводить резервы.
В бою можно использовать местность и дороги. Урон от артиллерии и авиации усиливается если рядом с целью есть ваше подразделение.
Баги:
Немного не удобное управление, неудобно скролить карту.
Довольно часто управление срабатывает не так как было задумано, после хода игра как будто думает, из за этого ходят не те Юниты, благо есть отмена хода.
ИИ иногда входит в ступор.
На Дюнкерк выявились странности в балансе игры, иногда слабые, полуживые Юниты ИИ выбивают более мощные подразделения Игрока, такое ощущение что ИИ сам себе подкручивает. Чтобы завалить один Спитфайр нужно атаковать его сразу 5-6 истребителями. Зато ему достаточно зайти 3 раза и вашего Авиа юнита нет.
Танки, пехота Игрока не могут нанести урона B1 ИИ, только противотанковая пушка или штурмовик, даже попав в полное окружение B1 умудряется несколько ходов не получать урон и давать сдачи.
Какие то перекачанные зенитки у ИИ, одна атака снимает по 3-5 ХП.
Каждый ход нужно обдумывать, не прикроешь фланги в тыл сразу врывается вражеская конница или мобильная пехота и ломает твою артиллерию. Оторвешься от основной массы, рискуешь попасть в окружение, тебе сразу перережут снабжение. Не прикроешь свои войска зенитками, считай их уже нет, сразу налетит авиация и все разбомбит. Введешь в бой некомплектное подразделение, придется драпать по лесам к своим. Не проведешь разведку, тебя ждет засада.
Доступны различные юниты: пехота, пехота усиленная, пехота моторизованная, инженерные войска, конница, развед машины, танки, авиация, дальняя авиация, зенитки, истребители, артиллерия как дальнобойная так и противотанковая, танки, корабли и подводные лодки.
Юниты можно прокачивать, делать апгрейд, усиливать, менять тягу с лошадиной на автомобильную. Можно захватывать ЖД станции и очень оперативно за счет ЖД дороги вводить резервы.
В бою можно использовать местность и дороги. Урон от артиллерии и авиации усиливается если рядом с целью есть ваше подразделение.
Баги:
Немного не удобное управление, неудобно скролить карту.
Довольно часто управление срабатывает не так как было задумано, после хода игра как будто думает, из за этого ходят не те Юниты, благо есть отмена хода.
ИИ иногда входит в ступор.
На Дюнкерк выявились странности в балансе игры, иногда слабые, полуживые Юниты ИИ выбивают более мощные подразделения Игрока, такое ощущение что ИИ сам себе подкручивает. Чтобы завалить один Спитфайр нужно атаковать его сразу 5-6 истребителями. Зато ему достаточно зайти 3 раза и вашего Авиа юнита нет.
Танки, пехота Игрока не могут нанести урона B1 ИИ, только противотанковая пушка или штурмовик, даже попав в полное окружение B1 умудряется несколько ходов не получать урон и давать сдачи.
Какие то перекачанные зенитки у ИИ, одна атака снимает по 3-5 ХП.
Отличный варгейм с глубоким взаимодействием между родами войск и местностью.
Займитесь пожалуйста мультиплеером, есть потенциал же.
Займитесь пожалуйста мультиплеером, есть потенциал же.
Похожие торренты: