The Nameless Slay Dragon v1023
Последняя информация об изменениях из Steam от 09.01.2025
Major update “Mythic Epic” is now available for beta testing! Update Date Jan 27
New Class Lancer A fighter who fights with a long spear and can deal very powerful damage. Heavy Warrior Heavy weapons and armor, with the ability to count defense as part of your attack. Pursuer Hunts enemies for extra bounty and is good at creating extra weaknesses. Spell Swordsman Deals both magical and physical damage, and can sacrifice its own life to increase its attack power. New Talent New Talent: Spear New talent: Heavy Weapon All talents can now be upgraded to SSS and have a special Power Spark! Spear now have the Spear talent upgraded! Axes and Great swords now have the Heavy Weapon...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: The Nameless Epic
- Издатель: WhisperGames
- Версия: v1023
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 1.9 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: WINDOWS7 64 бит!
- Процессор: Intel Core 2 Duo E5200
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 9800GTX+
Теги к игре
RPG, пошаговая стратегия, драки, стратегия, приключение, инди
92% из 1153 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает глубокое исследование наряду с важными сражениями. Вам предстоит наблюдать, мыслить, общаться и действовать, чтобы найти свой путь. Путешествия наполнены множеством выборов и требуют немного удачи. Боевая система классическая пошаговая, где каждое действие имеет значение. Можно наносить удары по врагам и развивать свои таланты, что позволяет быстрее изучать новые умения.
Система прогресса в игре свободная: более двадцати классов с уникальными механиками могут сосуществовать. Вы можете комбинировать навыки и черты, создавая неожиданные эффекты. Систему навыков можно настраивать, получая вдохновение в битвах, исследовании и даже снах. Создавайте уникальные навыки и называйте их по-своему.
Крафтинговая система позволяет создавать всё — от ценных зелий до легендарного снаряжения. Реальные выборы в игре влияют на историю, приводя к множественным концовкам. Вы также можете столкнуться с невероятно сильными врагами, и решить, как с ними справиться или избежать столкновения.
Персонажи в игре проработаны с особой глубиной, каждый из них хранит тайну, о которой не желает говорить. У вас есть возможность узнать их историю, сблизиться или разойтись с ними. Игра бережно относится ко времени игрока: здесь нет случайных сражений, вынужденного "гринда" или бесконечных лабиринтов, а все концовки доступны сразу же в первом прохождении.
+ Хотя боевка и выглядит как типичный RPGM кал, но к счастью, это не он, а нормальный юнити. А то я прям обожаю эти JRPG, где атака 50, защита 100, твой урон - 200!!! А как, почему, не важно. Ну и значения хп и тех же атак начинаются с 3х значных цифер на 1 уровне. К счастью, эта игра дает понятные цифры и объснения.
Но и слишком много ждать не стоит. Комбат лога, калькулятора урона, полных характеристик врага нет. Но и не особо надо.
+ Сюжет для подобной игры Ок. Это как атака титанов, только драконов. Сначала кажется простая цель - одолеть драконов. Но потом выясняются вскяие предательства, мастермайнды и прочее. Не скажу что особо интересно, но как минимум это дает нам цель и мотивацию. Плюс есть книжечки. И лорные, и с подсказками по алхмии/крафту. Почти рпг.
+- Графика стильная. CG и синематиков нет. Музыка незапомянающаяся. Озвучки нет. Багов не встречал. Не хватает различных настроек и QoL, но не критично. Русского очевидно нет, но английский хороший (без ошибок, не машинный), хотя и немного суховатый (ну это скорее проблема игры).
+- Ролевая система с первого взгляда интересная, но по итогу не особо глубокая
1) Классы. Каждые уровень получаем 5 очков вознесения (+3 за победу над мегабоссами и +3 за быстрое продвижение по сюжету). За каждые десять очков можем качнуть уровень любого доступного герою класса (максимум 6 уровней). Это дает небольшой прирост статов, около 15% потенциала и абилку/заклинание/трэйт/пассив/искру.
Хотя на словах круто, но в целом большую часть времени я особо не знал что качать. Нет тут каких то невероятных комбинаций, что могут сломать игру. Ставлю 6/10
2) Абилки. Есть 3 увроня. Качаются от использования. На 1 уровне можно вложить 1 искру (усиление абилки, типа больший шанс крита, дебафф и прочее). На 2 уровне - 3 искры. На 3 уровне финальная форма, усиление абилки одним из 3 вариантов. Опять таки, звучит круто, но реально интересных комбинаций искр мало. Единственная интересная комба у меня была на атаку со станом я повесил искру траты хп вместо маны и возвращение хп от 20% нанесенного урона. Такой неубиваемый танк помог вывезти одного неприятного босса. Но в целом не особо полезно. Самое интерсеная - финальная форма на 3 уровне. Она может вдохнуть в абилку вторую жизнь в теории, но ты некогда не знаешь заарнее какие там выборы будут, так что сложно планировать. Возможно в будущем появиться руководство в стим. В целом идея хорошо, но не хватает глубины 6/10
3) Трейты. Можно одень 5 одновременно. Не особо интересные. 4/10
4) Потенциал. Псоле победы в битве у вас есть % шанс (равный потенциалу) увеличить любые основные характеристики (сила, ловкость) на единичку. Потенциал в ответ так же снизиться на единичку. На лвл апе класса получаете +15. Можно зельями поднимать именно нужные характеристики. Выглядит интересно, но если бы просто заменили на повышение статов при лвл апе то ничего не изменилось бы. 5/10
5) Всякие навыки типа меч/лук/красться/слушать и прочее. В игре постоянно проверки. Качаются при использовании (около 8 урвоней ). На четном дают выбор один из 3 (могут быть скилл, искра, трейт, потенциал). Выглядит хорошо, но обычно там дают на выбор всякий мусор, так что едва ли вы будете качать магу меч просто потому что там дают нечто крутое. 7/10
6) Крафт, алхимия, готовка. Работает, но ничего крышеснощяего. 7/10.
7) Экипировка. В целом есть интерсеные экземпляры, но никогда не было такого, чтобы я одевался под конкретного врага босса. 7/10
В целом разбираться поначалу интересно со всем, но к мидгэйму когда темп сильно замедляется, то все это отходит в сторонку. Я бы сказал система устраивает слишком быстро. В хорошей игре она должна надоедать только к концу, а не к середине.
++ Баланс начала игры. Он на удивление есть. Может показаться что игра сломана, раз позволяет уже на втором часу получить навык с 100% критом, но поверьте, элитные мобы в мидгэйме это даже не почусвуют. В целом я бы оценил баланс первых 10 часов как превосходный. Все время новые ситуации. Кто-то берет числом, кто-то одним ударом сносит пати. Плюс нужно экономить ресурсы так как хп/мана не востанавливаются после боя, а лечилок мало. А часто отдыхать вы не хотите из-за пары механик игры (но можете, таймера нет).
-- Баланс мидгейма к сожалению улетел в бездну. Зачищал локацию по заданию короля гнома. Все мобы отлетали от экзекуции гг (навык что наносит супер урон по 1 цели, если убьет, бьет снова). Потом был босс... это был долгий и невероятный скчуный бой. Я просто пытался каждый ход держать его в стане/фризе/сне. Если он все же бил, то жрец вылечивал... Больше и сказать нечего. Никаких тактик, просто 5 минут нажимания на 1 и теже скиллы. По итогу битвы мидгейма либо а) вы убиваете врагов за 1 ход. б) вы контролите всех врагов и медленно снимаете им хп
В общем, с кайфом вровел первые 10 часов, но потом бои стали репететивными, а ролевая система изжила себя. На этом с игрой и закончу, если только не будет крупных апдейтов/длс/модов.
В Казахстане игра стоит 10 баксов без скидки. В целом цена справедливая, хотя я бы выше 8 ей все таки не дал
Похожие торренты: