Reverse Collapse: Code Name Bakery v1.0.5.1
Последняя информация об изменениях из Steam от 26.04.2024
04-26 Patch Note
Hello Agents, We’ve just released a new update, fixing various issues that have impacted your gameplay experience. You can find detailed update information in the patch notes below. Should you encounter any bugs or issues post-update, please don't hesitate to join our official Discord and report them. Your feedback is invaluable, and we're committed to promptly addressing any concerns you may have...
Читать полностью в Steam
- Жанр: Стратегии
- Разработчик: Shanghai Sunborn Network Technology Co., Ltd.
- Издатель: XD
- Версия: v1.0.4.3
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 16.2 Гб
- Стадия: False
- ОС: Windows 7, Windows 8, or Windows 10 64 бит!
- Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.00 GHz or equivalent
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel® HD Graphics or better
- Место на диске: 11 GB
Теги к игре
приключение, игры на русском, RPG, стратегия, стелс
72% из 3354 отзывов в Steam позитивные
Теперь вы лично будете нести ответственность за главную героиню и стараться помогать ей добиваться успеха. Не стоит волноваться, игра вам наверняка понравится, а героиня сможет вершить месть и остановить войну. А если вы все еще не верите, то можете смело начинать действовать. Желаем вам удачи!
Reverse Collapse Code Name Bakery - это пошаговая тактическая RPG от создателей Girls' Frontline. Игра получила не очень хорошие оценки в Steam, но там свои причины, не связанные с качеством игры. Если вы любите классические тактические ролевые игры, где нужно командовать отрядом из различных уникальных героев, то обязательно скачайте Reverse Collapse Code Name Bakery. Вас ждет простенькая пиксельная графика в аниме стиле, понятные задачи (убить всех на уровне), более 60 этапов кампании и неплохой сюжет.
История пекарни происходит в мире гача-игр Girl's Frontline 1 & 2 и Neural Cloud, но при этом действие игры разворачивается в настолько далеком, от предшествениц, будущем, что можно спокойно не погружаться в странный мир гач, но при этом словить кайф от местного мира и истории, которую нам рассказывают. Вы не потеряете ничего, пропустив гача-сегмент, разве что, будете менее погружены в лор и события прошлого, которые раскрывают созданный MICA мир мрачного будущего.
Сама игра представляет из себя смесь японских jrpg и xcom. От рпгшек тут прогрессия навыков, уровней и т.д, ориентированность на персонажей, а не на рандомных болванчиков. От xcom тут плюс минус боевая система, причем я скорее про самые первые xcom, а не новые, те же навыки, те же проценты попадания, но при этом выполнено в олдскульном, клеточном, стиле.
Существенное отличие от xcom тут только в стелс элементе. О да, местный стелс. Собственно, слава разработчикам, он тут необязателен почти всегда, хотя и существенно упрощает бои на стелс-ориентированных картах (справедливости ради так было не всегда, на старте игры он был обязателен почти на всех подобных картах и, по рассказам очевидцев, это был ад, с чем я охотно соглашаюсь после прохождения почти всех стелс карт по стелсу). Как бы смешно не звучало, но проблема стелса не в том, как он тут реализован (на удивление очень даже добротно), а в этих самых стелс картах.
Все карты, без исключений, в этой игре уникальны, не только ландшафтом, но и боевыми задачами, методами достижения, различными особенностями и т.д. Не преувеличу, если назову местные карты эдакими головоломками, которые довольно сложно решать, но от которых любители тактики получат дикий кайф. И вот возвращаясь к стелсу, проблема этих карт в том, что они не дают тебе какую-то сложную головоломку (хотя есть парочка, которые заставляют думать), а заставляют заучивать маршруты, места спавна новых патрулей по евентам и задрачиванием одного единственного пути. По сравнению с боевыми сегментами, где у тебя простор в том, что ты делаешь, стелс ощущается чуть ли не коридорным.
Сделаю ремарку по поводу своих восхвалений местных карт, действительный кайф тут словить можно, если пытаться сделать все на S, грубо говоря, выполнив все дополнительные задачи. К примеру уложиться в определнное кол-во ходов или использовать определенный предмет только n-ое количество раз. Без дополнительных задач карты все равно будут приятными, но прям кайф от их прохождения вы, скорее всего, не словите т.к. зачастую они будут просто затыкиваться. Ну и добавлю, что прохождение на местном харде (не путать с местным хард +, там вообще пиздец) делает кайф от пройденной карты х2 сразу же. Если вы ветеран пошаговой тактики, то смело стартуйте на нем (я так и сделал). Будет сложно, вы будете плакать, но черт возьми, какой же вы словите кайф после очередной сложной карты.
Помимо боевого геймплея тут стандартный геймплей визуальной новеллы, но, если не особо любители такого, новелльные сегменты здесь довольно коротки, кроме одного, перед которым вас даже предупредят, что придется много читать, так что все еще советую попробовать игру хотябы ради местной тактики.
По сюжетику здесь особо говорить не буду т.к. сложно без спойлеров, но могу сказать, что он написан очень добротно и, думаю, равнодушным мало кого оставит, а для тех, кто играл в предыдущие игры, то навалит еще и очень много лора по событиям, которые произошло уже после или даже во время сюжета игр (учитывая, что их сюжет еще выходит, то даже можно словить лорные спойлеры, но они такие, минорные).
Арт дизайн здесь сделан чибишно-анимешным в битвах и просто анимешным в новелле, но, собственно, игра в jrpg стиле, так что другого и не стоило ожидать, чибики здесь приятные, анимации в бою тоже. В новелльном сегменте художники тоже постарались, задники и дизайн персонажей сделан качественно и подходящими под сеттинг. Музыкальное сопровождение приятное, но прям шедевров здесь не ждите, скорее оно просто хорошо работает на атмосферу и не бесит, несмотря на то, что часто повторяется.
Оверолл я ставлю игре 8 из 10 и прошу всех неравнодушных наконец накормить Жуфтю хлебом, а то она, бедная, голодает тут в кавказских горах и жрет мутированные грибы.
P.S. Не обращайте внимание на большинство китайских отрицательных отзывов (на английском эти черти тоже пишут подобное), они связаны с обычной драмой китайских скуфов по поводу аниме-девочки в гача-игре GF2, вам не стоит туда лезть (правда), но знайте, что к этой игре они относятся ровным счетом никак и написаны лишь бы утопить MICA и не дать продаться игре.
P.S.S. Athena my beloved
Сюжет от автора gfl
Музыка от Vanguard
Красивые ЦГ и множество деталей
А после прохождения игры можно поиграть в рогалик режим или пройти ремейк 2013 года
Незаслуженно получила хейт от китайцев
К сожалению, перед вами не тактика - это игра головоломка, в которую вы должны играть так, как хотят этого создатели игры.
Первые 8 обучающих миссий (2 пробных часа в стим), могут ввести вас в заблуждение, что все круто! И сюжет, и музыка, и текст(к слову с этим все нормально), и даже боевая система которая вас не будет душить...
Но она будет. Сразу после обучающих миссией вам дают 4 напарников на бой, против 80 солдат. В миссии по ЗАЩИТЕ ГРУЗОВИКА. 6 против 80. Грузовик ушатывают с двух выстрелов. Персонажей с 3(с 1 если на сложности играть). Это пздц как весело скажу я вам. Шаг в лево шаг вправо нетуда - проиграл. И это я на средней сложности играю. Промах сделал по одному врагу - считай проиграл, перезагружайся или начинай заного.
Ах да, вам еще в этой миссии будут показывать не пропускаемые сцены соседней команды, которая так же в режиме реального времени выполняет задание и стреляет по врагам. Зачем !? А видимо потому что у вас время резиновое! По итогу на 8 начальных миссией я потратил 2 часа, а на следующую после этого ОДНУ миссию я потратил 3 часа! 3 сука часа на одну миссию! По сути начало игры...
И сразу же после прохождения этой миссии(3 часовой), ещё минут на 30 наваливают текста такое количество, сколько не было во всем прологе. Про бабку, про её ребенка, про ребенка её ребенка, про родителей ГГ, про то отношения ГГ девочки и мальчика, про то как ловить животных и какие-то там ловушки в лесу, про тайный дом, про лидера организации который ГГ как отец, про их чертовы отношения с ним, про новых компаньенок кошка-девочек, про шахты какие-то которые нужно взорвать - всё одним текстом друг за другом... Дайте мне поиграть ебтвоюмать!
Условия эти тупорылые на миссии, которые как бы по желанию, но которые ты по сути ДОЛЖЕН выполнить, иначе не получишь опыта, а зачастую и миссию не пройдешь, потому как они тесно связаны с условиями провала этой миссии (к примеру не дать задамажить грузовик который мы охраняем, но первая атака отнимает ему больше 50% хп, потому либо ты его защищаешь целиком, либо иди нахер).
Отдельное "спасибо" механикам стелса и иже с ним всем связанным - вам намеренно будет переусложнять прохождение и затяяяяяяяяяягивать его, через все эти стелс штуки в стиле - обойди вышку, обойди мину, проползи невидимый - ошибись и перезагрузись 100 раз. Вообще стелс в этой игре настолько тяжелый, а врагов настолько много повсюду(и они ходят разными маршрутами), что разработчики сделали даже специальный игровой режим казуал, где стелс чуть легче, хоть за это спасибо. Но делать изначально такой стелс, это конечно не очень классно.
На расходники и гранаты я должен зарабатывать деньги какого-то хрена. А чтобы их заработать нужно идеально пройти миссию, а чтобы идеально пройти миссию нужны расходники, железные нервы и куча времени. Хотя не одного торговца в игре нет, будь добр плати за чертовы гранаты, аптечки и прочее. Понятно что это элемент прокачки, но как-то нелепо исполнено, хочется просто взломать деньги и не думать об этом. Не экономить расходники, гадая "а не понадобятся ли они мне дальше !?", а использовать их по полной. А учитывая, что их много, они разные и дорогие - это вообще вносит в игру полный сумбур.
Вообще на сохранении-загрузки весь геймплей стоит - без этого повторенного многократно вы игру никак не пройдете, никак.
Пятый час играю, каждая миссия это какие-то обучение, переобучения, мини добавления - это круто конечно, но пора бы и меру знать, не !? Много всего, но это нужно дозировано давать, а не заваливать игрока, ещё и насильно, механиками, персонажами, способностями - где каждая ошибка это перезагрузка или перезапуск миссии.
Механика невидимых мин от врагов появляется в какой-то момент - вот тебе карта, а там ГДЕ УГОДНО может быть скрытая мина которая убьёт тебя с одного взрыва. Иди играй! Может она там есть, может нет, может ты все сканеры израсходовал и тебе остался шаг до конца миссии - а там мина !?! Классно !? Очень классно...
От всей игры в целом у вас будет ощущение - что вас просто хотят выбесить, вместо того чтобы дать поиграть.
Крайней крутой потенциал, но зачем-то из игры тактики, сделали черти пойми что. А мне ведь понравилась игра, я даже купил её. И тут такая подстава, сразу после 2 часов геймплея.
Я конечно поиграю ещё, посмотрю.
Но я рассчитывал на тактику, я рассчитывал на миссии минут на 30 максимум с вариативностью и не заскриптованостью, рассчитывал на в меру длинные но осмысленные диалоги по делу, с событиями.
И тем не менее, не смотря на красный цвет и критику, что-то в этой игре есть...
П.С. IDW DA NYAA!!!
П.С.С. Жду продолжения в 2094 😉
П.С.С.С. Так же считаю, что они сделали то, что должен делать каждый ремейк - изменили устаревший геймплей, визуальную составляющую и самое главное расширили (контент) сюжетку.
Похожие торренты: