Clanfolk v0.512a
Последняя информация об изменениях из Steam от 24.09.2024
Update 15 - Clan Chiefs and Personality!
Hi Everyone, Update 15 is now live! This update is all about making improvements to the Clanfolk as Individuals, showing how they feel, and also showing exactly why they feel that way. The Clanfolk now try to simulate how real people form opinions about each other and events. They experience their history with each other based on Personality Compatibility, Current Mood, Family Ties, and Previous Events. Each time a new relationship event happens, these four factors will adjust how the memory is formed and remembered by Cl...
Читать полностью в Steam
- Жанр: симуляторы, стратегии, ранний доступ
- Разработчик: MinMax Games Ltd.
- Издатель: Hooded Horse
- Версия: v0.512a
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 278.7 Мб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
- Процессор: Intel® Core™ i5-4670K (quad-core) / AMD® Ryzen™ 3 2200G (quad-core)
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 750 (2 GB) / AMD® Radeon™ HD 7850 (2 GB)
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
симулятор, стратегия, игры на русском, средневековье, строительство, выживание
91% из 2228 отзывов в Steam позитивные
Напишите историю своей семьи длиной в несколько поколений. Начните с нуля и оставьте после себя бессмертное наследие.
- Создайте собственный клан или возглавьте один из уже готовых и помогите семье из нескольких поколений выжить в суровом Шотландском высокогорье. Члены вашей семьи будут заключать браки, заводить детей, стареть и со временем умирать, оставляя результаты своих трудов новым поколениям.
- Составьте расписание и следите за тем, чтобы поселенцы как следует отдыхали, питались и развлекались, но помните, что зима близко и без подготовки ее не пережить. Утренняя рутина, общение и отдых разбавят день тяжкого труда: работы в поле, рыбалки, охоты, строительства и готовки.
- У каждого поселенца свои черты характера, стремления, мечты и навыки, которые помогут выбрать для них подходящее занятие. Они заботятся о себе и соплеменниках и каждый день набираются опыта. Старшие присматривают за младшими, учат их охотиться, готовить, убирать, строить, ухаживать за землей — словом, передают будущему поколению все необходимые для выживания навыки.
За теплым летом неминуемо придут зябкие осенние ночи, суровые зимние холода и, наконец, весенняя оттепель. Планируйте наперед и приспосабливайтесь к смене сезонов, если надеетесь выжить.
- Каждая пора года приносит новые испытания и возможности: собирайте ягоды, ловите угрей, охотьтесь на кроликов или ищите грибы — пользуйтесь всем, что дает средневековая жизнь.
- Состояние почвы постоянно меняется, а на рост урожая влияет множество факторов. Возделывайте поля, применяйте технику подсечно-огневого земледелия и обучайте поселенцев искусству выращивания урожая, чтобы обеспечить клан едой.
- Природа постоянно подбрасывает новые испытания. Животным, имуществу и самим поселенцам нужно укрытие от дождя и мороза. Оставьте полный кувшин в холоде, и вода замерзнет, а чтобы растопить лед, придется подержать кувшин у огня. Промокшая еда быстрее портится, но зато мокрые вещи хуже горят. Домашние животные не выживут без крыши над головой, а люди замерзнут, если одеты не по погоде.
Превратите голую землю в место, достойное называться домом. Передавайте знание о выживании из поколения в поколение. Каждая собранная веточка, каждое срубленное дерево открывают новые идеи и технологии, улучшающие жизнь клана.
- Открывайте новые материалы и мастерите орудия. Сегодня вы спите на твердой земле под звездным небом, а завтра — в огромном поместье со всеми удобствами.
- Технологическое развитие происходит поступательно. Каждодневный труд подталкивает ваших подопечных к новым идеям и открытиям. Прежде чем заниматься гончарством, делать кирпичи и плитку, придется найти глину. Орудия из железа не смастерить, не наткнувшись сперва на железную жилу. Обработка шкур — результат охоты и свежевания диких животных.
- Поддерживайте достоверные производственные цепочки на протяжении всего года. Настраивайте приоритет занятий, устанавливайте нормы и требования производства. Поддерживайте баланс между предметами первой необходимости и роскошью.
- Будьте готовы к непредвиденным ситуациям: болезни, непогода и пожары вмиг превратят процветающее поселение в поселение-призрак.
Ваш клан — не единственные обитатели гор. Время от времени к вам будут заглядывать путники, торговцы и соседи из других кланов, давая возможность завести друзей и подзаработать.
- Торговцы из соседних кланов будут приносить на торговый пост товары на продажу и с радостью купят что-нибудь у вас. Их товары будут зависеть от ваших отношений с кланами. А поскольку каждый клан специализируется на разных видах товара, важно уметь заводить нужных друзей.
- Содержание постоялого двора — прибыльное и веселое занятие. Путники будут приходить к вам в поисках ночлега, а особенно довольные гости могут остаться еще на ночь или заплатить больше обычного.
- У доски вакансий будут собираться рабочие из других кланов, готовые трудиться за честную плату. Отправьте их собирать урожай, охотиться или обслуживать ваш новый постоялый двор.
Clanfolk — это игра о жизни и семье. Ведите клан сквозь поколения и испытайте на себе жизнь в Шотландском высокогорье.
Clanfolk с натяжкой можно назвать симулятором развития поселения, ведь акцент сильно смещен на важность семье в эффективном выживании в суровых условиях средневекового шотландского высокогорья. Переменный суровый климат станет одним из главных ваших врагов! Вы вольны строить то, что сами захотите. Будь то постоялый двор, торговый центр или обычное семейное поместье. Вы, на протяжении нескольких поколений, управляете одной семьей. Ваши родственники заключают браки, рожаю детей, стареют и умирают. Каждый член семьи обладает своим характером и ваша задача подобрать под этот характер нужное занятие. Так вы максимально сможете использовать человеческий ресурс. В Clanfolk стоит обращать внимание на различные мелочи. Например, если засаживать землю одной культурой, очень скоро она придет в негодность. В Clanfolk от сезона зависят ваши возможности. Даже миграция животных, которая влияет на занятие охотой, зависит от времени года. Clanfolk - это увлекательная игра, на тему важности семьи в суровых условиях. Ваша задача оставить свою фамилию в историю и сделать так, чтобы все ее носители были счастливы.
Жанр сам классический - стратегия непрямого управления поселением. Начинаем, развиваем поселение, пытаемся выжить
Но, после 5 часов игры, становится понятна главная проблема и её можно пофиксить раз игра в раннем доступе - это линейность. По сути, главная задача игрока это пережить зиму. Для этого дается 20 игровых дней. Но после зимы оказывается, что заняться то и нечем. Скопился капитал, который наследуется следующим поколением жителей
Нет случайных событий, всё ощущается, будто играем в стратегию на развитие, причем нет мотивации развиваться, достаточно простых условий для жителей, чтобы они просто существовали
Ужасная система торговли. Есть кланы, которые существуют в вакууме, они засылают людей для торговли, ночевки и тд. И, продавая, допустим, готовую кожу, можно поднять таких денег, что скупишь все запасы у этого самого торговца, ещё и останется. А торговцы сами приходят, когда захотят. Почему в игре вообще есть деньги, а не бартер или задания на обмен - не понятно. То есть этот аспект слишком простой
И опять же, зачем нужны кланы в игре - не совсем понятно, игра называется Clanfolk, типа что-то должно быть связано с кланами. Но какой смысл доходить до этой стадии игры, где есть некое переплетение этих самых кланов, если нет вообще никаких механик, которые с этим связаны. Есть отношения между кланами, но это никак не обыграно и не задействовано
Сама игра медитативная в плохом смысле. Достаточно хардкорная, не получится просто сидеть и наблюдать за всеми( причем, в игре есть атмосфера, особенно в зимней период и сделано всё достаточно хорошо), но и не такая глубокая, чтобы получить большое удовольствие от выживания
Если игре добавят динамики, адаптивной сложности, то будет хорошо. В том виде, в каком сейчас - на любителя
Но не хватает все-таки экшена игре и больше всяких возможностей. + в игре присутствуют нелогичные вещи, например, в помещении температура выше 25 градусов никогда не поднимается. Волки никогда не нападают на людей, даже если на них охотиться. Ребенка родитель может просто нахрен выкинуть на улице, а спустя часа 2 он сам приползет домой)))
Но в целом игра очень атмосферная, залипаю в нее по полной.
Дополняю отзыв спустя еще +30 часов в игре) в это невозможно перестать играть! "Зима близко " и это действительно страшно. выжить сложно. я, все-таки, разобралась как их одеть)))
+130 часов) классная игра. но пустовата. хотя обновления выходят довольно часто) у этой игры есть потенциал, однозначно. очень не хватает социальных взаимодействий. если вы думаете, что это "клон" RimWorld, то вы ошибаетесь. обще нет ничего. ну если только пешки без рук и ног.
+400 часов. игра действительно затягивает и разработчик активно ее обновляет)
- заготовили на зиму в стойбище 10 живых кошек
- никогда не моете ночные горшки, а просто делаете новые
- сделали фекалии основной статьей дохода от торговли
- выдали слишком много ключей от двери и просто сносите дверь, чтобы с ключами не разбираться
- едите на завтрак овсянку, на обед - пудинг, а на ужин играете на волынке
- вас не смущает предложение продавца: 'Продать - Ребенок - Козёл'
1. Составлять сначала план построек, а потом уже застраивать, как это сделано в - Prison Architect. Почему не хватает этого пункта - если у вас есть какое-то количество свободных или почти свободных людей, они сразу побегут строить здание/стены, что не очень удобно, т.к. при возможной ошибке в постройке, ( или очень навязчивом желании удовлетворить внутреннего перфекциониста ) , придётся потом сносить всё/что-то конкретное и строить заново.
2. Конечно хотелось бы побольше разнообразия с животными/фермами.
3. Было бы интересно ввести политику между кланами, союзы против кого-то и прочее, ну и конечно, чтобы не очень дружелюбные кланы могли прийти с нападением, но это в будущем и для этого нужно добавить оружие в игру.
4. Также не хватает возможности заставить кого-то конкретного сделать что-то конкретное - взять, срубить, убить, и т.п.
5. Конечно хотелка, но - декора в игре не хватает. Украшалок всяких, к примеру.
6. После 1,5 - 2 лет выживания становится скучно. Но это думаю пока проблема ранней разработки.
7. Было бы интересно, если б у людей в своём клане были бы какие- то хотелки - типо свою комнату, предпочтение в еде, которое будет давать ништяки в работе и т.п.
Похожие торренты: