Withering Rooms v1.25
Последняя информация об изменениях из Steam от 26.04.2024
Soundtrack available now!
The Withering Rooms Original Soundtrack is now available on Steam & Bandcamp! 117 tracks, over 2 hours of music, in both 320kbps MP3 and lossless FLAC. Steam: https://store.steampowered.com/app/2926600/Withering_Rooms_Soundtrack Bandcamp: Withering Rooms Original Soundtrack on Bandcamp 1. Nightingale 00:47 2. Chapter Start 00:13 3. Prologue - Entrance Hall 00:41 4. Prologue - Title Card 00:07 5. 1...
Читать полностью в Steam
- Жанр: Ролевые игры
- Разработчик: Moonless Formless
- Издатель: Perp Games
- Версия: v1.23
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 2.1 Гб
- Стадия: False
- ОС: Windows 8 or above 64 бит!
- Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950
- Место на диске: 6 GB
Теги к игре
хоррор, экшен, приключение, RPG
97% из 376 отзывов в Steam позитивные
Изучите Дом Мостина, соберите по дороге все оружие, различные предметы и даже волшебные артефакты. Но не забудьте при этом про ключи и всевозможные материалы, которые затем пригодятся в крафте.
Постарайтесь отыскать как можно больше секретных переходов и удивительных сокровищ. Ведь это может вам значительно помочь в вашем приключении! Помимо этого, здесь есть таинственные ритуалы. Но перед этим не забудьте скачать Withering Rooms через торрент на ПК.
Неплохой сюжет и хоррор атмосфера, большое количество оружия, заклинаний, одежды, куча разнообразных врагов. Множество локаций для исследования также не дадут заскучать.
Роглайка в ней очень мало, а практически все найденные вещи (расходники в расчет не беру, их итак море) вы можете сохранить в следующий трай. Поэтому ближе всего, мне кажется, игру можно отнести к метроидваниям, чем роглайкам, только без платформинга.
Боевка несколько неуклюжа, но мне все равно было интересно и сражаться с монстрами за 17 часов не наскучило.
Как пишут многие, игра действительно хидден гем, рекомендую окунуться в этот мир и вам!
Очень жаль, что подобный алмаз остался незамеченным, ведь такие игры - доказательство того, что игровая индустрия еще не совсем помойная яма. Игра стоит совсем недорого, но подарит вам 30+ часов невероятного экспириенса и увлекательного геймплея, в котором всё сделано с любовью и вниманием к деталям.
А если не вкратце, то сначала я сомневалась в покупке этой игры, тк в её жанре значился рогалик, а я рефанднула не одно творение с такой меткой, но я рискнула и не ошиблась с выбором. Постараюсь расписать все плюсы и минусы, которые я заметила за два прохождения ( первое и +).
АТМОСФЕРА. Над ней действительно постарались, все эти призраки, ходячие мертвецы и величественные рыцари прекрасно в неё вписываются, и не первая замечу, что когда полоса с черепом заполняется на половину, главная героиня будто сходит с ума: повсюду появляются виселицы, игра приобретает красноватый оттенок с нотками заброшенности, а снаружи так и норовит пойти кровавый дождь.
ВАРИАТИВНОСТЬ. Удивительно, но в маленькую инди - игру умудрились засунуть и магию, и оружие ближнего и дальнего боя, и ты можешь настроить все под себя и играть как угодно, лично я играла с кровавым колоколом, который отнимает здоровье и испепеляла всех огнеметом, но он прибавлял проклятие, опять же, в игре куча косметики по типу колец, костюмов с разными характеристиками, которые уменьшат или увеличат ту или иную стату. (Есть даже ободок с ушами, голова в виде оружия, которая плюется ядом, костюм шута, рыцаря и всё что угодно в лоре вселенной).
РЕАИГРАБИЛЬНОСТЬ. Это то что добавляет игре +10000 очков. Да в ней есть четыре концовки, но чтобы мы не скучали игра добавляет новых локаций с новым прохождением, оставляя все накопленное оружие и косметику, что вызвало у меня просто восхищение! Возможность перенестись в другой мир повыше nowwhere, открыть арену с мобами, сходить расслабиться в цирк или сыграть в подвале в лотерею, вырастить соственного гомункула, найти другую усадьбу в лесу и т.п
ГРИНД. Пожалуй единственный минус, потому что проходя самый душный ,по моему мнению уровень под названием лабиринт, я фармила сферы, которые нужны нам для взращивания собственного союзника, а тк там их скопилось больше всего, пришлось расхаживать по бесконечно нудным коридорам (это единственная локация, которую я невзлюбила).
Я могу бесконечно описывать, почему эта игра стоит, того, чтобы в неё поиграть, но, умоляю, не пожалейте 360 рублей и прочувствуйте это сами. Спасибо разработчику за такой алмаз, я получила удовольствие как от первого прохождения, так и от последующих. Так же разраб очень отзывчив к жалобам на баги и оперативно все чинит.
P.S: Про квест с лошадеподобными женщинами не поняла, что надо делать, кто - нибудь подскажет?
Withering Rooms - это свежий кусок инди-пицы среди кучи steamовских отходов. Ахpиненно вкусная начинка из огромного бестиария, кучи всевозможных механик, различной магии, внушительного арсенала и гардероба, а также лора, к тому же приправленная прокачкой, реиграбельностью и постоянными обновлениями. Создатель игры невероятно сильно любит своё детище и делает так, чтобы чадо росло и продолжало расти.
Что мне нравится в Withering Rooms больше всего:
1) Система проклятия:
Чем сильнее заполняется шкала проклятия, тем больше контента становится вокруг. Мир визуально начинает меняется, подобно Сайлент Хиллу, а вместе с тем появляется новый лут, лазейки и монстры. За шкалой нужно постоянно следить, так как перебрав с проклятием можно словить кучу дамага и откиснуть. Прокачивая устойчивость к проклятию (с помощью шмоток, колец и LVL апа) вы грубо говоря расширяете кругозор главной героини.
2) Местная прокачка:
Чтобы стать сильнее в Withering Rooms, вам придется научиться убивать. Местная валюта - это не только монеты, но и различные конечности и органы вражин, требующиеся для поднятия уровня. По первой будет просто - один-два пальца или сердце. Однако... чем дальше, тем сложнее будут запросы у местных учителей.
3) Система памяти:
Смерть в Withering Rooms для героини это не конец, а всего-лишь новое начало. Умереть в кошмаре не страшно, страшно профукать интересные предметы, мощное оружие или с трудом полученный трофей. В помощь приходят алтари памяти. Все что от вас требуется, это возложить на алтарь подношение (капля крови с босса, чужая селезенка, пепел призрака и тд.), а взамен - получите пермаментный слот на любую вещь, которая всегда будет оставаться с вами.
4) Местные монстры и противники:
Помимо классного дизайна (бадибэг, какой-то xрен в клетке и прочие...) хочется выделить уникальный подход ко многим из монструойдов. К примеру: призраков можно контролить с помощью библии, достаточно вытянуть книжку, и эктоплазменные уроды держут дистанцию. Можно их просто в хлебaло сфотографировать и сказать - Goodbye my love.
Некоторые твари боятся огня, но об этом можно узнать только подслушав их фразочки, сидя под столом и уповая на то, что ebака не услышал(а), как ты шарахался рядом. У всех есть сильные стороны и слабые, а их повадки интересно учить. Сраный мешок с трупом и то может дать звездюлей, если не держать дистанцию.
5) Лут:
Кольцо от которого пятки начинают светиться синим цветом, а звук шагов приглушается на 50%, но только когда вы хотя бы чуть-чуть прокляты; Костюм зомби, надев который можно расхаживать среди некоторых вражин, но прихрамывая и без возможности совершать какие-либо действия; Кольцо, которое дарует полную неуязвимость во время уворота, но за каждый отскок проклинает вас на определенно кол-во единиц; Подзорная труба, с помощью которой можно контролить происходящее впереди;
Такого добра здесь не просто много - его навалом.
Похожие торренты: