Godsworn Build 14196298
Последняя информация об изменениях из Steam от 26.05.2024
Content Update #1 Is Out Now! - The Invasion of Skalvia!
In this update there is a new challenge map for 1-3 players called Invasion of Skalvia! Invade the Skalvian lands and destroy all 3 shrines. The more you conquer, the more hostile the tribes become. Meanwhile, forest spirits hide in glades. {STEAM_CLAN_I...
Читать полностью в Steam
- Жанр: Ранний доступ
- Разработчик: Thunderoak Interactive
- Издатель: Thunderoak Interactive
- Версия: Build 14196298
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 2.1 Гб
- Стадия: True
- ОС: Windows 10, 11
- Процессор: I5 2.80GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Geforce 1050
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
93% из 383 отзывов в Steam позитивные
"Godsworn - это захватывающая ролевая игра, которая погружает игроков в мрачный и таинственный мир, наполненный мифами и легендами. Разработанная студией XYZ, игра предлагает уникальное сочетание глубокого сюжета, стратегических боев и богатого лора, который заставляет вас чувствовать себя частью эпической саги.
Сюжет игры разворачивается в мире, где древние боги и мифические существа играют ключевую роль в судьбах людей. Вы берете на себя роль одного из избранных героев, наделенных божественными силами, и отправляетесь в опасное путешествие, чтобы спасти мир от надвигающейся катастрофы. В процессе вы будете сталкиваться с моральными дилеммами, принимать важные решения и сражаться с могущественными врагами.
Одной из главных особенностей Godsworn является ее боевая система. Она сочетает в себе элементы тактики и стратегии, требуя от игроков продуманного подхода к каждому сражению. Вы можете настраивать своих персонажей, выбирая из множества умений и экипировки, что позволяет создавать уникальные боевые стили и тактики.
Графика и звуковое сопровождение в игре также заслуживают отдельного упоминания. Детализированные локации, атмосферные эффекты и эпическая музыка создают незабываемую атмосферу, которая усиливает погружение в игровой мир.
В целом, Godsworn - это игра, которая предлагает богатый и увлекательный опыт для любителей ролевых игр. Ее глубокий сюжет, стратегические бои и потрясающая атмосфера делают ее обязательной к ознакомлению для всех, кто ценит качественные и продуманные игры."
Одной из главных особенностей Godsworn является ее боевая система. Она сочетает в себе элементы тактики и стратегии, требуя от игроков продуманного подхода к каждому сражению. Вы можете настраивать своих персонажей, выбирая из множества умений и экипировки, что позволяет создавать уникальные боевые стили и тактики.
Графика и звуковое сопровождение в игре также заслуживают отдельного упоминания. Детализированные локации, атмосферные эффекты и эпическая музыка создают незабываемую атмосферу, которая усиливает погружение в игровой мир.
В целом, Godsworn - это игра, которая предлагает богатый и увлекательный опыт для любителей ролевых игр. Ее глубокий сюжет, стратегические бои и потрясающая атмосфера делают ее обязательной к ознакомлению для всех, кто ценит качественные и продуманные игры."
Желаю игре всего самого хорошего.
В наше время делать RTS еще и с таким лютым вайбом Warcraft 3 - автоматически мое почтение.
Игра вполне себе уже на данном этапе, есть кооперативный режим прохождения компании (на высоких сложностях попе больно) и рабочий мультиплеер (туда еще не заходил)
Но однозначно можно сказать что у игры ощущается большой потенциал, мне кажется все будет упираться в ресурс которым будут располагать девопсы.
Надеюсь люди не пройдут мимо а разработчики не забьют болт, игру рекомендую тем кто любит RTS жанр и рекомендую к покупке чтобы поддержать проект, чтобы у разрабов было и на сижки и на книжки.
В наше время делать RTS еще и с таким лютым вайбом Warcraft 3 - автоматически мое почтение.
Игра вполне себе уже на данном этапе, есть кооперативный режим прохождения компании (на высоких сложностях попе больно) и рабочий мультиплеер (туда еще не заходил)
Но однозначно можно сказать что у игры ощущается большой потенциал, мне кажется все будет упираться в ресурс которым будут располагать девопсы.
Надеюсь люди не пройдут мимо а разработчики не забьют болт, игру рекомендую тем кто любит RTS жанр и рекомендую к покупке чтобы поддержать проект, чтобы у разрабов было и на сижки и на книжки.
Слишком высокий прайс за игру в нынешнем состоянии.
Стиль неплохой, но не впечатляющий - герои выглядят приятно, но обычные юниты максимально банальные и примитивные.
Геймплей классический и лично для меня показался однообразным.
Крайняя цена для этой игры 500 рублей, не более.
Стиль неплохой, но не впечатляющий - герои выглядят приятно, но обычные юниты максимально банальные и примитивные.
Геймплей классический и лично для меня показался однообразным.
Крайняя цена для этой игры 500 рублей, не более.
Ранний доступ выглядит неплохо.Учитывая, что реальных ртс с постройкой базы и наймом юнитов не так чтобы много осталось.
Сеттинг интересный: все эти славянские мифы, боги, христианство и язычество. Есть красивые модельки юнитов и зданий. Кампания сейчас короткая 5 миссий на 15 минут каждая на нормале, на харде без опыта сложновато будет. Единственное что не понравилось механика прироста рабочих, мне больше по душе старый вариант покупки.
так же странно, что диалоговые окна расположены сбоку, а не по центру, может для мониторов 16/9 и норм, но при использовании 21/9 выглядит и читается не очень удобно. Еще есть вопрос к кастерам хилерам, если их не выделять в отдельную группу, а через f1 выбрать все юниты и атаковать врага, то именно хилеры стремятся в самую гущу битвы, скорее всего из за того, что атаки у них нет и срабатывает просто мув поинт.
Меню выбора абилок как отдельная страница в бою неудобная, наверное, кому как, но мне более удобен вариант wc3, где все, что связано с персонажем располагается в боковом меню.
Оптимизация с большего нормальная, но при постройке больших зданий фпс проседает при перемещении.
Сеттинг интересный: все эти славянские мифы, боги, христианство и язычество. Есть красивые модельки юнитов и зданий. Кампания сейчас короткая 5 миссий на 15 минут каждая на нормале, на харде без опыта сложновато будет. Единственное что не понравилось механика прироста рабочих, мне больше по душе старый вариант покупки.
так же странно, что диалоговые окна расположены сбоку, а не по центру, может для мониторов 16/9 и норм, но при использовании 21/9 выглядит и читается не очень удобно. Еще есть вопрос к кастерам хилерам, если их не выделять в отдельную группу, а через f1 выбрать все юниты и атаковать врага, то именно хилеры стремятся в самую гущу битвы, скорее всего из за того, что атаки у них нет и срабатывает просто мув поинт.
Меню выбора абилок как отдельная страница в бою неудобная, наверное, кому как, но мне более удобен вариант wc3, где все, что связано с персонажем располагается в боковом меню.
Оптимизация с большего нормальная, но при постройке больших зданий фпс проседает при перемещении.
Я абсолютно не фанат стратегий: в детстве я играл в 2 Warcraft, также немного в 3 и проходил Red Alert 2 и 3, на этом мой экспириенс в стратегиях заканчивается. Но конкретно эта RTS-ка мне очень понравилась.
Мне нравится местный визуальный стиль, тематика противостояния языческих и христианских Божеств. МОБА элементы геймплея. Лично для меня так должна выглядеть эталонная RTS. А разрабатывают её всего 2 энтузиаста.
Редкие баги порой встречаются: видел как Герой одного стримера 1 раз застрял в текстурах и пришлось перезапускать игру; или моб может начать крутится вокруг своей оси, но такое происходит редко.
Игровой баланс пока хромает: балансить мобов и героев ещё предстоит прилично, чем разработчики и занимаются.
Системные требования для уровня местной графики, очевидно, завышены, но можно снизить рендеринг картинки для лучшей производительности (благо, в стратегиях много fps не обязательно и можно играть даже на 30). Разработчики обещают работать над оптимизацией, помимо контента, QoL улучшений и уровня местного ИИ.
Разрабы также активно коммуницируют с аудиторией на форуме стима, в своём дискорд-канале, собирают фидбэк и отвечают; берут на заметки замечания, упрёки и предложения комьюнити.
Добавление ряда языков, включая русский, обещают на релизе 1.0. Что с их же слов может занять до 1,5 или больше лет. Так что если не готов изучать скиллы, описание персонажей и различые улучшения, чтобы понять, что они делают с переводчиком (советую "screen translator" - классная прога), придётся ждать релиза.
Онлайн небольшой, найти игрока под уровень своего скилла тяжело, особенно если ты нубик, т.к. RTS-папаши трaxают (а ещё могут кикать из лобби, если ты уже показал, что недостоин).
Но можно играть вместе против ботов как обычные игры, так и в режиме-испытании (Defense), который рассчитан на PVE: застраиваться и отражать волны мобов (типичный Horde режим).
Сюжетную кампанию тоже можно проходить совместно, если верить описанию на главной странице в стиме.
Не знаю, стоит ли игра того, чтобы отдавать за неё больше касаря деревянных по фулл прайсу, но как минимум, стоит того, чтобы обратить на неё внимание. Видно, что RTS-ка делается людьми, которые действительно горят желанием создать замечательную игру.
Мне нравится местный визуальный стиль, тематика противостояния языческих и христианских Божеств. МОБА элементы геймплея. Лично для меня так должна выглядеть эталонная RTS. А разрабатывают её всего 2 энтузиаста.
Редкие баги порой встречаются: видел как Герой одного стримера 1 раз застрял в текстурах и пришлось перезапускать игру; или моб может начать крутится вокруг своей оси, но такое происходит редко.
Игровой баланс пока хромает: балансить мобов и героев ещё предстоит прилично, чем разработчики и занимаются.
Системные требования для уровня местной графики, очевидно, завышены, но можно снизить рендеринг картинки для лучшей производительности (благо, в стратегиях много fps не обязательно и можно играть даже на 30). Разработчики обещают работать над оптимизацией, помимо контента, QoL улучшений и уровня местного ИИ.
Разрабы также активно коммуницируют с аудиторией на форуме стима, в своём дискорд-канале, собирают фидбэк и отвечают; берут на заметки замечания, упрёки и предложения комьюнити.
Добавление ряда языков, включая русский, обещают на релизе 1.0. Что с их же слов может занять до 1,5 или больше лет. Так что если не готов изучать скиллы, описание персонажей и различые улучшения, чтобы понять, что они делают с переводчиком (советую "screen translator" - классная прога), придётся ждать релиза.
Онлайн небольшой, найти игрока под уровень своего скилла тяжело, особенно если ты нубик, т.к. RTS-папаши трaxают (а ещё могут кикать из лобби, если ты уже показал, что недостоин).
Но можно играть вместе против ботов как обычные игры, так и в режиме-испытании (Defense), который рассчитан на PVE: застраиваться и отражать волны мобов (типичный Horde режим).
Сюжетную кампанию тоже можно проходить совместно, если верить описанию на главной странице в стиме.
Не знаю, стоит ли игра того, чтобы отдавать за неё больше касаря деревянных по фулл прайсу, но как минимум, стоит того, чтобы обратить на неё внимание. Видно, что RTS-ка делается людьми, которые действительно горят желанием создать замечательную игру.
Warcraft 3 + Northgard = Godsworn
+ визуальный стиль
+ приятный геймплей
+ нет вылетов
- при большом количестве юнитов (даже в компании) сильные просадки по FPS
- хотелось бы больше контента
- нет возможности назначать клавиши на типы войск (пехота, лучники, саппорт, маги и т.д.), нет построений войск
- есть мелкие баги (решаются перезаходом)
- пока нет локализаций кроме английской
+ визуальный стиль
+ приятный геймплей
+ нет вылетов
- при большом количестве юнитов (даже в компании) сильные просадки по FPS
- хотелось бы больше контента
- нет возможности назначать клавиши на типы войск (пехота, лучники, саппорт, маги и т.д.), нет построений войск
- есть мелкие баги (решаются перезаходом)
- пока нет локализаций кроме английской
Похожие торренты: