Voxel Tycoon v0.88.8
Последняя информация об изменениях из Steam от 29.02.2024
Update 0.88.8
IMPROVEMENTS Orthographic (aka isometric) mode received some love: now locks to 45-degree angles and top-down view, remains consistent between sessions, and features its own HUD button (F3 hotkey is still there) Lakes now produce sound Depot window: Made the configure and sell buttons more visible Added CAD currency FIXES Fixed renaming vehicle in the reconfigure window had no effect MODDING Unity updated to 2022.3.20
Читать полностью в Steam
- Жанр: Ранний доступ
- Разработчик: Voxel Tycoon
- Издатель: Voxel Tycoon
- Версия: v0.88.8
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 402.8 Мб
- Стадия: True
- ОС: Windows 7 64 бит!
- Процессор: Dual Core 2GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512MB VRAM
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 500 MB
Теги к игре
воксельная графика, инди, игры на русском, стратегия, симулятор
81% из 1349 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает более 50 различных транспортных средств, охватывающих эпохи от паровых до электрических. В вашем распоряжении будут локомотивы, вагоны, грузовики (включая полуприцепы!), автобусы, скоростные поезда и многое другое. Каждое транспортное средство обладает уникальными характеристиками, которые необходимо учитывать при покупке и составлении составов. Благодаря физической симуляции, транспортные средства будут вести себя по-разному в зависимости от их веса, типа и количества груза, мощности и уклонов.
Гибкая система расписаний позволяет выбирать конкретные пути для поездов на станциях, а также определять, какие вагоны должны загружаться или разгружаться на каждой остановке. Вы можете давать массовые приказы с помощью маршрутов или устанавливать индивидуальные задачи для каждого транспортного средства.
### Фабрики
Организуйте добычу ресурсов с помощью шахт, а затем перерабатывайте сырье с использованием дробилок, печей, нефтеперерабатывающих заводов и другого оборудования. Сложные производственные цепочки требуют сложной логистики! Проектируйте уникальные фабрики, соединяя оборудование, здания и склады с помощью конвейерных лент.
Финансируйте и поддерживайте исследования новых технологий, открывая новые здания, производственные цепочки и транспортные средства.
### Бесконечный мир
Исследуйте бесконечный, процедурно-генерируемый мир, наполненный уникальными биомами, от пустынь до арктической тундры. Открывайте новые регионы, чтобы найти редкие ресурсы и новые возможности для развития. Мир бесконечен, так что у вас никогда не закончится пространство для расширения.
Для самых успешных магнатов предусмотрена возможность полного терраформирования: превращайте мир в то, что вы хотите, согласно вашему идеальному плану! Однако, имейте в виду, что это может стоить вам целое состояние.
### Экономика
Каждый город имеет свои потребности, которые вы можете удовлетворить, чтобы стимулировать его рост. Чем больше становится город, тем больше клиентов и пассажиров в нем появляется, что означает больше потенциальной прибыли! Рост города не просто увеличивает количество требуемых товаров - на более высоких стадиях развития потребуются более сложные и дорогие продукты.
Цены на товары не постоянны и сильно зависят от ваших действий как поставщика. Высокий спрос ведет к повышению цен! В крайнем случае, вы всегда можете помочь городам и бизнесу решить их финансовые проблемы, инвестируя средства в их развитие.
### Модификации с первого дня
Voxel Tycoon разработан с учетом богатых возможностей для модификации. Множество аспектов игры можно модифицировать: от изменения существующих конфигурационных файлов до добавления новых транспортных средств и зданий, ресурсов, производственных технологий, исследований и любого другого поддерживаемого контента, а также написания пользовательской логики с использованием C#. Игра поставляется с всегда актуальными инструментами для моддинга.
Мы поддерживаем Steam Workshop как самый простой способ доставки множества модов, созданных сообществом, к вам.
Присоединяйтесь к нашему сообществу в Discord, чтобы быть в курсе всех новостей и обновлений!
Voxel Tycoon - это не просто экономическая стратегия, это симулятор строительства, управления и развития собственной транспортной компании в очаровательном воксельном мире. Несмотря на простую графику, игра затягивает с головой своей глубиной и реиграбельностью.
Плюсы:
Увлекательный игровой процесс:Стройте железные дороги, прокладывайте маршруты, управляйте поездами, грузовиками и самолетами, доставляйте грузы, развивайте города и получайте прибыль. Voxel Tycoon предлагает огромное количество возможностей для развития вашей империи.
Глубокая экономическая модель:Игра учитывает множество факторов: спрос и предложение, цены на ресурсы, обслуживание транспорта, зарплаты сотрудникам и многое другое. Вам придется грамотно распоряжаться своими средствами, чтобы оставаться на плаву и развивать свой бизнес.
Огромный открытый мир:Исследуйте процедурно генерируемые карты, богатые ресурсами, городами и интересными местами. Вас ждут бескрайние пустыни, густые леса, заснеженные горы и многое другое.
Реиграбельность:Начинайте новую игру с разными стартовыми условиями, исследуйте новые карты и пробуйте разные стратегии развития. Voxel Tycoon не даст вам заскучать.
Активное развитие: Разработчики регулярно выпускают обновления, добавляют новый контент, улучшают игровой процесс и исправляют ошибки.
Минусы:
Простая графика:Воксельная графика может понравится не всем.
Высокий порог вхождения: Для освоения всех механик и тонкостей игры потребуется время и терпение.
Отсутствие сюжета:Игра сфокусирована на песочнице и развитии транспортной компании, поэтому не ждите захватывающей истории.
Заключение:
Voxel Tycoon - это отличный выбор для любителей экономических стратегий, симуляторов строительства и просто игр с медитативным геймплеем. Несмотря на кажущуюся простоту, игра предлагает глубокий и затягивающий игровой процесс, который будет держать вас в напряжении многие часы.
Игра привлекла внимание тем, что тут, в отличии от OTTD, есть тягачи, возможность строить фабрики, производить товары и проводить исследования. В базовой версии нынешней игры набор всего скуден, а с помощью местной мастерской разнообразить его не выйдет.
Обучение рассказывает лишь о том, как создавать автомобильные маршруты и где строить шахты/грузовые станции, а в том, как возводить мосты авто-, ж/д-дорог и конвейеров, прокладывать тоннели из всего того же, включая правильную установку ЧЕТЫРЁХ видов семафоров для обеспечения безопасного движения поездов; организовывать прибыльные маршруты пассажироперевозок - разбирайтесь сами.
Ежели в настройках графики установить на минимум "качество отображения", то вы увидите игру глазами человека со зрением -10. FPS понижение данного параметра не повышает. Спрашивается: зачем он тут?
Если в OTTD вам позволено строить бизнес с помощью грузовиков, поездов, кораблей, самолётов и вертолётов, то тут вы ограничены лишь первыми двумя, причём поездов, почему-то, в разы больше, чем грузовиков. Кроме того, цена локомотивов космическая, особенно последних исследуемых, а играть без проблем с доходами выйдет и на одних грузовиках.
Очень удобная система построения маршрутов (но только коротких) и их запоминания, однако довольно хитрая система их удаления. Маршрут строится и сохраняется через окно ТС, а удаляется через... окно грузовых станций! Снятие ТС с сохранённого маршрута "немного" неадекватно. Вы можете только снять ТС с маршрута, при этом сохранив его расписание, а не удалив точки отправления и назначения, тем самым очистив список работ - для составления нового задания адреса нужно удалять/вводить вручную.
Что ещё понравилось, так это покупка соседних регионов. В каждом регионе разный биом (в то время как в OTTD вся карта одного биома). Вы начинаете на ограниченной территории, а другие до бесконечности покупаете ради новых залежей полезных ископаемых. Территорию, на которой вы имеете власть, будут постепенно захватывать города. То есть, если город займёт всю вашу территорию и упрётся на всех направлениях в границы некупленных зон, то расти он дальше не будет до тех пор, пока вы не расширите зону своих владений.
В отличии от OTTD, тут есть детальная информация о городах и расположенных в них предприятиях. Предприятия-потребители улучшаются вместе с городами, имеют размеры спросов на товары и собственные склады. Исключительно на поставках им товаров вы и будете зарабатывать деньги. Предприятия склонны к банкротству, и это очень часто возможно в начале игры, когда в городе появляется новая точка продажи, товар для которой у вас нет возможности произвести (не проведено исследование или же нет доступа к нужным ресурсам). Для того, чтобы появилась новая точка продажи в городе, ему нужно накопить нужное население. Правда, не всегда: новый потребитель может появиться в городе, даже когда тот ещё не достаточно разросся. Тем не менее, благодаря повышению уровней точек продажи, играть довольно интересно, особенно с модом на один-единственный город в мире.
Города тут трёх типов: индустриальный, туристический и смешанный. В зависимости от установки размера регионов, в стартовой области населённых пунктов 2-4, а на каждом покупаемом, вне зависимости от установленной игрой площади регионов, всегда по одному.
Неприятно то, что здесь отсутствуют возможности покупать себе землю или строить заборы, чтобы защитить свои промзоны от растущих городов или заранее оградить территорию для будущих строек. За заборы спасибо мододелам, добавившим крайне полезный предмет декора, в раздел которого разработчики навалили настоящего шлака.
Для транспортировки ресурсов/товаров между складами, способными хранить ВСЕГО ОДИН вид ресурса/товара, и заводами предусмотрены входящий, выходящий и ленточный конвейеры. Для чего-то имеется фильтр - толку от него ноль, - вместо которого следовало бы добавить распределитель, разделяющий один поток ресурсов на два и более. Пока что с этой задачей справляются склады.
Дерево исследований бедно на исследования. Длиннее всех ветка на поезда. Ещё там есть исследование, которое как бе позволит вам закончить игру. Вернее, по полном изучении покажет вам какую-то статистику, однако вы по-прежнему продолжите играть.
Но самое неблагодарное, что наличествует здесь и сейчас, это перевозка пассажиров и почты. Ещё эта система построена очень хитро. Хитрость в том, что для адекватной перевозки первого и второго остановкам НЕЛЬЗЯ находиться в радиусе покрытия друг друга, иначе пассажиры/почта тупо не будут транспортироваться с них, но зато своим исчезновением по прошествии определённого срока станут снижать удовлетворённость города организацией пассажироперевозок. Разработчики одним из ранних обновлений заявляли, что люди могут пересаживаться с ЖДП на АО и наоборот, тогда как на деле пассажиры пересаживаются с АО/ЖДП на ЖДП/АО ТОЛЬКО при разгрузке автобуса/поезда, и не садятся с АО/ЖДП в поезд/автобус, даже когда станции стоят вплотную друг к другу. С этим тут беда. Кроме того, зарабатывать таким способом комфортно можно только в том случае, когда у вас овер-дохренища свободного времени, которое тут не летит сломя секунды, как в OTTD.
Вы можете строить как добывающие, так и производственные здания. Строить, но не улучшать. (В мастерской есть мод на их улучшение, только я сомневаюсь в его работе). Исследование улучшенных моделей шахт и заводов очень бы разнообразило геймплей.
Не особо нравится то, что срок службы ТС тут не ограничен, если в OTTD он у них есть, а стоимость обслуживания увеличивается по мере приближения дня отправления на утиль, как и вероятность поломок, которых тут, в VT, нет.
У разработчиков почему-то нет желания добавлять новый контент. Зато откуда-то взялась генианальная идея внедрить в игру чит-функции: бесконечные ресурсы на залежах (сделанный частью игры мод из мастерской), полностью изученное дерево технологий, неограниченный капитал, исключение закрытия точек продажи из-за банкротства. С чего разработчики решили, что читы прибавят интереса к игре?
Вариантов настроек игрового мира, редактора которого тут нет, кот наплакал. Особое внимание стоит уделить параметру богатства месторождений. При самом низком показателе объём ресурсов на жиле будет 150-220к. Ресурсов с одного такого месторождения вам хватит игровых часов на 40-50, и они не закончатся раньше, даже если вы изучите все технологии.
Я не понимаю, почему, выпуская всего лишь багфиксы и создавая какую-никакую видимость работы над проектом, разработчики продолжают уповать на давно потерявших к моддингу интерес пользователей и самолично не добавляют новый контент, когда у них для этого есть возможности. Они не верят, что активное добавление всего нового возбудит интерес и привлечёт новых игроков/покупателей? Сомневаюсь, что им лень этим заниматься. Или они чуют, что моддинг мастерской оживёт очень скоро? Хотелось бы увидеть хоть какой-нибудь прогресс, да поскорее.
А пока это всего лишь богатое, пускай и технически стабильное демо по неслабо так завышенной цене.
Вначале она меня очень впечатлила. Стилизованная графика, необычные для подобной игр механики, отечественный транспорт, множество других особенностей...
Но на деле, всё оказалось плохо.
И ладно бы там какие нибудь проблемы, мало ли игре чего не доставало. Но самое ужасное не это. А то, что хоть каких-то важных обновлений - очень мало. Прям до жути. Сам моддинг в игре, пускай, и присутствует, но на деле он вымирает стремительными темпами, если уже не умер к этому моменту. Да что там, я уже не говорю про самое простое, но самое важное и долгожданное для многих фанатов игры - Ж\Д переезд. Понимаете, насколько тут туго с важными фишками?
В общем, в своей трате я пока что сильно разочарован. Кроме как надеяться на то, что разработчики одумаются - другого выбора у меня нет.
P.S. Всё ещё жду обнову с переработкой дорог и ж/д путей ;D
P.P.S Жду большего разнообразия зданий в городах и новый декор
P.P.P.S Очень хочется увидеть большую часть контента из модов SCM в официальном билде :>
Похожие торренты: