Victory At Sea Pacific v0.34.10.2
Последняя информация об изменениях из Steam от 05.04.2024
Victory At Sea Atlantic Sets to launch today at 5pm BST/ 9am PDT!
Commanders, get ready! We're thrilled to announce that Victory At Sea Atlantic will officially launch today at 5pm BST/ 9am PDT! Prepare to embark on an epic naval odyssey through the tumultuous waters of World War II's Atlantic theatre. Key Features: 🌊 Immerse yourself in historically accurate naval battles. 🚀 Strategize and command your fleet to victory. 🎥 Experience the nostalgia of classic war films with our Black and White Mode. 🌐 Engage with the community on Discord and shape the future of the game. Set sail and secure your place in history as Victory At Sea Atlantic arrives on April 5th...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Evil Twin Artworks
- Издатель: Evil Twin Artworks
- Версия: v0.34.10.2
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 10.7 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 64 bit 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5 2.6Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 9800 GT
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 15 GB
Теги к игре
инди, открытый мир, симулятор, RTS, стратегия, игры на русском, экшен, приключение
61% из 552 отзывов в Steam позитивные
Victory At Sea Pacific предлагает огромный выбор кораблей и самолётов, а также множество портов, что предоставляет безграничные стратегические возможности. Вы можете улучшать порты и строить верфи, тренировать экипажи и управлять их боевым духом, а также свободно переключаться между командованием всем театром военных действий и управлением отдельными боевыми единицами.
Игра позволяет вам писать свою собственную историю войны, используя механику "песочницы" в открытом мире. Каждое ваше решение и каждое столкновение с врагом могут изменить ход войны, делая каждую игру уникальной и непредсказуемой. Victory At Sea Pacific - это ваш шанс стать командующим Тихоокеанским театром военных действий и привести свои силы к победе.
Из плюсов стоит отметить следующее:
+ Игра внешне более-менее следует историческим фактам. Это касается как расположения баз и начального состава сил сторон, так и типов и вооружения кораблей и последовательности развития их линейки. Любители военно-морской истории могут порадоваться. Расстояния на карте и дальности стрельбы в игре сопоставимы с реальными, что создает атмосферу масштабности.
+ У игрока широкие возможности, готового сценария боевых действий тут нет и можно самому полностью планировать кампанию, включая строительство кораблей, развитие и захват баз. Можно захватить и всю карту (кроме баз союзника или трех американских материковых баз).
+ Управлять можно очень многим: игра включает в себя стратегический и тактический режимы, а на последнем можно еще и управлять отдельными юнитами. Полноценно управлять самолетами не дадут, как в игре "Стальные монстры", но можно отдать команду звену самолетов на сброс бомб/торпед в нужный момент, а у кораблей можно вести огонь из отдельных башен и батарей. На стратегической карте можно отдавать приказы эскадрам, транспортным конвоям (после патчей, вначале было нельзя) и авиации.
Перейдем к минусам:
- Как и отмечают очень многие, это баги. Необходимо отметить, что выпущен ряд патчей, и почти все самые раздражающие лично меня баги на момент написания этого отзыва уже поправлены, но некоторые остались. Например, корабль может погибнуть, когда снаряд или бомба упадет в доброй миле от него. Когда это вражеский корабль - можно порадоваться, а когда свой... При нахождении на стратегической карте после выхода с тактики целые эскадры могут перемещаться на десятки миль, куда не просили, в том числе и на сушу (откуда их потом выталкивает). Вообще очень многие проблемы связаны именно с переходом с тактики на страт. карту и обратно, т.к. на тактике отображается лишь ограниченное пространство, и все события, что на него не попадают, просчитываются по другим принципам. Вылетов, кстати, я не видел ни одного, и из игры можно безболезненно перейти на рабочий стол и обратно - в этом плане она очень удобна.
- Игровой баланс не доработан. В бою кораблей почти всегда победит тот, кто дальше стреляет, так как рассеивание при стрельбе весьма низкое, а точность у ИИ довольно высокая. Попадать под огонь опасно даже линкору - броня не спасает и от малокалиберных снарядов. Отсюда необходимость вести огонь с максимальной дистанции и почти полная бесполезность торпед на кораблях - до их применения просто не доходит.
- Необходимость заниматься микроменеджментом утомляет. Я имею в виду подъем отдельных звеньев самолетов и выдачу им целеуказаний, направление конвоев, управление огнем кораблей в бою. Можно, конечно, этим не заниматься, но тогда и потери возрастут многократно, и снабжения будет не дождаться.
В целом лично мне игра понравилась в силу указанных выше плюсов. Если "Стальные монстры" были заброшены из-за постоянных вылетов, то здесь пройдены кампании за все три страны. В общем, спасибо разработчикам
1. Смотреть не возможно , глаза устают быстро, графика просто нулевая.
2. Система управления
3. Слишком много добавлено контролируемых параметров (топливо, боезапас и т.д.), которые не возможно нормально контролировать из-за непродуманности возможностей для этого. Надо рыться в подменю, что с такой графикой быстро надоедает и не доставляет никакого удовольствия.
4. Юниты просто пропадают и появляются из ниоткуда.
.... да много еще чего. Даже изучать недостатки и вникать в нюансы не хочется , потому что смотреть на это просто неприятно.
ну сделайте хотя бы визуально нормальным для восприятия , с остальным потом разберемся. хорошая ведь игрушка.. могла бы быть.. Вообщем пока не рекомендую, чтобы не отбить желание попробовать потом.
Несмотря на то, что еще очень много багов, игра уже интересна и затягивает с головой.
Желаю успехов в доведении этого продукта до интересной и играбельной версии.
Да есть баги, иногда сильно тормозит когда большой флот против большого флота , но игра очень прикольная.
Масштабы огромны . Улучшаем базы, строим конвои , следим за снабжением , производим флот , захватываем/защищаем свои порты + большую часть параметров можно легко изменить с помощью модов, начиная от брони линкоров и перезарядки ГК до скорости подводной торпеды и шанс крит урона. Вобщем зашло.
Да в Стальных моснтрах было возможностей поболее , но багов там было на порядок больше + откровенно мертвый или читерский АИ который клепал корабли из воздуха.
Тут видно что АИ живой, к примеру первую компанию за США я проиграл, тк перли со всех сторон а пока я улучшал мой ВПК, ко мне припрлыли авики и с огромных расстояний забомбили мои Линкоры и крейсеры.
Я думаю допилят игру . Даже в текущем состоянии очень неплохо.
С неудобным интерфейсом 10 минут помучатся потом станет норм.
И да самый гемор это конфигурация АВ и портов под самолеты различных типов. Вот там да , без бутылки не разобраться )
Похожие торренты: