Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Renaissance Kingdom Wars Build 15892699

05.10.2024

6

0

Renaissance Kingdom Wars Build 15892699

    Последняя информация об изменениях из Steam от 30.09.2024

    Update #10 - Across the Board

    Hey Everyone, We’re back again with our 10th update, and this time around it’s a smaller one - can’t have a major update every week:) With this update, we’ve focused on polishing a things across the game based on player feedback from the past few weeks. We made some solid gains, especially in performance and animation, to make the gameplay smoother and more visually appealing. This patch brings improvements across several key areas, from unit animations to updated tutorials. We are continuing to replace the art assets with historically accurate Renaissance art—and are getting close to having a...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 Processor or equivalent
  • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 / Radeon RX 480
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 5 GB

Теги к игре

инди, экшен, средневековье, RPG, симулятор, стратегия, RTS


75% из 69 отзывов в Steam позитивные

Renaissance Kingdom Wars - это захватывающая стратегия в реальном времени, погружающая игроков в эпоху Возрождения, когда наука, искусство, философия и военное ремесло процветали. В этом периоде, разделённом между враждующими королевствами, купцами и религиями, наёмные армии вели войны по всей Европе, Африке и Ближнему Востоку за самую высокую цену, а их капитаны создавали и разрушали государства.

Renaissance Kingdom Wars Build 15892699
Размер1.3 Гб
В Renaissance Kingdom Wars вы станете одним из таких капитанов. Ваша задача - вести войны за своего короля, завоёвывая города для короны и приводя их к процветанию. Со временем вы сможете стать самостоятельным правителем, а затем, возможно, и поднять восстание, чтобы захватить корону. Если этого будет недостаточно, перед вами откроются возможности для объединения всей Европы, Северной Африки и Ближнего Востока под вашим руководством, затмив славу Рима.

Игра начинается с того, что вы командуете ротой наёмников. Ваши битвы будут проходить в различных регионах, от холодной Скандинавии до выжженной Святой земли. Вам предстоит участвовать в эпических столкновениях с тысячами солдат, лошадей и машин, а также в жестоких осадах и беспощадных морских сражениях. Ваша цель - вести свои войска к победе и поддерживать их в боевой форме после каждого сражения.

По мере продвижения вы можете получить в награду собственный город и стать лордом, который должен следить за экономикой, заниматься дипломатией и создавать собственные владения. Если ваши амбиции ещё больше, вы можете разорвать договор и обратить свои войска против своего бывшего лорда. В конечном итоге, вы можете стать высшим императором всего известного мира, простирающегося от Геркулесовых столбов до Иерусалима, и столкнуться с великой политикой, которая уже сгубила одну такую империю.

Игра отражает динамичный характер эпохи Возрождения, где технологии постоянно развиваются. Копья уступают место пикам, требюше - пушкам, рыцари - кавалеристам, а порох превращает поле боя из средневековой мясорубки в ещё более кровавый ужас. Всё это происходит на фоне бесконечной войны за власть, религию и самолюбие, раздиравшей Европу в XVI веке. Вам предстоит пройти, осадить и завоевать более 500 провинций для своего государя или для самого себя.

В Renaissance Kingdom Wars вы можете вести армии к кровавым победам, строить собственные владения или расширять свою империю с помощью насилия, дипломатии и торговли. Вы сами выбираете, как управлять всем на карте мира и как командовать на фронте, глядя на бурный XVI век во всей его красе. Вы можете начать завоевание как второстепенный лорд или выбрать одно из тридцати шести исторических королевств и принять участие в великих играх и политике. Но помните, что тогда вы станете королем, на которого будут работать другие наёмники, и они могут решить, что на их голове корона будет сидеть лучше!
Если бы ценник был раза в 2 ниже, то мог бы поставить палец вверх за старания и в качестве аванса, но по текущему соотношению "за что заплатил / что получил" - увы и ах, ну не стоит оно своих денег совершенно.

Из плюсов: пожалуй, потенциал, но будет ли он реализован?

Туда-сюда: простота (на данный момент достаточно легко подняться и задавить оппонентов, если в бутылочное горлышко на старте не попасть с недостатком ресурсов), для кого-то это может быть плюсом, когда хочется просто подоминировать на карте.

Минусы:
- ужасно неудобный интерфейс (управление городом - улучшение каждого здания в отдельном окошке, найм отрядов на тактической карте - минимальные иконки, открытие ворот - надо попасть на саму решётку, а не нажатием на барбакан, для нападения на поселение нужно попасть в какой-то конкретный пиксель, иначе войско просто встанет в деревню, которую ты вообще-то захватить хотел, ...)
- графен (ребят, ну текстуры-то можно было менее мыльные сделать? ну и в целом, фиг с ней, с низкополигональностью, но всё сливается в серо-коричневой гамме, включи банально обучение и попади в коричневое пятно Танжира, контраст местами отсутствует как класс)
- "личное время в поселении" - чисто фича для затягивания времени. Нужно тратить 5 минут (10 / х2 скорость) вместо того, чтобы просто жамкнуть какую-нить кнопку типа "почтить присутствием", что бустанёт добычу. И без этой траты времени никак, без неё по ресурсам просядешь в начале. Ну и потом это тоже неслабо ускоряет сбор, но очень надоедает.
- ИИ - вражеские армии как-то ну очень странно выбирают цели для атаки, например при игре за ВКЛ москвичи пёрлись в захваченные мной у поляков сёла в Мазовии (а это через всю страну), но напрочь игнорили и не отбивали захваченные подмосковные сёла, которые я отдал королю; страны объявляют войну на любом расстоянии, так Ирландия объявила войну то ли османам, то ли Крыму, не помню)
- отображение некоторых игровых моментов - например, лечение войск. Вот поранились у тебя войска в бою, вот висит на них крестик, а сколько до выздоровления - хз. Время - месяц есть, а какой его сегодня день ты примерно можешь понять только по маленькому мыльному колесу сезона. Ноль информации о войсках (вот как по характеристикам отличаются копейщики ополчения от мечников из исследования? по описанию - сильно, а в чём это выражается? Сколько еды даёт курица? А корова? А овца сколько денег генерит? А исследование насколько увеличивает показатели войск? В условных тоталварах всё можно было по циферкам посмотреть ещё в нулевых, а тут - найн)
- условие победы "захватите 10 наций" - одну Польшу и кусок ВКЛ захватил, уже 6/10, это как? Где смотреть, на что влияет? Чисто количество городов? Или что?
- локализация кусочная, где-то русский, где-то английский. Читать на басурманском умею, понимаю, но вот эта мешанка немного раздражает, в итоге переключился на фул англ.
- оптимизация. Камон, вот чему тут вызывать фризы? Вроде железо нормальное, киберпанк на ультре гонял, а тут блин, фризы с графикой из начала нулевых.
- некоторое ощущение обмана. Посмотрел я на другие игры этих разработчиков иии увидел ровно то же самое, те же модельки, даже описание игры. Как будто одно и то же с разным названием раз в пару лет, и есть некоторый страх, что никаких изменений тут не будет.

У игры есть потенциал, в отделенности это действительно может напомнить козаков, тотал вар - но она слишком плохо сделана. Оптимизация, артдирекшен, минимальное количество интересных геймплейных идей. За 300р можно было бы попробовать)

Игра очень перспективная, доработать её и получится весьма хороший проект! Желаю разработчикам успехов по этому проекту, очень интересная идея.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.3
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4243 rev947
The Planet Crafter v1.309a
Granny Remake v3.5
7 Days To Die v1.1.b14
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.1.0d

Контакты: