Zero Division Build 15523734
Последняя информация об изменениях из Steam от 29.08.2024
Hotfix 1.03a
Patch 1.03a 29 August 2024 Bug Fix - Fixed an issue where imprinting a card into the Failsafe doesn't work in certain situations.
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Robot Cat Limited
- Издатель: Astrolabe Games
- Версия: Build 15523734
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 577.1 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7+
- Процессор: 4 GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 4GB Video Memory
- Место на диске: 4 GB
Теги к игре
87% из 222 отзывов в Steam позитивные
Zero Division — это захватывающая игра, действие которой разворачивается в разрушенном городе Зерзура, почти уничтоженном в ходе Последней войны между искусственными общими интеллектами (AGI). Вокруг руин города создана зона отчуждения, контролируемая мегакорпорациями, которые стремятся первыми получить доступ к ценным артефактам.
Игрокам предстоит собрать команду из трех операторов, выбирая из девяти доступных персонажей, разделенных на три архетипа: Страж, Штурмовик и Специалист. Вы можете создать классическую команду с одним представителем каждого архетипа или экспериментировать с нестандартными составами. В игре нет истинного протагониста: каждый оператор может проявить себя, если правильно использовать карты и улучшения.
Боевая система игры основана на колодах карт в стиле коллекционных карточных игр (CCG). Каждый оператор имеет свою уникальную колоду, содержащую как минимум 8 фирменных карт и 12 свободных слотов. Успех зависит от способности игрока использовать синергии между картами и разрабатывать новые тактики для победы над врагами.
Вас ждут многослойные сражения с боссами, вдохновленные рейдовыми боссами из MMO. Каждое сражение предлагает уникальные механики и способности противников, таких как огромная боевая машина или эксперимент, вышедший из-под контроля.
В кампании игроки проходят через три из шести и более разрушенных районов, чтобы достичь финала в районе Варгентин, темном сердце зоны отчуждения Зерзуры. В режиме драфта, вдохновленном форматами CCG, игроки начинают с арсенала данных, из которых создают свои колоды для сражений с случайными и усиливающимися боссами.
Игра также предлагает мета-прогрессию, где игроки зарабатывают Мнемосинт и используют эти синтетические воспоминания для постоянного улучшения своих колод через систему Failsafe, что позволяет переносить улучшенные карты в следующие прохождения.
Итак, прежде чем вы решите что-то делить на ноль, стоит понять, с чем вы имеете дело.
Игра атмосферная, бодрая, хорошо выдерживающая стилистику киберпанка. Локации схематические, но фон приятно радует глаз. Достаточно приятные персонажи. Их всех, теоретически, можно открыть и потихоньку прокачивать между катками.
Что оказалось неприятными неожиданностями? Во-первых, катки достаточно короткие. Мы ограничены в ресурсах (шагах по карте) и для получения хорошего лута нам нужно уложиться в них. А это значит, что в каждой локации у нас будет в среднем 0-2 боя перед боссом. Но знаете, вам хватит. Я пришел в игру, начитавшись отзывов о том, что она одна из самых легких. Ага, конечно. Даже в элитном бою скорее всего не получится взять и намотать врагов на катану просто потому, что вы можете. У каждого противника свои, иногда весьма радикальные, способности, которые требуют подсчетов и планирования. Про боссов и говорить не приходится - ловите 2, 3, 5- фазных боссов. Например, как вам босс первой локации, который просто каждый ход восстанавливает все свои хиты? И вам предстоит посчитать, как снять ему все здоровье одной атакой. А может и посидеть-повыжидать, когда придут подходящие карты. Вот как хотите, а это ни разу не казуальная игра. Ну и финальный босс... Мда... Это челлендж, который мною пока не взят. Опять-таки, я готов постукаться еще об него ради процесса, но отваливается элемент достижения. При этом самый низкий уровень сложности говорит вам просто - "ну давайте ограничимся двумя локациями, а третью просто не будем трогать". На мой взгляд это не лучшее решение.
Тем не менее, игра классная, и в нее стоит играть. Просто заранее готовьтесь, что если вы пришли сюда просто приятно популять и пройти всю игру на невысоком уровне сложности, то вы несколько ошиблись адресом.
Игра атмосферная, бодрая, хорошо выдерживающая стилистику киберпанка. Локации схематические, но фон приятно радует глаз. Достаточно приятные персонажи. Их всех, теоретически, можно открыть и потихоньку прокачивать между катками.
Что оказалось неприятными неожиданностями? Во-первых, катки достаточно короткие. Мы ограничены в ресурсах (шагах по карте) и для получения хорошего лута нам нужно уложиться в них. А это значит, что в каждой локации у нас будет в среднем 0-2 боя перед боссом. Но знаете, вам хватит. Я пришел в игру, начитавшись отзывов о том, что она одна из самых легких. Ага, конечно. Даже в элитном бою скорее всего не получится взять и намотать врагов на катану просто потому, что вы можете. У каждого противника свои, иногда весьма радикальные, способности, которые требуют подсчетов и планирования. Про боссов и говорить не приходится - ловите 2, 3, 5- фазных боссов. Например, как вам босс первой локации, который просто каждый ход восстанавливает все свои хиты? И вам предстоит посчитать, как снять ему все здоровье одной атакой. А может и посидеть-повыжидать, когда придут подходящие карты. Вот как хотите, а это ни разу не казуальная игра. Ну и финальный босс... Мда... Это челлендж, который мною пока не взят. Опять-таки, я готов постукаться еще об него ради процесса, но отваливается элемент достижения. При этом самый низкий уровень сложности говорит вам просто - "ну давайте ограничимся двумя локациями, а третью просто не будем трогать". На мой взгляд это не лучшее решение.
Тем не менее, игра классная, и в нее стоит играть. Просто заранее готовьтесь, что если вы пришли сюда просто приятно популять и пройти всю игру на невысоком уровне сложности, то вы несколько ошиблись адресом.
Похожие торренты: