Royal Bounty HD v1.4.329
Последняя информация об изменениях из Steam от 23.02.2021
Dwarven Skykeep - tower building strategy with deep gameplay, Dwarves & Beer
What could be better than high-quality pixel art and a non-trivial indie game? 🧙♂️ Dwarven Skykeep - is a deep base-building strategy with non-linear post-modern storyline, Dwarves and beer. It's very simple: build a magic Tower and defend it from enemies at night. Enemies burn books in Libraries, and rain drowns basements. Friendly Dwarves are ready to help. You cast spells - they repair. 🍻 You provide beer and they fight the Goblins. Finally, catch the Sun Spark with the Mirror. Until the Goblins broke it. 🧙♂️Dwarven Skykeep - - multiple replayable levels - deck building - metroidvania st...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: iosoftware
- Издатель: iosoftware
- Версия: v1.4.329
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 117.1 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10, 11
- Процессор: 2000 mHz
- Оперативная память: 512 MB ОЗУ
- Видеокарта: Intel GMA950
- Место на диске: 300 MB
Теги к игре
инди, RPG, стратегия, приключение, игры на русском, пиксельная графика, квест
53% из 123 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает великолепную пиксельную графику, хардкорный геймплей в духе начала 90-х, возможность собрать армию из 180 видов существ, длинную историю с несколькими концовками и множество побочных квестов. Интерфейс продуман до мелочей. Royal Bounty HD доступна на Windows, Mac OSX, iOS и Android.
Поставил бы 7 из 10, если бы не напрочь запоротая и очень ленивая концовка. Вместо того, чтобы логично закончить игру хотя-бы минимальным пафосным диалогом на движке, о том, что король вручает нам награду за своё спасение и победу над злодеем, игра просто обрывается в титры. Вместо обещанной Королевской Награды мы получаем пустоту и разочарование от игры, хотя геймплей до этого был вполне неплох. Педант на пару с перфекционистом в этот момент умирают в мозгу у игрока, а вымышленная награда от успешного прохождения и общее удовлетворение от игры напрочь исчезают. Не надо так делать.
Игра условно имеет три концовки, в зависимости от того как мы покинем предпоследнюю локацию:
1) Герой почем зря поверит султану, отдаст ему дракончика и после долгих скитаний по пустыне таки попадет в логово злодея, найдя пустынного призрака.
2) Герой послушает предупреждение дракончика Драко об грядущем обмане и полетит на его спине, тем самым открыв условный шестой акт игры.
3) Герой соберет команду, построит корабль и поплывет на своем судне к финалу, попутно выпустив дракончика на волю.
Но какой бы способ вы не выбрали, главный итог все-равно будет один - финальная битва и ленивые титры. Разве что короля в игре в первом случае вы так и не встретите.
Так же, в финальной локации перед битвой с главным злодеем можно найти пасхалку от разработчиков, спустившись в подземелье на самый юг. Там в снегах находится телепорт, который по сути телепортирует героя в никуда, заставляя загружать сейв. Можно было придумать что-то и повеселее. Ленивые в игре даже пасхалки.
Баланс экономики в игре так же очень условный и видно, что затачивался в первую очередь под донатное золото в мобильной версии игры. Поэтому золота в игре будет не хватать всегда, как бы игрок не изгалялся. Просто накидываем себе через редактирование сейва или через Артмани пару миллионов и играем со спокойной душой - будет все-равно интересно. Я сыграл две катки - без читов и с читами на золото и интересность особо не потерялась, а даже наоборот: свободы действий, выбора юнитов и их комбинаций значительно прибавилось. С увеличением казны на пару миллионов золота играть стало куда интереснее.
Баланс же юнитов в целом имеется. Конечно тонкой проработки не хватает, но логика в нем все-таки есть. Даже приведения, когда они становятся доступны для покупки в пустынной локации, не дают полной имбы - нужно изгаляться, чтобы их раскачать. К слову, все битвы я играл вручную, автобоем не пользовался.
В самом движке присутствуют некоторые баги, особенно бесят не работающие галочки масштабирования. А текст в игре довольно мелкий. Так же иногда игра рандомно зависает при телепортации через порталы, но это лечится загрузкой сейва.
Но объективно геймплей на этом движке интересный, сыграл бы в какой-нибудь еще сценарий на этом движке, сценарный потенциал огромный. Да и большинство классических механик Kings Bounty имеются. Разве что не было механики стенобитных орудий при штурме замка. Ну и кораблик выполнял весьма условные функции - хотелось бы больше морских путешествий.
В общем и целом игрушкой я остался доволен, своих небольших денег она определенно стоит.
Если бы не ленивая концовка поставил бы 7 из 10. А так пусть будет 6-ка с натяжкой.
но чутка разобравшись затягивает с головой
кто уже знаком с с сериями игр кингс баунти и герои меча и магии не составит вовсе проблем тут освоится
графоний вполне приличный , управление лекгое и понятное
МИНУСЫ : очень мелкий шрифт текста
ИТОГ : для олдфагов РЕКОМЕНДУЮ встряхнуть стариной , а для новичков ознакомится с великолепным жанром пошаговых стратегий !
А вот негодование вызывают удивительные вещи-чем больше недель проведено в игровом мире-тем больше врагов, и под 22 месяц (это если бегать выполнять все квесты) становится адски сложно, когда у тебя 400 юнитов против 1500 врага. Вверху есть полоска ресусрсов-просто копирка из героев, единственный затрачиваемый ресурс это золото, здания строить все равно нельзя. Если затягиваешь игру и играешь для удовольствия посмотреть квесты и возможности-стадай от адской силы врагов. Смысла убивать всю карту нету, ибо в конце статы режут, чтобы не выделялся из бомжей (я не представляю как, но явно герой сам себе делает лоботомию) и просто отыгрываешь на последней зоны квесты поди-поговри-сходи еще. Достижения не работают, хотя игре уже 3 (три, Карл, три года) с момента выпуска. Не верьте словам разраба, что если пройти до конца, то выдадут. За носстальжи графику 5, сюжет и квесты 4, баланс 1, достижения 0, боевку 1 (быть магом прокатывало только в кинг боунти с его гейзерами по 2 раза, здесь магия к середине стухивается в ничто). Итоговая оценка=2 из 5. Красивая обертка, ужасный прогорклый вкус, адский баланс.
Плюсы:
- низкая цена
- 3 концовки
- от 4 до 12 часов геймплея
- 3 уровня сложности
- побочные задания, некоторые составлены с юмором
- секретные нычки артефактов/ресурсов/существ
- множество способов прокачки героя
- возможность улучшения большинства существ по двум веткам: бронирование и живучесть/ атака и скорость
- призраки = имба, как же без этого ( ͝° ͜ʖ͡°)
- реиграбельность и фановые составы войска и списка навыков, надежда на возможность изучить-таки некромантию
минусы:
- отсутствие походной магии типа "Полёт", "Хождение по воде", "Вызов корабля", "Пространственные врата"
- следовательно, линейность прохождения
- следовательно, бОльшая часть карты закрыта от игрока
- квест от вора на 2-ой локации не работает
- отсутствует миникарта
- нет смысла качать героя до максимума, т.к. перед финальным квестом все статы обнуляются или уходят в глубокий минус
- следовательно, выбор скиллов не так уж и велик. Герою остаёстя качать навыки, работающие без статов и магии
- как минумум нужно иметь Лидерство 3-го круга к концу игры; иначе вашу армию ждёт тотальная дизмораль в финальной битве, практически на каждом ходу
- небольшой выбор в найме существ, я насчитал 22 вида существ, доступных для постоянного найма, включая Джиннов
- ачивки до сих пор не работают
Похожие торренты: