Manor Lords v0.8.004
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.09.2024
Manor Lords update adds fishing and crossbows to the medieval city builder
It's been a big year for surprise hits - Black Myth Wukong, Satisfactory, Once Human, and Palworld number just some of the biggest games on Steam in 2024. One such delight is Manor Lords, the medieval city builder and strategy game from Polish developer Slavic Magic and indie publisher Hooded Horse. Making a big splash at launch, it's continued to grow, and has just passed another huge sales milestone. To celebrate that, a new Manor Lords update is here packed with fresh features, quality-of-life improvements, an engine upgrade, and sausages. Read the rest of the story... RELATED LINKS: Manor ...
Читать полностью в Steam
- Жанр: симуляторы, стратегии, ранний доступ
- Разработчик: Slavic Magic
- Издатель: Hooded Horse
- Версия: v0.8.004
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 6.5 Гб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
- Процессор: Intel® Core™ i5-4670 (quad-core) / AMD® FX-Series™ FX-4350 (quad-core)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1050 (2 GB) / AMD® Radeon™ RX-460 (4 GB) / Intel® Arc™ A380 (6 GB)
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 15 GB
Теги к игре
стратегия, приключение, симулятор, игры на русском, средневековье
88% из 33991 отзывов в Steam позитивные
Вы будете лично руководить своим поселением и стараться эффективно использовать все свои возможности. Рассчитывайте свои навыки, планируйте и добивайтесь хорошего результата. Мы уверены, что у вас все получится.
Требую пошлину за поглощаемую еду, ибо нехуй
Пусть голодают там
В жопу такие игры. Сначала танцы с бубном, чтобы запустить начальный экран без ошибки. Теперь сохранения не загружает и зависает. P.S. Оказывается зависнуть и 7 минут грузить сохранение это нормально на топовом ноуте в 2024 году...
Что можно сказать об игре? Потыкав механики на среднем уровне сложности решил запустить на самом сложном... В режиме, где нужно быстро развиваться и не допускать ошибок... так же все мы представляем сложный уровень??? В этом режиме КУЧА багов.
1. Вол тащит это е/б/у/чее бревно в конец карты, когда 2 семьи из 5 ждут его на лесопилке, чтобы побыстрее возвести Церковь. Ну ладно, это специфика игры... хотя это всё можно было отполировать за 6 лет и задать приоритеты по расстоянию и задачам, или хотя бы галочки ввести.
2. 4 хозяйства построены на 5 семей. В первый же месяц одобрение ушло в минус, потому что церкви нет, многих построек нет. Одобрение меньше 70% означает, что никто не придет в поселение быстро. Всё построил, одобрение растет - КРУТО! И тут "вам всего не хватает, милорд". Рынок вмещает до 50 единиц в палатке, но если у вас 4 хозяйства, то больше 4 единиц дров/кожи вам не принесут - ведь разраб так пожелал. Только игра пишет "НЕ ХВАТАЕТ" и на тебе 45% одобрения и ты полгода сидишь и сосешь с первыми 5 семьями. ЭТО БАГИ! ЭТО ХАРД!
3. Я сразу купил на 2 хозяйства кур и слил всё бабло. Кто же знал, что нельзя сливать бабло? Ведь бабло можно получать только с рынка, а для этого нужно потратить бабло на торговые пути. Получается если слили бабло до постройки Фактории и не знали про это, то начинайте сначала.
4. Аналогично 3 пункту. Если вы вдруг первые бревна пустили на постройку и не построили лесозаготовку - СОСИТЕ. Рабочие ручками не могут пойти и нарубить бревна...
5. Нужны дрова? С.У.К.А. такая логика у разраба! Работник не идёт на склад с бревнами в 2 метрах, а идёт и фигачит кусты где-то вдали. Курва просто.
6. Просто заметил. Поставил в Факторию семью (это типа международный рынок). Мужик пошел на край карты и принес оттуда дрова, хотя я их продавал...
7. В 4ый раз начинаю играть, 3 раза начинал сначала. Почему? БАГ! Не показывает водяной слой. Просто в районе его нет. Оказывается это в легком режиме можно в любом месте построить колодец. Т.е. в других режимах водоносный слой показывается синим, а в легком режиме он не показывается. Называется - догадайся сам.
8. Просто каждый старт это новая пачка багов. Решил в отдалении начать строить здания. Вол таскает бревна, а людишки чилят в начальном лагере. Прошел ГОД так, людишки из лагеря не вышли. Это П.И.З.Д.Е.Ц. товарищи. Бета и Альфы не было похоже???
9. При сносе хозяйства нельзя построить на том же участке, потому МАЛЕНЬКИЙ УЧАСТОК. До этого можно было, а теперь нельзя!
Ещё десяток пунктов можно написать, если записывать это всё в течение игры. Я думал "моя любимая" Farthest Frontier это "вершина" логики и механик. Но ЭТА игра полный пи...дец. Все те, кто восхищается. Вы готовы жрать г.о.в.н.о???
Это ОГРЫЗОК. 6 лет делать игру на устаревшем движке. Он ещё будет допиливать её 10 лет? И это учитывая, если наймет студию в 100 человек с опытом???
ПРОСТО найми ты с.у.к.а. десяток тестеров на месяц. Да за один вечер за 3 часа столько багов вылезло!!! И это на третьей неделе после релиза. Как говорится "в очко разраб долбится?". Ну нет других слов больше. 3 млн в ожидаемом на это г.о.в.н.о.
Надеюсь какая-то огромная и именитая студия возьмет на заметку эту игру и воплотит все мечты игроков в жизнь. Но из плюсов этой игры только:
1. Оптимизация. И то с учетом, что есть приближение, которое особо не нужно.
2. Нет формальностей. Грубо человечки ходят и всё таскают. Ты видишь этих человечков, их путь. Но есть и минусы - они роботы и не спят и не срут.
В общем красиво. Но ТАК БОМБИТ от багов и нестыковок.
И это всё в первые часы. А есть ли смысл дальше играть???
2)Не наполняются хранилища
3)Лежат бревна их никто не трогает
4)Выращивая в домах культуры никак не влияют на еду, даже люди дома выращивая еду все равно голодные
5) Охота в лесу происходит только лиж на маркере так как и собирательство,
6)Ягоды в лесу тоже только в 1 месте зачем так сделана не пойму, большой лес а куст всего один
Похожие торренты: