Divinity Original Sin 2 v3.6.117.3735
Последняя информация об изменениях из Steam от 06.11.2024
Craving more Larian goodness after Baldur's Gate 3? Well, it looks like Divinity: Original Sin 2 might be on its way to PS5 and Xbox Series X/S
Baldur's Gate 3 might soon have some company in terms of cool Larian-developed RPGs with a dedicated versions for the big two current-gen consoles - the PS5 and Xbox Series X/S. That's because Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition has just gotten fresh ratings for both of those video game playing boxes. Read more
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Larian Studios
- Издатель: Larian Studios
- Версия: v3.6.117.3735
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 47.2 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 SP1 64-bit or Windows 8.1 64-bit or Windows 10 64-bit 64 бит!
- Процессор: Intel Core i5 or equivalent
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 550 or ATI™ Radeon™ HD 6XXX or higher
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 60 GB
Теги к игре
игры на русском, стратегия, приключение, RPG, пошаговая стратегия
Рейтинг игры по Metacritic: 93
96% из 160415 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает собрать отряд и развивать отношения со спутниками, участвуя в тактических пошаговых сражениях. Используйте ландшафт как оружие, получайте преимущество за счет высоты и загоняйте врагов в ловушки. Исследуйте обширный мир Ривеллона в одиночку или вместе с друзьями — до четырех игроков могут присоединяться к игре и выходить из нее в любой момент.
Divinity: Original Sin 2 предоставляет неограниченную свободу для странствий и экспериментов. Вы можете идти куда угодно, говорить с кем угодно и использовать что угодно. Уникальная система взаимодействия позволяет убивать любых неигровых персонажей без ущерба для прохождения, а также общаться с животными и даже призраками.
Боевая система игры предлагает более 200 навыков из 12 разных школ, а игровой ИИ 2.0 делает сражения еще более захватывающими. Совместная игра доступна как по сети, так и в режиме разделения экрана с полной поддержкой геймпадов.
Режим гейм-мастера позволяет создавать собственные приключения и загружать любительские кампании и моды через Steam Workshop. Поддержка 4K обеспечивает невероятные визуальные впечатления, открывая новую эпоху для ролевых игр.
Divinity: Original Sin 2 — это игра, в которой каждый ваш выбор имеет значение, а возможности для исследования и взаимодействия с миром практически безграничны.
Я, блять, почти каждый день, приходя с работы и сделав дамашние дела, сидел до 4 утра за этой игрой.
Но вот я вижу титры. Я предал всех. Дважды. Я обрел божественность, но цена за это была высока. Мог бы я поступить иначе? Да. Хотел ли? На тот момент нет.
Что понравилось:
Сюжет и квестовая составляющая. Это не задания с маркером. Это именно квесты. У тебя есть кое какая информация, вот с ней и работай.
Виды брони. По сравнению с первой частью теперь для того, что-бы был какой то контроль или эффект необходимо пробить либо физ либо маг броню. От этого уже отталкиваешься.
Музыка. Можете послушать на Youtube или Spotify. После прохождения игры музыка закрепляется эмоциями.
Вариативность. Как в плане квестов, так и в плане билдов. Можно убедить, своровать, убить, проигнорировать, стравить. Можешь быть некропаладином, скелетом баффером, стихийным колдуном.
Что не понравилось:
Деление на акты. Нет возможности вернуться на предыдущие места. По сюжету понятно почему нельзя - нет на это времени, а расстояние довольно большое между локациями.
4 перса. Одновременно, без модов, в пати могут быть только 4 персонажа с историей, личными квестами. Если на старте делаешь своего персонажа, то лишаешься одной из историй, и по итогу их будет 3.
Арсенал торговцев. Он обновляется рандомным составом каждый час и когда получаешь левелап. До самого конца у моего инквизитора был пояс 9 уровня только потому-что он давал +2 к двуручному оружию. Также это можно исправить не\официальным модом.
Если для Вас "РПГ" это Скайрим, Диабло, Фаллоут 3-4, то даже не думайте запускать. Один раз я такому "любителю" посоветовал в первую часть сыграть. Это те-же люди, которые не проши храм в Арройо. Когда не говорят что делать, то им будет скучно.
- Уже в начале игры ты видишь, что внезапно у персонажей появился такой параметр как "память", на который нужно тратить и так драгоценные очки качеств, чтобы росло количество твоих слотов для навыков. Следовательно, начал раскачиваться забив на память? Твои проблемы, много навыков себе ты не навесишь, откатывайся или перекачивайся.
- Проклятая физ. и магическая броня у персонажей, которая просто отсекает тебе возможность законтролить часть противников в начале боя. По началу ты ничего не понимаешь, как тут с*ка хоть кого то заморозить, застанить, оглушить электричеством? При этом твою броню противники зачастую сносят в первом же ходу и активно навешивают дебафы и станят твоих персонажей. В итоге сначала расковыряй броню, а потом уже эффекты навешивай, но потом ОНО И НЕ НУЖНО, т. к. когда броня уничтожена, ты уже просто вваливаешь все очки хода тупо в урон, дабы просто поскорее уже закончить этот чёртов бой.
- ПОСТОЯННО неудачная позиция в начале боя. Что я забыл кстати упомянуть, в этой игре ты просто СТОЛЬКО раз загружаешься каждый сраный бой, что охренеть. Потому что здесь ВСЕГДА всё идёт не так. Инициатива зачастую на стороне противника (потому что ОПЯТЬ же нужно свои кровные очки вкладывать в восприятие, чтобы инициатива росла. Прекрасной механики из ДоС 1 с добавлением тебе плюса к нужным навыкам, в зависимости от диалоговых решений, тут нет!). Бежишь по ущелью, внезапно появляются противники на скалах по обе стороны - скорее всего тебе навалят уже за первый ход очень больно, поэтому придётся отпрыгивать, лечиться, прятаться... В общем тратить очки действия. А я ещё раз говорю, тут бои и так нереально затянутые и душные, нам ещё броню сносить 50 лет между прочим!
- Какой то запредельный уровень обосранных эффектов, которые просто так ты не снимаешь. Всякие проклятия, чумы, некропламя, НЕКРОХУ*МЯ! И тут мы подходим сразу же к следующему минусу.
- Очки истока, их максимум 3, поэтому пердите как хотите, но например без магии за эти очки истока практически все говноэффекты вы не снимете! А некоторые враги могут на каждом долбанном ходу срать в вас этими эффектами по несколько раз.
В итоге, собирая все эти минусы вместе, у вас получаются не тактические бои, а какая то порнография. Выглядит примерно так - Бегу, ой засада, появилось штук 5-6 врагов, само собой на возвышенностях, а мои толпой внизу, ой на первом ходу уже кучу урона в меня ввалили, жесть, надо отступать на верхотуру, отпрыгиваем! Ой, надо же лечиться, а потом ещё врагов телепортировать покучнее и подальше, чтобы хотя бы сразу нескольким наваливать, ой а там у всех брони просто такая туча, что надо год разваливать, а у твоих уже по нулям, надо восстанавливать зельями или заклинаниями, ай а тут какое то ссаное некропламя, которое не гаснет а только благословением снимается. А в это время то по твоим продолжают наносить урон, в итоге кто то из героев дохнет - загрузка. И так, пока не вымучишь бой, КАЖДЫЙ РАЗ. В итоге напоследок добавлю ещё тот факт, что если враги больше на 1 - 2 уровня - 99% смерть, иногда даже могут ваншотнуть типы помощнее. Загружаемся. А разброс врагов по уровням тут делал настолько отмороженный тип, что нужно играя первый раз видимо идеально знать карту, куда можно идти, куда нельзя. А качаться, дело очень непростое, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО зачищать все локации ради драгоценного опыта. В первой игре тоже был разброс врагов по уровням на локации, но у меня там проблем ВООБЩЕ не возникало, там изначально можно тактически переиграть врагов повыше, а на поздних этапах дак вообще испепелить. Тут же я уже в Арксе, уже 18 уровень, вроде столько играл, качался, должен стать крутым, ага, щассс. Прибегают ко мне посреди города какие то типы, отомстить за одного нпц, а они 20го уровня, на первом же ходу ваншотают двоих моих на изи. Просто сводит на нет все ваши потуги и прокачку по ходу всей этой игры. Зачем, для чего? Вас тут просто пинает каждая пачка врагов от начала и до конца. Это я ещё молчу про то, что игра шмотозависимая невероятно, опять же из за сраных щитов. Поэтому дабы облегчить себе выживание в этом, будь добр каждый уровень выискивать у торговцев нужные шмотки с большим количеством показателей щитов. Ещё и статы нужные бы не помешали, но они с каждой вашей загрузкой на шмотках разные! Вывод: играйте на самом лёгком уровне сложности, возможно в таком случае вы сможете качать что хотите, брать в команду кого хотите и вообще играть как хотите и в удовольствие. Иначе это превратится в билдодрочерство, тотальную зачистку противников ради опыта, без возможности выбрать какую то сторону и сплошную чреду сейв лоадов, когда под конец игры ты понимаешь, что главный герой ну ни разу не какой то там пробужденный супер крутой, важный и сильный, а просто никчёмный дядя Ваня с водокачки, которого пинают из локации в локацию.
Похожие торренты: