Stuck In Time v07.04.2022
Последняя информация об изменениях из Steam от 05.04.2022
Loop Odyssey becomes Stuck In Time
The game is back in store after a brief adventure in the land of lawyers and DMCA. He gained a new name along the way.. Hopefully everything will go smoothly going forward. Have fun with the game.
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры
- Разработчик: Housemade Inc.
- Издатель: Housemade Inc.
- Версия: v07.04.2022
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 132.1 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7, 8.1, 10 x64
- Процессор: Intel Core2 Duo E4500 (2 * 2200) or equivalent, AMD Athlon 64 X2 Dual Core 3600+ (2 * 1910) or equivalent
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 7300 GT (512 MB), Radeon X1300 Pro (256 MB)
- Место на диске: 200 MB
Теги к игре
стратегия, инди, RPG, приключение
85% из 728 отзывов в Steam позитивные
"Stuck In Time" – это уникальная игра в жанре idle, которая приглашает игроков в увлекательное путешествие, сочетающее в себе элементы планирования и исследования. Если вы устали от однообразного повторения действий, но цените разработку стратегии и атмосферу погружения в мир, эта игра станет идеальной находкой.
Одним из ключевых аспектов "Stuck In Time" является система планирования действий. Игроки смогут тщательно продумывать свои маршруты, выбирать, с кем сразиться, какое снаряжение взять и как распределить свои действия. Постепенно, путем проб и ошибок, вы сможете оптимизировать свои стратегии, сохранять и загружать лучшие из них.
В "Stuck In Time" основная валюта – время. Важно учитывать свои маршруты и использовать накопленный опыт, чтобы максимально эффективно тратить время в игре. Повторение действий делает их менее затратными, что открывает новые возможности и позволяет находить более быстрые пути.
Мир игры погружает в атмосферу темного фэнтези. Исследование окружения, погружение в его лор и разгадывание загадок – все это делает "Stuck In Time" особенным в своем жанре. В процессе вы встретите 10 различных персонажей, которые могут как помочь, так и стать жертвами вашего прохождения. Каждый из них предоставляет вам уникальную возможность углубиться в историю игры и раскрыть тайны мира.
Цель игры – выбраться из временной петли, понимая, каким образом можно снять проклятие и раскрыть все возможные концовки. Игра "Stuck In Time" предлагает незабываемое приключение, в котором сочетаются элементы стратегии и поиска выхода из ситуации, и главное – заставляет игрока вновь и вновь возвращаться в этот захватывающий мир.
Всем фхтагн!
Если коротко.
Интересная идея и такая себе реализация.
Подробнее.
Сразу отмечу, что мое "Не рекомендую" никак не связано с некоторой (приличной) визуальной схожестью этой игры и Loop Hero. Более того, из-за этого я ее и взял.
Что представляет из себя Stuck in Time? Вам, насколько я понимаю, нужно добраться из точки А в некую точку Б, попутно посещая другие точки и тем или иным способом взаимодействуя с объектами или монстрами.
Как это выглядит: у вас есть набор команд типа "Пойти в ту сторону", "Пойти в другую сторону", "Подраться", "Взаимодействовать с" и т.д. Из них вы выстраиваете путь, по которому, пункт за пунктом, следует ваш персонаж. Например: "Пойти направо, потом вверх, вверх, подраться с крысами, пойти налево, налево, налево, взаимодействовать со светлячками, чтобы восстановить ману". Подвох в том, что на любое действие героя тратится эта самая мана. Ее можно восстанавливать, а кроме этого, ее затраты сокращаются при повторении одного и того же действия. То есть, каждый круг будет постепенно (очень постепенно) обходиться вам все дешевле и дешевле.
Что в итоге? Бьетесь башкой об стену, пока не снизите стоимость действий до минимума. Такое себе.
Что мне еще не нравится, так это элементы интерфейса, а вернее, разница в их качестве. Вот у нас стилизованные стрелочки и иконочки, а вот стрелка, явно нарисованная в Пэйнте, причем криво. Неприятненько.
А, и еще музыка в один прекрасный момент решила, что с нее хватит, и перестала проигрываться. Хуже не стало.
Как итог.
Действительно неплохая идея об эдаком "программировании" пути героя, но реализация откровенно не очень.
Играть попросту скучно.
Если коротко.
Интересная идея и такая себе реализация.
Подробнее.
Сразу отмечу, что мое "Не рекомендую" никак не связано с некоторой (приличной) визуальной схожестью этой игры и Loop Hero. Более того, из-за этого я ее и взял.
Что представляет из себя Stuck in Time? Вам, насколько я понимаю, нужно добраться из точки А в некую точку Б, попутно посещая другие точки и тем или иным способом взаимодействуя с объектами или монстрами.
Как это выглядит: у вас есть набор команд типа "Пойти в ту сторону", "Пойти в другую сторону", "Подраться", "Взаимодействовать с" и т.д. Из них вы выстраиваете путь, по которому, пункт за пунктом, следует ваш персонаж. Например: "Пойти направо, потом вверх, вверх, подраться с крысами, пойти налево, налево, налево, взаимодействовать со светлячками, чтобы восстановить ману". Подвох в том, что на любое действие героя тратится эта самая мана. Ее можно восстанавливать, а кроме этого, ее затраты сокращаются при повторении одного и того же действия. То есть, каждый круг будет постепенно (очень постепенно) обходиться вам все дешевле и дешевле.
Что в итоге? Бьетесь башкой об стену, пока не снизите стоимость действий до минимума. Такое себе.
Что мне еще не нравится, так это элементы интерфейса, а вернее, разница в их качестве. Вот у нас стилизованные стрелочки и иконочки, а вот стрелка, явно нарисованная в Пэйнте, причем криво. Неприятненько.
А, и еще музыка в один прекрасный момент решила, что с нее хватит, и перестала проигрываться. Хуже не стало.
Как итог.
Действительно неплохая идея об эдаком "программировании" пути героя, но реализация откровенно не очень.
Играть попросту скучно.
Мне кажется, что основную аудиторию этой игры составляют программисты. Это же так весело, запускать по кругу одно и то же и получать всё более и более крутые результаты, а потом оптимизировать выполнение, чтобы они стали ещё круче.
К сожалению, хоть я и вижу, чем именно может привлекать эта игра, лично мне не зашло. Тоскаа.
Но если вам нравится визуальное программирование, игра вполне хороша.
К сожалению, хоть я и вижу, чем именно может привлекать эта игра, лично мне не зашло. Тоскаа.
Но если вам нравится визуальное программирование, игра вполне хороша.
Многие хвалят игру как свежую idle на волне хайпа по Loop Hero, но трудно с этим согласится.
Если в лупном герое у тебя был всегда один путь по кругу, то тут ты его строишь сам, и это весьма неудобно с текущим редактором, где нет примитивных отменить/вернуть действие, и так далее, сделал путь на 50+ действий и уперся в дерево? Начинай заного. Это скучно. В луп хиро ты за каждый сеанс получал какие-то ресурсы, то тут ты получаешь прокачку этого пути, теперь на него будет тратиться меньше сил! Звучит так себе.
Еще пишут про схожесть с программированием, но и тут это звучит не очень честно, ведь нет никакого подобия скриптам, никаких функций if/else, на выбор всего два действия "шаг в сторону>действие", это максимум можно назвать программированием для 3-х летних. В игре Autonauts, например, полноценные визуальные скрипты с множеством параметров, удобный редактор, делай что хочешь, автоматизируй как хочешь.
Вижу некоторые провели по 170 часов перебирая свои лупы, ну что тут сказать, здоровья погибшим.
Если в лупном герое у тебя был всегда один путь по кругу, то тут ты его строишь сам, и это весьма неудобно с текущим редактором, где нет примитивных отменить/вернуть действие, и так далее, сделал путь на 50+ действий и уперся в дерево? Начинай заного. Это скучно. В луп хиро ты за каждый сеанс получал какие-то ресурсы, то тут ты получаешь прокачку этого пути, теперь на него будет тратиться меньше сил! Звучит так себе.
Еще пишут про схожесть с программированием, но и тут это звучит не очень честно, ведь нет никакого подобия скриптам, никаких функций if/else, на выбор всего два действия "шаг в сторону>действие", это максимум можно назвать программированием для 3-х летних. В игре Autonauts, например, полноценные визуальные скрипты с множеством параметров, удобный редактор, делай что хочешь, автоматизируй как хочешь.
Вижу некоторые провели по 170 часов перебирая свои лупы, ну что тут сказать, здоровья погибшим.
Интересная игра, строить маршруты и смотреть как герой становится опытнее с каждым новым лупом было весело.
Хорошая игра. чтобы излечиться от проклятия нужно убивать своих друзей снова и снова. и еще тут можно закадрить маленькую мертвую девочку.
Good game. to heal from the curse, you need to kill your friends over and over again. and here you can also hook up a little dead girl
Good game. to heal from the curse, you need to kill your friends over and over again. and here you can also hook up a little dead girl
Прям вот с удовольствием прошел. А я редко что прохожу до конца. Вот Героя 3алуп так и не прошел. Лень. А Одиссею 3алуп добил. Слишком уж свежа и хороша идея. Есть что-то схожее с играми на программирование, расписываешь герою задачу, смотришь на результат, фиксишь код и заново запускаешь. В начале игры еле-еле через забор переваливаешь, к концу игры несешься сквозь толпы чудищ, аки Пересильд на Луну.
Единственный минус - нулевая реиграбельность. В остальном - отличная, свежая идея, качественная реализация. Я доволен.
Единственный минус - нулевая реиграбельность. В остальном - отличная, свежая идея, качественная реализация. Я доволен.
Похожие торренты: