Octopath Traveler v05.11.2019
Последняя информация об изменениях из Steam от 21.12.2024
Octopath Traveller, the origin of the HD-2D phenomenon is now on sale!
Set off on a journey, to tell your very own tale... Over five million copies of Octopath Traveller series games sold! Now 60% off for a limited time! Offer ends 2/01 6pm GMT Producer Takahashi has a message for all travellers setting out on their new journey. “Octopath Traveller was created by a team who grew up right in the middle of the golden age of the Super Famicom (Super Nintendo) and developed with a passionate desire to make the kind of game that we loved from our favourite era. Because of this passion, we would b...
Читать полностью в Steam
- Жанр: ролевые игры
- Разработчик: Square Enix
- Издатель: Square Enix
- Версия: v05.11.2019
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 2.8 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows® 7 SP1 / 8.1 / 10 64-bit 64 бит!
- Процессор: AMD FX-4350 / Intel® Core™ i3-3210
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: AMD Radeon™ R7 260X (2GB VRAM) / NVIDIA® GeForce® GTX 750(2GB VRAM)
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 5 GB
Теги к игре
стратегия, инди, RPG, приключение, пошаговая стратегия
Рейтинг игры по Metacritic: 80
86% из 11755 отзывов в Steam позитивные
Ключевые особенности Octopath Traveler:
1. Восемь героев: Игрокам предстоит взять на себя роли восьми различных персонажей, каждый из которых имеет свои уникальные способности и сюжетные линии. Это позволяет глубже вникнуть в индивидуальные судьбы героев и исследовать их истории.
2. Открытый мир: Исследуйте восемь регионов Орстерры, каждый из которых таит свои опасности и возможности. Узнайте больше о мире и его обитателях, путешествуя по различным локациям.
3. Особые способности: Используйте уникальные способности каждого героя (Path Actions) для взаимодействия с игровым миром. Например, некоторые герои могут сражаться с NPC, разыскивать тайные объекты или получать скидки на товары в магазинах.
4. Пошаговая боевая система: В игре применена понятная, но глубокая пошаговая боевая система. Она позволяет игрокам анализировать слабости врагов и уничтожать их, используя стратегически обоснованные решения.
5. Влияние на сюжет: Игроки могут принимать решения, которые повлияют на исход событий и на судьбы героев. Этот аспект добавляет в игру элементы повторного прохождения и открывает вариативность сюжетных линий.
6. 3D-графика: Octopath Traveler отличается своеобразной графикой, воссоздающей атмосферу классических 2D-ролевых игр, но с претензией на трехмерность и обогащенной реалистичными деталями.
Общий настрой Octopath Traveler передает ностальгию по классическим JRPG, поддержанную современной эстетикой и механиками. Для поклонников жанра игра представляет собой настоящий подарок, предлагая погрузиться в миры, полные приключений и открытий.
☐ Ты забудешь что такое реальность
☐ Красиво
☑ Хорошо
☐ Норм
☐ Плохо
☐ Не смотри на это слишком долго
☐ MS-DOS
---{ Геймплей }-—
☑ Очень хорошо
☐ Хорошо
☐ Просто Геймплей
☐ Нуу...
☐ Лучше посмотрите как горит огонь
☐ Просто не надо
---{ Аудио }-—
☐ Оргазм для ушей
☐ Очень хорошо
☑ Хорошо
☐ Неплохо
☐ Плохо
☐ Теперь я глухой
---{ ПК Характеристики }-—
☐ Если грузится Paint, то пойдет
☐ Картошка
☑ Обычные
☐ Требовательно
☐ Нужен дорогой ПК
☐ Попроси у НАСА Компуктер
---{ Сложность }-—
☐ Просто жми 'W'
☐ Легко
☐ Легко научиться / Сложно стать профи
☑ Нужно использовать мозги
☐ Сложно
☐ Dark Souls
---{ Гринд }-—
☐ Нечего Гриндить
☐ Не обязательно для прогресса
☐ Средний уровень гринда
☑ Слишком много гринда
☐ Вам понадобится 2 жизни
---{ Сюжет }-—
☐ Нет сюжета
☐ Какой-то сюжетик
☑ Средний
☐ Хороший
☐ Интересный
☐ Он заменит тебе жизнь
---{ Игровое время }-—
☐ Длится как чашка кофе
☐ Короткая 2-5 часов
☐ Средне
☐ Длинное
☑ Бесконечность не предел
---{ Цена }-—
☐ Бесплатно
☐ Стоит своих денег
☑ Если по скидке
☐ Если у вас есть лишние деньги
☐ Не рекомендую
☐ С тем же успехом можете сжечь деньги
---{ Баги }-—
☑ Никогда не слышал
☐ Совсем немного
☐ Могут надоедать
☐ ARK: Survival Evolved
☐ Рассадник багов
---{ ? / 10 }-—
☐ 1
☐ 2
☐ 3
☐ 4
☐ 5
☐ 6
☐ 7
☑ 8
☐ 9
☐ 10
-Музыка
-Хорошая графика хоть и пиксельная
-Атмосферность
Минусы
-Оверпрайс
-Посредственный сюжет
-Однообразные файты
-Гринд
Итог
-ощущается как очень хорошая игра для мобилок, не для компа точно
И в этой игре можно избить владелицу детского приюта и все для того, чтобы другим персонажем ограбить детей внутри. Ну и сундук открыть. А потом еще устроить "дознание" детям, которые мило расскажут о том, как они любят свою "новую маму".
Игра, в целом, понравилась, хотя гринд очень душит.
Итак, в Octopath не один главный герой и цельная единая сюжетная линия как у нормальных людей, а восемь равноценных персонажей, каждый со своей короткой историей. Связи между этими историями можно сказать нет.
Как всегда в таких альманахах бывает, какие-то персонажи интересные, какие-то нет, а каких-то хочется придушить (привет, Терион), и в итоге часть сюжетных линий просто не хочется делать. Это мало того, что всрато само по себе, так как сюжета у нас по сути нет, и постоянно преследует чувство, что я занимаюсь ерундой (особенно делая сюжетки скучных персонажей), так еще и реализована эта всратая механика всрато.
А все потому, что в партии персонажей может быть только четыре, а всего их восемь, а каждый следующий квест линии персонажа имеет более высокий рекомендуемый уровень партии (т.е. уровень локации и врагов). А так как персонажей больше чем мест в партии, это означает либо постоянный свап партийцев, что муторно и нудно, либо же дикий перекос между уровнями основной партии и неиспользуемыми персонажами. Для примера - рекомендуемый уровень третьего квеста одного из партийцев - 32, четвертого - 45, проходя третий квест можно поднять уровня три. Где взять еще десять уровней потом? Правильно - гринд.Это не говоря о том, что для последнего. скрытого убербосса нужны все восемь персонажей.
А благодаря боевой системе, полностью завязанной на уязвимостях врага, скипать бои одной кнопкой, как в тех же Файнухах не выйдет, необходимо из раза в раз повторять долго и нудно одни и те же действия (в эндгейме становится полегче, когда партийный маг первым ходом будет шотать всех). Вишенкой на торте является система случайных встреч. Какого-то черта Сквары, обдолбавшись чем-то неистово лютым, решили вытащить этот мразотный пережиток JRPG 90-ых и вставить в свою игру. Ну результат очевиден - это бесило тогда, сейчас бесит еще больше, особенно учитывая более долгие и унылые бои чем в FF.
Из хорошего - неплохая ролевая система, которая расцветает с открытием "скрытых" профессий. Вкратце суть - есть с дюжину профессий, по сути классов, каждый персонаж изначально владеет одной профессией и можно выбрать ему любую другую вторую. Профессия определяет набор активных и пассивных умений, а также дает бонусы статам. Вторую профессию персонажа можно менять когда-угодно: стало тяжело - выдали файтеру профессию клера, просели в дамаге - сделали аптекаря танцором, чтоб баффал. Ну и т.д.
Боевка классический пошаг.
Upd. В целом игра не так уж плоха. Она просто хуже многих других JRPG, альманахи изобрел Сатана, а тупой Стим не умеет в небинарные оценки. Ладно, хай будет зеленой.
п.с. если вы очень богатый, то рекомендую на 100 процентов^^
Зачем скрытые классы в самом конце игры? Чисто гриндить после прохождения сюжета? Смысл, ради чего?
Все пассивки социальные у классов тоже дублируются, тоже непонятно зачем. Ну с одной стороны удобно, типа сбалансированной пати бегать. Но все дубли порезанные слегка, все равно не актуально.
Простенькая, без гринда, даже удивительно.:)
P.S. Спасибо, что не добавляли русский язык. Полыхающие и безграмотные россиянцы - это прекрасно.
А теперь объективно:
1) Цена. Стоимость игры серьёзно завышена, и, даже если Сквары бы врубили региональный ценник, обычно снижающий цену вдвое, 2250 рублей она не стоит. Данная игра - 500 рублёвая поделка. Для сравнения, есть на GBA advance игра, Golden sun (+lost age) 2000 года, вроде бы, с такой же анимацией противников и персонажей (ну типа как будто дышат), просто она намного пиксельнее и стоила тогда 200 рублей. А сюжета и интереса вызывала намного больше, чем "это". О сюжете чуть ниже.
2) В игре нет бестиария. Вообще. Т.е. не почитать особенности мобов, их историю, которую обычно пишут в бестиариях, даже в FF1, FF2 и других играх серии FF существует бестиарий. Если вы гонитесь за 100% проходом, добро пожаловать в гайды, мобов 381, в каждом надо узнать все слабости. Сундуков в 2 раза больше. Предметов примерно столько же. Удачи.
3) Сюжетная часть разделена на 8 части. По 3 акта. И большинство из этих частей - не интересны. (Истории за торговца, воина, клерика и вора просто тупы)
4) Гринд. Нет, не так. ГРИНД.
5) Олдскулом, на который делали акцент Сквары, и не пахнет, хотя бы боевой системой, в которой, в большинстве случаев, необходимо сначала снять защиту с моба а затем 1 ход его усиленно дамажить. Единственное, что действительно олдскульное - сложный последний секретный босс, к которому надо подготавливаться.
6) Фича с особенностями персонажей, такие как кража/покупка у НПС, интересная, но только в начале, затем это становится рутиной.
7) Мир довольно маленький для масштаба 8 истории по 3 части для каждого персонажа.
8) Сундуки запрятаны довольно интересно.
Общая оценка -1/10 Полный провал.
Похожие торренты: