Curious Expedition 2 v28.06.2024
Последняя информация об изменениях из Steam от 14.12.2024
Our Mother Machine Playtest is LIVE!
Hello adventurers, We are super thrilled to announce that we are running another playtest for our latest game, Mother Machine! From now until the 16th of December, you can hop in the game and be your most chaotic gremlin self! Venture into the depths of the alien cave network, complete missions, and come back to evolve and change your playstyle (or keep the same mutations, I'm not the boss of you!) Got some questions? Check out our FAQ. Feedback? Head on down to our Discord to chat to our devs or write in our steam discus...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Maschinen-Mensch
- Издатель: Maschinen-Mensch
- Версия: v28.06.2024
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 64 бит!
- Процессор: 2 Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: DX10 compatible video card
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
симулятор, Roguelike, RPG, игры на русском, приключение, стратегия, инди, пошаговая стратегия
Рейтинг игры по Metacritic: 76
89% из 3459 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает разнообразные процедурно генерируемые повествования, которые делают каждое приключение уникальным. Персонажи развивают отношения, дружат, предают и реагируют на ваши решения, создавая атмосферу, где каждое действие имеет значение. Эпичная кампания, сочетающая продуманный сюжет и случайные элементы геймплея, побуждает проходить историю снова и снова.
Нововведения включают режим директора, в котором экспедиции становятся ещё более непредсказуемыми, а боевая механика требует вдумчивого подхода для победы над дикими зверями и мифическими существами. Для любителей соперничества предусмотрены еженедельные онлайн-соревнования с уникальными наградами.
Curious Expedition 2 отличается уникальной 4K графикой, вдохновлённой классическими французскими и бельгийскими комиксами, и предлагает массу нового контента, который удивит даже ветеранов первой части.
Я обожаю рогалики за их вариативность и разнообразие. Эта игра одна из таких, к тому же разнообразие здесь вызвано не просто случайностью, но и большим количеством сочетающегося (!) контента. Первые 10 часов в игре (я купил её уже после прохождения) - это вообще очень атмосферная история с хорошим визуалом и прекрасным звуковым дизайном!
Крайне рекомендую!
на самом деле, если без шуток - лично мне в первой части нравится больше и визуал, и геймплейные решения, но здесь аналогичный геймплей идет с меньшей долей хардкора, что делает более достижимым сбор всех ачивок и вообще облегчает прохождение.
Баланс - еле вытягивает, персонажей и предметов много а делать ими особо нечего, также игра легкая.
В целом приятная игра которой немного нехватает до шедевра, если бы комбинации персонажей\предметов давали более разнообразные ситуации, и если бы не было постоянной проблемы с местом в отряде из за которой много контента и тактик упускается
Тут помимо всяких бесконечных режимов с экспедициями есть и "сюжетный", если можно так сказать, так как самих сюжетных миссий штук 5 всего, да и те все равно на генерящихся картах происходят. Сам основной сюжет, ну, такой себе, просто приключение с поиском древнего артефакта.
Пару слов про сам геймплей, по сути, у нас тут есть три составляющие, которые тесно связаны друг с другом. Первая — это подготовка к экспедиции, тут мы нанимаем в команду персонажей, покупаем экипировку, можем прокачивать ее и персов. Перед отправлением закупаемся едой, аптечками, товарами на обмен с местными и кучей разнообразных расходников, лопаты для кладов, бомбы для боев. Закупившись всем необходимым, мы отправляемся собственно в экспедицию, которую нам предоставляется выбрать, отличаются они сложностью, местностью и наградами, за неизведанные земли, в которых мы еще не бывали, награда больше. Выбирать следует также, ориентируясь на то, с кем мы отправляемся, не стоит брать с собой в горы тех, кто боится высоты, иначе... На самом деле, много всего произойдет, но об этом чуть позже.
И тут начинается вторая составляющая, это исследование карты, можно считать, что это основная часть геймплея этой игры. Высадившись на местность, у нас в зависимости от того, что выбрали, есть задача: найти храм или исследовать территорию, иногда охота на редких монстров. Мы со своей пати начинаем перемещаться по гексагональной карте, каждый гекс — это какая-то территория, это могут быть пески, болота, леса, горы и куча, прям огромная куча еще различной местности. Перемещаясь по ней, у нас тратится рассудок, и тут начинается самое интересное, менеджмент ресурсов. Цель нужно выполнить, еды дойти до нее может и не хватить, нужно проложить маршрут, возможно, с местными поторговать, может, поохотиться, найти место для ночлега, помимо этого с каждым днем экспедиции над территорией начинает сгущаться зловещий туман, который еще больше тратит твой рассудок.
И вот это всё начинает генерировать какое-то бесконечное количество мини-историй. Со мной на многих экспедициях был мой верный пес, вор, повар и целительница. Не рассчитав свои силы, у меня стала кончаться еда. Мы остановились на привал. Мой повар влюбился в целительницу. Мы продолжили путь, но еды не хватало, в один момент повар не выдержал и сожрал моего пса, выгонять я его сразу не решился, так как из-за охоты на животных мы разгневали местных, и они отправили за нами вооруженные отряды. Зайдя в джунгли, повара укусила неведомая хрень, спустя пару привалов он мутировал в чудовище, любившая его целительница хоть и расстроилась, но отряд не покинула. Через время, путешествуя к очередному храму, этот монстр напал на нее и убил, после чего напал и на меня, в результате чего был также убит. Оставшись только с вором, мы пытались не завершить экспедицию, а хотя бы выжить, было принято решение вернуться к кораблю. По пути к которому местные продолжили преследовать нас. Так как сил почти не оставалось, пришлось остановиться на ночлег, проснувшись, мною были найдены обугленные кости вора и записка от местных, что они совершили свое возмездие. Так и закончилась одна из моих экспедиций.
Игра генерирует бесконечное количество таких мини-историй, тут и на динозаврах покататься можно, и водяных купить гигантскую черепаху, и найти портал в иной мир, в котором разумные гигантские черви есть. За время моего прохождения я видел далеко не всё, а всякого такого тут дофигища, с последней обновой культистов добавили, с которыми тоже будет куча всяких разнообразных ситуаций.
Во время экспедиций, сталкиваясь с врагами, начинается третий слой геймплея — это бои. Они достаточно простенькие, вы и враги ходите по очереди. В свой ход кидаются кубики персонажей с их абилками, а также кубики их оружия, причем кидаются сразу всех персонажей. Можно перебросить либо часть кубиков, либо вообще все. У каждого перса по два кубика, далее поочередно выбираем кубики с выпавшими абилками, если нужно, усиливаем предметами или другими кубиками, атакуем врагов, бафаемся, хилимся и все в таком духе. Простенько, но играется приятно.
Оценка игре: 10 поваров каннибалов из 10, катающихся на тираннозавре
Экспедиция началась! Я и моя верная команда - переводчица Нане Арамян, повар Эдуард Мейзонье, цыганка Кезия Дэниел и маленькая трюфельная свинка Жуби – отправились к неизведанным землям! Бон вояж!
День 1: встретили туземцев, подарили им виски. Они отвели нас в свою деревню, где я спросил у местного старейшины не желает ли кто-то из местных вступить ко мне в отряд. Старейшина предложил мне здоровенного ездового динозавра – паразауролофа. Я назвал его сэр Винтер.
День 2: Кезия высмеяла мою коллекцию бабочек, устроив затяжную ссору. Мы высказали друг друг все, что накипело, и, в конце концов, Кезия ушла.
День 3: в порту на замену ушедшей Кезии удалось нанять уличную воришку Эстель-Элеанор Бланшар.
День 4: остановились на отдых в здании религиозной миссии. Местный священник предложил совместно продегустировать виски. Ничтоже сумняшеся мы откупорили бутылки.
День 5: Нане тоже высмеяла мою коллекцию бабочек и ушла. Мне начинает казаться, что мой подход к женщинам не работает.
День 6: Жуби выкопала гриб самопознания, и я было хотел вылечить повара Эдуарда от его сексизма, но перед глазами стояли Кезия и Нане, смеющиеся над моей коллекцией бабочек. И я решил не давать гриб Эдуарду, потому что в чем-то он прав.
День 7: мы нашли обломки старого пиратского корабля, а вместе с ним – целую команду пиратов-скелетов. Впрочем, они оказались весьма дружелюбны, и мы даже взяли одного из них – Элайджу Паско – в отряд.
День 8: еще одно здание религиозной миссии. Здесь священник потребовал сделать подношение за возможность переночевать – подошли листья коки. Под шумок Эстель-Элеанор украла у священника снаряжение для скалолазания.
День 9: на привале, когда я пришел к костру, Эстель-Элеанор и Элайджа делились теплыми детскими воспоминаниями (как оказалось, у скелетов-пиратов они тоже есть, ну а Эстель-Элеанор их было легко вспомнить – они-то были вчера), чтобы воспрянуть духом в трудные времена. Оказалось, что у них очень много общего (да, у уличного воришки и скелета-пирата). Впервые за долгое время они веселились от души и с того вечера сильно сблизились. Причем, «сблизились» именно в том плане, в котором вы подумали – ох уж эта пиратская харизма!
День 10: Элайджа заработал остеопороз. Скелет. Остеопороз.
День 11: в деревеньке туземцев мы обменяли нашу рыбу, мясо и ракушки на их галлюциногенную жабу, листья коки, жемчуг и специальные раковины, чтобы дуть в них и приплывала гигантская черепаха и доставляла отряд к ближайшей паромной станции. Ну а повар Эдуард в очередной раз не смог вовремя остановится с этим вкуснейшим местным алкоголем, который подается в кокосовой скорлупе, и заработал себе алкоголизм. Сексист-алкоголик, как прозаично.
День 12: ночью ко мне робко подошел Элайджа. Его щеки пылали от волнения (естественно, у скелетов нет никаких щек, но он так сам сказал). Он достал из-за спины пышный букет цветов и, заикаясь, признался мне в любви. Штош – обе дамы, которые были в отряде, меня обсмеяли, зато скелету я приглянулся. Застенчиво улыбаясь, я взял букет – ну, вы знаете, в этих экспедициях бывает очень одиноко. Остаток вечера мы держались за руки и смотрели на звезды.
День 13: выменяли у племени кротов самодельный огнемет.
День 14: мы нашли угрожающего вида механизм – он был похож на огромного перевернутого мертвого золотого паука. Судя по всему, его назначение – высасывать кровь из того, кто им воспользуется. Если для запуска механизма нужна кровь, он просто обязан делать что-то невероятно полезное, ведь так? Я задумался, кто из моих спутников достоин такой чести. Повар Эдуард был не в восторге от необычного устройства, но приказы здесь отдаю я. Он без боязни ждал, пока механизм высасывал его кровь, и заменял ее непонятной блестящей жидкостью. Результатом процедуры стала возможность для Эдуарда при атаке превратить руки в когтистые лапы. Думаю, при нарезке салатиков это тоже пригодится (алкоголик с когтями – достижение «Росомаха» получено).
День 15: выбившись из сил после тяжелого дня, я пренебрег безопасностью моих личных вещей и очень скоро за это поплатился: в лагерь пробралась обезьянка и стащила мои валявшиеся без присмотра припасы. Но мне удалось поймать воришку и вернуть не только свою шкуру пятнистой коровы, но и пожитки предыдущей жертвы – гриб самопознания!
День 16: мы наткнулись на огромную территорию, покрытую странным фиолетовым туманом. Пока мы бродили в тумане, Элайджа начал все больше отставать. С ним творилось что-то странное. Его походка стала какой-то неземной. Внезапно Элайджа превратился в нечто и бросился на меня! Я сжег его из огнемета (Джон Карпентер одобряет). Вот так любовная линия закончилась, не успев начаться.
День 17: мы находились на территории Бледных Масок – это племя таких уродливых гуманоидов, которые на своем подобии лица носили улыбающиеся маски и поклонялись тому самому фиолетовому туману. После очередного изнуряющего перехода через джунгли, весь отряд чувствовал себя плохо и мы обратились к местному шаману за лечением. Все мы вышли от него как огурчики, но я себе и представить не мог, что шаман не только вылечил наши видимые раны, но и незаметно отравил нас фиолетовым туманом, из-за чего буквально каждый из нас стал испытывать сильную тягу к этому самому туману, как и сами Бледные Маски.
День 18: на привале Эстель-Элеанор вдруг задрожала всем телом, под кожей у нее вздулись лиловые вены, а изо рта, глаз и ушей потек туман. Я замер в ужасе. Она упала на колени, сдавленно крича. Я потерял сознание. Когда я очнулся, Эстель-Элеанор спокойно стояла у костра. Она стала одной из них. С лицом, скрытым под маской, она была совсем на себя не похожей.
День 19: постепенно, весь мой отряд превращался в Бледных Масок, а я ничего не мог сделать. Я так понимаю, мое превращение – дело времени.
День 20: ДОБРЫЙ ПУТНИК ВОЙДИ К БЛЕДНЫМ МАСКАМ В ТУМАН ТЫ СВОИМ НЕ ПОВЕРИШЬ ГЛАЗАМ
Похожие торренты: