Warbanners v1.3.3
Последняя информация об изменениях из Steam от 30.12.2024
Veterum 0.9.0
ПGreetings, warriors! We are pleased to present you version 0.9.0. This is an important version, marking the transition to the final stage of development - work on balance. The main change is a decrease in the amount of experience and gold gained by units. Hiring units has become more expensive by one and a half times, which makes this event more significant for the player. On high difficulty settings Veterum has finally become hardcore! Dear hardcore players, boldly put the maximum number of enemies and enjoy bloody batt...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Crasleen Games
- Издатель: Crasleen Games
- Версия: v1.3.3
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 131.6 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows XP or newer
- Процессор: 2GHz
- Оперативная память: 512 MB ОЗУ
- Видеокарта: 512 Mb
- Место на диске: 250 MB
Теги к игре
RPG, пошаговая стратегия, стратегия, игры на русском, инди
72% из 518 отзывов в Steam позитивные
Приятная тактика с поджигающей сложностью даже на средних уровнях. В отличии от упомянутых проблем 95% промаха, тут уйма страданий от пятикратного промаха на 70%, что на высоких уровнях летально. Решают ситуативные бонусы от расстановки, что при большом отряде утомляет. Сюжетка очень посредственная. Надеюсь, в следующем проекте у разработчика будет меньше штрафодроча, больше нарратива и ощущения прогресса роста качественного уровня войска. Общая оценка пока "сомнительно, но окей".
Хардкорная, не прощающая ошибки, часто кажущаяся несправедливой. Ну по крайней мере на сложности “Кошмар”. Если вам нравится страдать. То смело запускайте максимальную сложность и чувствуйте, как ваши извилины набухают от напряжения, а сидение вашего кресла непроизвольно становится уж больно горячим.
Ну а если серьезно, то ради хорошего время препровождения и интересного тактического опыта. Советую не играть на сложности выше нормальной. А если вы не фанат жанра тактических пошаговых игр, то я вам просто советую даже не смотреть в сторону Warbanners на сложности выше легкой. Тут даже на легкой сложности можно попотеть.
Ну а если еще серьезнее… Не обращайте внимание на нытиков в негативных комментариях.
Я по началу тоже выпал с испытаний, которые навалила на меня игра, но дойдя до первой миссии с личами, понял. Я сам дурак. Warbanners, это не просто линейная тактика, где ты ВЫНУЖДЕН проходить миссии определенным образом, надеясь, что: “ну на этот раз мой лучник попадет с шансом в 70%”.
Несмотря на то, что прогрессия в игре весьма линейна, механика менеджмента отряда и выбора миссий предоставляет богатый выбор в развитии ваших бойцов.
Пример.
В начале игры тебе дают задание на помощь гномам в вырубке леса, ты можешь: 1) забить на него поскольку это доп квест и идти прямо по сюжету, 2) начать им помогать, но дать заднюю в процессе из-за нежелания разбираться с эльфами, и наконец 3) дойти до конца и надавать ушастым древолюбам, заработав опыт для своих бойцов, денег и чуть-чуть плохой кармы в относительно простой миссии (даже для максимальной сложности). Видите, у вас есть выбор. И я на самом деле сильно удивлен тому, сколько тут есть возможностей. Выбор курса действий для вашего отряда может очень сильно изменить ваше прохождение. Есть даже место где вы можете пропустить миссий примерно 5! Перейдя сразу к сюжетному бою, который я вам скажу очень даже тяжелый. И разумеется не пройдя те 5 миссий вы очень сильно просядете, ваши бойцы не будут получать опыт, вы золота, а без золота не купить полезные расходники и ассистентов, дающих сильные бонусы вашей команде. Вот и получается эффект негативного снежного кома, упустив пару миссий в начале, становится тяжело ближе к середине игры, а от середины до финала вы будете еще с большим трудом добираться, поскольку приходилось отдавать больше ресурсов на более ранних этапах.
Но можете не переживать, даже если вы сильно накасячите, в игре существует арена, место, где вы в идеальных для себя условиях, фактически выфармливаете деньги и опыт.
Так что если подводить итоги про сложность, то даже на кошмаре есть способы выйти из большинства ситуаций победителем. И ближе к финалу я даже перестал напрягаться, поскольку благодаря правильной раскачке и распределению ресурсов собрал много бонусов и выработал почти всегда работающую стратегию. Вроде бы даже есть гайд, на то, как пройти финальную миссию только четырьмя магами, без еще 10 членов отряда. В общем можете не скидывать все свои неудачи на не сбалансированность игры, у вас есть необходимый инструментарий, остальное дело сугубо вашего умения его использовать.
Ну и теперь пройдемся по второстепенному.
Сюжет – есть. Все! Спаси мир и иди отсюда. Читать текстовые окна в целом любопытно, все относительно поверхностно, но не безыдейно, есть даже задание, где успех зависит от вашего выбора в “диалогах”, что-то по типу расследования. Но скажу сразу в эту игру стоит играть ТОЛЬКО из-за игрового процесса.
Графика – ну сами видите. Глаза не режет. В целом сойдет, на карте можно ориентироваться.
Музыка – есть. Вторичная не запоминающаяся, просто чтобы вы в тишине не сидели.
По итогу добротная тактика, в которой самым главным преимуществом является качественно проработанная механика, со множеством мелких деталей. К минусам игры отнесу только не самое лучшее обучение. По ходу прохождение вы будете обнаруживать много разных мелких деталей, сильно меняющих отношение к тактике. Тут больше работает метод проб и ошибок, нежели досрочное понимание того, как все устроено.
Подойдет тем, кто любит вдумчивые игры и никуда не торопиться в своей жизни. Бои могут быть на самом деле весьма душными в некоторые отрезки игры. Но это скорее проблема жанра в целом, а не Warbanners в частности. В общем рекомендую.
Вполне приятная пошаговая стратегия, хоть графония не сильно много подвезли, но механики, карты и соперники прям не уровне! На кошмаре обгадился как младенец буквально со второго боя))
Похожие торренты: