Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

House of the Dying Sun v04.02.2023

09.01.2025

2

0

House of the Dying Sun v04.02.2023

    Последняя информация об изменениях из Steam от 01.04.2020

    The best VR games on PC

    Virtual reality has had a bit of boom since the release of Half-Life: Alyx last month, so we’ve updated our list of best VR games to help reflect that. Indeed, whereas VR games used to be a wasteland of mini-games and glorified scenery wallpapers, there are now more great games than you’ll ever have time to play. To help you sort through the good from the bad, have a read our best VR games list below. (more…)

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 7
  • Процессор: 2.4GHz Quad Core Processor
  • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта: DirectX 9.0c compatible, 2048 MB of VRAM
  • DirectX: версии 9.0c
  • Место на диске: 2 GB

Теги к игре

шутер, симулятор, космос, экшен, инди


Рейтинг игры по Metacritic: 76


90% из 1760 отзывов в Steam позитивные

House of the Dying Sun — это тактический шутер в космосе, который погружает вас в роль пилота самого смертоносного перехватчика Империи, а также командира флота "Harbinger". Ваша задача – отлавливать врагов умирающей империи, улучшая ваши боевые корабли новыми орудиями и способностями, заработанными в ходе кампании террора.

House of the Dying Sun v04.02.2023
Размер555.8 Мб
[media=https://www.youtube.com/watch?v=5xhpd7B0I8M]

Особенности игры:
- Классические космические сражения: Управляйте Executor Mk II, вдохновлённым великими играми прошлого.
- Командование флотом: Отдавайте приказы кораблям из тактического вида, переходите на другой истребитель или останавливайте время для обдумывания следующего шага.
- Повторяемые сценарии: Выбирайте одну из четырёх сложностей в каждом из 14 сценариев кампании.
- Мощные улучшения: Выполняйте дополнительные задачи для получения особых улучшений, таких как Gap Drive или Kamikaze Chassis, чтобы справиться с самыми сложными испытаниями.
- Поддержка VR и мониторов: Игра адаптирована для обычных мониторов и VR-гарнитур, таких как HTC Vive, а также поддерживает экраны с соотношением 21:9.

Обратите внимание, что игра поддерживает изменение управления, но официально поддерживаются только игровые контроллеры с двумя аналоговыми стиками и клавиатура с мышью. В VR-режиме управление мышью не поддерживается, а использование HOTAS-контроллеров на ваш страх и риск.
House of the Dying Sun дался мне за несколько дней короткими партиями - игру я завершил всего за три часа. Но хотя первое прохождение - это только начало. Однако прежде - о самой игре.

Дом Умирающего Солнца - космический аркадный симулятор истребителя (или аркадный симулятор космического истребителя) в собственном, весьма необычном и интересном сеттинге. Marauder Interactive, LLC умудрились короткими сюжетными штрихами создать убедительную, самобытную и не нудную картину мира. Отличный пример правильного подхода к текстам, в отличие от того же Brigador. В последнем игрока умудряются завалить простой горой текста, пускай и опционального, но всё же являющегося частью игры, а потому обращающего на себя внимание. Нет, безжалостные бюрократы, продающие по кускам натуральное лицензионное соглашение, по которому исполнитель получает прав меньше, чем раб в средние века, а наказанием за практически любой проступок является смерть - это, безусловно, яркая идея. Но полностью писать такое вот лицензионное соглашение - уже явно перебор. Я честно его прочитал и, как и практически любое лицензионное соглашение, оно оказалось невероятно нудным, раздражающим и, по факту, ненужным. Marauder Interactive, LLC же ограничились лишь несколькими отрывками, цитирующими те или иные местные трактаты, куски кодекса и приказы, короткими описаниями кораблей во флоте игрока, оружия и апгрейдов, а также всего несколькими строчками брифингов миссий. Язык в игре порой витиеватый и высокопарный, но учитывая скромный объём текстов, это не особо напрягает. Более того, сюжет хорошо адаптирован под игровые механики, что лишний раз заставляет отвесить уважительный поклон в сторону разработчика.

Итак, вы - Дракон, некая неведомая сущность на службе Императора, берущая при необходимости контроль над сознанием верного клинка его величества - элитных пилотов истребителей, вселяющих страх в сердца врагов Империи. Но как клинок не защитит от подсыпанного в бокал яда, так и ударный флот бессилен против дворцовых интриг. И теперь, в результате измены, Император мёртв, а на троне сидит Лжеимператор. Ваша задача - исполнить последнюю волю истинного правителя. Мятежных лордов постигнет справедливая кара, а их люди захлeбнутся в слезах и собственной крови! И да не успокоится Дракон, пока все враги Императора не будут развеяны в звёздную пыль. И горе тому, кто встанет на его пути, ибо Дракона нельзя убить. Даже если вычислить истребитель, который слово аттрактор притягивает к себе остатки имперской стражи, и уничтожить его - Драконом станет одержим пилот другого истребителя. Вне зависимости от потерь, Дракон всегда добивается своего - появляясь на поле боя он действует так, словно уже участвовал в этой битве, быть может даже и не раз. Он чётко знает, где его цель и как до неё добраться. И он всегда добирается до неё. Всегда. Таким вот образом разработчик смог объяснить и передачу игроку управления над другим истребителем, если истребитель игрока сбили, и возможность переиграть миссию, и маниакальное упорство игрока, твёрдо решившего завершить игру хотя бы на простом уровне сложности (не потому что игрой де не предусмотрена возможность мирных переговоров и поднятие белого флага, а потому что Дракон даже не мог бы и мысли об этом допустить).

Что касается геймплея, House of the Dying Sun, конечно, вряд ли сильно удивит ветеранов жанра, но имеет пару козырей в своём рукаве. В игре используется не совсем ньютоновская физика. У управляемого корабля есть постоянная скорость, поддерживаемая сама по себе. Имеется возможность активации маршевого двигателя, но почему-то скорость по вектору сбрасывается, если маршевый двигатель отключается. При этом, впрочем, имеется возможность не только зависнуть в пространстве, но и, при зажатом пробеле, лететь по выбранному вектору, что позволяет использовать приёмы не только самолётного, но и вертолётного боя (если уж совсем простым языком - да, тут можно стрейфиться, пролетая мимо цели). Система повреждений довольно проста - есть полоска брони, она же HP, на некоторых кораблях есть и полоска щитов, которые со временем регенерируют. Короче, всё по классике. Любопытно то, что если силовое поле крупное, порой есть смысл не пытаться его пробить, а просто пролететь внутрь, и тут уже заняться обшивкой вражеского корабля. Порой на кораблях покрупнее встречаются разные уязвимые точки, на которых есть смысл сконцентрировать огонь. Скажем, если взорвать мостик, корабль сразу потеряет приличную часть своего общего запаса прочности. Хотя поуправлять игроку дадут лишь истребителями, у них самый богатый набор вооружения - на выбор два основных калибра, два дополнительных и две торпеды. И если основное и дополнительное вооружение бесконечны, разве что требуют перезарядки магазина, то торпеду вы получаете всего одну за миссию. Открываются дополнительные виды оружия, правда, далеко не сразу. Вдобавок к этому можно выбрать два специальных модуля, заметно меняющих характеристики кораблей и, соответственно, тактику игры. Хотя, честно говоря, первым всё равно скорее всего у вас, как и у меня, всегда будет стоять щит. Не стоит также пренебрегать возможностью настройки более крупных кораблей вашего флота. И, уж конечно, местами желательно давать им конкретные приказы, хотя ваши соратники обычно неплохо справляются и без ваших указаний. По завершению миссии - смело валите из сектора. К следующему заданию ваш флот восстановится, но вот если вам не удастся вывести хотя бы один истребитель, миссию придётся начинать заново. Должен предупредить, что миссии в основном надо спидранить - за вами охотится вражеский флагман и на выполнение любого задания у вас есть всего несколько минут. После чего в сектор прибывает подкрепление, которое быстро сотрёт вас в порошок. Так что если к этому моменту вы не успеваете выполнить задание даже близко, можете смело перезапускать миссию. За миссии, кстати, после первого их прохождения помимо разблокировок оружия и новых кораблей для флота, даются звёзды - тем больше, чем выше была выбрана сложность. И они как раз нужны для открытия новых специальных модулей.

Чем игра ещё радует, так это прекрасной картинкой - красивый космос, отличные эффекты, стильный дизайн кораблей. И всё это летает даже на моём далеко не современном ноутбуке. Что удивительно, притормаживает игра только на экране выбора миссий. В глаза разве что бросаются астероиды, состоящие из весьма крупных полигонов, но я с самого начала посчитал это не косяком, а своеобразным стилем и меня это ни капли не коробило. Музыка почти не обращает на себя внимание, но задаёт нужный суровый тон. Ну и куда уж без переговоров по внутренней связи. Даже если вы не обращаете внимание на эти сообщения, хотя все они приходят после определённых событий, которые не стоит игнорировать, они в любом случае способствуют созданию нужной атмосферы.

Наверное, кого-то расстроит отсутствие комплексного сюжета с кучей харизматичных персонажей и отношений между ними. Да, это не космическая опера. Стала бы игра лучше, будь это всё в ней? Спорный вопрос. Безусловно богаче и, наверное, интереснее. Но лишь при долгосрочном погружении. Однако House of the Dying Sun лично для меня тем и ценен, что в нём действительно присутствует сюжет, при этом на полноценную партию времени уйдёт не сильно больше, чем на какой-нибудь score attack. Прохождение можно растянуть, переигрывая уже пройденные миссии на более высокой сложности, если вы застряли в каких-то миссиях на сложности минимальной (а тут это вполне возможно). Ну и разные концовки (кажется, всего их шесть) - тоже вполне неплохой стимул остаться тут подольше. А те, кому и этого мало, могут попытать свои силы в бесконечном режиме. В общем, смело рекомендую House of the Dying Sun всем поклонникам жанра и, в особенности, любителям мрачных сеттингов типа WH40K. Если же сюжет для вас имеет решающее значение, боюсь, эта игра вряд ли удовлетворит ваши потребности.

- За Императора! (стреляет)
- За какого? За Палпатина?
- За Императора!! (продолжает стрелять)
- За Императора Человечества?
- ЗА ИМПЕРАТОРА!!! (всё ещё стреляет)
- Да за какого императора-то?!
- зА ИмПеРаТоРа!!!1111 (продолжает неистово стрелять)

Играл в VR, впечатления очень положительные. Игра короткая, но чувство прогрессии очень сильное, поначалу неумело летаешь на единственном истребителе, а к концу игры разрушаешь вражеские дредноуты собственным флотом.

Игра безумно приятная - мощный звук, понятный геймплей плюс красивая картинка. В игре все выдает в разработчиках преданных фанатов одной известной RTS - стратегический режим, музыка, цветовая палитра, бэкграунды с космосом, радиопереговоры - словно ты самый обычный пилот перехватчика из оригинальной Homeworld.

Эта игра воплотила в реальность то, что я фантазировал в детстве, играя в HW, возможно даже лучше, чем я представлял. Любителям космосимов брать смело, фанатам HW брать обязательно.

Единственное, что немного печалит - она слишком короткая.

Всегда мечтал, играя в Homeworld, запрыгнуть в кабину истребителя и навалять супостату правильным образом. А летая на TIE Fighter, гвоздь в голову забить тому, кто придумал этот план битвы. Наконец мои молитвы услышаны, стратегия и джойстик в полном распоряжении.

Оформление тут минималистичное, но стильное, причем это касается как графики, так и сюжета. Автору удается создать атмосферу буквально парой фраз, а условности угловатых астероидов совсем не режут глаз. Очень забористое ощущение от пилотирования и стрельбы в VR, словно летаешь верхом на шестиствольном пулемёте.

Единственный такскть минус - после окончания кампании немедленно хочется ещё, а нету.

ОТОМСТИМ ПРЕДАТЕЛЯМ ЗА НАШЕГО ИМПЕРАТОРА! *кхм* Так мы уже перебили же всех лордов-предателей......ГДЕ ТАМ ГРАЖДАНСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ?!!!!!!!!!!

Не так уж много космических "симуляторов" (симуляторов движения в межпланетном вязком киселе — всё же единственный на сегодняшний день именно космическим симулятором является Homeplanet) выходит, чтобы придираться. Отличная игра, сюжетная линия усиливает эмоции от основного игрового процесса. Кампания коротенькая и слишком простая, но стоит своих денег, тем более при покупке со скидкой.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v33.0
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.4.1
Scrap Mechanic v0.7.3
RimWorld v1.5.4243 rev944
The Planet Crafter v1.406
Granny Remake Build 15740984
Rust v2546 04.04.2024
Cloud Meadow v0.2.3.0c
SpaceBourne 2 v5.2.1

Контакты: