Soulash 2 v0.8.13a
Последняя информация об изменениях из Steam от 07.11.2024
Soulash 2 v0.8.13 "New Weapons"
Greetings fellow gods, Today's update adds new two-handed weapons like swords, axes, and crossbows to the roster and two new knowledge tabs for states and companies. Here's the full changelog: Added - New Knowledge tabs for States and Companies. - 7 new recipes in Weaponsmithing. - 5 new recipes in Carpentry. Changed - Rebalanced marriage requirements to make them easier to acquire. - Selecting tabs in the Knowledge tab selects the first entry by default. - Improved stats of Reptilion Leaders. Fixed - Fixed rare world simulation crash. - Fixed rare crash related to Thorn Spitters. - Fixed a cr...
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры, стратегии, ранний доступ
- Разработчик: Artur Smiarowski
- Издатель: Artur Smiarowski
- Версия: v0.8.13a
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 402.2 Мб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: 2 cores
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL compatible
- Место на диске: 600 MB
Теги к игре
RPG, стратегия, приключение, инди
90% из 242 отзывов в Steam позитивные
Рогалайт, ролевая игра и песочница. Все это в одном лице. Что может быть лучше? К тому же, данный проект позволяет вам покорить достаточно большой фэнтези мир и побывать в наполненных опасностями экспедициях.
Помимо этого, вы можете столкнуться с разношерстными существами и стать торговцем/вором, а также построить невероятных размеров пирамиду. Но и это еще не все! Как насчет того, чтобы завоевать этот мир? Тогда переходите скачать Soulash 2 через торрент на ПК.
Однозначно советую к покупке, ибо адекватного аналога этой игре я пока что ещё не встречал.
А теперь немного конкретнее о самом важном и без спойлеров.
Несмотря на оригинальный уровень сложности (средний) без возможности возрождения после смерти, Soulash 2 в разы менее душная и мрачная, чем StoneShards, обладает отличным и понятным интерфейсом в отличии от крайне неудобного и устаревшего ADOM.
Скажем так, не имея возможности сохранять прогресс вручную, здесь угроза смерти скорее помогает тебе лучше погрузиться в фентези мир, полный опасностей, учит ценить жизнь и потраченное на персонажа время, стимулирует оценивать незнакомую обстановку, нежели висит постоянно над тобой с косой и не даёт ни секунды спокойно продохнуть.
Подытожив сложность, игра позволяет тебе ошибиться раз-другой подряд с выбором, что делать в текущей ситуации, но на второй-третий раз, конечно, да - скорее всего смертушка всё же махнёт косой.
К примеру, случаются нежданчики в виде внезапно вбегающих опасных пушистых хищников к тебе в пещеру, покуда ты в одних обносках, из-за чего ты уже мгновение спустя мчишься быстрее ветра и куда подальше. Не сделай ты это, придётся создавать нового персонажика и гулять по этому же сгенерированному миру, осознавая, что где-то неподалёку ходил "прошлый ты".
Но, как по мне, это прекрасный опыт.
Помимо этого в плане ролевой составляющей игры здесь ты действительно чувствуешь себя частью мира и экономической системы.
Ожидать от игры погружения в профессии уровня Stardew Valley всё же не стоит, но зарабатывать на хлеб и прочие ништяки здесь ты можешь, даже будучи успешным фермером либо лесорубом, кузнецом, так и авантюристом, воином, вором, магом и тд.
А если чувствуешь, что будучи бастардом, у тебя с чем-то трудности на старте, то можешь стать членом семьи и пользоваться хорошими скидками на их товары, еду и прочее.
Возвращаясь о профессиях, ты можешь выбрать пару направлений, а можешь и несколько.
А если надоело быть кем-то одним, то ничто не мешает тебе почти в любой момент начать изучать другие интересующие тебя навыки! Почти от любых навыков ты, так или иначе, сможешь извлекать пользу для себя и не только не умрёшь от голода, но и скорее всего знатно разбогатеешь или сможешь осуществить задуманное.
Конечно, стоит отметить, что из-за такой свободы выбора и комбинаций профессий в некоторых местах пока что ещё страдает баланс.
Ну, а если продолжить о минусах, то:
- Пока что ещё не ощущается, чтобы поселения взаимодействовали между собой.
- Один единственный удар по кому-то в поселении и половина поселения уже твои заклятые враги. (хотя случайно ударить сложно в этой игре, это хорошо).
- Особо не заметил, чтобы с течением времени поселения как-то развивались в плане отстраивания новых домов, появления новых ремёсл, ремонта повреждённых и тд.
- Ещё пачка некритических нелогичных вещей, о которых люди активно сообщают разработчикам в обсуждениях.
- Нет сюжета, но я даже был бы рад, если игра стала больше симулятором-песочницей, где ты сам обозначаешь себе цель и пытаешься из разу в раз достичь её какими-то своими странными идеями.
- И ещё ворох пока ещё отсутствующих вещей, которые есть в дорожной карте от разработчиков (см. раздел с обсуждениями).
Единственно что сильно раздражает несколько бестолковое поведение сопартийцев, а так же то , что они легко агряться на лидера, стоит их немного зацепить в бою, два раза убили именно сопартийцы, а отсутствие возможности сохранения, хотя бы раз в сутки отправляет на новое прохождение, что несколько раздражает.
Эльфийка, Лиенна Пламенный Гнев, думала что за свои 500 лет покорит все таинства пиромантии и склонит весь мир у своих ног! И вот оно безграничный мир и через 1.5 года... скоропостижно скончалась
Дварф, Торби Стальные Яйца, собирался стать лучшим кузнецом на всём материке, неплохо зарабатывал, и вот решил он отправится в приключение, и спустя 3 года...умер
Теперь на очереди злобный гриб Фуми, который мечтает показать всему свету что такое Мир Гриба!
Что можно сказать, игра весьма занимательная и залипательная, хотите бессмысленно уничтожить пару часиков своей жизни и при этом остаться довольным? Данная игра вас ждёт!
Есть много интересных механик, неплохая система прокачки и ну просто гипнотический геймплей, честно, изначально скептически отнёсся к данной игрульке, но застрял в неё поуши.
Несмотря на то что она ещё в раннем доступе, и нет русского языка (в целом он таки и не нужен), да и то что над ней работает всего один человек и всё может весьма на долго затянутся (но это не точно), игра действительно делается с душой, но пока сыровата, есть пару некритичных глитчей, которые думают поправят. В общем и целом советую попробовать поиграть)
Но зайдет не всем
Казуалам, графофилам и любителям лёгких подкусов за всякое и при этом чтоб не больно было игра может поломать психику)
Во-первых, считаю, что реиграбельность у игры нулевая, так как можно прокачать сразу все направления скиллов, не нужно создавать под вора или танка отдельных персонажей.
Во-вторых, так как у игры концепция изначально рандомного создания мира и развития мира в реальном времени, то может получиться такая ситуация, что просто не будет нужных мастеров, чтобы прокачать ваш скилл выше вашего и вам придется просто слоняться по окрестностям, пока мастер не поднимет свой скилл. Это жутко тормозит процесс и, по сути, делает на определенный период игру бессмысленной. Лично я так и не смог прокачать воровство до максимума, так как задолбался ждать мастера. Да и в воровстве, как оказалось, нет никакого смысла, но об этом ниже.
В-третьих, система поиска людей отсутствует. Можно узнать, где какой мастер, где какой магазин в городе, и то, все это сделано не слишком удобно, но узнать, где находится конкретный персонаж нельзя. Приведу пример. Я хотел нанять одну женщину, так как она подходила мне по характеристикам. В списке я смог узнать только то, что она работает в неких бараках в одном городе. В городе я узнал, что бараков несколько, а точнее два. Но ее там просто не было. Я обыскал весь город, но персонажа не смог найти. Если персонаж мастер в чем-то, то вы сможете его найти только если он имеет наибольший показатель скилла.
В-четвертых, ассортимент у продавцов генерируется рандомно. В одни день вы придете будет одни ассортимент, в другой день будет другой, тоже самое касается цен и заказов на изготовление вещей. И это жесть как странно. Например, один кузнец в одни момент сделал мне крутой меч. Некоторое время спустя я пришел к нему же в надежде, что он может делать что-то более крутое, но как оказалось он еще и деградировал.
В-пятых, дворфы живут в каких-то катакомбах. Передвигаться там просто нереально. Нет никакого желание посещать их поселения. Чтобы попасть из одного магазина в другой, нужно пробираться по узким туннелям из одной точки карты в другой, причем туннели могут идти как угодно – по дуге, по диагонали и тп. Но никогда не будет какого-то короткого пути. В конечном итоге я забил на запрет копать и прокопал себе прямые проходы в нужные места.
В-шестых, что меня очень разочаровало, это воровство. Я думал, создав вора я смогу разбогатеть. Но при наличии в карманах продавцов совершенно диких сумм (30-40 к) воруется в лучшем случае 18 монет и только один раз в день. Второй раз воровать нельзя. Прямо так и пишут «вы уже воровали у этого персонажа недавно».
В-седьмых, локальную карту двигать, как глобальную нельзя, вы привязаны к своему персонажу. Это очень неудобно.
У разработчика есть роад мэп, я его, к сожалению, не читал, но думаю, что большинство из описанного мной будет исправлено. На данный момент игра может затянуть часов на 30-40, дальше просто нечего делать.
Похожие торренты: