Lord of Dwarves v1.0

Последняя информация об изменениях из Steam от 25.06.2020
Lord of Dwarves v1.0.1
The latest patch fixes some serious bugs for a small portion of players. Patch Notes v1.0.1 Fixed a game freeze due to scheduling climax battles in the past. The game would to freeze at the time of the climax battle is supposed to occur. Fixed a crash with some GPUs due to deleting null buffers. Fixed a video memory leak. Fixed an issue with shrine clues being revealed at game load. Sometimes clues were not awarded when they should have been and were then being awarded later on game load. Now all clues should be awarded immediately when a book is shelved and never on game load.
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Stellar Sage Games
- Издатель: Stellar Sage Games
- Версия: v1.0
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 609.0 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7
- Процессор: 2.0 Ghz Dual-Core
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL 3.0 based graphics card
- Место на диске: 700 MB
Теги к игре
строительство, стратегия, инди, приключение, симулятор
78% из 67 отзывов в Steam позитивные
Режим кампании представляет собой полноценное приключение, служащее одновременно обучающим курсом. Здесь все механики игры изложены шаг за шагом, что избавляет от необходимости обращаться к внешним руководствам или вики. Плавное введение в игровой процесс позволяет вам с самого начала окунуться в атмосферу игры и постепенно осваивать все возможности.
В режиме «Sandbox» открываются широкие возможности для настройки игрового опыта. Вы можете самостоятельно контролировать размер, высоту, шероховатость и общий рельеф местности, настраивать тип и частоту появления монстров или даже полностью их отключить, чтобы сосредоточиться исключительно на строительстве. Возможность выбрать финальное событие – будь то демоническое нашествие или атака элитного монстра – добавляет каждому игровому сеансу элемент неожиданности и напряженности.
Режим «Challenge» предлагает независимые сценарии с конкретными целями, позволяющие сфокусироваться на отдельных элементах геймплея. Уникальные начальные условия и особые правила в этих испытаниях помогают сконцентрироваться на выполнении конкретной задачи, не отвлекаясь на сопутствующие элементы игры.
Игра полна разнообразных и свежих игровых целей – от постройки стрельбищной башни высотой не менее 8 блоков до расчистки проклятого леса. Вы можете организовывать оборону своего поселения, строя стены для отражения атак гоблинов, тренируя лучников для отражения нападений орков и мобилизуя все силы для борьбы с элитными существами, угрожающими вашему дому.
Кроме того, вы управляете более чем 100 дворфами, которых можете назначать на разные профессии и развивать их навыки. Многоуровневая система ресурсов позволяет создавать все более мощное оружие, броню и различные постройки, открывая перед вами безграничные возможности для творчества и тактических решений.
Каждая игра предлагает новый, процедурно сгенерированный мир с миллионами блоков, где каждая деталь – будь то дерево, камень или специальное сооружение – может быть изменена по вашему желанию. Постройте величественный замок, создайте подземный город или даже установите гигантскую вывеску – всё зависит только от вашего воображения.
Lord of Dwarves – это игра, где стратегия, строительство и тактическое планирование объединяются в динамичном и постоянно меняющемся мире, даруя вам возможность испытать уникальные приключения и испытания в каждом новом игровом сеансе.
..
Обновил на отрицательную после релиза, - расходимся, нас обманули.
Тут 10-15 процентов от DF и не планируется ничего добавлять. Очередной ранний доступ который схлопнулся.
Радует, что есть сюжет, по которому тебя ведут, но не мешают делать что угодно при этом. Крафт не такой уж сложный, гномы не особо тупят при поиске пути, хотя в стенах застревали, несмотря на соответствующую галочку "не застревать". Доспехи от травяных до железных (которые я видел), есть гномы, эльфы, орки-гоблины и прочие гноллы. Есть ловушки и кровати разных видов, работы на неделю точно.
Если вам не жалко 400 р, берите, не пожалеете, игра вполне полноценная и стоит таких денег (а я жадный!). Надеюсь, автор будет дополнять игру улучшениями интерфейса и новыми предметами. Вообще хотел бы поиграть за зло, орков в этом же ключе, но таких игр нет...
UPD: После выхода версии 1.0 изменилось кое-что. Появились челенджи, т.е. сценарии с некоторыми заданиями, которые можно узнать, только запустив сценарий. Стратегия строительства лучше не стала, гномы всё также носят кучу ресурсов и бросают их где ни попадя, не достраивают пару блоков рядом с завершенным и при наличии ресурсов в руках.
Музыка вся заменилась с 8 битной на добротную типа тибетской со звоном стекла, очень нравится и не надоедает.
Автор очень ленив и ожидать каких-то изменений раньше, чем через год от последнего патча, от него не стоит.
Добротная песочница по управлению оравой гномов в честном 3Д с целью постройки своего замка и обороны его он набегающих монстров. Любителям жанра - рекомендую ознакомится.
Настораживает, конечно, что за 5 лет разработки игра дошла только до версии 0.22... мда... до релиза можно и не дожить.
Но уже сейчас в ней можно весело провести несколько дней, а то и недель, налаживая нехитрый быт своих бородачей.
Выглядит, она, конечно, угловато, а музыку лучше вырубить сразу - но истинных дварфов такие мелочи не страшат!
Ждем развития - как минимум физики жидкостей, механики болезней, погодных условий, и событий типа "Набег розовых шерстистых бегемотов-людоедов". Тогда будет бриллиант. А пока просто забавная вещица .
==========
Дополнение: на карте среднего размера при популяции 100+ гномов FPS падает до 1-10. При Популяции 120 гномов - FPS примерно 0-5... что убивает игру.
Причем во время активной паузы кадров снова 60, что наводит на мысль что дело не в генерации картинки, а алгоритме рассчета маршрутов гномов.
Интересный факт: во время боя 80% моих гномов стоит на своих постах на стенах с арбалетами и, потому, не бегает. Обычно прибегат 70-80 гоблинов, т.е. общее количество персонажей на карте подходит к 200, но FSP при этом 15-25, т.е. вполне играбельный! Грузит явно пафайдинг.
К сожалению, несмотря на поддержку многоядерности (которой нет у Dwarf Fortress), пока что не хватает оптимизации, если выбрать большую карту, ФПС начинают падать довольно быстро, так что о гигантских многоуровневых подземельях пока придется забыть. Вероятно вина алгоритмов поиска пути, так что, скорее всего, этот момент поправят. По возможностям уже не Gnomoria, но еще не Dwarf Fortress (и будем честны, никогда не будет). Это не РПГ внутри симулятора поселения, внутри симулятора мира, это просто симулятор поселения. Ощущается как ранняя версия DW, но в которую удобно играть. И легче.
Также можно запросто устроить себе "режим выживания" и отбиваться от толп врагов со стен собственноручно построенного замка.
Однозначно советую, ведь теперь именно эта игра наиболее похожа на DF.
Похожие торренты: