The Last Hex v1.2

Последняя информация об изменениях из Steam от 14.12.2021
Silent 1.0 release
Hello everyone! First off I have to thank everyone that has been apart of this long journey. It has been an amazing experience for me and I really mean that the interactions that I have had with the community really helped me push through to release. I know not everyone will be happy with this or the perceived state of the game and many of you may be really excited about it all, especially since all the recent updates and patches have been silent (no forum posts or anything). But the TLDR is that I truly am happy of where it is and how stable it is. But let us chat a little more. First off I k...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: That Indie Studio
- Издатель: That Indie Studio
- Версия: v1.2
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 197.7 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows XP, Vista, 7, 8/8.1, 10 64 бит!
- Процессор: 1.6ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: VRAM 512MB
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
стратегия, карточная игра, приключение, инди, RPG
79% из 179 отзывов в Steam позитивные
В основе сюжета лежит угроза: королевство стоит на грани гибели, ведь орды нежити наступают, и только вы можете остановить их, выведя бой с лидером мертвецов. Вам предстоит опасное путешествие по враждебным землям, где каждое принятое решение может стать решающим. Исследование мира, полное случайно генерируемых карт, позволяет встретить разнообразные лагеря врагов, города с уникальными лавками и неожиданные события, оказывающие как помощь, так и вред вашему продвижению. Однако стоит спешить – по мере исследования, нежить постепенно захватывает территорию, разрушая города и события, что только усиливает вашего врага.
Игра предлагает множество возможностей для настройки персонажа: можно выбирать из 14 уникальных классов, каждый с собственными стартовыми картами, оборудованием и способностями. Вашу колоду составляют около 350 карт, множество экипировки (более 260 видов), и у вас есть до 7 слотов для экипировки, каждый из которых может изменить ход сражения. На вашем пути встретятся и около 70 событий, и 66 различных монстров, у каждого из которых свой набор карт и сил. Система зелий в стиле RPG и продуманная система инвентаря позволяют быть всегда готовым к любым испытаниям, а динамическая система характеристик – как постоянного, так и временного улучшения карт – открывает безграничные возможности для тактических манёвров.
Каждый запуск игры – это уникальное испытание, где вы видите всю карту с самого начала, позволяющую оптимально выбирать маршрут. Открывайте новые классы, карты, оборудование, события и монстров, сражаясь на trial и odyssey режимах для настоящих искателей приключений. От ваших решений зависит, каким путём пойдёт развитие событий: что вы готовы пожертвовать, чтобы остановить наступление нежити и спасти королевство?
Исследуйте, экспериментируйте и принимайте трудные решения – в The Last Hex каждый выбор имеет значение в борьбе против тьмы.
Игра ОТЛИЧНАЯ
...позже напишу может подробнее, если будет вдохновение)))
Если вы любитель пораскинуть мозгами и вам нравится игры серии Slay the Spire - однозначно ваш выбор.
Далее пойдет видение статусов и их полезность:
Защитные:
Weakness — сломанная механика, режет статы и урон в 2 раза, обязательна в колоде в количестве 3-4 штук минимум. Высокая полезность.
Reinforce — дает каждый ход какое-то количество брони, мало иметь не хочется, а на много нужно время, которого часто нет. Средняя полезность.
Regen — регенерация здоровья каждый ход, пару зелий или карт нужно иметь под рукой. Средняя полезность.
Evasion — шанс уклонится от атаки с максимум в 50%. Не получить урон или гадость от противника всегда приятно. Средняя полезность.
Deflect — после атаки противника наносим какое-то количество урона. Самый бесполезный статус, так как урон мизерный и наносится 1 раз. Может в будущем он не будет сниматься при атаках и накапливаться, а пока - бесполезная механика.
Critical — шанс с максимумом в 50% нанести на 50% больше урона. Переоцененная способность, мало иметь бессмысленно, а если много - надо потратиться на 3-4 карты. Низкая полезность.
Fortify — накопленная броня спадает в начале вашего хода, фортифай позволяет сохранить ее на некоторое количество ходов. Необходимость возникает только при высоких количествах брони. Низкая полезность.
Strengthen — каждая!!! атакующая карта наносит дополнительный урон. Предела нет, поэтому многие билды разгоняются через этот статус, чтобы потом убить врага с 1 удара. Высокая полезность.
Bolster — каждая защитная карта дает дополнительную броню. Предела нет, позволяет достигать астрономических цифр брони (рекорд - 18 тысяч, потом враг умер от шока). Высокая полезность.
Heal — восстановить некоторое количество хп. Идеально работает против bleed, всегда иметь 3-4 карты минимум. Высокая полезность.
Сломанные карты для защиты: Ritual of Blood, Battle Fury и Anti Magic Circle. Нахождение первых двух в разы увеличивает шансы на прохождение.
Атакующие:
Poison — урон в конце каждого хода, который снижается на 1 (в одном ходу нанесли 400 урона ядом, в следующем - 399), что игнорируется при больших значениях. Всегда иметь 3-4 противоядия, иначе некоторые противники не оставят шансов. Высокая полезность, высокая опасность.
Burn — в конце хода наносит урон, после чего снимается. Вы всегда можете его избежать, а противник в любом случае походит, прежде чем получит урон. 1-2 зелья на защиту хватит. Низкая полезность, низкая опасность.
Frost — после использования атакующей способности наносит урон. И если противник максимум может сходить 1 картой, то мы ограничены только "рукой" и количеством маны. 2-3 зелья против эффекта всегда должны быть. Средняя полезность, высокая опасность.
Expose — аналог Strengthen только на противнике. Тяжело и дорого разгонять, относительно аналога. Низкая полезность, средняя опасность.
Bleed — вначале хода наносит урон, полностью убирается любым исцелением. Непонятная механика, при котором кровотечение в 300 единиц можно снять хилкой в 5 единиц. Средняя полезность, низкая опасность.
Shock — шанс не сыграть карту. Хорошо работает на противниках, у которых всего 1 карта за ход, мы же можем безболезненно снимать эффект благодаря огромному количеству карт. Высокая полезность, средняя опасность.
Сломанная атакующая карта — Cleansing Strice. Перенаправить все негативные статусы с нас на противника - бесценно.
P.S.: есть еще Leech и Stun, но их не рассматривал в силу их трешовости и малочисленности.
В общем, генерится рандомная карта со случайными событиями: схватка, город, встреча и тд и тд, довольно много вариантов случайных событий.
Нужно, последовательно прокачиваясь, продвигаться к концу карты и прийти к последнему хексу на схватку с финальным боссом. Собственно самые ценные расходники лучше оставить именно для неё.
В игре есть карты (спелы, поушны, абилки и тд) и эквип, начинаешь с классовой базы, отсальное игровым путём добываешь (купить, дроп, награда), пишут что геймплейно похожа на Slay the Spire, я не играл не знаю, но вроде как да. Мне немного напомнила самый первый компьютерный MTG девяносто какого года, где ходишь по миру, сражаешься, получаешь карты, обновляешь колоду и тд.
Здесь нужно очень грамотно планировать колоду и эквип. Добавлять карты в колоду можно сколько угодно, а вот убирать только 1 раз в каждом городе, т.е. за игру некоторое ограниченное количество раз, ну в принципе, как это понимаешь - ерунду в колоду не добавляешь и вполне норм.
Первый раз прошёл всю карту за 4 часа, было очень интересно, сейчас погнал дальше.
Реиграбельность большая: постепенно открываются новые классы (сейчас вроде 11) и разные виды карт.
Похожие торренты: