Potionomics Build 16130516
Последняя информация об изменениях из Steam от 22.10.2024
Voices and Free Love and Endless Mode, Oh My!
Hello Potion Sellers! It's been a while! Over the past two years, we've been busy working on a number of updates, both large and small, and exploring new ways you can enjoy all of Potionomics. From expanded gameplay options to additional features, we’ve brewed up a bunch of enhancements to the game. First and foremost, we added all-new voice acting for story scenes! We’ve further balanced the original difficulty, and included the oft requested additional difficulty modes, as well as Endless mode. Add in the new Free Love and One Love options, coupled with additional relationship scenes for End...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Voracious Games
- Издатель: XSEED Games
- Версия: Build 16130516
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 4.5 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel Core 2 DUO 2.4 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti or AMD HD 7850
- Место на диске: 7 GB
Теги к игре
симулятор, инди, приключение, RPG, стратегия
90% из 4591 отзывов в Steam позитивные
Наткнулась на игру случайно, решила испробовать, т к очень привлекают игры, где есть карточная механика и механики создания зелий. Кроме того, рисовка показалась очень приятной. В итоге прошла игру залпом, за полтора дня, полностью погрузившись в сюжетку... теперь поделюсь сильными и слабыми сторонами игры!
Плюсы:
1) Несомненно, первым упомяну интересный сюжет, в котором ты встаешь на место неопытного зельевара, которая должна выполнить последнюю волю почившего дяди и спасти его магазин зелий от банкротства. Героиня несколько наивная, но очень душевная и боевая! Она находит подход ко всем игровым персонажам, улучшает с ними взаимоотношения, а затем, по мере совершенствования своего мастерства, пробует силы в соревнованиях по зельеварению.
2) Кстати, о персонажах: здесь их довольно много, каждый - самостоятельная личность со своим характером, историей и "полезностями" для продвижения по сюжету (например, за улучшение отношений с ними можно получить скидку на их услуги или хорошую карту себе в колоду). Строить ли с кем-то романтические отношения или нет - выбор за вами (можно ограничиться дружбой - просто выбирайте соответствующие варианты в диалогах с героями). Лично я не удержалась и выбрала Квинн - просто очаровательный персонаж, и лавстори трогательная:)
Механика прокачки отношений довольно понятная и нетребовательная - дари подарки, уделяй время.
3) Игра не кажется затянутой (хотя, казалось бы, механика игры, в рамках которой ты варишь и продаешь зелья + часто участвуешь в соревнованиях, должна быть довольно нудной). Разработчикам удалось найти баланс, да так, что напряжение не отпускало меня все 15+ игровых часов:)
4) В дополнение к пункту 3: в игре нужно смочь в грамотный тайм-менеджмент, чтобы успеть и зелье закинуть в котел до дедлайна, и с друзьями повидаться (а часы ограничены, как в реальной жизни), и ресурсов нафармить.
5) Карточная боевка (применяемая и при продаже зелий, и в турнирах): сама механика сделана довольно просто, нет переизбытка special effects (в основном карты могут либо "бить", то есть повышать интерес клиента, либо накладывать баффы/дебаффы в духе "щит", "закрыть сделку досрочно", "каждый ход добавлять % к продажам" и т д). Карты открываются по мере прокачки отношений с героями, но даже если вы сосредоточились на паре-тройке героев из всех (как в моем случае: 10 из 10 сердец у Квинн, 6 из 10 у Муктука и 8 из 10 у пиратов Соли и Перчика), вам будет, из чего составить хорошую колоду и с первого раза пройти все соревнования, даже если вы не сварили зелья высшего качества.
6) Ежедневные меняющиеся условия, пи которых ты работаешь ("мана сегодня стоит больше", "леса горят - туда нельзя запустить экспедицию", "ваш соперник наложил запрет на продажу эликсиров" и т д). Это добавляет азарта + заставляет разумно закупать ресурсы и реализовывать зелья.
А теперь о недостатках (даже пожеланиях, я бы сказала):
1) Несколько огорчило отсутствие свободного режима после завершения сюжетки (вот хочется дальше поразвивать отношения, поварить лучшие зелья без дедлайнов и т д, а игра завершена). А за время сюжета далеко не все можно успеть сделать (без гайдов - так точно).
2) Механика подарков друзьям для улучшения отношений не очень продумана: в день можно подарить другу только один подарок, а при этом нужно найти такой, который даст максимальный профит (у кого-то это ресурсы плоти, у кого-то - мана). Пока подберешь нужный подарок, растратишь драгоценные ресурсы + потратишь много времени. Без гайдов это затруднительно.
3) Не очень ясен принцип открытия в сваренных зельях перков (положительных или отрицательных), а ведь они важны и влияют на цену зелий и возможность исполнения заказов. Если один ингредиент делает запах зелья плохим, а второй-хорошим, результат рандомный? Или тут количественный принцип? Непонятно. Потому большинство моих зелий были не очень по качеству. А затестировать перки не хватило сюжетного времени.
4) Множество редких ингредиентов (радужная мана и т д) дает одинаковый + ко всем пяти атрибутам зелья одновременно. НО я в итоге не смогла ни один из них использовать в зельях, т к нет ни одного зелья, для которого нужно все 5 атрибутов (всегда 2-3, а остальные понижают его качество или вообще не позволяют его сварить). То есть в игре проблемы с балансом ресурсов - была вынуждена использовать одни и те же в зельях.
5) Очень предсказуемая развязка сюжета + ситуация с дядей. Лично мне весь сюжет был понятен почти сразу, как к героине прибыл "загадочный друг", а будущий "супербосс" явно бросался в глаза в первом же турнире. Опять же, история от этого не стала хуже, но все таки слишком очевидное развитие событий.
6) Персональные заказы-миссии от НПС: я в итоге за игру успела сделать только один заказ, а потом бросила даже пытаться. Времени до очередного турнира - 9 дней (это совсем немного), а заказы очень быстро начинают включать самые продвинутые зелья с лучшими перками и в большом количестве. Ах, да, и три суперкрутых зелья можно банально не успеть сварить за 2-3 дня, что даются на один заказ. Да и по стоимости получается в итоге невыгодно...
Итог: игра однозначно стоит своих денег! Яркая, интересная и добрая, дающая возможность и стратегию продаж разработать, и отношения прокачать, и магазин свой обустроить, и посоревноваться. Понравится и юной аудитории, и игрокам постарше. Рекомендую и с нетерпением жду новых игр от этих разработчиков:)
И при всем этом Potionomics лично для меня это маленький инди шедевр, который на долгое время займёт почётное место в моем сердечке. Я горячо советую всем попробовать эту игру.
Похожие торренты: