The Last Faith v13.04.2024
Последняя информация об изменениях из Steam от 14.03.2024
The Last Faith - Steam Spring Sale - Save 25% or more...
https://store.steampowered.com/app/1274600/The_Last_Faith/ But if you're looking to hunt for an...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: Kumi Souls Games
- Издатель: Playstack
- Версия: v13.04.2024
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.4 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 - только для 64 бит!
- Процессор: Intel Core 2 Duo E7500 2.93 GHz | AMD Athlon 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2.9GHz
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: GeForce 9600 GT | AMD Radeon HD 6450
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
игры на русском, экшен, инди, приключение
81% из 2056 отзывов в Steam позитивные
The Last Faith – погрузитесь с головой в удивительную игру-метроидванию, в которой будет полно беспощадных, но в тоже время эпических сражений. Накажите всех врагов на своем пути, но будьте предельно осторожны! Ведь они могут быть сильнее чем кажется.
Постарайтесь найти подходящее для себя оружие и постепенно продвигайтесь по сюжету вперед. Займитесь исследованием необычного мира, насладитесь сполна готическими пейзажами и откройте различные инструменты для разрушения.
Эрик просыпается посреди опустошенного мира и совершенно ничего не помнит. Очень скоро герой понимает, что будет участвовать в эпической гонке со временем, так как его разум постепенно становится все хуже. Ну, а, для того чтобы спастись, протагонист вынужден отправится выполнять проклятую миссию. Хотите узнать, что будет дальше? Тогда нажимайте скачать The Last Faith через торрент на ПК.
Постарайтесь найти подходящее для себя оружие и постепенно продвигайтесь по сюжету вперед. Займитесь исследованием необычного мира, насладитесь сполна готическими пейзажами и откройте различные инструменты для разрушения.
Эрик просыпается посреди опустошенного мира и совершенно ничего не помнит. Очень скоро герой понимает, что будет участвовать в эпической гонке со временем, так как его разум постепенно становится все хуже. Ну, а, для того чтобы спастись, протагонист вынужден отправится выполнять проклятую миссию. Хотите узнать, что будет дальше? Тогда нажимайте скачать The Last Faith через торрент на ПК.
покупал по скидосу, и ничуть не пожалел
отдельное спасибо за то, что игру можно без проблем пройти однокнопочным файтером, качающим один ствол и две характеристики
хорошее развлечение на пару вечеров
отдельное спасибо за то, что игру можно без проблем пройти однокнопочным файтером, качающим один ствол и две характеристики
хорошее развлечение на пару вечеров
Метроидвания с механиками соулс игр. Есть возможность оставлять на карте отметки, чтобы знать, куда надо позже вернуться. При желании, можно прокачать все (нужные) виды оружия, так как под конец игры можно покупать руду для прокачки без ограничений на доступное количество, нужно только нафармить душ.
Зацепилась взглядом на игру только из-за распродажи. Раньше о ней не знала толком ничего и особо не интересовалась, но решила все же попробовать. И игра не без нареканий. С учетом того, что к моменту выхода уже существовала первая часть Blasphemous (и нет, сходство у них не только в количестве пикселей на экране), а к моменту покупки были пройдены обе части несколько раз, удивительно наличие абсолютно тех же проблем и капелька сверху. Без сюжетных спойлеров дальше:
- Неотзывчивое управление - персонаж большую часть движений, особенно уклонения, выполняет с тонной кирпичей в кармане и никуда не торопится. Приходится делать перекат, сразу после уходить в прыжок и т.д. чтобы передвигаться быстрее, но это уже вызывает тошноту после определенного времени. Использование хилок, гранат и усилений оружия ограниченно ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ анимацией действия, плюс докидывайте пару секунд на считывание нажатия кнопки с геймпада до реакции на экране.
- Бесполезное уклонение - бесполезно оно тем, что дальность этого самого кувырка слишком мала. На первом боссе сгорело несколько раз, поскольку уклониться от усиленной атаки с проджектайлами тупо не хватало дальности. Плюс персонажу после переката некоторое время необходимо постоять и подумать что делать дальше. Фиксится действиями из пункта 1.
- Платформинг - на текущие 2 часа игры пока не сильно понятно будет ли в дальнейшем введен двойной прыжок, но даже на те уступы, до которых реально добраться, не всегда получается с первого раза забраться. То он просто не цепляется за выступ, то не долетает буквально миллиметр и все - либо начинаешь с чекпоинта из-за шипов снизу, либо заново карабкаешься туда, откуда залез
- Оружие\навыки - пока не сильно заметна взаимосвязь между статусами персонажа и влиянием на оружие. Как человек, ни разу не игравший в DS, Bloodborne и иже с ними, не хватает какого-то объяснения что-ли. Не тотального разжевывания, но хотя бы намека в диалогах или записках, что уж
- Порог вхождения - не хватает обучения с управлением. А - прыжок, Х - атака, и У - уклонение (стандартная раскладка геймпада). ВСЕ. Финиш. Развлекайся как хочешь. А тем временем находятся первые хилки, пули и гранаты, которые не понятно как использовать и экипировать. Из-за незнания первые 3-4 битвы с начальным боссом развлекалась без использования хилок. И только через эксперименты с меню и перетыкиванием всего на свете удалось это понять. Вероятно предыдущий пункт стоило добавить сюда же.
UPD 1:
- В список добавляются и летающие враги. Ну нереально тупо, когда они наверху, ты на земле и вариант действий только один - прыжок и удар. Причем, в воздухе нет возможности воспользоваться оружием дальнего боя, только ближний. Т.е. прыгай и страдай, затыкивая кинжалом летающую нечисть по удару за прыжок.
- Прокачка навыков персонажа идет примерно в никуда. Если раньше данный пункт касался оружия, то теперь еще и героя в целом. Начинала за разбойника, с повышенным статом ловкости. Думаете, от прокачки этого параметра изменится скорость переката и\или движения? НЕТ. Ни черта подобного. Навык Чутья хромает где-то рядышком. Из полезного разве только навык жизни, ну может еще и силы, в остальном прокачка на самого героя влияет примерно никак.
- Анимация движений - Ну тут просто мое почтение. Они не прерываются. Если ваш персонаж лупит какого-то врага и вы видите грядущую атаку, то уклониться или сделать прыжок не выйдет. Сначала вы доделаете прожатое количество ударов по противнику и только потом, если получится успеть вовремя, сделаете уклонение или прыжок. В ту же копилку переключения между предметами. Если нужно быстро кинуть бомбу или использовать камень для восстановления маны, а затем и хил, то закатайте губу. Игра просто не позволит вам использовать несколько предметов подряд в быстром темпе (на боссах в принципе маловероятно). Используй один, переключись, подожди, а затем уже юзай второй. И нет, это уже не хардкор, а банальный неучет и недосмотр со стороны разрабов. Даже в первой части Blasphemous (опять же, могу сравнивать только с ней ибо игры Миядзаки прошли мимо) такого рода проблемы не было.
UPD 2:
- В дополнение к пункту про бесполезность уклонения и в целом плохо проработанных механик перемещения персонажа - А КАКОГО ХРЕНА ГЕРОЙ ПЕРИОДИЧЕСКИ УКЛОНЯЕТСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ?! (извините, сгорело). Не первый раз за прохождение он просто самоубивался о врагов, кидаясь на амбразуру. Хотя ты при этом отклонял стик в совершенно другую сторону, пытаясь увести это бревно от удара. Тоже самое касается и рывка в воздухе. Персонаж по собственному желанию делает дэш в противоположную сторону.
- В копилку некорректного считывания клавиш - использование хилки после открытия карты локации. Т.е. прожал кнопку back на геймпаде, чтобы открыть карту, и В, чтобы ее закрыть. С какого челна персонаж сразу после этих действий использует лечилку, даже если она совершенно не нужна и при этом использование ее назначено на другую кнопку?! Загадка дыры, не иначе. Знающих ответ на данный пункт прошу просветить в комментариях.
Честно, спустя 7 часов в игре стало интересно на краткий миг, во время изучения локаций и их зачистки, и даже появилась крамольная мысль поменять оценку с "пальца вниз" на "палец вверх", но потом случился босс файт и все... Как рукой сняло. 5 часов сверх 7 наигранных просто на попытку убить эту крылатую тварину и большая часть смертей произошла как раз из-за описанного во втором обновлении. Это не хардкор, это уже 3,14здец. Я точно знаю, что не почувствую никакого удовлетворения после убийства этого босса, не буду визжать и прыгать на кресле нет. Я буду чувствовать только усталость и полную выжатость. И, вероятно, буду проходить ее на ютубе дальше.
Обновленный вывод: Покупайте ТОЛЬКО на распродаже и с большой скидкой. Она точно не стоит 825 рублей. Даже фанатам данного жанра рекомендую не брать за полный ценник. Может игра и действительно хороша в плане сюжета, но с таким количеством проблем за ним следишь уже неохотно, а просто пытаешься перестрадать все бои и локации. Увы, после новых пунктов рекомендовать ее уже не могу - не позволяет совесть.
С дальнейшим прохождением постараюсь обновлять комментарии и добавлять или убирать какие-либо пункты.
- Неотзывчивое управление - персонаж большую часть движений, особенно уклонения, выполняет с тонной кирпичей в кармане и никуда не торопится. Приходится делать перекат, сразу после уходить в прыжок и т.д. чтобы передвигаться быстрее, но это уже вызывает тошноту после определенного времени. Использование хилок, гранат и усилений оружия ограниченно ОЧЕНЬ МЕДЛЕННОЙ анимацией действия, плюс докидывайте пару секунд на считывание нажатия кнопки с геймпада до реакции на экране.
- Бесполезное уклонение - бесполезно оно тем, что дальность этого самого кувырка слишком мала. На первом боссе сгорело несколько раз, поскольку уклониться от усиленной атаки с проджектайлами тупо не хватало дальности. Плюс персонажу после переката некоторое время необходимо постоять и подумать что делать дальше. Фиксится действиями из пункта 1.
- Платформинг - на текущие 2 часа игры пока не сильно понятно будет ли в дальнейшем введен двойной прыжок, но даже на те уступы, до которых реально добраться, не всегда получается с первого раза забраться. То он просто не цепляется за выступ, то не долетает буквально миллиметр и все - либо начинаешь с чекпоинта из-за шипов снизу, либо заново карабкаешься туда, откуда залез
- Оружие\навыки - пока не сильно заметна взаимосвязь между статусами персонажа и влиянием на оружие. Как человек, ни разу не игравший в DS, Bloodborne и иже с ними, не хватает какого-то объяснения что-ли. Не тотального разжевывания, но хотя бы намека в диалогах или записках, что уж
- Порог вхождения - не хватает обучения с управлением. А - прыжок, Х - атака, и У - уклонение (стандартная раскладка геймпада). ВСЕ. Финиш. Развлекайся как хочешь. А тем временем находятся первые хилки, пули и гранаты, которые не понятно как использовать и экипировать. Из-за незнания первые 3-4 битвы с начальным боссом развлекалась без использования хилок. И только через эксперименты с меню и перетыкиванием всего на свете удалось это понять. Вероятно предыдущий пункт стоило добавить сюда же.
UPD 1:
- В список добавляются и летающие враги. Ну нереально тупо, когда они наверху, ты на земле и вариант действий только один - прыжок и удар. Причем, в воздухе нет возможности воспользоваться оружием дальнего боя, только ближний. Т.е. прыгай и страдай, затыкивая кинжалом летающую нечисть по удару за прыжок.
- Прокачка навыков персонажа идет примерно в никуда. Если раньше данный пункт касался оружия, то теперь еще и героя в целом. Начинала за разбойника, с повышенным статом ловкости. Думаете, от прокачки этого параметра изменится скорость переката и\или движения? НЕТ. Ни черта подобного. Навык Чутья хромает где-то рядышком. Из полезного разве только навык жизни, ну может еще и силы, в остальном прокачка на самого героя влияет примерно никак.
- Анимация движений - Ну тут просто мое почтение. Они не прерываются. Если ваш персонаж лупит какого-то врага и вы видите грядущую атаку, то уклониться или сделать прыжок не выйдет. Сначала вы доделаете прожатое количество ударов по противнику и только потом, если получится успеть вовремя, сделаете уклонение или прыжок. В ту же копилку переключения между предметами. Если нужно быстро кинуть бомбу или использовать камень для восстановления маны, а затем и хил, то закатайте губу. Игра просто не позволит вам использовать несколько предметов подряд в быстром темпе (на боссах в принципе маловероятно). Используй один, переключись, подожди, а затем уже юзай второй. И нет, это уже не хардкор, а банальный неучет и недосмотр со стороны разрабов. Даже в первой части Blasphemous (опять же, могу сравнивать только с ней ибо игры Миядзаки прошли мимо) такого рода проблемы не было.
UPD 2:
- В дополнение к пункту про бесполезность уклонения и в целом плохо проработанных механик перемещения персонажа - А КАКОГО ХРЕНА ГЕРОЙ ПЕРИОДИЧЕСКИ УКЛОНЯЕТСЯ В ДРУГУЮ СТОРОНУ?! (извините, сгорело). Не первый раз за прохождение он просто самоубивался о врагов, кидаясь на амбразуру. Хотя ты при этом отклонял стик в совершенно другую сторону, пытаясь увести это бревно от удара. Тоже самое касается и рывка в воздухе. Персонаж по собственному желанию делает дэш в противоположную сторону.
- В копилку некорректного считывания клавиш - использование хилки после открытия карты локации. Т.е. прожал кнопку back на геймпаде, чтобы открыть карту, и В, чтобы ее закрыть. С какого челна персонаж сразу после этих действий использует лечилку, даже если она совершенно не нужна и при этом использование ее назначено на другую кнопку?! Загадка дыры, не иначе. Знающих ответ на данный пункт прошу просветить в комментариях.
Честно, спустя 7 часов в игре стало интересно на краткий миг, во время изучения локаций и их зачистки, и даже появилась крамольная мысль поменять оценку с "пальца вниз" на "палец вверх", но потом случился босс файт и все... Как рукой сняло. 5 часов сверх 7 наигранных просто на попытку убить эту крылатую тварину и большая часть смертей произошла как раз из-за описанного во втором обновлении. Это не хардкор, это уже 3,14здец. Я точно знаю, что не почувствую никакого удовлетворения после убийства этого босса, не буду визжать и прыгать на кресле нет. Я буду чувствовать только усталость и полную выжатость. И, вероятно, буду проходить ее на ютубе дальше.
Обновленный вывод: Покупайте ТОЛЬКО на распродаже и с большой скидкой. Она точно не стоит 825 рублей. Даже фанатам данного жанра рекомендую не брать за полный ценник. Может игра и действительно хороша в плане сюжета, но с таким количеством проблем за ним следишь уже неохотно, а просто пытаешься перестрадать все бои и локации. Увы, после новых пунктов рекомендовать ее уже не могу - не позволяет совесть.
С дальнейшим прохождением постараюсь обновлять комментарии и добавлять или убирать какие-либо пункты.
Мне понравилось, прошёл с удовольствием.
Жаль, что в игре интересный только один меч и всё остальное оружие нет смысла качать.
Жаль, что в игре интересный только один меч и всё остальное оружие нет смысла качать.
Не считая того что я 2 раза запутался куда идти и случайно наткнулся на одного из эндбоссов, от чего мне пришлось в тупую фармить - изучать мир очень интересно.
Эдакий Бласхемус соулс.
Перевод правда очень косоязычный (ну или персонажи так на самом деле разговаривают, я не знаю). Так же, пришлось гуглить загадку со статуями, ибо она тупая, но из-за неправильного перевода - не решаемая. Каков сюжет я для себя не сильно понял. Хотя будем честны, когда мы понимали сюжет в подобных играх?
Так же немного дезориентирует то что используются в разных локациях одни и те же мобы, но подкрученные по статам.
В игре полно расходников, но пользовался я ими редко и то на боссах (совет - лучше пользоваться на мобах, боссы валятся и простыми тычками).
Так же, в конце игры обнаружил что у каждого оружия оказывается есть доп атака... спасибо что не сказали нигде.
Бэктрекинг есть, но не бесячий. Спасибо что телепорт между локами не открываемая способность.
В целом, 10 фетишей на летучих мышей из 10
Эдакий Бласхемус соулс.
Перевод правда очень косоязычный (ну или персонажи так на самом деле разговаривают, я не знаю). Так же, пришлось гуглить загадку со статуями, ибо она тупая, но из-за неправильного перевода - не решаемая. Каков сюжет я для себя не сильно понял. Хотя будем честны, когда мы понимали сюжет в подобных играх?
Так же немного дезориентирует то что используются в разных локациях одни и те же мобы, но подкрученные по статам.
В игре полно расходников, но пользовался я ими редко и то на боссах (совет - лучше пользоваться на мобах, боссы валятся и простыми тычками).
Так же, в конце игры обнаружил что у каждого оружия оказывается есть доп атака... спасибо что не сказали нигде.
Бэктрекинг есть, но не бесячий. Спасибо что телепорт между локами не открываемая способность.
В целом, 10 фетишей на летучих мышей из 10
Похожие торренты: