USC: Counterforce v1.01.0a1
Последняя информация об изменениях из Steam от 13.09.2024
Wiki: Equipment & crafting materials
Hello Marines, To accompany you in your USC: Counterforce progress, every week we're sharing a new guide for you to become a true pro! This time, let's focus on Equipment & Crafting materials. Here, you can find extra information about Equipment and Crafting materials, along with tips and hints that might help you when fighting the aliens. Looking to learn more about crafting and what you can collect? Check out our "Equipment & Crafting materials" section: WIKI: EQUIPMENT & CRAFTING MATERIALS Here is the table of contents and all you can find in this section of the wiki: {STEAM_CLAN_IMAGE}/413...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Angry Cat Studios
- Издатель: Firesquid
- Версия: v1.01.0a1
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 4.1 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: Intel i5 4th gen., AMD Ryzen 3
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: nVidia 1060 / AMD Radeon 380X, 4 GB dedicated VRAM
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 6 GB
Теги к игре
стратегия, пошаговая стратегия, RPG
89% из 62 отзывов в Steam позитивные
События игры берут начало в достаточно мрачном научно-фантастическом мире. Где вы будете управлять группой коммандос, которая отправляется на исследование планетарного тела. Но вот только то что они там находят, может совершенно перевернуть историю!
Говоря более развернуто, выделю точки интереса, которые мне приглянулись (уж больно нравятся пошаговые нудные игры):
+ Очень смелый шаг в работе с тактическими масштабами, на одной из миссий вы обороняете базу и между условными волнами, строите инфраструктуру. Такое часто может встречалось, но куда реже в пошаговых играх (например Last Spell). Но здесь оно куда больше вариаций дает, в купе с местностью и не так буквально подается.
Как по мне это самая уникальная и сильная механика игры, которую надеюсь разработчики продолжат развивать, ведь каждый добавленный монстр, оружие, уже меняют перспективу построек и их расположения, не говоря о потенциальном добавлении тяжелого вооружения и массивных групп или отдельных монстров, что будет отлично утилизировать масштаб.
+ Подготовка и настройка "солдат" и это вкупе с разными типами миссий, что создает еще больше вариативности, позволяя буквально подстраивать среду сражения своим тактикам.
+ Сами сражения не выглядят нарочито затянутыми, как по анимации так и общей протяженности.
+ Возможность влиять на препятствия, да банально их уничтожением, что меняет картину боя, неожиданными нападениями в спину как врага так и с вашей стороны (привет Silent Storm или более рудиментарный вариант в Jagged Alliance 2). Развитие этой возможности, проявилось в одной из механик разгерметизации на миссиях в космосе.
В целом это так же хорошее направление для проекта еще больше разбавляя прямолинейное столкновение.
+ Различное вооружение с типами патронов и более дательным менеджментом с инвентарем, с разными гаджетами и банальными гранатами, дающие еще больше опций. Благо инвентарь открытый и убраны лишние шаги перехода в всплывающие окна.
+ Зачатки ближнего боя, который работает (по крайней мере в текущем балансе), но с потенциалом на вырост.
Не могу выделить какие-либо большие проблемы, наверное этим могут стать только завышенные ожидания неразборчивого игрока или желание буквального примитивного геймплея. Постарайтесь перешагнуть через первое возможно шероховатое впечатление от игры, она раскрывается хоть и быстро, но некоторые элементы требуют привыкания, понимания условностей взаимодействия с инвентарем, разных типов миссий, подготовки перед операцией и т.д.
Ожидаю дальнейшего развития проекта, даже на этом этапе он уже достойный образчик жанра.
Похожие торренты: