Контакты с нами

Вы новый пользователь?

Зарегистрируйте аккаунт

Kerbal Space Program 2 v0.2.0.0.30291

09.01.2024

26

0

Kerbal Space Program 2 v0.2.0.0.30291

    Последняя информация об изменениях из Steam от 05.01.2024

    A New Chapter

    Hello Kerbonauts, happy new year! We had a lot riding on the For Science! update that we released two weeks ago - it's been a long first year of Early Access, filled with the arduous and mostly unglamorous pursuit of bugs, stability improvements, and performance gains. This update, the first of our major roadmap updates, had ...

    Читать полностью в Steam

  • ОС: Windows 10 64-bit - только для 64 бит!
  • Процессор: AMD Athlon X4 845 @3.5 GHz or Intel Core i5 6400 @ 2.7 GHz
  • Оперативная память: 12 GB ОЗУ
  • Видеокарта: nVidia RTX 2060 w/ 6GB VRAM, nVidia GTX 1070 Ti w/8GB VRAM, AMD Radeon 5600XT w/ 6GB VRAM
  • DirectX: версии 11
  • Место на диске: 45 GB

Теги к игре

инди, строительство, симулятор, игры на русском, космос


55% из 16578 отзывов в Steam позитивные

Первая часть серии Kerbal Space Program стала одной из самых популярных и масштабных игр в истории. Суть игрового процесса в сиквеле не изменится, но всё же это самостоятельный, разработанный с нуля проект, который соответствует задачам современного и будущего освоения космоса. Развивайте космическую программу, стройте грандиозные корабли, лавируйте между манящими небесными телами и раскройте все тайны мира за пределами орбиты родной планеты.

Игровые особенности, которые появятся в раннем доступе

Kerbal Space Program 2
Размер16.1 Гб

Технологии следующего поколения

С каждым обновлениям игроки получат доступ к уникальным инструментам и технологиями, включая новые двигатели, детали, топливо и многое другое для увлекательных испытаний. Это позволит не только решать поставленные задачи, но и осваивать космос за пределами Кербольской системы.

Колонии

Совершенно новой особенностью Kerbal Space Program 2 станут колонии, и их создание будет сопряжено с рядом испытаний. Игрокам предстоит добывать уникальные виды топлива, а также ресурсы для строительства зданий, космических станций и жилых зон. Со временем колонии развиваются настолько, что в них становится возможным создавать космические аппараты для исследования дальнего космоса.

Межзвёздные путешествия

Технологии следующего поколения, колонии и сбор ресурсов выводят кербалов на совсем иной уровень освоения космоса — теперь исследователи могут отправляться в межзвёздные путешествия. Они позволяют добираться до новых планет, на каждой из которых игроков ждут новые испытания и сокровища. Среди них: Чарр — мир раскаленного железа; Овин — сверхземля с кольцом и сильной гравитацией; Реск и Раск — поражающая воображение двойная планета; а также множество других миров.

Сетевая игра и моды

Технологические возможности Kerbal Space Program 2 включают всеми любимые моды и наконец-то позволяют играть в сетевом режиме. Совсем скоро игроки смогут исследовать дальний космос вместе. Подробнее об этих особенностях мы расскажем в ближайшем будущем.
Kerbal Space Program 2 - многими горячо ожидаемая вторая часть крайне популярного космического симулятора Kerbal Space Program наконец вышла! Новая графика и еще больше возможностей ждут всех будущих покорителей космоса. Хоть суть игрового процесса во второй части не изменилась, все же проект разрабатывался полностью с нуля! Обратите внимание, что проект на стадии разработки и разработчики обещают добавлять с каждым обновлением новые инструменты и технологии, позволяющие создавать самые невероятные космические программы. Внимание к деталям и реалистичность, заставит вас продумывать и просчитывать самые мелкие нюансы своего будущей космической программы. Главной фишкой второй части (в отличии от первой) станет механика создания и развития колоний! Вы даже сможете развить колонию до такой степени, что прямо на ней будете готовить и осуществлять свое будущее покорение космоса! Кто знает, может быть даже вам удастся покорить самый дальний космос и попасть в такие места как: Чарр — мир раскаленного железа; Овин — сверхземля с кольцом и сильной гравитацией; Реск и Раск — поражающая воображение двойная планета.
✔ Видеокарта: nVidia RTX 2060 w/ 6GB VRAM, nVidia GTX 1070 Ti w/8GB VRAM, AMD Radeon 5600XT w/ 6GB VRAM
ещё сырая, но уже можно играть

В ней ещё нету термодинамики, карьеры и модов, надеюсь мод типа mechjeb появиться уже быстро после обновления которое должно добавить моды (ну и карьеру, надеюсь)
Но, оптимизация... На 1050ti на средних 30fps смотреть в космос (нормально), но уже если смотреть на Кербин то 10. Но играть можно, я уже вывел спутник на полярную орбиту Муны.

Обновление 1: Ладно уже есть mechjeb, и уже два патча подвезли, максимальное фпс если смотреть на кербин то целых 14 фпс. Конечно после второго патча игра не запускается, но ничего страшного

Обновление 2: После обновления 0.2.0 игра стала 25 фпс уже, так что играть точно можно с наукой. Ждем колонии...

желаю увидеть хорошую физику воды для покарения не только воздуха и космоса, но и воды учитывая цену 20к тенге🌚

Обзор обновлен уже 2 раз после добавления науки.
Система: AMD 5800x3D RTX3070ti 16gb ddr4 ram samsung m2 mvme ssd 512gb

Теперь эту игру уже можно назвать игрой, она играбельна, в неё играть уже не скучно, есть режим науки в котором есть чем заняться.

Игра всё ещё хуже первой части, в игре всё ещё куча багов, новая система перегрева и атмосферных эффектов или не работает, или плохо работает, греются рандомные детали, которым греться смысла нет, а другие такие-же наоборот не греются, хотя и должны. Радиаторов для охлаждения корабля нет.
Таже петрушка с атмосферными эффектами (плазма и воздушные потоки на большой скорости) они то есть то нет, то кривые, короче хрень какаято.

По возможностям и функционалу игра покачто до первой части не дотягивает.
Лучше чем в 1 части покачто только звук и графика и то не везде.

Оптимизация - уже не скажешь, что её вообще нет, но и хорошей её не назовёшь, хорошей она будет когда игра на стимдеке будет выдавать стабильные 60 кадров, а не на моём пк, который мощнее дека в 4 раза, и то только пока ракета не очень сложная и большая.
Но если пк мощный то в целом играется нормально, правда всёже хуже чем первая часть.

Много багов исправлено, теперь долететь до дуны (марса) и сесть на планету можно без особых проблем, ну не 100% всегда но и не как раньше, когда из 5 попыток 2 раза без багов, это большая удача.

В воду ракету можно без парашута плюхать, то есть удар об воду ещё не работает, солнечные панели ветром не ломает, их можно как воздушный тормоз использовать. И это вообще-то минусы, так быть не должно.

Меня реально напрягает то, что разработчики плохо фиксят баги, они их конечно в целом фиксят, но не все, не всегда, и часто какими-то костылями, например шланговость ракет пофиксили так же как и в первой игре, но что там, что здесь - это не исправление, а заплатка, костыль который не исправляет проблему в корне, а просто обходит её стороной, хотя проблема никуда не делась.

В целом игра хоть и гораздо лучше чем была на старте, но ещё очень сырая, к покупке покачто не рекомендую, но разработчикам всёже респект, они не сдались, не бросили это дело под гнётом негатива от сообщества, а потихоньку пилят игру дальше, думаю ещё год работы, и игра уже будет на уровне первой части, а дальше - уже лучше.

UPD: Ну вот и всё! Забирайте своих клоунов) С наукой и нагревом играть уже интересно.



==============
Оригинальный коммент:
==============

Как для раннего доступа, весьма неплохо. КСП1 долгие годы работал хуже и был ещё менее наполнен.

Да, пока игре сложновато удержать игрока, ведь доступен только режим песочницы. И даже в нём нет ряда функций, которые добавляли сложности и делали игру интересней. Например, нагрев при входе в атмосферу. Сейчас можно на ту же Еву любое ведро посадить с размаху. Однако, очень многое доработают и включат раньше, чем может сейчас показаться.

Фактически, из негативного можно отметить следующее:
• Интерфейс убог чуть менее, чем полностью. Он огромен (изменение масштаба уже допилено модами), не информативен, шрифты шакальные, что-то наоборот слишком мелкое. Важное где-то сбоку, неважное по центру, яркое и громадное. Полный кошмар.
• Менеджер деталей. При открытии настроек любой детали вылетает список ВСЕГО. И делает он это вовсе не молниеносно. И найти нужную деталь из 10 с одинаковым названием в нём крайне непросто. Некоторые важные настройки вынесли в доп. категории. Такое чувство, что его разрабатывал человек, летающий только на неубиваемой ракете с бесконечными ресурсами. Впрочем, и это уже частично исправлено модами.
• Отсутствует превью небесного тела при планировании полёта в его сферу влияния. Да, зачем-то отобразили точки входа и выхода на полэкрана (невозможно понять ни где какая ни на кой чёрт кому-то вообще нужна такая информация именно в таком виде), но сама траектория не видна. Хочешь пролететь на определённом расстоянии от небесного тела? - делай это без планирования, закрепив отображение значения перицентра. Пока так.
• Нет отображения ТВР и ДельтаВ по ступеням с переключением вакуума/атмосферы, но это и так было заявлено разработчиками, и уже частично сделано модами.
• Графика. Освещение красивое, детализация иногда отличная. Но всё это спрятано под соусом какой-то шакальности и лесенок, на любом разрешении, на любых настройках графики. Из глаз буквально идёт кровь. Насладиться красотой игры можно разве что в космосе, любуясь полётом ракеты на фоне фейковых туманностей. И меня очень настораживает отмалчивание разработчиков по этому моменту.
• Про баги и другие мелкие недоразумения упоминать даже не стоит, их есть предостаточно, некоторые могут испортить весь полёт. Некоторые могут улучшить) Например, бесконечное вкачивание топлива в бак.
• Мне так же не очень понятно почему на старте они решили скопировать планетарную систему из КСП1, а не создать новую. Всё равно ведь обещают межзвёздные полёты и им придётся делать другие системы. Во-первых, центр на чужой планете мог бы условно объяснить отсутствие ряда деталей. Во-вторых, новая система вызвала бы интерес у старой аудитории уже сейчас. В-третьих, не пришлось бы добавлять кучу (пока) неработающих зданий.
• Оптимизация норм. Да, есть проблемы с некоторыми двигателями (рапиры, например) или конфигурациями ракет, но в целом норм. Отдельные куски допилят. Да, как и в КСП1, на процессор (ядро) большая нагрузка.

Итог. Вроде и неплохо, но играть в это пока совсем не интересно, имея на руках КСП1. Я уверен, что очень скоро будет наоборот.

P.S. Цена. Нормальная. Свой труд надо ценить. Многие ежедневно тратят больше на лутбоксы в какой-то мобильной помойке, а тут единоразовый платёж за большую и перспективную игру, в которую вы будете играть следующие лет 5, а то и 10.

UPD. Я счастлив. По сравнению с тем, что было на релизе это просто идеальная игра. С нетерпением ждем новых дополнений.

Похожие торренты:

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Самые просматриваемые игры

Subnautica: Below Zero v02.07.2024
People Playground v1.27.5
SnowRunner v31.1
Subnautica v02.07.2024
Supermarket Simulator v0.2.1.2
Scrap Mechanic v04.11.2023
RimWorld v1.5.4097
The Planet Crafter v1.214a
Granny Remake v3.4
7 Days To Die v1.0 b333
Cloud Meadow v0.2.1.0d
Rust v2546 04.04.2024

Контакты: