Command: Modern Operations v23.01.2024
Последняя информация об изменениях из Steam от 19.01.2024
Command: Modern Operations - v.1.06.1328.13
Hello Commanders, a new update has gone live. The big new feature for this update is water-surface facilities. These are facilities and structures located on the surface of the ocean that can be targeted by both anti-ship and anti-land weapon systems. Examples of this are piers, bridges, and offshore drilling facilities. The full changelog for this patch is listed below. v1.06.1328.13 – 12th Janua...
Читать полностью в Steam
- Жанр: симуляторы
- Разработчик: Command Development Team
- Издатель: Slitherine Ltd.
- Версия: v23.01.2024
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 19.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 / 8 / 10
- Процессор: (32-bit) minimum dual-core
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: (32-bit) DX 9.0c compatible video card with 128MB+ VRAM
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 40 GB
Теги к игре
85% из 1065 отзывов в Steam позитивные
Устроить военный конфликт можно практически на любом материке планеты. Удивительно, но даже Полярный круг может стать полем сражения между двумя вражескими силами.
К сажилению мне придётся её вернуть в магазин Steam но это временно по скольку игра мне достаточно понравилась.
Это совершенно определенно не стратегия в духе скажем Hearts of Iron. Возможно с очень большой натяжкой и рядом упрощений, где то далеко есть схожесть с Close Combat, но это не точно… Harpoon? Очень близко, да и издатель на сколько я понимаю один и тот же.
Игра ли это? Черт, даже не знаю, но это совершенно точно, тактический симулятор и я попробую на примерах рассказать, что же это такое и почему этот продукт практически единственный в своей категории.
В этом продукте практически нет упрощений, и если есть какая ни будь особенность, то модель этой особенности и ее детали довольно глубоко и подробно проработаны. Возьмем ранние реактивные истребители, у них были сложности с радаром и обнаружением целей которые находились ниже чем они сами. Это отображено в этой «игре».
Активный акустический контакт подводной лодки, со стороны будет иметь больший шанс обнаружения, чем скажем с носовой.
Ну или например «Конвергентные зоны» если уж совсем упрощенно, то при определенных условиях (глубоководье, температура океана, климатическая зона, и прочее), за счет того, что часть звуковых волны от громкого источника не поглощаются и не отражаются дном, они будут распространятся дальше и дальше от источника, пока совсем не затухнут.
В том же определенном месте где звуковая волна выходит к поверхности океана и есть эта зона, конвергентные зоны появляется с определенной цикличностью(места их появления обусловлены текущими условиями окружающей среды и длиной волны). Если например эти зоны располагаются на расстояниях скажем в 26-52-78-104 морских миль, то можно обнаружить звуковой контакт корабля который только вошел в зону за 104 мили от подводной лодки, как только контакт выйдет из этой зоны, то его отметка снова исчезнет, но она снова появится вновь когда контакт войдет в следующую зону на расстоянии 78 миль, и так далее. Но на каком точно расстоянии этот корабль находятся от подводной лодки сказать не возможно так как он может находится в любой из этих зон.
Это все моделируется в этой «игре», Томагавки которые вы направили для уничтожения объектов по долине гор, будут иметь больший шанс поразить цели, чем те которые направлены по плоскогорью. SEAD миссии на подавление ПВО, всегда очень интересны и сложны, и их можно решать совершенно по разному в зависимости от имеющихся в расположении средств.
Например средствами радиоэлектронной борьбы вы подавите скажем три канала наведения и сопровождения ракетной установки, а четвертый не подавленный, наведется и жахнет по вам. Или просчитаете горизонт радара, и будете лететь на определенной высоте для более позднего обнаружения. Да черт, тут даже если указать в настройках сценария, подводная лодка которая ушла на глубину уходит из сети коммуникации, и вы не можете отдать ей никакой приказ, кроме того как всплыть что бы получить новый.
Логистический кошмар перед крупным конфликтом, когда нужно поднять и отправить топливо заправщики в нужные места что бы самолеты долетели с разных мест из разных частей света в район конфликта.
Можно в ручную управлять всеми группами юнитов, что может очень быстро превратиться в настоящий кошмар, а можно расставить патрули, настроить зоны и миссии, настроить доктрины и допуски на применение того или иного оружия в зависимости от той или иной ситуации, и тогда ваши самолеты не упадут от нехватки топлива, а полетят к ближайшему топливозаправщику, а он направится к ним, поднятые в воздух перехватчики не уничтожат неопознанный, но гражданский самолет, и не откроют дружественный огонь по самолету летящему с задания, но у которого повреждено коммуникационное оборудование.
Вариантов того как решить поставленную задачу очень много, и если вы понимаете, знаете и просчитали нюансы то получите удовольствие когда на экране все происходит так как вы запланировали, но, черт если же нет, или вам не знаком тот или иной аспект то приготовьтесь к тому, что для его понимания вы потратите кучу времени в поиске необходимой информации.
Похожие торренты: