WRATH: Aeon of Ruin v1.1.2 Fixed
Последняя информация об изменениях из Steam от 13.03.2024
Wrath: Aeon of Ruin Hotfix 1.1.2. Is Out Now!
Hello everyone, Surprise, surprise! Right after the first post-launch update, we already have a hotfix to solve some issues that you reported. Most importantly, the monster count is now fixed and we've replaced the lightbulbs in E3M1, so the lighting issues are now gone. Full Change Log can be found below. Thank you very much for your continuous support, have fun! Change Log: Updated E3M1 with lig...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены
- Разработчик: KillPixel Games
- Издатель: 3D Realms
- Версия: v1.1.2 Fixed
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.5 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows® 7/8/8.1/10 - только для 64 бит!
- Процессор: Pentium 4 3ghz
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia Geforce 7950GT
- DirectX: версии 9.0
- Место на диске: 3 GB
Теги к игре
Рейтинг игры по Metacritic: 72
79% из 1478 отзывов в Steam позитивные
Осталось только скачать WRATH: Aeon of Ruin через торрент на русском языке и можно отправляться в бой. Будьте внимательны, враги не дремлют и постараются вас уничтожить любыми доступными способами. Желаем вам удачи!
3D Realms, создатели Duke Nukem 3D, Prey и Max Payne, представляют шутер с видом от первого лица на легендарном движке Quake 1. Игра WRATH – испытание для сильных духом. Вы – Чужеземец. Раньше вы дрейфовали по волнам Вечного моря, но сейчас оказались на берегу умирающего мира. Из всепоглощающей тьмы явилась фигура в белом – Пастырь заблудших душ. Он поручил вам найти и уничтожить оставшихся Стражей Старого мира. Вы отправитесь в бескрайнюю мглу, побываете на древних руинах, раскроете забытые тайны и сразитесь с жуткими тварями. Легендарный движок Quake 1 наполняет вены WRATH кровью знаменитых шутеров 90-х. WRATH взяла лучшие элементы у таких бессмертных хитов, как DOOM, QUAKE, DUKE NUKEM 3D, BLOOD, UNREAL и HEXEN, и перенесла их в XXI век.
Но мне не понравилось.
1) Проблемы с лвл-дизайном: то мало пространства для манёвра, то арена сделана зажато и коридорно, то можно свалиться куда-нибудь вниз, то он настолько разветвлённый что непонятно куда идти.
2) Противники, которые с одной стороны сделаны нормально в плане ТТК, но с другой - некоторые из них жирные и очень сильно бьют (Угнетатель, Громила), некоторые резко вылетают в самые неожиданные моменты и вовсе могут ваншотнуть (Палач, Вдова) - звучит так, будто я предъявляю игре за разнообразие, но в купе с первым пунктом получается ситуация, в которой сражаться с ними становиться очень тяжко.
3) Количество противников на уровень и его продолжительность. Без иронии я тратил по +часу на прохождение одного уровня, в остальном градус по палате: +25-30 минут, а количество противников может варьироваться от 400 до 600. Казалось бы, совсем тупая причина. Предъявлять игре за то, что она шутер и в ней нужно истреблять противников? Да только проблема в том, что это превращаться в унылый отстрел за*бавших мобов на плохих локациях. Много не = хорошо. Если упомянуть Quake (коей игра, очевидно, вдохновлялась) то там уровни проходились, [!]по моим воспоминаниям[!], в среднем минут за 5-8, в пике за 15, а кол-во противников никогда не завышало и сотни. В итоге такой подход порождал динамику, можно было за раз пройти несколько лвл'ов и не уставать, а в случае с Wrath после первого же хочется выключить игру.
4) Боссы. Не то чтобы меня это прям разочаровало, но просто упомяну, что они тут довольно вяло реализованы. Особенно первый, прям халтурненько.
Возможно, конечно, если бы я играл не на третьей сложности и с включенными бесконечными сохранениями - всё было бы на порядок лучше, но я принципиально прошёл игру так, как это было задумано.
В общем, в сумме первые три причины порождают лютое уныние в которое становиться морально тяжко играть.
Прошло много времени и это игруха таки вышла.Когда был доступен только первый эпизод я был в восторге от этой игры и в сожалении от того,что так мало.Но после первого эпизода игра не становиться лучше и даже не в состоянии держать тот уровень,что уже задала(привет скучнейший 3 эпизод).
Сейчас смотря через призму времени очень грустно смотреть на такой не реализованный потенциал этой игры и как можно было бы сделать отличную игру,а на данный момент очень спорно вышло.
1. Неадекватно огромные и запутанные уровни в стиле подземелий из Daggerfall, только ещё и без какой-либо карты.
2. Абсолютно тупой искусственный интеллект, принципиально не умеющий в pathfinding, но при этом обладающий стопроцентной меткостью на любом расстоянии.
Единственный бумер-шутер, постоянно вызывающий фрустрацию.
это хорошая игра - вполне
если вы ничего не слышали про эпопею в раннем доступе - то сможете непредвзято оценить данный продукт. мне же стоило дважды удалить игру и дважды ее скачать, пройти первые 4 уровня, чтобы она меня затянула. если отодвинуть факт мутной истории во время раннего доступа - то это добротный шутер старой школы, атмосферный, с хорошим темпом, отличными уровнями, не пытающийся выдавить из себя нечто модное, а уверенно сидящий на базе крепких игр конца девяностых - начала нулевых
разработчик быдло
игра 5 из 10
только за шутерную составляющую движка квейк ставлю плюс
Похожие торренты: