Combat Mission Shock Force 2 v02.06.03
Последняя информация об изменениях из Steam от 10.10.2024
Combat Mission Shock Force 2 | Let’s Play with Richard Yorke
The entire Combat Mission franchise is on sale on Steam with discounts of up to 60% off. Don't miss out and complete your collection, the sale runs until October 14th
Читать полностью в Steam
- Жанр: симуляторы, стратегии
- Разработчик: Battlefront
- Издатель: Slitherine Ltd.
- Версия: v02.06.03
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 1.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10
- Процессор: Pentium IV 1.8 GHz or equivalent speed AMD processor
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 256 MB VRAM or better and must support 1024x768 or higher resolution in OpenGL
- Место на диске: 10 GB
Теги к игре
симулятор, стратегия, пошаговая стратегия
81% из 561 отзывов в Steam позитивные
Combat Mission Shock Force 2 - это последняя игра в знаменитой франшизе Combat Mission, теперь доступная на Steam. Shock Force 2 переносит вас в гипотетический конфликт в Сирии между силами НАТО и сирийской армией.
Возьмите под свое командование боевые группы Stryker и тяжелые бригады США, чтобы сражаться против сирийской пехоты, механизированных и бронетанковых подразделений в засушливых условиях. Испытайте весь спектр современных угроз для регулярных войск, включая нерегулярные боевые силы, террористов, шпионов, смертников, СВУ и другие смертоносные инструменты асимметричной войны. Играйте в кампанию Task Force Thunder, более десятка тщательно проработанных сражений или в неограниченные быстрые битвы.
Игрокам назначаются детализированные миссии, которые нужно выполнить, основываясь на разнообразных целях. Миссии можно проходить в режиме реального времени или в гибридном пошаговом режиме WeGo, который был введен в первой игре Combat Mission 20 лет назад. WeGo позволяет каждому игроку планировать 60 секунд боя, а затем наблюдать, как команды обеих сторон выполняются одновременно. Система WeGo также позволяет пересматривать действия хода и играть против другого игрока по электронной почте (PBEM) или "горячим стулом" на одном компьютере. В режиме реального времени и WeGo можно играть по сети или через Интернет. Огромная повторяемость обеспечивается уникальной системой быстрых битв, которая позволяет игрокам создавать свои собственные силы и сражаться на выбранном ими поле боя из широкого набора карт. Мощный редактор карт и сценариев позволяет создавать битвы или кампании для себя и других.
Все подразделения изображены в масштабе 1:1 с высоко детализированными 3D моделями, анимацией люков и другими функциями, которые делают их реалистичными. В отличие от других тактических игр, Combat Mission сочетает реальные физические законы с тщательно исследованным изображением сил, вплоть до того, что носят отдельные солдаты. Продвинутая модель повреждений техники позволяет отслеживать каждую подсистему, включая самые реалистичные баллистические, броневые и пост-броневые эффекты, доступные в любой игре. Важнейшей особенностью Combat Mission является детализированное и инновационное изображение "мягких факторов". Опыт, мораль, лидерство и другие элементы работают на уровне отдельного солдата и коллективно влияют на поведение подразделений.
Значение проникновения оружия и защита брони основаны на чрезвычайно детализированных реальных данных и научных алгоритмах, специфичных для того, что представлено в игре. Нет произвольных значений (очков здоровья) или предварительно рассчитанных таблиц разрешений, которые часто приводят к неточным результатам. Продвинутая тактическая ИИ (TacAI) моделирует психологическое состояние и врожденные качества каждого солдата на поле боя, позволяя каждому солдату вести себя как самостоятельная личность.
Система относительного обнаружения гарантирует, что каждый солдат имеет уникальный обзор поля боя, избегая проблемы "Борга", когда один солдат обнаруживает врага, и автоматически все остальные тоже его видят. Непревзойденная симуляция командования и управления (C2) реалистично изображает поток информации и ответственности между солдатами, когда они делятся информацией о том, что видят на поле боя.
Все эти элементы и многие другие бесшовно сочетаются, создавая самый реалистичный опыт на поле боя. Уровень реализма не навязывается игрокам через множество данных и сложных ссылок. Вместо этого игроки испытывают все это в 3D графической среде. Визуальная среда игры привлекает игроков, а богатство игрового процесса удерживает их на долгие годы.
Особенности:
- Тактическая война на уровне батальона и ниже в настоящей 3D среде
- Командование отдельными транспортными средствами, командами и отрядами
- Обширная симуляция "мягких факторов" таких как мораль, опыт и лидерство
- Инновационные системы, изображающие туман войны, обнаружение, линию видимости, командование и контроль, а также цели
- Непревзойденная реалистичная физика, баллистика и эффекты на поле боя
- Бои в широком диапазоне погодных и световых условий, которые реалистично влияют на боевые способности
- Уникальная гибридная система для игры в реальном времени или пошагового режима WeGo
- Полнофункциональный редактор для карт, сценариев и кампаний
- Система быстрых битв, которая позволяет создавать запланированные или случайные сражения на основе спецификаций игрока
- Одиночная игра и игра против другого игрока, включая игру по электронной почте (PBEM)
- Детализированные и реалистичные боевые формирования армии США и сирийской армии
- Два типа сирийских нерегулярных сил, шпионы, СВУ и VIED
- Одна большая кампания, небольшая учебная кампания, 20 отдельных сценариев и множество карт для быстрых битв
- Минометы на карте, минометные машины, дроны, зенитный огонь и другие особенности современной войны
- Расширенная аридная боевая среда, теперь включающая водные пути, мосты и другие новые элементы ландшафта
- Тщательно детализированное и высоко реалистичное боевое оборудование армии США и сирийской армии, включая 41 транспортное средство и 35 различных видов стрелкового и экипажного оружия
- Обширные карты с разрешением 1м x 1м позволяют вести как ближний, так и дальний бой на сложной местности
- Здания имеют явно смоделированные двери, окна и этажи
- Системы моделирования погоды и состояния грунта позволяют все, от сухих солнечных дней до грязных штормовых ночей, с видимостью и подвижностью, динамически зависящими от условий. Некоторые игры Combat Mission включают полный диапазон зимней, весенней и осенней погоды
- Линия видимости и линия огня рассчитываются отдельно, что означает, что иногда вы можете видеть что-то, во что не можете стрелять, и иногда вы можете стрелять в то, что не видите
- Положение солдата (лежа, на коленях, стоя) влияет на все, включая обнаружение, укрытие и способность атаковать врагов
- Линия видимости рассчитывается от "глаз" или "сенсора", а не от общего значения
- Многое из реализма Combat Mission исходит из правильного моделирования важных низкоуровневых деталей, таких как обязанности экипажа, блоки видимости транспортных средств, высокотехнологичные сенсоры и т.д. Танк с экипажем из 3 человек и несколькими мутными блоками видимости не нужно искусственно делать хуже, чем танк с экипажем из 5 человек, командирской башенкой и отдельными блоками видимости для наводчика и заряжающего, потому что в Combat Mission это происходит естественным образом
- Способ организации подразделений нации сильно влияет на их боевые способности, поэтому прилагаются большие усилия для точного изображения формирований, как они есть в реальной жизни на определенный момент времени
- Освещение сильно влияет на бой как в реальной жизни, так и в игре. Правильные условия освещения моделируются на основе времени суток, времени года и погоды
Игрокам назначаются детализированные миссии, которые нужно выполнить, основываясь на разнообразных целях. Миссии можно проходить в режиме реального времени или в гибридном пошаговом режиме WeGo, который был введен в первой игре Combat Mission 20 лет назад. WeGo позволяет каждому игроку планировать 60 секунд боя, а затем наблюдать, как команды обеих сторон выполняются одновременно. Система WeGo также позволяет пересматривать действия хода и играть против другого игрока по электронной почте (PBEM) или "горячим стулом" на одном компьютере. В режиме реального времени и WeGo можно играть по сети или через Интернет. Огромная повторяемость обеспечивается уникальной системой быстрых битв, которая позволяет игрокам создавать свои собственные силы и сражаться на выбранном ими поле боя из широкого набора карт. Мощный редактор карт и сценариев позволяет создавать битвы или кампании для себя и других.
Все подразделения изображены в масштабе 1:1 с высоко детализированными 3D моделями, анимацией люков и другими функциями, которые делают их реалистичными. В отличие от других тактических игр, Combat Mission сочетает реальные физические законы с тщательно исследованным изображением сил, вплоть до того, что носят отдельные солдаты. Продвинутая модель повреждений техники позволяет отслеживать каждую подсистему, включая самые реалистичные баллистические, броневые и пост-броневые эффекты, доступные в любой игре. Важнейшей особенностью Combat Mission является детализированное и инновационное изображение "мягких факторов". Опыт, мораль, лидерство и другие элементы работают на уровне отдельного солдата и коллективно влияют на поведение подразделений.
Значение проникновения оружия и защита брони основаны на чрезвычайно детализированных реальных данных и научных алгоритмах, специфичных для того, что представлено в игре. Нет произвольных значений (очков здоровья) или предварительно рассчитанных таблиц разрешений, которые часто приводят к неточным результатам. Продвинутая тактическая ИИ (TacAI) моделирует психологическое состояние и врожденные качества каждого солдата на поле боя, позволяя каждому солдату вести себя как самостоятельная личность.
Система относительного обнаружения гарантирует, что каждый солдат имеет уникальный обзор поля боя, избегая проблемы "Борга", когда один солдат обнаруживает врага, и автоматически все остальные тоже его видят. Непревзойденная симуляция командования и управления (C2) реалистично изображает поток информации и ответственности между солдатами, когда они делятся информацией о том, что видят на поле боя.
Все эти элементы и многие другие бесшовно сочетаются, создавая самый реалистичный опыт на поле боя. Уровень реализма не навязывается игрокам через множество данных и сложных ссылок. Вместо этого игроки испытывают все это в 3D графической среде. Визуальная среда игры привлекает игроков, а богатство игрового процесса удерживает их на долгие годы.
Особенности:
- Тактическая война на уровне батальона и ниже в настоящей 3D среде
- Командование отдельными транспортными средствами, командами и отрядами
- Обширная симуляция "мягких факторов" таких как мораль, опыт и лидерство
- Инновационные системы, изображающие туман войны, обнаружение, линию видимости, командование и контроль, а также цели
- Непревзойденная реалистичная физика, баллистика и эффекты на поле боя
- Бои в широком диапазоне погодных и световых условий, которые реалистично влияют на боевые способности
- Уникальная гибридная система для игры в реальном времени или пошагового режима WeGo
- Полнофункциональный редактор для карт, сценариев и кампаний
- Система быстрых битв, которая позволяет создавать запланированные или случайные сражения на основе спецификаций игрока
- Одиночная игра и игра против другого игрока, включая игру по электронной почте (PBEM)
- Детализированные и реалистичные боевые формирования армии США и сирийской армии
- Два типа сирийских нерегулярных сил, шпионы, СВУ и VIED
- Одна большая кампания, небольшая учебная кампания, 20 отдельных сценариев и множество карт для быстрых битв
- Минометы на карте, минометные машины, дроны, зенитный огонь и другие особенности современной войны
- Расширенная аридная боевая среда, теперь включающая водные пути, мосты и другие новые элементы ландшафта
- Тщательно детализированное и высоко реалистичное боевое оборудование армии США и сирийской армии, включая 41 транспортное средство и 35 различных видов стрелкового и экипажного оружия
- Обширные карты с разрешением 1м x 1м позволяют вести как ближний, так и дальний бой на сложной местности
- Здания имеют явно смоделированные двери, окна и этажи
- Системы моделирования погоды и состояния грунта позволяют все, от сухих солнечных дней до грязных штормовых ночей, с видимостью и подвижностью, динамически зависящими от условий. Некоторые игры Combat Mission включают полный диапазон зимней, весенней и осенней погоды
- Линия видимости и линия огня рассчитываются отдельно, что означает, что иногда вы можете видеть что-то, во что не можете стрелять, и иногда вы можете стрелять в то, что не видите
- Положение солдата (лежа, на коленях, стоя) влияет на все, включая обнаружение, укрытие и способность атаковать врагов
- Линия видимости рассчитывается от "глаз" или "сенсора", а не от общего значения
- Многое из реализма Combat Mission исходит из правильного моделирования важных низкоуровневых деталей, таких как обязанности экипажа, блоки видимости транспортных средств, высокотехнологичные сенсоры и т.д. Танк с экипажем из 3 человек и несколькими мутными блоками видимости не нужно искусственно делать хуже, чем танк с экипажем из 5 человек, командирской башенкой и отдельными блоками видимости для наводчика и заряжающего, потому что в Combat Mission это происходит естественным образом
- Способ организации подразделений нации сильно влияет на их боевые способности, поэтому прилагаются большие усилия для точного изображения формирований, как они есть в реальной жизни на определенный момент времени
- Освещение сильно влияет на бой как в реальной жизни, так и в игре. Правильные условия освещения моделируются на основе времени суток, времени года и погоды
Сижу я такой за пекой, тут бац - Шынгыс с ноги сносит дверь, подходит ко мне и говорит: Привет, ты че а*уел покупать тормозящий на любом конфиге (будь то офисный ПК 2012 года или игровое железо 2021) шмат багованой гов нины за такой конский ценник? Оно выглядит и звучит хуже второго Фолаута. Это не играбельно, брат, потрать свои деньги на что-то достойное.
А мы еще Парадоксов гов ним за ценовую политику, они хотя бы свои продукты до ума доводят, есть вменяемый интерфейс, можно играть без специального чана для блевотины и после не захочется напиться вусмерть, чтобы забыть пережитое.
А мы еще Парадоксов гов ним за ценовую политику, они хотя бы свои продукты до ума доводят, есть вменяемый интерфейс, можно играть без специального чана для блевотины и после не захочется напиться вусмерть, чтобы забыть пережитое.
Это отличная игра, такой вариативности и возможностей в тактике я мало где видел.
Очень хотелось бы ремейка с более современными видами вооружения внешний вид войск, ну и графику подтянуть.
Очень хотелось бы ремейка с более современными видами вооружения внешний вид войск, ну и графику подтянуть.
Каждый раз устанавливаю эту игру (ведь других подобных реалистичных игр в сеттинге современной войны просто нет) и сношу через полчаса. Сейчас почти 2022 год. Но в игре нельзя отрегулировать громкость звуков, только аппаратно. Камера то еле поворачивается, то совершает прыжки на третьей космической. Юниты надо отлавливать по карте мышкой, занимаясь пиксельхантингом. Все как будто приехало из двухтысячных. Динамическая кампания? Анимации, числом больше двух? Адекватный ИИ. Забудьте. Игра пытается совместить реализм (как в варгеймах) и графику (как в аркадах). Но не реализует нормально ни то ни другое.
Игра подойдет только ну очень неприхотливым людям.
Игра подойдет только ну очень неприхотливым людям.
автор игры сделай мультиплеер пойми лучше нахуй блять попытаться че то изменить в своей жизни и сдохнуть чем всю жизнь лежать дрочить и по ночам плакать в подушку
Уебища, вы какого хуя продаёте игру без нормального мултьтиплеера? Сейчас чё, 2003 год, чтобы такую хуету делать. Цена, блять, игры 699 гривен ( В игре блять мультиплеер не работает нихуя ) Еще и графон в игре как кусок говна.
Не особо много варгеймов пробовал, но считаю этот лучшим варгеймом-симулятором среди любой конкуренции. Уникальная система пошаговости, реалистичные линии обзора и распространения информации по полю боя, многие параметры у каждого человека и его снаряжения, широкий арсенал и удовлетворительная графика и озвучка. Всё посыпано масштабностью боёв и гибкостью самой игры под ваши желания.
Проблема у вас будет только одна - сложность освоения. Этот симулятор - крепкий орешек для попыток разгрызть банально понимание, как играть, но, почему-то, это тоже добавляет какой-то кайф.
В общем, я очень рад, что эта серия наконец-то забралась в стим, предоставила региональные цены и удобную площадку для получения игр, дополнений, игроков. Очень жду и все остальные части. Куплю сам, и другим рекомендую попробовать.
На официальном сайте есть демки, если боитесь кидать деньги в монитор (не знаю, есть ли в стиме).
Проблема у вас будет только одна - сложность освоения. Этот симулятор - крепкий орешек для попыток разгрызть банально понимание, как играть, но, почему-то, это тоже добавляет какой-то кайф.
В общем, я очень рад, что эта серия наконец-то забралась в стим, предоставила региональные цены и удобную площадку для получения игр, дополнений, игроков. Очень жду и все остальные части. Куплю сам, и другим рекомендую попробовать.
На официальном сайте есть демки, если боитесь кидать деньги в монитор (не знаю, есть ли в стиме).
Достоинства: есть мультик (кривой, косой, но он есть)
Недостатки:
1. Графика и анимация начала 2000х годов и уровня АоЕ2 (или хуже) (но это не так важно в подобных играх)
А теперь, что важно:
2. Криво работающая система перемещения техники и, в особенности, пехоты. Криво работающий ИИ в целом. Фактически его тут нет. Объясню: со скоростью техники в целом все нормально, однако, пехотинец бегом пробегает расстояние равно длине танка секунд за... внимание!.. 10) Не вся пехота так "быстра", но большинство, даже спешлфорсес. Скорость это полбеды. Если отдан приказ отделению или отдельному бойцу (снайпер например) подняться с первого этажа на крышу и далее смотреть, например, на юг, то боты запросто вылезают на крышу и несмотря ни на что, под шквальным огнем артиллерии, АГС, крупнокалиберных пулеметов, автоматов, забрасываемые гранатами... героически погибают, даже не пригнувшись. Есть, правда, второй вариант развития событий: они ложатся набок и в панике прижимают колени к подбородку, изображая состояние или паники, или подавления. А промежуточный вариант возможен, господа? Нет, его не предусмотрено. Бойцы ведут себя как дегенераты в худшем смысле этого слова. Обстрел артиллерии? Не дай бог у вашего отряда низкая подготовка, паника гарантирована, даже если первый снаряд упал метрах в 100 от ростового окопа... Стыдно. Все однобоко, просто, глупо.
3. Есть несколько типов зданий, их совсем немного. Например вы видите два практически одинаковых здания рядом. Отличная позиция для ПТУР. При этом визуально у одного здания на крыше есть высокий бетонный бордюр, а у второго нет. На какую крышу вы отправите ПТУР? Наверное на крышу с высоким бордюром... Так логичнее, там есть место для установки вооружения да и защита какая-никакая... Но нет, этот бордюр простреливается калибром 5.56...
4. Окопы. Они бывают нескольких видов. Но по сути одинаковые. Высота, укрытие от осколков, обзорность из них, видимость бойцов противником... Все одинаковое.
5. Техника может застрять, но только из-за мягких почв или в редких случаях на рельефе. Может ли она застрять в воронке от 152 мм гаубичного снаряда? Нет. Перевернуться? Нет. Может ли свернуть башню танку фугасный снаряд, разорвавшийся в 10и метрах? Нет.
6. Это чисто тактическая игра. То есть только бои. Никакого фактически менеджмента подразделений тут нет. И вот у меня вопрос: а с фига ли? Вопрос риторический. Тактика у разработчиков заканчивается на уровне непосредственного огневого контакта. Печальная однобокость.
7. Ассиметричный геймплей. То есть у синих тепловики, много арты, вертолеты, отличные танки, ПТУР на каждом столбе, джавилины... У красных (сирийцы) нет почти ничего из перечисленного. Окей. Наверное так оно и есть на самом деле. Но я хочу игру, а не реальный расклад сил. Ассиметричное противостояние, где исход заранее известен. Как вам такой сюжет? Неинтересные фильмы, например, не продаются по 1000 рублей на протяжении долгих лет. Они быстро дешевеют, а потом забываются. Подобный геймплей может понравится только отмороженному ура-патриоту-подростку из стран НАТО, который с удовольствием будет чувствовать свое превосходство над противником в игре и гордиться этим. Увы, я не такой. Я хочу интересный геймплей, а не явное превосходство. В конце концов это не кампания колды или батлы, где бравые бойцы вырезают половину войск СС и первыми вторгаются в Берлин, убивая Гитлера. Это как минимум неинтересно. Но там хотя бы ГРАФОН) А тут и этого не завезли.
Так можно продолжать достаточно долго. Вечно прикрываться схематичностью, объясняя ее сложностью математических расчетов на движке, не выйдет. В игре нет базового набора тактических возможностей и правильной визуализации (пусть и схематичной). От этого страдает впечатление от игрового процесса. Если сравнивать со стратегиями, то это как играть в ККnD (игра середины-конца 90х годов) после Старкрафта 2, или в первый Варкрафт после второго. Играть можно, иногда даже ностальгия помогает получить удовольствие. Но Комбатмишн - другой случай. Это не ностальгия, это относительно современная игра, своими возможностями и геймплеем застрявшая на уровне времен x86 и Спеторов с кассетами.
В помойку, однозначно.
Недостатки:
1. Графика и анимация начала 2000х годов и уровня АоЕ2 (или хуже) (но это не так важно в подобных играх)
А теперь, что важно:
2. Криво работающая система перемещения техники и, в особенности, пехоты. Криво работающий ИИ в целом. Фактически его тут нет. Объясню: со скоростью техники в целом все нормально, однако, пехотинец бегом пробегает расстояние равно длине танка секунд за... внимание!.. 10) Не вся пехота так "быстра", но большинство, даже спешлфорсес. Скорость это полбеды. Если отдан приказ отделению или отдельному бойцу (снайпер например) подняться с первого этажа на крышу и далее смотреть, например, на юг, то боты запросто вылезают на крышу и несмотря ни на что, под шквальным огнем артиллерии, АГС, крупнокалиберных пулеметов, автоматов, забрасываемые гранатами... героически погибают, даже не пригнувшись. Есть, правда, второй вариант развития событий: они ложатся набок и в панике прижимают колени к подбородку, изображая состояние или паники, или подавления. А промежуточный вариант возможен, господа? Нет, его не предусмотрено. Бойцы ведут себя как дегенераты в худшем смысле этого слова. Обстрел артиллерии? Не дай бог у вашего отряда низкая подготовка, паника гарантирована, даже если первый снаряд упал метрах в 100 от ростового окопа... Стыдно. Все однобоко, просто, глупо.
3. Есть несколько типов зданий, их совсем немного. Например вы видите два практически одинаковых здания рядом. Отличная позиция для ПТУР. При этом визуально у одного здания на крыше есть высокий бетонный бордюр, а у второго нет. На какую крышу вы отправите ПТУР? Наверное на крышу с высоким бордюром... Так логичнее, там есть место для установки вооружения да и защита какая-никакая... Но нет, этот бордюр простреливается калибром 5.56...
4. Окопы. Они бывают нескольких видов. Но по сути одинаковые. Высота, укрытие от осколков, обзорность из них, видимость бойцов противником... Все одинаковое.
5. Техника может застрять, но только из-за мягких почв или в редких случаях на рельефе. Может ли она застрять в воронке от 152 мм гаубичного снаряда? Нет. Перевернуться? Нет. Может ли свернуть башню танку фугасный снаряд, разорвавшийся в 10и метрах? Нет.
6. Это чисто тактическая игра. То есть только бои. Никакого фактически менеджмента подразделений тут нет. И вот у меня вопрос: а с фига ли? Вопрос риторический. Тактика у разработчиков заканчивается на уровне непосредственного огневого контакта. Печальная однобокость.
7. Ассиметричный геймплей. То есть у синих тепловики, много арты, вертолеты, отличные танки, ПТУР на каждом столбе, джавилины... У красных (сирийцы) нет почти ничего из перечисленного. Окей. Наверное так оно и есть на самом деле. Но я хочу игру, а не реальный расклад сил. Ассиметричное противостояние, где исход заранее известен. Как вам такой сюжет? Неинтересные фильмы, например, не продаются по 1000 рублей на протяжении долгих лет. Они быстро дешевеют, а потом забываются. Подобный геймплей может понравится только отмороженному ура-патриоту-подростку из стран НАТО, который с удовольствием будет чувствовать свое превосходство над противником в игре и гордиться этим. Увы, я не такой. Я хочу интересный геймплей, а не явное превосходство. В конце концов это не кампания колды или батлы, где бравые бойцы вырезают половину войск СС и первыми вторгаются в Берлин, убивая Гитлера. Это как минимум неинтересно. Но там хотя бы ГРАФОН) А тут и этого не завезли.
Так можно продолжать достаточно долго. Вечно прикрываться схематичностью, объясняя ее сложностью математических расчетов на движке, не выйдет. В игре нет базового набора тактических возможностей и правильной визуализации (пусть и схематичной). От этого страдает впечатление от игрового процесса. Если сравнивать со стратегиями, то это как играть в ККnD (игра середины-конца 90х годов) после Старкрафта 2, или в первый Варкрафт после второго. Играть можно, иногда даже ностальгия помогает получить удовольствие. Но Комбатмишн - другой случай. Это не ностальгия, это относительно современная игра, своими возможностями и геймплеем застрявшая на уровне времен x86 и Спеторов с кассетами.
В помойку, однозначно.
Похожие торренты: