Heros Hour v2.7.1g
Последняя информация об изменениях из Steam от 27.08.2024
The Progression Update is released!
Here we are - v2.7.0 is now live on the main branch! Concurrently, the game is now on sale to celebrate! Please note there are minor save compatibility issues (no crashes expected). If needed, you can access v2.6.3 via the Steam beta branch. The Progression update focuses on the two main forms of progression in the game: The maps and the heroes. This is a really large update, perhaps even larger than the v2.6 Great War update. Not only that, I believe this might be the best update the game has seen since v1.4. It changes so much of how the game is played in the direction of there being much mo...
Читать полностью в Steam
- Жанр: ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Benjamin "ThingOnItsOwn" Hauer
- Издатель: Goblinz Publishing
- Версия: v2.7.1g
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 390.0 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 or younger 64 бит!
- Процессор: Dual-core 2Ghz CPU
- Оперативная память: 512 MB ОЗУ
- Видеокарта: AMD Radeon HD 6250 or better DirectX11 compatible graphics card
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 100 MB
Теги к игре
RPG, пошаговая стратегия, стратегия, игры на русском
Рейтинг игры по Metacritic: 82
80% из 4100 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает 11 уникальных фракций, каждая из которых обладает своими механиками и особенностями. Вы можете выбрать из 22 классов героев, развивая их с помощью 50 базовых навыков. В вашем распоряжении 177 видов воинов, 80 уникальных способностей, 166 артефактов и 83 заклинания. Процедурная генерация обеспечивает разнообразие игрового процесса, предлагая новые территории и возможности в каждом прохождении.
Hero's Hour также поддерживает локальную многопользовательскую игру в режиме «по очереди» (hotseat), позволяя соревноваться с друзьями или ИИ-противниками. В отличие от других пошаговых стратегий, партии здесь не затягиваются на долгое время, что делает игру более динамичной и доступной.
Начиная с очень плохой оптимизации - игра хотя бы на 6 игроков превращается в ад загрузки. Кажется, на релизе герои 3 и то быстрее на грузились на ведре тех лет. Бои тоже лагают, всё медленное, если юнитов много
Но главная проблема - это баланс. Вернее его отсутствие. Старт игры во всех партиях очень линеен. Точнее линейно тут вообще всё, игроку негде развернуться и проявить креативность. Просто пылесосишь карту, накопив жирка, потом, зачистив карту, просто идешь финалиться. И это всё под лаги, отсутствие баланса и прочее. В общем, по игре очень и очень сомнительно, рекомендовать такое тяжело
Впрочем, понравился режим Skirmish - эдакая головоломка. Но уж больно мало боёвок, всего 30
Да, хорошая игра, это Герои 3 на минималках, у неё есть довольно интересные механики, например у ящериц "Звериные следы" или "врата" у демонов для перемещения. Но так же в игре есть некоторые противные минусы, если у тебя бой в реальном времени, почему не сделать более расширенный интерфейс действий для мобов, почему не выпадают из убитых героев шмотки? И мне кажется что перебор со сложностью, некоторые фракции даже на "нормальном" режиме сложности не могут выйти на 2 неделю если есть форпост(ГО), такие как Нежить или Гномы. Но зато некоторые фракции через чур имбовые на любой стадии( Маги, Природа, Анклав).
Нет кампании, к концу партии начинает лагать так как на экране слишком много спец эффектов.
Крч игра хорошая, но мне не нравится реализация некоторых особенностей игрового процесса.
_________________________________
23.03.2024
Время идёт и работа проделана хорошая, чувствуется что человек работает от души (хочу напомнить что он разрабатывает один). Частично что-то из модов - типо муравьёв перешло в основную игру, так же офигеть как улучшалась "библиотека знаний" честно такую хочется видеть во всех "героях". Может он увидел отзыв, но теперь в конце игры если появляется Огромная армия то лаги ушли на 2 план). Ну и хотя бы стали выпадать артефакты при убийстве героев). А приоритет сил после 2 лет перешёл, нежить теперь тир S, как и делирум, а вот гномы так же на дне)
По факту некоторые проблемы остались:
1) Нет кампании. Пора бы уже что-то и придумать (пусть модеры помогут). Карта то уже давно нарисована)
2) Проблема с выходом (пробитие ГО, пробитие постов охраны, итп). По факту на стандартной карте нет вариации играть, ты тупо чилишь до 2 недели и выходишь собирая при этом всё с территории.
3) Сложность ОЧЕНЬ не сбалансирована. Вот например все уровни до "Хардкора" не интересны
(не играбельны), а "Хардкор+" слишком не честный, особенно нежить) меня уже на 4-5 день "любят"(ИИ проносит всю карту и стучится в задний проход).
Приходится подстраивать идеальный баланс, вот например, я играю:
1 страница : изменяю только с посёлка на город
2 страница : артефакты - много, порталы - выкл (так как на хардкор+ они сразу проносят не давая и шанса, да и на хардкоре приятнее играть), ресурсы - много, облески - выкл (нууу, чисто по приколу можно играть, а так, не интересно, если у тебя игра по 40-50 минут то да, прикольно).
3 страница : так же если хочется просто сыграть то лучше "не включать"-"мгновенная смерть".
А всё остальное вкусовщина.
4) До сих пор не понятно как у нежити создавать(пользоваться) "Нежить" на "троне мёртвых"(точнее негде посмотреть вариации, мол соедини тото и тото). Раньше чё-то закинул и всё вот тебе "Душегуб" или "Осквернитель", мол проще было, не понятно, но проще.
5) Город "Делирум" - надо нерфить, у него через чур сильные бойцы или просто изменять механики. Через чур много механик у бойцов которые переворачивают исход битвы. Вопли, ужас, поглощения, яды, эволюциии, сильные герои( один герой, а все остальные копии тупо передаёшь на них армию и ты уже заканчиваешь игру на 2 неделю( если про)). Типо есть "Делирум" и есть "Рудокопы"))) Рудокопы как эталон нисшевости, если они попались на "Случайном выборе", тупо сразу рерол)
6) В древе талантов героев очень хроенова работает талант на "Зачарование"
тир S - Нежить (все убитые нежить), Делирум (100 и 1 контроль)
тир S/A - Демоны (чуть-чуть не хватает до S тира, просто из-за очень дорогого обгрейда "адских врат")
тир А - Лесные братья (призыв+сила земли), Лизарды (просто сильны и куча лапок)
тир B - Маги(башня)(механика обучаемости), Троглодиты(тени), Столп( Панды)(обучаемость и долгая реализация), Орден (Кастл)(тонна хилла и идол)
тир С - Орда (тяжёлая реализация), Сирены (Причал) (если нет воды то бесполезны)
тир D - Гномы (без понятия за что их не любят, у бойцов среди остальных их показатели ужасны, сложны в реализации, ужасные наборы навыков не подходящие под "основной" стиль игры, единственный плюс - Т7 юнит нормальный)
_________________________________
27.08.2024
Убрали старые карты... мя, ну частично мне старые карты нравились. Сейчас новые некоторые карты не играбельны типо удержание замка ты заходишь в портал и тебя атакуют просто невозможные армии от ИИ. Таланты перелопатили, стало лучше, правда теперь появилась мемная Нежить, мол они ваншотят любую армию. Наверное доделали сложность ИИ, теперь даже на среднем чувствуется что ИИ играет, а не тупо стоит на базе, но всё равно, Хардкор самая приятная в игре сложность, а вот Хардкор + так же до сих пор поломан, слишком нечестный. А и в "библиотека знаний" не все мобы есть от оффициалке, но там и так просто жесть как много всего.
тир SSS - Нежить (С новым мобом Смерть и талантами, но так до сих пор не понятно как скрещивать)
тир SS -
тир S - Делирум
тир S/A - Демоны, Троглодиты
тир А - Лесные братья, Лизарды
тир B - Маги, Столп, Орден
тир С - Орда , Сирены
тир D - Гномы
я как будто вернулся в детство.
ps. а еще я не понял смысла нейтральных ботов, они перекаченые всегда слишком, в настройках мапы я не нашел как их убрать или сделать полегче, но они рил имбовые, я в начале 3 уровень, на меня нейтрал нападает с 27м уровнем, хотя прошла только неделя, мб даже меньше. в общем я надеюсь что вы немного баланс поправите, ибо есть прям имба фракции. но мне если честно пох, я наслаждаюсь итак этой игрой.
Похожие торренты: