For The Warp v25.02.2023
Последняя информация об изменениях из Steam от 01.10.2024
Patch 1.1.5
Hi! In this patch I bring back the simplified Chinese translation option and fixed some previous issues. Let me know if you have any problem in the steam forums. Simplified Chinese version added Increased some gfx effects Minor stuff Thank you!
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, стратегии
- Разработчик: Massive Galaxy Studios
- Издатель: Massive Galaxy Studios
- Версия: v25.02.2023
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 215.1 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 64 бит!
- Процессор: i3 330M
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Intel HD Graphics
- Место на диске: 350 MB
Теги к игре
приключение, стратегия, инди, космос, выживание, пиксельная графика
71% из 388 отзывов в Steam позитивные
"For The Warp" — это увлекательная игра в жанре roguelike с элементами построения колоды, действие которой разворачивается в космосе. Игрокам предстоит исследовать процедурно сгенерированные системы, сражаться с врагами и добираться до варп-врат, чтобы выжить и выполнить свою миссию.
Сюжет игры начинается с того, что вы собираете разношерстную команду для опасного торгового маршрута. Однако ближайшие варп-врата оказываются разрушены, и вам приходится искать обходной путь, чтобы доставить ценный груз и получить за него солидную прибыль. Ваша задача — выжить и добраться до варп-врат.
Ключевые особенности игры:
- В вашем распоряжении 6 различных кораблей, 120 игровых карт и 34 карты оборудования, которые помогут вам в путешествии.
- Исследуйте процедурно сгенерированные системы, где вас ждут как союзники, так и враги, а также руины древних цивилизаций.
- Открывайте мощные технологии и новые корабли, чтобы улучшить свои шансы на выживание.
- Добавляйте новые карты в свой арсенал, чтобы разнообразить тактику и стратегию.
- Игра выполнена в стиле пиксель-арт от Kirokaze, что придаёт ей уникальный визуальный стиль.
- Саундтрек в жанре синт-поп от Martyn Stonehouse создаёт атмосферу космического приключения.
"For The Warp" предлагает игрокам уникальное сочетание стратегического построения колоды и исследования космоса, что делает каждое прохождение неповторимым и захватывающим.
Игра с замечательным стилем, но есть недоработки.
Например, можно установить всего 3 системы, но запретить потратить деньги на 4 игра не может, хотя деньги просто пропадут! Эти апгрейды можно увидеть только в бою, находясь на станции или на карте я не нашёл, где их смотреть.
Иногда катсцена с контейнером не заканчивается, приходится перезаходить в игру
Проблемы с балансом: например, есть корабль, у которого большой щит и мало HP. Если ему дать несколько ходов на раскачку, то он может вывести множители урона на такой уровень, что одна атака будет сносить больше 100 и одна карта будет наполнять все 45 пунктов щитов. Но двое врагов с атакой 8-20 в первом ходу так не думают)
В итоге ты их побеждаешь и с половиной прочности корпуса отправляешься дальше, где встречаешь ещё пару таких же.
А боссы иногда атакуют на 30-60, и если у вас в руке не оказалось карты, которая отменяет урон, то давай досвидания
Понятно, что этого надо избегать, составляя свою колоду таким образом, чтобы максимизировать шанс выпадения карт, обеспечивающих выживаемость (или хотя бы карт, позволяющих тянуть ещё карты), и не набирать много атакующих карт, чтобы не получить полную руку атаки в описанные моменты, но это в свою очередь уберёт всё веселье, и вы будете долго ковырять противников, оставаясь к концу хода с половиной руки ненужных карт защиты.
Из хорошего -- музыка, графика (дизайн и анимации кораблей приятно рассматривать), карту в принципе исследовать интересно, игра сильно не наказывает за расход всего топлива.
В общем смешанные чувства. Но после 5 заходов больше долбиться головой в это уже как-то не хочется.
Например, можно установить всего 3 системы, но запретить потратить деньги на 4 игра не может, хотя деньги просто пропадут! Эти апгрейды можно увидеть только в бою, находясь на станции или на карте я не нашёл, где их смотреть.
Иногда катсцена с контейнером не заканчивается, приходится перезаходить в игру
Проблемы с балансом: например, есть корабль, у которого большой щит и мало HP. Если ему дать несколько ходов на раскачку, то он может вывести множители урона на такой уровень, что одна атака будет сносить больше 100 и одна карта будет наполнять все 45 пунктов щитов. Но двое врагов с атакой 8-20 в первом ходу так не думают)
В итоге ты их побеждаешь и с половиной прочности корпуса отправляешься дальше, где встречаешь ещё пару таких же.
А боссы иногда атакуют на 30-60, и если у вас в руке не оказалось карты, которая отменяет урон, то давай досвидания
Понятно, что этого надо избегать, составляя свою колоду таким образом, чтобы максимизировать шанс выпадения карт, обеспечивающих выживаемость (или хотя бы карт, позволяющих тянуть ещё карты), и не набирать много атакующих карт, чтобы не получить полную руку атаки в описанные моменты, но это в свою очередь уберёт всё веселье, и вы будете долго ковырять противников, оставаясь к концу хода с половиной руки ненужных карт защиты.
Из хорошего -- музыка, графика (дизайн и анимации кораблей приятно рассматривать), карту в принципе исследовать интересно, игра сильно не наказывает за расход всего топлива.
В общем смешанные чувства. Но после 5 заходов больше долбиться головой в это уже как-то не хочется.
Игра норм, есть много билдов разных, но разраб вам не даст их собрать потому что предметы бафающие корабль НЕ СНИМАЮТСЯ. Это проблема для игры такого жанра так как эффекты от этих предметов могут быть узкоприменимы и руинить ваш ран. Собираете колоду на щиты? ХРЕН вам, потому что вам упал предмет который хилит но снимает полностью все щиты с корабля, и не волнует разраба что ваш билд полностью на щиты был. Собрали 2 часа хорошие карты? Открывайте рот, разраб вас порадует порцией шоколадного гостинца в виде предмета который не даёт шафлить карты и выдает вам их ровно в том порядке в котором они у вас в инвентаре. Наслаждайтесь 5 картами щита, 5 картами атаки и тд каждый ход. Играть можно, но если у вас хорошая удача и вам просто не попадутся предметы которые руинят несколько часовой ран. Два года назад разраб обещал добавить возможность снимать эти предметы с корабля, но видимо задача технически трудная, да и шекели уже в кармане за игру, так что ваши проблемы.
Пока очень мало контента. за 4 часа 3 раза прошел игру. Все 3 похода практически идентичны, хотя корабли были разные: стартовый, дроновод, и типо-берсерка (много дамаги без защиты). Одинаковые карты, одинаковые локации, одинаковые враги. Одинаковые эвенты. Враги либо атакуют, либо вешают себе щиты, либо кастуют бесполезную херню. Очень уныло.
Если в шпиле на раннем доступе было 2 героя, то для каждого из них было не меньше 3 разных вариантов сборки колоды(например, рога на ядах, рога на заточках, рога на сбросе карт и т.д.). А сверху еще и разные комбинации артефактов. Всё это давало реиграбельность.
Тут всего этого нет. И с учётом сколько времени игра в раннем доступе, появляются сомнения что смогут кардинально изменить.
Ну и как писали раньше, странное решение по колоде: у вас карты берутся из общего пула, и после окончания хода карты возвращаются в пул. Т.е. нет цикличности колоды. Это добавляет рандом там, где он не нужен.
Если в шпиле на раннем доступе было 2 героя, то для каждого из них было не меньше 3 разных вариантов сборки колоды(например, рога на ядах, рога на заточках, рога на сбросе карт и т.д.). А сверху еще и разные комбинации артефактов. Всё это давало реиграбельность.
Тут всего этого нет. И с учётом сколько времени игра в раннем доступе, появляются сомнения что смогут кардинально изменить.
Ну и как писали раньше, странное решение по колоде: у вас карты берутся из общего пула, и после окончания хода карты возвращаются в пул. Т.е. нет цикличности колоды. Это добавляет рандом там, где он не нужен.
Похожие торренты: