Road 96 Mile 0 v1.2.04
Последняя информация об изменениях из Steam от 20.06.2024
Join Road 96 Journey at a massive 75% discount!
Hello Petrians, Exciting news for all adventurers out there! We are thrilled to announce a massive 75% off sale on Road 96 and Road 96 Mile 0! 🎉 If you haven't yet embarked on this incredible journey, now is the perfect time to jump in and experience the gripping stories and thrilling adventures that await on the road. https://store.steampowered.com/app/1466640/Road_96/ https://store.steampowered.com/app/2095340/Road_96_Mile_0/ But that’s not all! 🚀 🌊 We are excited to introduce our upcoming game "Tides of Tomorrow" created by DigixArt, the same talented team behind Road 96 games. 🌊 https://st...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, казуальные игры, инди
- Разработчик: Digixart
- Издатель: Digixart
- Версия: v1.2.04
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 4.7 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5 - 6th Gen/ AMD Ryzen 5 3600 6 Core 3.6GHz
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB/ AMD Radeon RX 570 4GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 10 GB
Теги к игре
приключение, игры на русском, экшен, инди
68% из 1267 отзывов в Steam позитивные
Зои, знакомая игрокам по Road 96, живет в богатом районе, где ее отец занимает должность чиновника. Кайто, персонаж из игры Lost in Harmony, имеет гораздо более скромные условия жизни. Несмотря на различия, их связывает крепкая дружба, которая подвергнется серьезным испытаниям в ходе игры. Сюжет Road 96: Mile 0 исследует тему дружбы и убеждений, задавая вопрос: смогут ли Зои и Кайто сохранить свои отношения, несмотря на все трудности?
Игра предлагает более глубокое понимание событий Road 96 и причин, по которым Зои решилась на побег из дома. Вместе с Зои и Кайто игроки смогут повлиять на их судьбу и встретиться с разнообразными персонажами из мира Road 96, открывая для себя Петрию с новой стороны.
Одной из ключевых особенностей Road 96: Mile 0 являются музыкальные «заезды», которые позволяют погрузиться в эмоции и внутренний мир главных героев. Игрокам предстоит прыгать, уворачиваться и принимать решения на эффектных и психоделических трассах, чтобы добраться до финиша.
В целом, Road 96: Mile 0 — это история о дружбе и поиске своего места в жизни, обогащенная уникальным музыкальным опытом и глубоким сюжетом.
1) Слишком много внимания разработчиков было уделено поездкам, не было соблюдено баланса между ними и исследовательским геймплеем. Возможно из-за ограниченности бюджета. Исследовательский геймплей очевидно проработан намного хуже, в игре стало меньше интерактивности по сравнению с первой частью серии. В итоге мы получаем прекрасные гонки и бедноватый на контент остальной геймплей. В режиме исследования игроку и исследовать-то нечего особо, интерактивных взаимодействий тоже стало на порядок меньше, как я уже сказал.
2) Игра потеряла свою нелинейность, в первой игре была интересная фишка с "генерацией" сюжета на лету. Первые несколько твоих прохождений могли быть и уникальными (с некоторой вероятностью повторения определенных моментов, которые уже были увидены и ключевых сюжетных моментов), в этой игре данной фишки нет, она полностью линейна (хотя может это и к лучшему, учитывая то, что главного героя в первой части не было, а в этой их аж двое). Всю игру перестроили под линейное повествование. В целом это вкусовщина, но для меня это является минусом.
3) Непропускаемые катсцены в поездках. Да, они красивые, их приятно смотреть, но только в первый раз. Если человек собирается выбивать S+ ранк во всех гонках, то для него их прохождение превращается в сущий ад с потерей тонны времени на просмотр одних и тех же катсцен, которых может быть даже больше чем 1 за всю гонку. Особенно учитывая то, что хитбоксы персонажа несовсем всегда отрабатывают так, как ты того ожидаешь, перезапускаться с самого начала поездки приходится ну неприлично часто, ибо если ты хоть раз ударился обо что-то или не собрал один из трёх кристаллов, раскиданных на уровне, то S+ ты уже гарантированно не получишь. Может это просто я криворукий, кто знает. На ютюбе люди за 4-5 часов игру проходят, у меня ушло порядка 9. Правда некоторе время я ещё потратил на любование локациями и их исследование, но не суть.
4) Как я уже упоминал выше, хитбоксы. В одной из поездок персонаж летит сквозь обломки и мусор и в самом конце гонки нужно умудриться поймать третий кристалл, резко опустившись в правый нижний угол. Мне, наверное, с десяток раз приходилось перезапускать поездку с самого начала просто чтобы поймать этот б...ий кристалл. Игра попросту не хотела его засчитывать по какой-то неясной мне причине. И ровно в тот момент, когда я решил, что это баг и хотел после поездки пойти гуглить как с этим бороться, я всё таки каким-то чудом его поймал и получил заветный ранк S+.
5) Мне не понравилось упоминание или показ персонажей из первой части, без их конкретного появления в сюжете с какой-либо сколько-нибудь значимой ролью. Например один из главных персонажей первой части за всю эту игру может быть увиден только раза два, первый в катсцене в самом начале игры и второй чуть подальше. Конкретно так отдаёт фансервисностью, если спросите меня. Но при этом стоит отметить, что некоторые из персонажей первой части всё таки участвовали так или иначе в развитии сюжета.
На этом, пожалуй, проблемы, с которыми я столкнулся кончаются (либо я просто о них забыл), теперь перейдём к достоинствам этой игры.
Мне понравилось углубление истории Зои, одного из лучших персонажей первой части. В этой части вы увидите её "путь" вплоть до первого появления в первой части игры. История Кайто мне в целом тоже понравилась, новый главный персонаж хорошо вписался в мир игры.
Что же до самих поездок... Это просто аудиовизуальный кайф. Всё окружение, музыка и стиль каждой поездки передают как настроение играбельного персонажа, так и сюжета в целом. От самой первой поездки у меня буквально челюсть отпала от увиденного. Любой сразу подметит, что данная часть игры была проработана с высоким вниманием к деталям.
Про недостатки игры мною было написано, конечно, больше, чем про её плюсы, но тем не менее, я всё равно считаю Road 96: Mile 0 достойным развитием серии и внимания тех, кому действительно понравилась первая часть, она заслуживает. Может далеко не всем понравится, как минимум потому что геймплейную структуру они выбрали... специфичную, но попробовать явно стоит.
О серии напоминают лишь политический трёп, пару ГГ и жалобы на тяжёлую жизнь под гнётом отстойных правителей. То, за что я полюбила оригинальную игру - дорожная романтика. дух приключений, забавные знакомства и ситуации - всё это вырезано практически под корень. Что осталось?
- много подростковой злости и революционных настроений.
- много нытья и жалоб на несправедливость.
- скучнейшие диалоги, от которых в буквальном смысле разболелась голова.
- Тирак - отстой.
- Петрия - помойка, от плохой экологии помирают люди.
- Разрисуй все стены и плакаты и жди последствий.
+ Приколюшечки с забегом на скейте/роликах по полосам с препятствиями. Это типа такие мини-игры, которые отражают ветвистый путь рефлексии героя, когда таковой всплывает в сюжете.
+ Саундтреки на высоте, мини-ивент с коллекционированием кассет перекочевал из Road 96.
Итог: мне, любителю динамичных игр со сменой декораций и несколькими смысловыми нагрузками в сюжете, приквел не зашёл. Не то, чтобы он совсем не играбелен, найдётся свой любитель, - поэтому вердикт 5/10
Похожие торренты: