Gods of the Fallen Land v1.3
Последняя информация об изменениях из Steam от 20.06.2018
Version 1.3 Update Notes - Major Content Update
https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/29731655/55f92918e75a8b0a5b24311621cbbd9aea0b06c6.png New Content and Features A new leader character, unlockable through using a certain item in a specific place in new games. Salvageable objects are now scattered around maps, followers can be assigned to break these down over time and claim different resources from them. ”Aether Mine” buildable and upgrade added to Forgemaster ”Chapel Barracks” building added to Sage, allows the assignment of Paladins Sage upgrade "Take up arms!" replaced with new upgrade, “Advanced Tactics” ...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Crow's Key Studios
- Издатель: Crow's Key Studios
- Версия: v1.3
- Язык интерфейса: английский
- Размер: 52.9 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7, 8, or 10
- Процессор: 3.2 GHz+
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Dedicated Graphics Card 2 GB
- Место на диске: 100 MB
Теги к игре
выживание, стратегия, RPG, строительство, инди, экшен
81% из 112 отзывов в Steam позитивные
Особенности игры включают процедурно генерируемую карту, которая меняется с каждым новым прохождением, различные типы карт с уникальными врагами и погодными условиями, а также систему улучшений, позволяющую специализировать вашу стратегию. Вы можете выбирать из нескольких игровых персонажей, каждый из которых обладает уникальными способностями, улучшениями и зданиями. В стандартном режиме вы продвигаетесь к финалу, сражаясь с более сильными врагами, а в бесконечном режиме проверяете, как долго сможете выжить. Случайные предметы, выпадающие из врагов и объектов мира, открывают уникальные стратегии и возможности. Повышайте уровень своего лидера, чтобы открывать новые навыки, поддерживающие ваших последователей или позволяющие напрямую атаковать врагов. Назначайте жителей на различные работы, такие как сборщики, строители, солдаты, лучники, жрецы и другие, чтобы они выполняли разные задачи. Особенности характера жителей придают им уникальные черты, позволяя им лучше справляться с определенными ролями.
Среди них была и эта.
Вообще по жизни люблю стратегии, а еще я люблю пиксели (щас много кто с похожими вкусами). В этой игре, в плане картинки, все выглядит как надо и вообще ничего не раздражает. В графонии и стиле вроде нет ничего особенного, но он приятный. Управление понимается само собой. Хоть кнопки перебиньдить нельзя, но они все находятся там где пальцам легко до них дотянуться.
Геймплей выглядит как постройка мини-крепости вокруг кристалла с целью его обороны. Если кристалл сломают - конец игре. Такой Tower Defence, но все же монстрам интересен не только кристал, но и сами башни, дома, стены, жители, вы. Тем более можно рулить собственными войсками. Это скорее RTS с элементами Tower Defence'а.
Не хочу приписывать этой игре RPG элемнт. В ней есть 2 персонажа (изначально открыт один). В процессе игры их можно прокачать, но во время прокачки выбирать ничего нельзя. Есть панель скиллов. Изначально открыт только первый из 5и, но во время игры за вливание в кристалл ресурса можно открыть и другие. Только открываются они строго слева направо, и в процессе прокачки выбирать какие-то статы или способности нельзя. Так что... ну такое.
Конечно есть еще инвентарь (слева 5 ячеек). А если есть инвентарь - есть и лут. Но его всегда слишком много. После боя вся земля завалена разной полезности ништяками, а весь инвентарь уже забит потому что персонажу в сумку падает все на что он наступит.
Враги могут идти только с 3х сторон так как на севере всегда будет стена (что жалко). Узких проходов или заданных дорожек нет, ночью обычно приходит целая орда нежити, и не только нежити. Много раз было когда на миникарте вокруг моей маленькой, несчатной, крепости было море красных точек. Хотя, скорее не точек, а просто сплошная красная заливка.
Каждый бой выглядит довольно сочно. Звуки, способности героя, большие противники, орды нежити, огонь мортир - все это не выглядит картонно. Печально правда то, что зачастую, не всегда, во время боя твои и вражеские войска сливаются в один такой круг, и там кто-то кого-то. Но, все таки, как правило, каждый бой сопровождается взрывами, масштабом и приятной музыкой.
Мне вообще не плохо так зашел саундтрек. Музыка не играет на повторе в течении всего геймплея, а в главном меню вообще звук тикающих часов (как и в меню паузы). Но когда она играет - ее приятно слушать. На момент написания обзора в игре провел примерно 6 часов и у меня ниразу не было желания выключить ее. Она всегда была к месту.
Карта на которой все происходт достаточно обширная. На ней везде закопаны какие-то сундки, черно-желтые квадраты, стоят статуи которые за влив в них ресурса может быть что-то дадут. После нескольких ночей на карту начнут уже днем приходить всякие не хорошие существа и облюбовывать какое-то место. Естесственно после облюбования они пойдут на вас штурмом предварительно хеpача смачным колоколом.
Итог:
Я рекомендую игру всем кто прочитает этот обзор. На мой, не очень компетентный, взгляд она полностью стоит свох 129и рублей. В ней быстор осваиваешься, она приятно выглядит, не плохо затягивает, есть 2 сложности (нормальный и сложный), 2 режима игры (конечный и, собс-сна, бесконечный) и не сложный текст (не обязательно знать английский).
P.S.
По скольку еще не опробовал все что предлагает игра, возможно, в дальнейшем, дополню обзор.
Спасибо что дочитали :)
Похожие торренты: