Mechs V Kaijus v1.0.28
Последняя информация об изменениях из Steam от 30.07.2024
TOWER DEFENSE FEST!!
{STEAM_CLAN_IMAGE}/32155727/7d34358930f2a...
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, инди, стратегии
- Разработчик: Doble Punch Games
- Издатель: Doble Punch Games
- Версия: v1.0.28
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 206.2 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows XP
- Процессор: Dual Core
- Оперативная память: 1 GB ОЗУ
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 1 GB
Теги к игре
инди, шутер, Tower Defense, RTS, стратегия, приключение, игры на русском, экшен
83% из 464 отзывов в Steam позитивные
Mechs V Kaijus - это захватывающая игра, в которой вы берете на себя роль командира мощного отряда мехов. Ваша задача — защитить цивилизацию от орд кайдзю, используя стратегическое мышление и тактические навыки. Игра предлагает уникальное сочетание механик MOBA, защиты базы и шутера, что делает её непохожей на другие игры в жанре.
В Mechs V Kaijus вы можете управлять мехами на поле боя, размещать башни и ловушки в тактическом режиме, создавая непроходимую оборону. Используйте мощные навыки, развертывайте вспомогательные подразделения и создавайте огромные армии с помощью фабрик. Возможности для улучшения и разблокировки новых башен, способностей, мехов и юнитов делают игровой процесс разнообразным и увлекательным.
Игра предлагает легкое для понимания, но сложное в освоении геймплейное приключение, которое затягивает и вызывает желание преодолевать трудности. Поклонники жанра Tower Defense и быстрых RTS найдут в Mechs V Kaijus настоящий вызов, особенно на продвинутых уровнях сложности.
С выходом второго эпизода "THE KAIJU WARS", который запланирован на 3 апреля, игроки смогут насладиться новыми эпическими миссиями, включая наступательные задания, которые добавят еще больше динамики и разнообразия в игровой процесс.
Есть конечно проблемы в поздних стадиях игры, ближе к концу игрок вынужден стрелять за пределы экрана, что бы адекватно справиться с угрозой. Но до тех пор, первые несколько часиков реально весёлые.
Есть конечно мелкие баги, из-за которых какой-нибудь из уровней придётся перепройти заново, но как я и сказал играть весело, так что даже если такой баг и случится после перерыва перепройдёшь и не заметишь.
Есть конечно мелкие баги, из-за которых какой-нибудь из уровней придётся перепройти заново, но как я и сказал играть весело, так что даже если такой баг и случится после перерыва перепройдёшь и не заметишь.
Скучная, унылая, с кривой локализацией уровня "ПРОМТ" начала нулевых, местами затянутая игра с невыносимой прогрессией сложности и ограничениями на получение ресурсов. Гринд ради гринда.
Восхитительная стратегическая игра с самым ужасным переводом что я когда либо видел! Давненько меня так не захватывала стратегия.
есть всратая стратегия а-ля "перетягивание каната". ну типа на тебя прут все усиливающиеся волны врагов, а ты строишь пушечки, заводы танков и боевых роботов. иначе мерзкие мутанты пробьются через барьер, и сожрут мирных японских налогоплательшиков.
есть менеджер ресурсов, дерево исследований с кучей упоротоых технологий, и гиганстские боевые роботы, в кокпите одного из которых ты сидишь. роботы вооружены ракетами, пулеметами, лазерами и мечами. ими можно сражаться. еще есть робот ремонтник., тоже гигантский. он сражаться не может. монстры сражаться могут все. пацифистов у них нет.
в игре отвратительный перевод на русский. от графики кровь пульсирующими струями бьет из глаз. а музыка со звуками кондитерскми венчиком взбивает мозги.
мне нравится такое дерьмо. и тебе понравится. бери.
есть менеджер ресурсов, дерево исследований с кучей упоротоых технологий, и гиганстские боевые роботы, в кокпите одного из которых ты сидишь. роботы вооружены ракетами, пулеметами, лазерами и мечами. ими можно сражаться. еще есть робот ремонтник., тоже гигантский. он сражаться не может. монстры сражаться могут все. пацифистов у них нет.
в игре отвратительный перевод на русский. от графики кровь пульсирующими струями бьет из глаз. а музыка со звуками кондитерскми венчиком взбивает мозги.
мне нравится такое дерьмо. и тебе понравится. бери.
Очень приятная игра. Да, ошибки есть, но над ними активно работают. Игра определенно стоит своих денег!
Неплохая игра в жанре защита башен (по геймплею напоминающая PVZ-тоесть тут не стандартная схема как в ТД есть дорога мы вдоль нее ставим башни а враг на нас наступает стенкой и мы такой же стенкой держим оборону) но имеющая 2 больших недостатка которые с хорошей делают ее средней\крайне на любителя.В чем же дело и как так вышло рассмотрим на примере плюсов и минусов.
Плюсы
Сеттинг- на нас наступают Кайдзю мы их должны отстреливать -это довольно интересный и не заезженный сеттинг в жанре тд.А то всегда либо фентези с эльфами,либо абстрактные вояки либо инопланетяне.
Роботы-на финале мы имеем не просто зону куда пройти врагу не надо а огромных роботов которые отстреливаются (конечно у роботов есть прокачка и специализации).У игрока кстати тоже есть свой собственный робот называемым Одином.
Башни-есть кроме как классики(тесла,молотилки,орудия пво,арта) есть новенькое аля заводов производящих технику.
И тут плюсы заканчиваются и мы плавно переходим к минусам отбивающим желание играть.
-Гринд,игра делится на 2 типа.Сначала сосет бибу игрок вгребая от кайдзю, но почучуть фармля валюту он прокачивается,прокачивает определенные навыки (да тут есть нужные и мусорные навыки) и прокачав нужные навыки тут же проходится 2-3 уровня с первой попытки и бибу сосут уже кайдзю,но потом все возвращается на круги своя.И такая стрелочка всю игру(ну пока не в качаетесь на максимум) и этот гринд валюты и научных очков как бы сказать,НЕХИЛО ТАК НАПРЯГАЕТ.Я пришел сюда башни строить а не гриндить.Если в других ТД уровень сложности идет возрождающей -то тут ступенями.И чтоб победить\пройти очередную ступень сложности приходится фармить.
-Симулятор зажатия ЛКМ.Личным мехом мы управляем сами,тоесть как управляем-стреляем с него и стрелять с него приходить 99% времени зажимая ЛКМ.Если в других ТД мы ставим башни ,микроконтролим врагов способностями и занимаемся разного рода микро\макроменеджментом- то тут мы до посинения зажимаем ЛКМ чтоб косить врагов так как если ЛКМ не зажимать (и врагов не косить) по шапке дадут нам.И весь геймплей это зажимать ЛКМ и время от времени накопив денег нажимать пробел и в режиме тактической паузы накидать башень.Весело......
Про мелкие баги я молчу-аля у меня на одном уровне после завершения всех врагов показывается что где то один враг и уровень не заканчивается (хотя врага на поле нет)-помог перезапуск уровня но время и силы были потрачены.Так же на одном из уровней вместо внутриигровой катсцены я получил серый экран(судя по форумам не только я). Увлекательно, сюжетно,интересно.
Так же я молчу про перевод промтом.Особенно мне понравилась фраза после поражения что то аля "ТЫ проиграл ЧУВАК,игра законченная МУЖИК" и мастерскую роботов mech bay-они перевели как ЗАЛИВ РОБОТОВ-ну прямой перевод mech=роботы bay=залив.Тоесть никто перевод после промта не проверял.От таких перевод я и мой друг углепластик охладили сами знаете что.Но скажем спасибо что тут-в инди от 1 человека она хотя-бы и в какомто виде есть (а то тут есть одни японские издатели на Сквэр начинаются и на Эникс заканчиваются которые на локализацию даже текстовую ложили огромный большой сами знаете что)
Подытожив игре можно поставить 5 с 10 и рекомендовать людям уж очень истосковавшимся по жанру ТД.Но почему обзор красный?А потому что игра года 3 или 4 мариновалась в раннем доступе и я не верю что люди не жаловались на гринд и зажимания ЛКМ вместо геймплея.Так что если разработчик не отреагировал на жалобы игроков пока игра была в раннем доступе и только сейчас создал тему относительно гринда в начале игры (и то тему никаких конкретных действий)- то почему игра должна получить палец вверх?
UPD 01 03 2021
Прошел игру практически до конца (не выбил пару достижений не открыл пару башен) потому допишу что еще в игре есть хорошего или плохого.
Хорошего-есть вторая кампания в которой ВНЕЗАПНО миссии набирают динамику и то у нас миссии с передвижением,то мы на летающем авианосце (как в мстюнах) то мы в воздуха отбиваемся от летающих тварей,то мы защищаем заводы производящие ядерное топливо.Очень хороша и на фоне первой весьма бодрая.
Плохого-заметил что в игре во время фазы установки башен местами если нажимать мышкой проскакивает кнопку установки\продажи\апргрейда башни.С клавиаутры не прсокакивает.
Выживание до 50 волны еще интересное потом тупое закидывание мясом которое убивает не ваши башни а ваш фпс.
Достижений для 2 кампании не привезли(а для 1 есть,странно).
В целом особо мнение об игре не поменялось-на каждый плюс найдется минус.
Плюсы
Сеттинг- на нас наступают Кайдзю мы их должны отстреливать -это довольно интересный и не заезженный сеттинг в жанре тд.А то всегда либо фентези с эльфами,либо абстрактные вояки либо инопланетяне.
Роботы-на финале мы имеем не просто зону куда пройти врагу не надо а огромных роботов которые отстреливаются (конечно у роботов есть прокачка и специализации).У игрока кстати тоже есть свой собственный робот называемым Одином.
Башни-есть кроме как классики(тесла,молотилки,орудия пво,арта) есть новенькое аля заводов производящих технику.
И тут плюсы заканчиваются и мы плавно переходим к минусам отбивающим желание играть.
-Гринд,игра делится на 2 типа.Сначала сосет бибу игрок вгребая от кайдзю, но почучуть фармля валюту он прокачивается,прокачивает определенные навыки (да тут есть нужные и мусорные навыки) и прокачав нужные навыки тут же проходится 2-3 уровня с первой попытки и бибу сосут уже кайдзю,но потом все возвращается на круги своя.И такая стрелочка всю игру(ну пока не в качаетесь на максимум) и этот гринд валюты и научных очков как бы сказать,НЕХИЛО ТАК НАПРЯГАЕТ.Я пришел сюда башни строить а не гриндить.Если в других ТД уровень сложности идет возрождающей -то тут ступенями.И чтоб победить\пройти очередную ступень сложности приходится фармить.
-Симулятор зажатия ЛКМ.Личным мехом мы управляем сами,тоесть как управляем-стреляем с него и стрелять с него приходить 99% времени зажимая ЛКМ.Если в других ТД мы ставим башни ,микроконтролим врагов способностями и занимаемся разного рода микро\макроменеджментом- то тут мы до посинения зажимаем ЛКМ чтоб косить врагов так как если ЛКМ не зажимать (и врагов не косить) по шапке дадут нам.И весь геймплей это зажимать ЛКМ и время от времени накопив денег нажимать пробел и в режиме тактической паузы накидать башень.Весело......
Про мелкие баги я молчу-аля у меня на одном уровне после завершения всех врагов показывается что где то один враг и уровень не заканчивается (хотя врага на поле нет)-помог перезапуск уровня но время и силы были потрачены.Так же на одном из уровней вместо внутриигровой катсцены я получил серый экран(судя по форумам не только я). Увлекательно, сюжетно,интересно.
Так же я молчу про перевод промтом.Особенно мне понравилась фраза после поражения что то аля "ТЫ проиграл ЧУВАК,игра законченная МУЖИК" и мастерскую роботов mech bay-они перевели как ЗАЛИВ РОБОТОВ-ну прямой перевод mech=роботы bay=залив.Тоесть никто перевод после промта не проверял.От таких перевод я и мой друг углепластик охладили сами знаете что.Но скажем спасибо что тут-в инди от 1 человека она хотя-бы и в какомто виде есть (а то тут есть одни японские издатели на Сквэр начинаются и на Эникс заканчиваются которые на локализацию даже текстовую ложили огромный большой сами знаете что)
Подытожив игре можно поставить 5 с 10 и рекомендовать людям уж очень истосковавшимся по жанру ТД.Но почему обзор красный?А потому что игра года 3 или 4 мариновалась в раннем доступе и я не верю что люди не жаловались на гринд и зажимания ЛКМ вместо геймплея.Так что если разработчик не отреагировал на жалобы игроков пока игра была в раннем доступе и только сейчас создал тему относительно гринда в начале игры (и то тему никаких конкретных действий)- то почему игра должна получить палец вверх?
UPD 01 03 2021
Прошел игру практически до конца (не выбил пару достижений не открыл пару башен) потому допишу что еще в игре есть хорошего или плохого.
Хорошего-есть вторая кампания в которой ВНЕЗАПНО миссии набирают динамику и то у нас миссии с передвижением,то мы на летающем авианосце (как в мстюнах) то мы в воздуха отбиваемся от летающих тварей,то мы защищаем заводы производящие ядерное топливо.Очень хороша и на фоне первой весьма бодрая.
Плохого-заметил что в игре во время фазы установки башен местами если нажимать мышкой проскакивает кнопку установки\продажи\апргрейда башни.С клавиаутры не прсокакивает.
Выживание до 50 волны еще интересное потом тупое закидывание мясом которое убивает не ваши башни а ваш фпс.
Достижений для 2 кампании не привезли(а для 1 есть,странно).
В целом особо мнение об игре не поменялось-на каждый плюс найдется минус.
Отзыв хоть и отрицательный, но в целом игра мне понравилась, да и сегмент ТД игр на пк сейчас очень скуден, и как правило нового ничего не приносит.
В игре очень много раздражающих мелочей, которые если исправят она станет играться намного приятнее.
Плюсы:
- Игра играется очень активно (ручное управление мехом, постройка зданий и их улучшений);
- Разнообразные миссии, в том числе есть и длинные карты, где нужно еще и нападать;
- Прокачка после миссии;
- В некоторых миссиях не плохой саундтрек;
Минусы:
- Враги иногда уходят слишком высоко вверх (в том числе и боссы), из-за этого вы не видите их ХП и они обходят все ваши защитные сооружения;
- Поставили фабрику производства юнитов за стену? Не забудьте переключить их на вертолеты (по умолчанию делаются танки, а они не могут проехать). Притом во второй кампании на авианосце, вертолеты стоят по умолчанию;
- Улучшили фабрику? Каким-то образом вы попали рядом с иконкой переключения производства юнитов и теперь там производиться не то что вы хотели;
- Улучшаете башню? Кнопка не прожимается... Лучше используйте горячие клавиши, они срабатываю всегда;
- Построили якобы самую мощную "плазма" башню, при улучшении случайно сменили ей направлении стрельбы;
- Поскольку есть прокачка, значит есть и гринд, и у некоторых миссий сложность просто может вырасти в разы, по сравнению с предыдущей. В целом нет плавного прохождения, вы то скачите на очень сложные, то падаете на легкие миссии;
- Отсутствие внутриигровой вики. Т.е. улучшая главного меха вы знаете насколько возрастет его урон и прочее, но при этом улучшая своих союзных мехов вы знаете только, что улучшаете но не в числовом виде. Т.е. там тупо надпись "увеличить урон" и т.д. Насколько вы его увеличили и вообще сколько он наносит неизвестно.
Так во всех моментах игры, улучшили башню? Зачем вам знать, как увеличился её радиус, урон, скорострельность. Соответственно ориентируетесь только на свои ощущения;
Аналогично и с врагами у кого сколько хп вы видите только в виде полоски, никаких цифр. Урон врагов тоже неизвестен;
- Временами вы случайно нажимаете рядом со своим мехом и всплывают иконки его перемещения, а когда нужно вы не можете накликать включение этих иконок;
- Мехов мощно поместить на платформу, которая их должна защищать, но в каких-то ситуациях урон все равно проходит по меху и в итоге он умирает быстрее, чем сама платформа;
- Поскольку тут ручное управление мехом и он довольно не плох, у вас зажат всегда ЛКМ и вам надо всегда целиться в врагов, не забывая при этом заниматься другими механиками игры.
Ситуативные минусы:
- Нет кнопки починить всех поврежденных роботов, нужно каждый чинить отдельно; В целом стоит это очень дешево и больше раздражает, каждый раз после миссии заниматься их починкой;
- Местами отсутствует локализация на русский (в основном у второй кампании);
- Бесячие враги. Подземные черви, которых если не убить они просто сломают вам одну или несколько башен даже если они являются типо бессмертными и их нельзя бить.
- Бесячие двухсторонние миссии, где на вас нападают и слева, и справа. Тут возникает проблема, что ставя оборону слева все башни и заводы смотрят на право, и поэтому вы можете полагаться лишь на мехов, стены и башни у которых круговой радиус; (возможно я не нашел какую-то кнопку поворота или такой возможности действительно нет)
- Мне не нравится фича игры, стены 1 уровня сделаны так, чтобы вы их постоянно в последний момент продавали за 100% стоимости, после патча где-то за 92% и ставили быстренько по новой. Лишняя морока отвлекающая от игры;
В игре очень много раздражающих мелочей, которые если исправят она станет играться намного приятнее.
Плюсы:
- Игра играется очень активно (ручное управление мехом, постройка зданий и их улучшений);
- Разнообразные миссии, в том числе есть и длинные карты, где нужно еще и нападать;
- Прокачка после миссии;
- В некоторых миссиях не плохой саундтрек;
Минусы:
- Враги иногда уходят слишком высоко вверх (в том числе и боссы), из-за этого вы не видите их ХП и они обходят все ваши защитные сооружения;
- Поставили фабрику производства юнитов за стену? Не забудьте переключить их на вертолеты (по умолчанию делаются танки, а они не могут проехать). Притом во второй кампании на авианосце, вертолеты стоят по умолчанию;
- Улучшили фабрику? Каким-то образом вы попали рядом с иконкой переключения производства юнитов и теперь там производиться не то что вы хотели;
- Улучшаете башню? Кнопка не прожимается... Лучше используйте горячие клавиши, они срабатываю всегда;
- Построили якобы самую мощную "плазма" башню, при улучшении случайно сменили ей направлении стрельбы;
- Поскольку есть прокачка, значит есть и гринд, и у некоторых миссий сложность просто может вырасти в разы, по сравнению с предыдущей. В целом нет плавного прохождения, вы то скачите на очень сложные, то падаете на легкие миссии;
- Отсутствие внутриигровой вики. Т.е. улучшая главного меха вы знаете насколько возрастет его урон и прочее, но при этом улучшая своих союзных мехов вы знаете только, что улучшаете но не в числовом виде. Т.е. там тупо надпись "увеличить урон" и т.д. Насколько вы его увеличили и вообще сколько он наносит неизвестно.
Так во всех моментах игры, улучшили башню? Зачем вам знать, как увеличился её радиус, урон, скорострельность. Соответственно ориентируетесь только на свои ощущения;
Аналогично и с врагами у кого сколько хп вы видите только в виде полоски, никаких цифр. Урон врагов тоже неизвестен;
- Временами вы случайно нажимаете рядом со своим мехом и всплывают иконки его перемещения, а когда нужно вы не можете накликать включение этих иконок;
- Мехов мощно поместить на платформу, которая их должна защищать, но в каких-то ситуациях урон все равно проходит по меху и в итоге он умирает быстрее, чем сама платформа;
- Поскольку тут ручное управление мехом и он довольно не плох, у вас зажат всегда ЛКМ и вам надо всегда целиться в врагов, не забывая при этом заниматься другими механиками игры.
Ситуативные минусы:
- Нет кнопки починить всех поврежденных роботов, нужно каждый чинить отдельно; В целом стоит это очень дешево и больше раздражает, каждый раз после миссии заниматься их починкой;
- Местами отсутствует локализация на русский (в основном у второй кампании);
- Бесячие враги. Подземные черви, которых если не убить они просто сломают вам одну или несколько башен даже если они являются типо бессмертными и их нельзя бить.
- Бесячие двухсторонние миссии, где на вас нападают и слева, и справа. Тут возникает проблема, что ставя оборону слева все башни и заводы смотрят на право, и поэтому вы можете полагаться лишь на мехов, стены и башни у которых круговой радиус; (возможно я не нашел какую-то кнопку поворота или такой возможности действительно нет)
- Мне не нравится фича игры, стены 1 уровня сделаны так, чтобы вы их постоянно в последний момент продавали за 100% стоимости, после патча где-то за 92% и ставили быстренько по новой. Лишняя морока отвлекающая от игры;
Похожие торренты: