Clash Artifacts of Chaos v28790
Последняя информация об изменениях из Steam от 11.07.2024
Clash: Artifacts of Chaos is a part of IGF Celebration Days event on Steam!
Clash: Artifacts of Chaos is a part of IGF Celebration Days, a digital showcase celebrating award-winning indie games, the Independent Games Festival, and the players who love indie games. The event is hosted on Steam and will run between July 11 and 20. Check it out here: https://store.steampowered.com/sale/IGF_CelebrationDays - The Clash: Artifacts of Chaos Team
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди
- Разработчик: ACE Team
- Издатель: Nacon
- Версия: v28790
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 11.6 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 64 бит!
- Процессор: Intel i3 4130 (2.9 GHz) / AMD FX 8120 (3.1 GHz)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 (3 GB) / AMD Radeon R7 260X (2 GB)
- DirectX: версии 12
- Место на диске: 12 GB
Теги к игре
инди, игры на русском, стратегия, приключение, экшен
94% из 729 отзывов в Steam позитивные
Исследуйте сюрреалистичный мир Зенозоика, полный панк-фэнтези элементов, где вас ждут уникальные персонажи, создания и пейзажи. Путешествуйте по этой загадочной земле, открывайте ее тайны и знакомьтесь с жителями.
Ваше главное оружие — это кулаки и скорость. Используйте различные боевые приемы, такие как атаки, уклонения, оглушения и парирования, чтобы победить врагов. Изучайте различные боевые искусства и создавайте свой уникальный стиль боя, улучшая свои параметры и делая атаки более мощными.
Перед боем вы можете бросить вызов противнику и сыграть с ним в кости, чтобы определить правила сражения. Это добавляет элемент стратегии, позволяя вам использовать преимущества в бою или справляться с новыми сложными задачами.
Сюжет игры насыщен событиями и поисками великих артефактов, которые помогут вам победить Гемини. Вас ждут сражения с наемниками, попытки подружиться с Малышом и столкновения с собственным прошлым, раскрывающим хаотичную природу общества Зенозоика.
Clash Artifacts of Chaos происходит в той же вселенной, что и Zeno Clash и Zeno Clash II, но является полностью независимой игрой, предлагающей уникальный опыт и захватывающий мир для исследования.
По сравнению со второй частью, боевая система в этой игре претерпела сильные изменения, теперь мы играем от третьего лица, (с периодическими переходами в режим от первого лица, во время условной "ульты") игроку становится доступно множество боевых стилей с разными мувсетами и паттернами, много специальных атак, управление которыми стало гораздо более простым и удобным (с чем была проблема во второй части).
Так же, мне понравился новый главный герой. Псевдо может и выглядит страшным и не является человеком, что может по началу напугать кого то, кто привык играть за Гэта, но на самом деле, он приятный парень и ощущается гораздо более живым чем Гэт.
Сюжет остался таким же, как и в первых 2 частях. Мы, по традиции, свергаем действующую власть. В первой части Гэт свергал Отца-Мать из-за кажущейся ему несправедливости, а во второй - наоборот, пытался вернуть все как оно было, поняв, что наворотил дел. В этой части же, Псевдо бросает вызов сильнейшему мира сего, ради защиты всего одного ребенка. Мотивация странная, но в целом, финал расставляет все на свои места (мне он, кстати, не особо понравился).
И наконец, перейдем к одной из самых важных вещей. В игре абсолютно ужасный левел дизаин. Весь игровой "открытый мир" это просто огромный и очень запутанный лабиринт в сюрреалистичном антураже, с множеством развилок, срезок и вертикальными уровнями, что делает исследование мира и ориентирование в нем - ужасным испытанием. Негативные впечатления напомнили мне о Канализации из Dark Souls 1, но в этой игре все эти сложности помножены на трое и встречаются абсолютно в любой локации, которые вам еще и нужно исследовать по 2 раза, днем и ночью, когда Псевдо получает под управление деревянного болвана, и локации разблокируют дополнительные пути.
В общем, если вы играли в первые 2 части и вам они понравились, и вы не боитесь ужасного левел дизайна (из за которого у игры не было ни шанса получить признание в широких массах, я в этом уверен), то эта игра стоит вашего внимания. Визуальный стиль все еще тащит на себе все.
Я хочу предостеречь от покупки этой игры как любителей souls-like, так и фанатов серии Zeno Clash.
Сперва о геймплее. Игра - достаточно слабый и несложный соулс-лайк. После первой смерти ничего не теряется, только день меняется на ночь, а облик героя - на деревянный. После второй смерти игра откатывает на чекпоинт. При отдыхе у костра возрождаются далеко не все враги, а только рядовые, причем только слабые из них. Варить зелья здоровья можно без отдыха, таким образом можно избежать возрождения даже тех редких противников, для которых это предусмотрено. Правда, периодически по сюжету все равно нужно будете переходить в ночной режим, но этого не так много. Иными словами, никаких регулярных смертей у вас тут не будет. Враги достаточно легкие, разобраться в механиках можно достаточно быстро, вполне вероятно что вы несколько раз погибните только в одной из 4 основных локаций - она по какой-то причине выбивается по уровню сложности среди остальных.
В плане возможностей игрока арсенал тоже достаточно скудный. 7 стилей, не сильно то отличающихся друг от друга, к тому же 5 из которых не нужны (да и шестой в целом не особо, вся игра спокойно проходится с базовым стилем). 7 спец-атак, опять же из которых в основном используется только стартовая (а одна конкретная - телепорт - еще и забагована и после нескольких использований персонаж не может сдвинуться с места до перезагрузки). Абсолютно все основные механики вам доступны прямо со старта, никакой глубины геймплей не приобретёт за все прохождение.
Подводя итог, для тех кто идет сюда за геймплеем - вы найдете достаточно простую и слабую игру, от которой вряд ли получите удовольствие.
А теперь я хочу отдельно обратиться ко второй половине потенциальной аудитории - к фанатам Zeno Clash, которые рискуют повторить мой печальный опыт и надеются получить от этой игры развитие потрясающей вселенной. Не совершайте ту же ошибку, что и я. Эта игра - надругательство над лором основных игр. Ниже будут спойлеры, но лучше прочитайте их, чем играть в это.
Итак, сюжетно игра происходит ДО событий ZC1-2. И вот уже на попытке понять НАСКОЛЬКО давно начинаешь бить себя рукой по лицу. В игре есть персонаж, который напрямую говорит что прошли ВЕКА с момента изоляции химер. И игра проходит за несколько веков до событий ZC1. То есть внешний мир примерно за тысячу лет не только не придумал что с этим обществом делать, но даже не развился никоим образом, следуя такой хронологии. Вы ведь помните как выглядел кусок внешнего мира, показанный в ZC2? Помните видения с фортепиано и часами с кукушкой, с бумажными книгами? Ну видимо человечество в этой вселенной как замерло на уровне "начало 21 века", так и сидит в таком состоянии уже под тысячу лет. Гениально, браво господа разработчики.
Далее. Вы же помните, что "создатели" Големов даровали им способности? Северный умел связывать существ, Западный аналогично (но только двух и на время), Южный умел левитировать предметы, Восточный аналогично (но только мелкие и недалеко). Так вот, забудьте. Тут у нас аналогичные способности проявляются у "Мальчика" (тот птенец, которого с собой таскает Псевдо). Он тоже умеет связывать. Причем он еще как-то и лечить умеет. И Какс-Тэ забирает его во внешний мир чтобы "изучить его способности". Которые ПОЛНОСТЬЮ АНАЛОГИЧНЫ способностям самого Какс-Тэ - в финальной драке с ним это демонстрируется: удары по Голему снимают здоровье герою, а в трех посоедовательных ка-сценах удар в живот отбрасывает их друг от друга. после чего Псевдо держится за живот. Так что собственно создатели Големов собрались ИЗУЧАТЬ в Малыше, когда они уже "несколько веков назад" внедрили аналогичные технологии в этих самых големов? Весь конфликт и вся драма финала завязаны на том что Какс-Тэ забирает Малыша у Псевдо для изучения - но ему НЕЗАЧЕМ это делать.
Двигаемся дальше, ведь это не весь бред и реткон. Вы же помните как Големов посадили неусыпно охранять границу и по сути забросили, да так конкретно, что три из четырех в разной мере сошли с ума от скуки? Забудьте. Тут в середине игры Какс-Тэ напрямую общается с учеными из внешнего мира (по удаленной связи разумеется), а в финале так вообще садится в огромную тарелку и улетает отвозить им Малыша. Никакой изоляции, никакой заброшенности, плевать на то что там было в оригинальных играх. Разработчикам понадобилось драмы на ровном месте нагнать, а думать они поленились.
Также в финале игры каким-то образом живущий в Зенозоике с дедом Малыш умудряется правильно понять слово "эксперимент" - ОТКУДА ОН ЕГО ЗНАЕТ??? В первой игре наглядно демонстрировалось что местное общество не понимает даже что такое "тюрьма", "закон" - а тут какой-то шкет-дикарь вон как изъясняется! А, ну да, еще в течение игры оба главных героя и некоторые НПЦ затирают длинные душные диалоги про смысл жизни и вот это вот всё, вполне на уровне современной философии. И плевать что они должны быть на уровне родо-племенного развития. Разработчикам захотелось толкнуть свои душные телеги, и они вложили их не в уста Големов (там это хоть смотрелось бы адекватно), а главным и второстепенным героям.
При этом игра абсолютно не пытается объяснить те вещи, которые стоило бы: кто такой Псевдо, что за альтернативный облик у него по ночам, как ему удается погибать не с первого раза, почему его учил Какс-Тэ... Ну, видимо, МАГИЯ, не иначе.
Подводя итог. Хорошую историю оригинальных игр, в которой хоть и были спорные моменты (типа утверждавшегося самопроизвольного появления химер - хотя там явно напрашивается вариант с аморальным гениальным ученым) был несмотря на визуальную дикость достаточно логичный мир и лор. Здесь разработчики принесли всю логику в жертву вычурности образов и высосанной из пальца драмы. Не играйте в это. Эту игру нужно отменить. Сказать что это был сон собаки. Вычеркнуть из истории вселенной Zeno Clash.
Но огромный минус за то, что в это тяжело играть - как визуально, так и физически.
Графон не моё - типа нарисованный, и карты нет, а местность плюс-минус вся одинаковая. Да еще ночью ты превращаешься в бревно и нужно еще раз пылесосить локи.
Музыка хорошая. Мини игра в кости странная, но забавная. Кстати можно даже было бы и онлайн PVP версию создать )
Для Любителей файтингов и билдов наверно норм, но я такое долго не выдержу.
Графика - ужасное мыло, смена настроек почти ничего не меняет. Карты нет, непонятно как ее открыть, в мире также сложно ориентироваться. Меня не хватило больше, чем на час, жаль что вернуть деньги уже нельзя.
Похожие торренты: