Meteorfall Krumits Tale Build 225
Последняя информация об изменениях из Steam от 08.08.2024
Metorfall: Bramble Royale Trailer & Steam Page release
I'm excited to announce thath we've launched a trailer and Steam page for Meteorfall: Bramble Royale - the third game in the Meteorfall series and follow-up to Krumit! https://store.steampowered.com/app/2372950/Bramble_Royale_A_Meteorfall_Story/ Bramble Royale plays very differently than Krumit's Tale, but - like Krumit's Tale - is a fresh take on deckbuilders. It also features many of your favorite characters (and plenty of new ones!) In Bramble Royale, you'll build your team of 3 heroes and take to the arena to dominate...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Slothwerks
- Издатель: Slothwerks
- Версия: Build 225
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 243.2 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7 64 бит!
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Место на диске: 500 MB
Теги к игре
игры на русском, приключение, подземелье, карточная игра, RPG, Roguelike, инди, стратегия
91% из 701 отзывов в Steam позитивные
Каждое подземелье представляет собой сетку, где вы стратегически размещаете свои карты, чтобы максимально эффективно использовать их в бою. В процессе игры вы будете улучшать свои карты и открывать новые, что позволит вам адаптироваться к меняющимся условиям и противникам.
Игра отличается уникальным визуальным стилем и атмосферным саундтреком, которые погружают в мир приключений и опасностей. Meteorfall: Krumit's Tale предлагает глубокий и увлекательный игровой процесс, который понравится как любителям карточных игр, так и поклонникам рогаликов.
Игровой процесс.
Увлекательно. По началу сложно. Каждый из 8 героев уникален и нужно привыкнуть к его механикам. Только освоил как играть за воина, решил попробовать мага, а у него совершенно другой стиль прохождения. Но после пары попыток, начинаешь понимать как герой работает и все идет само собой. Однако, Krumit's Tale не прощает бездумного прохождения. Сам несколько раз стал жертвой своей расхлябанности. Вот сидишь, накручиваешь, как тебе кажется, имбалансное комбо, убил босса, доедаешь мелочь, а тут раз! А у тебя карты закончились! И здоровья не осталось! Как сейчас помню, насколько напряженной была моя драка с обычным слизнем, до которого я убил всех врагов и босса в придачу.
Правильное и вдумчивое распределение ресурсов, не пропадает даже когда находятся очевидно сильные связки предметов, пассивных умений и навыков самих героев.
Сюжет
Его нет. Ну просто нет. Я вообще не понял, что происходит. Но было очень увлекательно. Krumit's Tale, не пытается донести какие-то глубокие мысли и удивить феноменальной историей. Это просто хорошая игра, созданная для приятного времяпрепровождения.
Стиль и графика.
Одна из тех игр, в которой как по мне большую часть лавров нужно отдать человеку, отвечавшему за дизайн и картинку. Evgeny Viitman наполнил всю игру “неповторимой” магией (Привет фанатам Adventure Time). Анимации выглядят мультяшно-гипертрофированными, насыщая любое действие жизнью. Мне кажется, что если бы у игры был какой-то другой дизайн, то она бы не запала в душу стольким людям.
Итог
Если вам нравятся жанр Roguelike и вы хотите провести свое время в комплексной, красивой игре, задумываясь лишь о механиках и том, каким образом убить уберлича, играя за каждого из восьми героев, то Meteorfall Krumit's Tale - это отличный выбор. Вы скрасите себе не один вечер.
Итого, чтобы забег был успешный нужно: 1. Чтобы повезло 5-6 раз из 8 с перками. 2. Повезло с дропающимся шмотом. 3. Повезло с набором локаций в забеге. 4. Идеально просчитывать каждый ход, это не сложно. Но вот первые 3 пункта - это просто конец геймдизайна. То есть нам может повезти несколько раз с перками, со шмотом, но похоронит всё локация. Или не повезет и хорошие шмотки и локации запорят левые перки. Три игровых аспекта рандомятся независимо друг от друга, поэтому вероятность нормального исхода очень небольшая.
Так рогалики делать нельзя, они или должны иметь накопляемые преимущества после каждого забега или иметь контроллируемый и тренируемый рандом.
P.S. отдельно забыл упомянуть про комбинации игровых механик. А нет их и это просто не поддаётся осмыслению) Буквально пара примитивных штук на всю игру, навроде перк "отравлять каждого монстра на поле" + перк "повышеннный урон по отравленным монстрам". Вот это простор)
Похожие торренты: