Necesse Build 16290596
Последняя информация об изменениях из Steam от 04.11.2024
Necesse is on a 35% discount during the Save & Sound event!
Hey everyone! The Save & Sound Steam event is now live and Necesse is taking part in the event with a 35% discount! Our composer, Rune R. B. Eskildsen, has also prepared something special for you all, that will go live on the Save & Sound stream at 11 PM CET / 2 PM PST. Check out the Save & Sound page by clicking the image below! :D Until next time! - Fair
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, приключенческие игры, инди, ролевые игры, ранний доступ
- Разработчик: Mads Skovgaard
- Издатель: Hooded Horse
- Версия: Build 16290596
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 350.0 Мб
- Стадия: игра на стадии разработки
- ОС: Windows® 10 (64-bit) 64 бит!
- Процессор: 2.5 GHz
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: 512MB Video memory, capable of OpenGL 2.0 or above and framebuffer extension
- Место на диске: 500 MB
Теги к игре
приключение, игры на русском, стратегия, симулятор, строительство, экшен
94% из 10386 отзывов в Steam позитивные
Мечтали когда-нибудь создать свое поселение? В таком случае у вас появилась эта возможность! Ведь именно здесь вы сможете исследовать практически бесконечный мир, добывать различные ресурсы, сражаться и конечно же улучшать свой небольшой городок. Но, что предпочитаете вы? Играть в одиночку или вместе со своими друзьями? Решать только вам!
Игра сыроватая, но с очень большим потенциалом. Есть проблемы с балансом, особенно в кооперативе, так как на жестокой сложности(последней) играть достаточно легко, но сложность игры резко возрастает на предпоследней паре боссов, поведение которых очень непредсказуемое из-за того, что они вместе комбинируют атаки и если один из них заагрился на другого игрока, то начинается какой-то пиздец и ты отлетаешь с трёх тычек. Поэтому для сохранения нервов в коопе я бы советовал играть на "сложной" сложности, но тут уже смотрите сами.
А так, в принципе, игра очень затягивающая и даже в раннем доступе есть чем заняться: обустройкой и защитой поселения от рейдеров, автоматизацией работы поселенцев и добычи ресурсов, исследованием пещер (8+ видов), можно делать даже какие-то механизмы используя logic gates, например для создания системы защиты поселения.
Ну а так, хотел бы я сделать более полный обзор и иметь куда более насыщенный опыт в игре, но подобные вещи я предпочитаю в мультиплеере, а со своими друзьями в это сыграть у меня так и не сложилось, так что, кто его знает, может потом перепишу этот отзыв, как смогу опробовать мультиплеерный экспириентс здесь
А это у нас гибрид Тераррия-Римволд-ПоЕ.
А теперь подробней..
Террария - игра очень плотна или копировала из игры с улучшениями.. или разрабы терки многое подрезали отсюда обрезав. Тот же буквально -+ тир развития по металлам и тп. (настроение персов ваше как будто из этой игры сперли разабы терки)
Римволд - -+ такой же строй домики для жителей. заботься об их настроении, определяя работу и зоны работы и приоритеты и рацион еды. Разве что жители те психует и не вырезают все поселение устроив пожар.
ПоЕ - это когда вы пройдете основных боссов вам дадут те же карты но с другими условиями и усложнениями. Но не так весело и лучше чем в оригинале.
Плюсы:
- Жители. Они могут большую часть дел за игрока. Некоторые полезны тем что продают или скупают лут или некоторые товары игрока. Их также можно взять в поход или на босса снарядив одеждой.
- Соптировка. Все сундуки и контейнеры можно разрешить использовать и можно сделать так что будет сундук из которого неписи сами будут все растаскивать по положенным сундукам, шкафам, холодильникам.
- Электрика. Как и в терке она тут есть. и даже несколько цветов проводов. всякие сенсоры и логические элементы.
Минусы:
- Биомы. В игре технический всего 4 биома. И у каждого есть по 2 подземных версии (что не сильное разноообразие). И это тухленько когда мир игры состоит из всего 4 видов островов. Главное то что даже доход до врат вторжения.. игрок вторгается в те же 4 биома (ага..ибо вторгаемся мы тока на уровень глубоких пешер). И это мало, ибо в том же ПоЕ довольно много карт которые игрок не видел в самом прохождении, как и врагов на них обитающих.
-Графига. Игра выглядит как будто она сбежала с RPGMaker отсбда анимации движения буквально это 3-4 кадра.
- Кастомность. Как и в терке игрока можно внешне кастомизировать. Но она убогая.. Сменить цвет брони нельзя. кастомные сеты стремные или хрен достанешь.
-Ачивка обнять все. Автор игры ты адекват? Мне нудно перетрогать все! Все? Да все.. все полы пещер,все виды нажимных плит, ловушек, артефактов, брони и нструментов. даже то что мне не нужно.
- Требования. Счастьне неписей зависит от некоторых факторов.. И вот нигде в игре нет хоть какогото намека какой размер для непися "приемлемый". Или что скудность немебеди это то что нужно установить все виды мебеле в его комнату.. И тупо то что не как на влияет редность мебели.. будет она из досок или редкая и угредена у пиратов или из данжа.
- Электрика. Она есть.. но зачем? Можно строить ловушки на рейдеров.. Но они настолька тупые, что скорей проломают стену в поселение, чем попадут в ваш киллбокс.. ибо у них не сработал поиск пути через него. Прикольно выглядят пилы на рельсе.. но игроку их не дают в пользование.. А эту же ловушку в рамках испытания, можно тупо заращить, если иметь активный артефакт на ускорение и начать бежать как тока ловушка включается.
Похожие торренты: