Egypt Old Kingdom v2.0.4d
Последняя информация об изменениях из Steam от 09.03.2021
Black Screen Problem in Chinese version is fixed.
Dear players, Recently we received a lot of complaints about the black screen bag in the Chinese version of Egypt: Old Kingdom. We issued an update for the game on March 7th, 2021 to fix this problem. Please help us to check if the problem is gone. If the problem still remains, please leave a comment below. If you left a negative review regarding this problem, and the problem is now fixed, please consider removing a negative review or changing it to less negative :) It really means a lot for the game. Thank you for your support! P.S. This problem is only relevant for the Chinese version of the...
Читать полностью в Steam
- Жанр: инди, симуляторы, стратегии
- Разработчик: Clarus Victoria
- Издатель: Clarus Victoria
- Версия: v2.0.4d
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 305.9 Мб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows Vista SP2
- Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 Ghz or AMD Athlon X2 64 2.0 Ghz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: 1024х768, 1 GB VRAM
- DirectX: версии 9.0c
- Место на диске: 2 GB
Теги к игре
строительство, игры на русском, стратегия, симулятор, инди
87% из 1107 отзывов в Steam позитивные
Игра предлагает уникальный опыт создания и развития цивилизации, начиная с объединения Верхнего и Нижнего Египта, до построения величественных пирамид. Вам предстоит развивать технологии и заниматься политикой, ведя египетское общество к процветанию в непростые времена, охватывающие период с 3500 по 2140 годы до нашей эры.
Сюжетовая линия сумела с точностью передать атмосферу той эпохи, давая игрокам возможность пережить период правления первых шестых династий фараонов и пройти через хаос Первого Переходного Периода в истории Египта. Большим преимуществом игры является её нелинейность: вы сможете выбирать собственные стратегии достижения успеха, пользуясь поддержкой богов-покровителей и навыками управления ресурсами.
Желаете ли вы возглавить строительство Великих Пирамид, организовывать экспедиции для исследования новых земель или проводить своевременные политические реформы — в Egypt Old Kingdom именно вы являетесь творцом истории. Эта игра не только погружает в атмосферу древности, но и предоставляет возможность отключить ограничивающие факторы, позволяя влиять на развитие событий свободно и безгранично, вызывая к новым вызовам и наслаждению процессом игры.
Это для вас
Механики в стиле цивилизации, но не слишком глобально
Только кризис конца игры максимально дебильный, что жестк подпортило мне впечатление об игре.
И самый главный, на мой взгляд, минус игры - нельзя толком повоевать.
Мне нескольких часов хватило
А так - ламповая игрушечка про истребление дикарей.
Нейтральный обзор поставить нельзя, поставлю плюс, т.к. атмосфера присутствует
***
Разрабы, а вы сами играли в своё творение? Можете выложить прохождение на харде без склеек?
На релизе я нормально на харде до конца хотя бы доживал... Но, что и тогда, что и сейчас - баланс в игре - руина полная. А сейчас так особенно, с новыми-то ивентами.
В период игры со старта до Нармера лучше бы сделать следующее:
1. Очешуительные события по типу эпидемии (отдай двух поселов или вангуй на 15% шанс). Уменьшить частоту появления в 3 раза или в 2 раза повысить шанс излечения.
2. Не менее очешуительное событие в виде нашествия саранчи (минус посел, минус еда). Оставить выбор по типу -1 посел или -15 пищи.
3. На охоту нужно поднять процент с 30 до 50 хотя бы, иначе это пустая занятость, с возможностью потерять посела. Шанс на убийство посела хищниками нужно уменьшить в 2 раза, как минимум.
4. Бонус от приручения животных по богоугодности нужно сделать хотя бы х2, иначе смысл вообще теряется.
5. На расчистку зарослей, болот и топей нужно уменьшить количество ходов с 4 до 2.
И вообще в любом ивенте на минус посела нужно давать альтернативу. А не так, что не прокнуло - начинай новую игру.
Далее самое интересное. С момента постройки храма (-80 продукции, что уже очень напряжно), начинается полная жесть. Древнее царство, Среднее царство и т.д. - на каждом этапе игра просит возвести 5-10 построек, по 120 продукции каждая минимум. Вопрос: откуда столько взять? Даже с учётом абуза разграбления. Нет ну серьёзно, в какие такие глубины юзеру нужно зелезть рукой по локоть, чтобы достать нужное количество стройматериалов? Если их естественный приход на уровне +0,3 за ход. Хорошо, нашли, построили. но теперь каждая постройка отжирает пищи и продукцию на своё содержание. Т.е., ты кряхтел, пердел, все закрома вычистил - а по итогу получаешь балласт! Ну, это тоже как-то не правильно.
Отдельно позабавили испытания. Каждое требует концентрации на определённого вида ресурсе. Если ты гонишь пищу и производство, то военные испытания ты не пройдёшь. Если гонишь военку - любые другие испытания ты так же пройти не сможешь. И перестроиться по ходу ты никак не успеешь точно. Игра как будто издевается над игроком...
6. В техах нужно добавить дополнительные бусты на +0,2 к фермам и пастбищам, ещё +2 на казармы. А то ты вроде как упёрся в техи, что-то превозмог, а дальше тебе никаких бустов не предлагают.
7. Военка.... О, самое интересное. Хоть ты весь обстройся казармами, на глобалке тебе дают 30-40% от количества воинов на захват, Т.е. ты никогда никого не захватишь. Даже на релизе было интереснее.
8. На релизе на глобалке была функция типа "развить поселение". Т.е. ты мог поселом развивать свою провинцию с прицелом на лейт. Убрали. Зачем?
9. Сбор ресурсов на глобалке должен занимать не 10 ходов, а максимум 5. Иначе смысл теряется, проще в мастерские всех распихать.
Руина. РУИНА. РУИНА!
Игра не новая, вряд ли кто-то станет править баланс. Но моё дело - сообщить.
Игра так-то отличная, но баланс - это жесть.
Похожие торренты: