Roguebook v1.10.15.3 v1.1.01b
Последняя информация об изменениях из Steam от 25.05.2023
Amazon Prime June freebies include Neverwinter Nights, SteamWorld Dig 2 and more
Amazon Prime subscribers can claim 13 free games during the month of June. Well, at no extra cost to their Prime subscription, anyway. That’s on top of the recently announced extras that are available for the next few weeks, including Turnip Boy and Calico. But next month’s lineup of freebies - which includes the ever-lovely SteamWorld Dig 2, Neverwinter Nights and Autonauts - starts on June 1st, with more free games being made available every single week after that, so be sure to check back every Thursday. Read more
Читать полностью в Steam
- Жанр: приключенческие игры, инди, ролевые игры, стратегии
- Разработчик: Abrakam Entertainment SA
- Издатель: Nacon
- Версия: v1.10.15.3 v1.1.01b
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 1.2 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 7
- Процессор: Intel Core i5-650 | AMD Phenom II X4 965
- Оперативная память: 6 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 650, 1 GB | AMD Radeon HD HD 6950, 2 GB
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 4 GB
Теги к игре
приключение, игры на русском, стратегия, квест, инди, карточная игра, RPG
Рейтинг игры по Metacritic: 78
84% из 2731 отзывов в Steam позитивные
Игроку предлагается выбрать из шести пар героев, каждый из которых обладает уникальными картами, реликвиями и древом навыков. Важной частью игры является стратегическое мышление: герои могут менять позиции, объединяя свои способности в мощные комбо, чтобы сражаться с более чем 40 боссами и противниками.
Roguebook предлагает динамическое создание колоды: вы будете собирать карты прямо во время игры, имея доступ к более чем 200 картам для создания уникальных комбинаций. Кроме того, в вашем распоряжении окажется 80 реликвий с уникальными свойствами, и карты могут быть улучшены с помощью особых самоцветов.
Игра предлагает исследование изменяющегося мира: каждый раз, открывая книгу, вы столкнетесь с новой картой, опасностями и секретами. Игроки могут использовать магические чернила для исследования страниц, встречать торговцев, выполнять квесты и находить способ улучшать свою колоду и навыки.
Каждое прохождение оказывает влияние на возможности игрока одержать победу над Roguebook. Сеттинг предоставляет около 20 часов основных приключений с сотнями часов геймплея для полного прохождения. Игра адаптируется к вашему стилю, предлагая 20 уровней сложности, на которых открываются новые реликвии и события, укрепляя врагов с каждым эпилогом.
Для меня топ-1 из последователей Slay The Spire. Рассказываю, почему.
Плюсы:
1. Она от Ричарда Гарфилда. Этот парень создал легендарную ККИ Magic: The Gathering, и уже только этот факт сделал Roguebook интересной для меня.
2. Сказочная тематика. В STS это опасный лабиринт, в Monster Train - демонический поезд... А тут сказка. Игра более добрая и более красочная, радует глаз и играть приятно.
3. Потрясающее звуковое сопровождение. Надо сказать, что и в вышеперечисленных играх оно классное. Но и тут создатели постарались на славу.
4. Наконец, уникальные механики. Создатели взяли у STS только идею, и нарастили свои оригинальные наработки, которые мне очень понравились!
* Тут и два героя вместо одного, что само по себе создает огромное количество комбинаций (также они могут меняться местами во время боя, триггеря разные эффекты, комбить карты друг с другом и т.д.)
* Механика самоцветов - почти безграничное разнообразие комбинаций каждого самоцвета с каждой картой сделает ваш билд поистине уникальным!
* Открытие карты с помощью кистей и чернил. Офигенная идея! Открываешь плитки, и никогда не знаешь, что внутри!!! Такой азарт))) Где-то кучи разных сокровищ, событий и т.д., а где-то почти ничего)
* Более длинное прохождение, что позволит сделать билд еще круче и более заточенным под вашу идею.
* Множество артефактов и таланты героев, раскрывающиеся с увеличением карт в колоде.
* Подземелья! Тут есть отдельное подземелье на втором уровне, где можно получить множество сокровищ, но оно также бросит вам вызов)))
* Очень много разных событий (за 50 часов игры у меня так и нет достижения на сбор их всех).
* И наконец - очень круто реализована механика "возвышения" STS, здесь не просто "боссы сильнее" или "врагов больше", здесь ИНТЕРЕСНЫЕ условия прохождения, которые можно выбрать самостоятельно и сделать поход уникальным для вас))
Минусы:
* За 50 часов я не заметила ни одного бага, но всё пошло под откос в следующем забеге, когда я взяла в событии артефакт - Меч Крови с кровотечением для Шарры. Тут словила багованный бой, еще один баг на карте (не давал прохода к сокровищу, хотя плитка открыта), да и сам меч, кажется, криво переведен на русский.
Это было единственное прохождение с какими-то ошибками за 60 часов игры.)
В целом, считаю, что это абсолютные мелочи по сравнению с огромной работой создателей и подаренным нам интересным миром.)
Рекомендую всем поклонникам Slay The Spire и Magic: The Gathering )))
Оформлению карточек и дизайну уделили время. Они правда смотреться красиво.
Сама концепция открывать карту с помощью специального ресурса, который этот туман войны рассеивает, мне очень понравилось.
Играть двумя героями чтобы они своими колодами поддерживали друг друга. Смотреться даже динамично, когда они меняются друг с другом местами и лупят врагов. Такое ощущение правда создается крайне редко.
Недостатки и придирки:
Как карточный рогали мне не зашел. Синергия карт слабая, а колоду хорошую ты можешь создать только если тебе сильно повезет и это везение не должно прекращаться до конца игры. Связи межу героями почти нет, будто их карты не рассчитаны друг на друга. Скорее всего это так и есть, я всю игру подмечал что игра не доведена до совершенства. Скорее до рабочей версии.
В самой колоде легко, может быть, до 30 карты и от них зависит прокачка героев. Такая разбухшая колода мне не очень нравиться. Из-за слабой синергии, тебе сложно скомбинировать всё так, чтобы такая махина работала.
Ещё от кол-ва карт в колоде ты прокачиваешься. Т.е набрал 16 карт, получил скил. Идея прокачки от колоды мне тоже не совсем зашла.
Прокачка. Бонусы разняться и некоторые суперполезные, а другие ты не понимаешь, как работают. Т.е есть скил, который даёт скидку в магазие на 20%. Это прям вин если, она тебе в начале упала. А другие это «На первом ходу получи ещё энергию», добавь 1 урона к атакам. Учитывая, что у врагов стандартных, легко может быть по 100 – 150 хп. Прокачка очень важна особенно когда вы играете на определенной сложности.
Общая прокачка. Она тут есть позволяет находить более редкие карты, больше золото собирать, находить предметы помогающие открывать карты. Увеличить хп героев и со старта давать им более сильные карты. И блин, почему нельзя было дать возможность выбрать эти карты. В большинстве случаев ты просто перезагружаешь, чтобы получить то, что нужно тебе.
Враги странные. Я их побеждал, но некоторые они прям по сложности уровень босса. И с ними очень трудно драться. Особенно если их скилы, против твоей колоды предназначены.
У врагов огромный урон, сносящий иногда почти все хп одним ударом на третьем раунде. Заблочить даже половину, это очень сложно. А будешь блочить не успеешь надамажить и тебя просто передамажат.
В механиках нет глубины. И это проявляется не только в героях и их картах.
Много артефактов, но большинство кажутся такими вторичными. По факту ты пользуешься теми, которые дают очевидный бонус вроде прибавки к энергии, восстановление хп.
Улучшаются карты специальными рунами. И здесь я горел, потому что полезны рун не очень много. Или как-то не очевидно используются. Хотя меня больше бесило, что полезных рун мало.
К примеру в магазине или просто выпасть с врага, тебе может руна, усиливающая урон от Храбрости. Скилы которую дают тебе храбрость, есть у ОДНОГО героя. И всё, нахера мне она в этом ране если я ей не могу воспользоваться! Продать тоже нельзя. (Есть способы получить Храбрость по ходу событий или руны, но карт 30!!! Шанс, что эти карты у тебя будут на руке одновременно крайне мала!
А некоторые руны идеально встраиваемые в карты, просто тупо нельзя применить. Вот просто нахуй иди нельзя! Хотя я бы хотел иметь три остановки времени
Магазин. В нём маленький ассортимент уж для двух героев он должен быть раза в два больше, а лучше в три.
Карта. Да это интересно открывать карту, как клад находить разные штуки. Но я чем дольше играл, тем чаще видел определенный патерн. Если тебе повезет, и ты наткнешься на классные штуки на карте, всё круто ты будешь играть дальше. А нет, проще переиграть ей богу.
Ачивки скучные. Не добейся чего интересно, а посети место 100 раз. Капец.
Босы. Наверное вкусовщина, мне они в обще не зашли. Некоторые прям могут за контрить твой билд. А не просто быть трудными.
Смерть героев. Если они умирают в колоду добавляются карты проклятий, которые нельзя разыграть. Они в конце уровня исчезают. Лишние карты в разбухшую колоду( А воскресить героев можно только его картами.
И ещё по поводу ресурса. У вас на старте есть энергия её три. Усилить её можно если найдете специальный артефакт на карте. А его можно не найти( Что сильно осложняет прохождение.
Итог: Игра увлекательна, но есть много недоработок которые вылезают походу игры и ощущение смазываются. У вас как бы задача создать домино, которую по ходу будет все сильнее, но из-за значительного числа неконтролируемых переменных это сложно. Повторюсь синергии мало карт, открытия на карте случайные и тебе может просто не повезти с тем, что выпало.
По сути, для меня это было так:
1) Начало. Смотрю стартовые карты и руны. Нравятся далее, не нравятся перезапуск.
2) Проверяют бонусы на карте, ассортимент в магазине. Нравиться далее, не нравиться перезапуск.
3) Мне повезло открыть на карте полезные ресурсы. Да – далее. Нет – перезапуск.
Однако я всё равно получил удовольствие играя в эту игру. Я надеюсь разработчики сделают что-то ещё лучше.
Удивило, что в карточной игре итог зависит не только от каждого боя, но и от промежутков между ними, так как по мере открытия карты рандомно могут выпадать разные атрибуты и артефакты.
Это явно одна из лучших карточных игр, всем советую.
+
Баланс, графика, разнообразие карт и их сочетаний в целом неплохи
Особенности две
1. Два героя на выбор, что резко увеличивает вариативность. Довольно интересная механика
2. Открытие карты на порядок лучше чем просто выбор идти по левой дорожке или по правой
-
Забагованность. За 34 часа (из которых играл около 15, но не суть) было 3 битых сохранения и 8 вылетов. Иногда ряд карт неправильно работает, особенно заметно в турнирах со спецправилами
Часть вещей неправильно описано, часть очень невнятно
Метапрогрессия (прокачка между забегами) сделана ОЧЕНЬ скучно. Я давно настолько слабой метапрогрессии не видел
Главный плюс этой игры - белый фон при старте новой сессии - после 5 забега я решился почистить экран…
Сложность очень хорошо выверена, играть интересно, сам процесс динамичен и увлекателен.
Похожие торренты: