MechWarrior 5 Mercenaries v1.0.83
Последняя информация об изменениях из Steam от 16.10.2024
Чем Xbox Game Pass порадует в октябре 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Microsoft анонсировала следующую волну игр, которые появятся в Xbox Game Pass на консолях Xbox, ПК и в Xbox Cloud Gaming.
Читать полностью в Steam
- Жанр: экшены, симуляторы
- Разработчик: Piranha Games Inc.
- Издатель: Piranha Games Inc.
- Версия: v1.0.83
- Язык интерфейса: английский, русский
- Размер: 69.0 Гб
- Стадия: Релиз
- ОС: Windows 10 (64-bit versions) 64 бит!
- Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X
- DirectX: версии 11
- Место на диске: 55 GB
Теги к игре
симулятор, космос, игры на русском, экшен, стратегия
Рейтинг игры по Metacritic: 73
84% из 9948 отзывов в Steam позитивные
В MechWarrior 5: Mercenaries вам предстоит погрузиться в мир мехов и динамичных боевых действий. Действие игры происходит в 3015 году, когда человеческая цивилизация распалась на множество противоборствующих фракций в космосе, известном как Inner Sphere. Здесь ведутся масштабные войны, в которых наемники, такие как вы, играют ключевую роль. Вы возрождаете мощную наемническую организацию и отправляетесь в путешествие по звездам в поисках славы и мести.
Игра предлагает широкий арсенал боевых роботов BattleMechs, которые могут уничтожать целые города. Вам предстоит уничтожать мехов врага и другие боевые цели, такие как танки и укрепленные базы. В Inner Sphere вас ждут тысячи звездных систем с удивительными биомами и разнообразными мирами, где ваши действия влияют на развитие сюжета и отношения с разными фракциями.
Как командир наемников, вы будете руководить всеми аспектами боевой организации: от обслуживания и покупки BattleMechs до найма и управления пилотами. Взаимодействуйте с великими Домами и заключайте контракты, принимая стратегические решения о будущих сражениях.
Inner Sphere предлагает огромные возможности для исследования и стратегии, и каждый игровой мир генерируется для обеспечения уникального опыта. В кооперативном режиме с друзьями можно пройти как кампанию, так и отдельные миссии. Поддержка модификаций позволяет расширять и изменять игру, создавая уникальные сценарии и контент.
Ребят когда оставляете отзыв не забывайте ставить галочку на "Разрешить комментарии" .
Графоний нормальный, не знаю что за педанты наоставляли плохих отзывов. (игра делалась под консоль)
MechWarrior5 в целом хороша, но есть немногого вопросов по ней, например:
1) Почему нет пехоты , хотелось бы давить кружащих под ногами насекомых )))
2) Почему есть мехи только двуногие, где четырех, шести лапые? Почему нет мехов на траках, колесах ??? Хотелось бы еще летающих. (пример игры "Parkan: Iron Strategy 2")
3) Какого хрена десантные корабли высаживаются прямо на отряд протагониста?! Разраб наверное любит когда ему на лицо садятся ?!))) У корабля есть авто-турели которые лупасят по нашему отряду пока он висит, высаживая мехов! Раз такое дело можно было вообще чуть ниже опуститься и расплющить наш отряд.
4) Неадекватные миссии с уничтожением базы, где бесконечно пребывают вражеские мехи. Там не то что на уничтожения базы отвлечься сложно, порой добраться невозможно !!! На таких миссиях приходится занижать уровень сложности.
5) Туп*е сокомандные ИИ которые вечно крутятся зигзагами у прицела, сами не используют по полной боевой потенциал меха так еще и мешаются !!!
6) Независимо от уровня сложности игры, союзные ИИ не берут упреждения по врагу и стреляют косо.
7) На кой прыжковые двигатели в игре, кроме как застрявшим из текстур выбираться ?!
8) На дворе 3015 год, а у нас ни одной техники на автопилоте, ну кроме авто-турели, наверное...
9) Почему вертолеты ведут себя как болванчики подлетая в упор к мехам? По идее они должны висеть у границы карты и обстреливать какими нибудь тепловыми ракетам / ПТУРами не?! Конвертопланы (ИиииГОРЬ) из за своих размеров вообще пехоту должны высаживать, а не в бой вступать (((
10) Смешно, что на почти каждом мехе кабина пилота ""стеклянная"" , как будто мы в строительно башенном кране сидим, а не в боевой машине...
11) На некоторых картах, например как пустыня, мехи застревают в сталагмитах, на свалке застревают в крупном мусоре. На некоторых картах (РЕДКО) мобы спавнятся под текстурами, что затрудняет, а то и "убивает" прохождение миссий.
12) На крупных\тяжелых мехах прыжковый двигатель выглядит глупо, а вот если бы на них как дополнительный компонент ставилось силовое поле\лазерное поле, допустим временно защищающее только от любого лазерного оружия...
13) И куда девается все оснащение с меха, когда его отправляешь в криостат ?!
Графоний нормальный, не знаю что за педанты наоставляли плохих отзывов. (игра делалась под консоль)
MechWarrior5 в целом хороша, но есть немногого вопросов по ней, например:
1) Почему нет пехоты , хотелось бы давить кружащих под ногами насекомых )))
2) Почему есть мехи только двуногие, где четырех, шести лапые? Почему нет мехов на траках, колесах ??? Хотелось бы еще летающих. (пример игры "Parkan: Iron Strategy 2")
3) Какого хрена десантные корабли высаживаются прямо на отряд протагониста?! Разраб наверное любит когда ему на лицо садятся ?!))) У корабля есть авто-турели которые лупасят по нашему отряду пока он висит, высаживая мехов! Раз такое дело можно было вообще чуть ниже опуститься и расплющить наш отряд.
4) Неадекватные миссии с уничтожением базы, где бесконечно пребывают вражеские мехи. Там не то что на уничтожения базы отвлечься сложно, порой добраться невозможно !!! На таких миссиях приходится занижать уровень сложности.
5) Туп*е сокомандные ИИ которые вечно крутятся зигзагами у прицела, сами не используют по полной боевой потенциал меха так еще и мешаются !!!
6) Независимо от уровня сложности игры, союзные ИИ не берут упреждения по врагу и стреляют косо.
7) На кой прыжковые двигатели в игре, кроме как застрявшим из текстур выбираться ?!
8) На дворе 3015 год, а у нас ни одной техники на автопилоте, ну кроме авто-турели, наверное...
9) Почему вертолеты ведут себя как болванчики подлетая в упор к мехам? По идее они должны висеть у границы карты и обстреливать какими нибудь тепловыми ракетам / ПТУРами не?! Конвертопланы (ИиииГОРЬ) из за своих размеров вообще пехоту должны высаживать, а не в бой вступать (((
10) Смешно, что на почти каждом мехе кабина пилота ""стеклянная"" , как будто мы в строительно башенном кране сидим, а не в боевой машине...
11) На некоторых картах, например как пустыня, мехи застревают в сталагмитах, на свалке застревают в крупном мусоре. На некоторых картах (РЕДКО) мобы спавнятся под текстурами, что затрудняет, а то и "убивает" прохождение миссий.
12) На крупных\тяжелых мехах прыжковый двигатель выглядит глупо, а вот если бы на них как дополнительный компонент ставилось силовое поле\лазерное поле, допустим временно защищающее только от любого лазерного оружия...
13) И куда девается все оснащение с меха, когда его отправляешь в криостат ?!
Первое впечатление от знакомства с MW5 в 19-м году было не самым радужным. Мехи чувствовались будто бы совсем не так, как это помнилось по детству с тройкой и четверкой, да и сами представленные роботы явно отличались от тех, увидеть которые поначалу особо хотелось на новом движке.
Общение с пятеркой вышло совсем кратким - прожила она на жестком диске от силы час.
Как показали годы, совершенно напрасно!
И спасибо за такой вот камбэек следует сказать в первую очередь вышедшим в 24-м "Кланам", чей релиз был для меня совершенно внезапен и приятен, но разочаровал отсутствием свободных режимов вне сюжетной кампании.
Однако именно это позволило дать второй шанс уже "Меркам", к которым вскоре было приобретено единственное вменяемое по содержанию DLC.
И Mercenaries - о чудо! - оказались гораздо больше, глубже и опциональнее, чем когда-то привиделось. И теперь уже ясно отчетливо: роман с этой игрой будет бурным, долгим и запоминающимся.
Общение с пятеркой вышло совсем кратким - прожила она на жестком диске от силы час.
Как показали годы, совершенно напрасно!
И спасибо за такой вот камбэек следует сказать в первую очередь вышедшим в 24-м "Кланам", чей релиз был для меня совершенно внезапен и приятен, но разочаровал отсутствием свободных режимов вне сюжетной кампании.
Однако именно это позволило дать второй шанс уже "Меркам", к которым вскоре было приобретено единственное вменяемое по содержанию DLC.
И Mercenaries - о чудо! - оказались гораздо больше, глубже и опциональнее, чем когда-то привиделось. И теперь уже ясно отчетливо: роман с этой игрой будет бурным, долгим и запоминающимся.
Единственная игра которая вывела меня из игровой импотенции. покупать и играть не раздумывая. 1000000\100
Давно в детстве играл в Мехвариор 3 Пиратская Луна. Ностальгически захотелось посмотреть, во что же выросла эта игра.
Ну и чет вообще не особо впечатлился геймплеем
Ну и чет вообще не особо впечатлился геймплеем
Хотел купить MechWarrior 5: Clans, но перед покупкой решил поиграть в эту часть игры. Какое-же было моё разочарование.
По сравнению со всеми предыдущими частями, эта абсолютно не интересная. Скучный и однообразный игровой процесс. Одинаковые повторяющиеся задания на замкнутых картах.
Все локации одинаковы, только шкурки натянуты на карты разные.
Нету ощущения что ты управляешь многотонным мехом, а бегаешь просто железным человечком.
Стрельба не доставляет удовольствия.
Камни разбросанные по локации давятся словно пух даже на маленьких мехах.
Непонятно зачем сделана механика выйти из меха и бегать по кораблю. Он абсолютно пустой.
Из плюсов игры только отличная музыка.
Жалею что купил этот мусор. По мне третья часть самая лучшая.
По сравнению со всеми предыдущими частями, эта абсолютно не интересная. Скучный и однообразный игровой процесс. Одинаковые повторяющиеся задания на замкнутых картах.
Все локации одинаковы, только шкурки натянуты на карты разные.
Нету ощущения что ты управляешь многотонным мехом, а бегаешь просто железным человечком.
Стрельба не доставляет удовольствия.
Камни разбросанные по локации давятся словно пух даже на маленьких мехах.
Непонятно зачем сделана механика выйти из меха и бегать по кораблю. Он абсолютно пустой.
Из плюсов игры только отличная музыка.
Жалею что купил этот мусор. По мне третья часть самая лучшая.
очень класная игра для любителей мехов. есть кампания. есть кооп. есть нормальная графика и разрушаемость объектов. что еще надо от такой игры? в этой игре есть все, чтобы кайфануть от управления тяжелыми мехами. хочешь от первого лица играй, хочешь от третьего. управление мехом настраиваемое. можно делать его более аркадным или более реалистичным, кто не может без реализма. очень прикольно собирать в свой гараж разных мехов и пробовать их, а не играть всю игру на одном. и мехов в игре достаточно много. хочешь играй на огнеметном мехе, сближайся с врагами, сжигай их, добивай руками. хочешь играй на дальнобойном мехе. расстреливай врагов еще на подходе к тебе. в общем годнота
А можно этот графоний и систему разрушений в MechWarrior 4 - Mercenaries как то установить))).... конечно до 4 части не дотягивает
Похожие торренты: